Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: StarCraft 2: Wings of Liberty
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Nerfair
Вобщем 6.1 тоже не панацея, как оказалось у мода только одна тактика, после раскрытия которой делать больше нечего.
WaltherSS
Интервью с Дастином Броудером, ведущим дизайнером StarCraft II.

Интервью

Ведущий дизайнер StarCraft II Дастин Броудер (Dustin Browder) хочет домой. Он очень устал. Он работал над игрой, которая находится в разработке с 2003 года и, слава богу, этому близится конец. StarCraft II готовится выйти в первой половине этого года.



Ну, по крайней мере Дастин надеется на это. Разработчик был очень добр оторвавшись от серии сложных матчей прошлой ночью, чтобы подарить нам 20 минут своего времени и рассказать по телефону о проходящем бета-тесте Starcraft II - монстре среди игр жанра RTS, рассказать нам о том, как себя чувствует Battle.net 2.0, о следующим за релизом патче для StarCraft II и многом другом.



Интервью провёл Патрик Гаррет (Patrick Garratt).



Наблюдаете ли вы какие-либо тенденции в бете?



Дастин Броудер: Мы рассматриваем любые виды отзывов. К некоторым отзывам мы относимся очень серьёзно, к другим, составляющим довольно большую часть, – не очень. Игроки все еще исследуют игру, они проходят через множество этапов, которые мы прошли по ходу разработки. Сейчас мы наблюдаем, что Терране (Terrans) в целом слабы в игре против Протоссов (Protoss) и Зергов (Zerg), и это согласуется с нашей внутренней статистикой. Самая интересная для нас вещь на этой стадии бета-тестирования это то, что люди замечают меньше недочётов, чем их есть на самом деле с нашей точки зрения.



Наша внутренняя статистика показывает нам, что Терране слабы в игре 1 на 1 против Протоссов и Зергов, а также, что команда Терран-Терран проигрывает практически любой матч. Мы считаем, что это происходит в основном из-за неправильного дизайна карт. Терранам необходима некоторая мобильность, для того, чтобы на раннем этапе игры можно было спасти своего союзника. В бете у нас есть несколько карт-крепостей, но есть и такие, которые сделаны в ином стиле. На таких картах два игрока располагаются недостаточно близко друг к другу и матч Терран-Терран может немного осложниться, если вы не успеете достаточно быстро прийти на помощь своим союзникам.



Мы собираемся немного отредактировать эти карты и посмотреть, что получится; в ближайшее время мы будем заниматься Терранами, раз уж мы начали с них.



Повлияет ли каким-нибудь образом ход бета-теста на дату релиза?



Дастин Броудер: Цифры, которые мы получали до сих пор, были очень, очень положительные. Мы приблизились к 50 процентам побед практически для каждой из рас. Сейчас, на самом деле, мы хотим подождать, пока сообщество не освоит нечто новое, и посмотреть, как это повлияет на игру. И, конечно же, мы до сих пор работаем над разнообразием юнитов, в частности у Зергов. Но пока что никакого влияния на дату релиза бета не оказала. Похоже, что дела идут довольно неплохо.



Бета - это довольно серьезная нагрузка на Battle.net 2.0. Как справляется сервис, которые вы предоставляете?



Дастин Броудер: Он справляется с нагрузкой очень хорошо. Мы раздали серию новых ключей на прошлой неделе и нагрузка возросла еще больше. Мы получаем много отзывов по поводу удобства использования Battle.net 2.0 и в одном из патчей собираемся добавить несколько нововведений, основанных на опыте наших фанатов.



Не могли бы вы подробнее рассказать, что будет включено в ближайший патч?



Дастин Броудер: Если честно, рассказал бы с удовольствием, но я сам не уверен в том, что туда будет включено. Мы собираемся много чего почистить, избавится от кучи ошибок. Есть одна вещь, которая меня раздражает: когда я сыграл матч и хочу посмотреть, кого я только что победил или кому проиграл, то мне приходится выполнять серию шагов, сначала нужно добавить соперника в друзья, затем перейти на его страницу, и только потом на его страницу рейтинга. Мы собираемся добавить немного функциональности, чтобы это можно было сделать очень просто.



Также мы собираемся внести некоторые изменения в матч-мэйкер (match-maker – система, для поиска игроков и создания матчей – прим. пер.). Это уже решено наверняка. Но какие именно сказать пока не могу. Мы просто поработаем над ними и какие-то из них попадут в патч, а какие-то нет.



Какого количества пользователей вы хотите достигнуть к концу беты?



Дастин Броудер: Я думаю, что где-то около 10,000. Этого будет вполне достаточно, мы практически достигли этого количества на данный момент. Сейчас у нас приблизительно 9,000 пользователей и 10,000 – наша цель. Такое количество делает наш матч-мэйкер по-настоящему счастливым, заставляя его практически петь. Если вдруг количество пользователей начнёт спадать, то мы раздадим еще одну партию ключей, если пользователей будет больше чем достаточно, то мы остановимся на этом.



Как вы считаете, хорошо ли работает система рейтинга? Я спрашиваю лишь потому, что однажды я разговаривал с одним человеком, который много играл в бету, и он отмечал, что население сервера не совсем подойдёт для простого пользователя.



Дастин Броудер: Ну, на это интересно будет посмотреть. Понятно, что в бете играть немного сложнее. Но я думаю, что как только мы выпустим релиз, всё придёт в норму, правда? Мы отдадим игру в руки большого количества пользователей. Конечно, я немного волнуюсь по поводу «мертвого» времени. Обычному игроку будет проблематично найти подходящих для него соперников в 2 часа ночи. Он может просто поиграть в сценарий, если уж ему так захотелось поиграть ночью, когда на сервере нет подходящих игроков. Но я не уверен, что такая проблема вообще возникнет. Я разговаривал с несколькими людьми из офиса и они убедили меня прежде чем паниковать по этому поводу, подождать и посмотреть насколько игра будет популярна. На самом деле у нас может быть гораздо больше игроков, чем мы рассчитываем, но это уже будет другая головная боль для меня.



Как пользователи отзываются о скорости игры принятой по умолчанию? Большинство современных RTS гораздо медлительней StarCraft. StarCraft всегда была быстрой игрой и остаётся ею до сих пор. Вы очевидно очень постарались перенести геймплей из оригинала в сиквел. Как вам кажется, игроки справляются с такой скоростью?



Дастин Броудер: Мы рассматриваем два типа игроков. Первые – это серьёзные игроки, которые были с нами все 12 лет, которым эта скорость очень нравится. Вторые – это новые игроки, которые попадая в бету, начинают бороться со скоростью, с рашами, с тем геймплеем, который мы им предлагаем. Мы получили много отзывов от таких игроков, которые писали: «О Боже, это просто кошмар. Да что же вы делаете, ребята?». Им я хочу сказать только одну вещь – бета это не демо. Я не ожидал, что новые игроки так воспримут эту игру. Для аналогии, представим, что вы никогда не играли в WoW и вот мы выпускаем бету игр для арены 80 уровня, причем до неё ничего нет, и говорим: «Эй, вперёд - развлекайтесь». То есть, просто нет никакой возможности взять и включиться во всё это. Бета – это возможность для нас протестировать нагрузку наших серверов, а также возможность протестировать среду в играх 1 на 1 и 2 на 2, то есть всё это для людей, которые действительно желают нам помочь. Если же вы хотите просто во что-то поразвлечься, например, как в какое-нибудь демо, то я бы не советовал людям так себя настраивать.



Для обычных игроков у нас есть более чем 20-часовая кампания, и мы бы хотели, чтобы они прошли её, прежде чем принялись за сетевую игру, чтобы у них был какой-то опыт. У нас есть широкий выбор AI соперников с пятью различными уровнями сложности, с которыми мы бы тоже посоветовали потренироваться, прежде чем вступать в сетевую игру. У нас есть режим игры Вызов (Challenge), в нём представлены несколько карт, которые призваны обучить вас основам сетевой игры, их мы тоже советуем пройти. У нас также есть кооперативные игры против компьютера – быстрый матч, где вы выбираете себе союзника и играете вдвоём против AI. Итого, мы имеем 30-40 часов внесетевой и полусетевой игры, чтобы познакомить самых неопытных игроков со StarCraft II, прежде чем они окунутся в сетевую игру.



Понятно, что мы не предоставляем всего этого в бете. Я полагаю, что ожидаю от таких игроков, для которых бета немного сложна, что они всё-таки справятся, доберутся до какого-то уровня мастерства и буду писать нам отзывы, основанные именно на этом уровне. Естественно, мы получаем много сведений от продвинутых игроков. Я могу зайти куда угодно в интернете и посмотреть, что они думают об игровом балансе, правда? Но мы также не должны забывать и про средних игроков, мы должны позаботиться о балансе и для них. На их уровне тоже должно быть приятно играть. Так что, я бы посоветовал игрокам, которые находятся на среднем уровне, когда они играют в 4 часа утра и попадают на игроков только из платиновой лиги, продолжать играть, возможно, в те часы, когда они находят подходящих им соперников, и присылать нам отзывы.



Вы можете измерить количество кликов в минуту?



Дастин Броудер: Да, можем.



Вы не замечали, растет ли количество кликов в минуту с каждым разом, когда вы играете в бету?



Дастин Броудер: Мне жаль, но я не могу отслеживать эти изменения в целом, только от игры к игре. Тем не менее, это хороший вопрос, безусловно это та характеристика, за которой мы хотели бы наблюдать. Сейчас мы имеем кучу статистики и у нас есть небольшие проблемы с её получением. Существует огромное количество информации, и наши специалисты усердно работают над тем, чтобы предоставить её нам. Та статистика, к которой я имею доступ сейчас, немного ограниченна. У меня есть доступ к картам, к статистике побед-поражений по расам и по уровню мастерства, у меня есть доступ к характеристикам юнитов, но у меня нет доступа к количеству кликов в минуту в глобальном масштабе. Я не могу отследить их увеличение пока, но мне бы этого очень хотелось.



Конечно, моя игра в Call of Duty, когда он только вышел, была ужасна. Мне тогда было за тридцать. Я решил поиграть в Call of Duty, так вот меня уделывали там несколько дней кряду. Когда мне только перевалило за двадцать, я без труда забирался на верхушку Counter-Strike сервера, а Counter-Strike весьма быстрая игра. Modern Warfare заставила меня немного попотеть, но в течении первой недели я довольно быстро освоился и уже не проигрывал каждый свой матч за пол секунды. Так что я очень надеюсь, что как только люди освоятся в игре, их количество действий в секунду возрастёт. А что касается вашего вопроса, то ответить на него я не могу, извините.



Ничего страшного. Похоже, что Роб (Роб Пардо (Rob Pardo) – игровой дизайнер и исполнительный вице президент Blizzard) собирается на этой неделе устроить большое собрание, касающееся StarCraft и многого другого. Чего нам ожидать от него?



Дастин Броудер: Ох, ты Боже мой, я даже не представляю (смеётся). Пожалуй спрошу его сегодня при встрече. Я знаю, что он собирается поговорить немного о принципах дизайна Blizzard. Я слышал, как он говорил об этом, и мне показалось, что это очень хорошо. Он в деталях рассказывал о принципах, которыми мы пользуемся, и призывал другие студии не следовать нашим принципам в точности, а вырабатывать какие-то свои наборы правил, которые сделают их успешными. Мне кажется, он собирается поговорить о тех типах подхода, которые делают нас успешными, по крайней мере, мне так кажется, по-моему, он говорил об этом еще на DICE (The Design Innovate Communicate Entertain Summit - ежегодная конференция индустрии интерактивных развлечений, которую проводит AIAS (Academy of Interactive Arts and Sciences, Академия Интерактивных Искусств и Наук) в Лас-Вегасе – прим. пер.). Возможно это повторение пройденного, но подход, который мы вырабатываем очень для нас полезен. Если другие студии хотят украсть наш подход всеми доступными средствами, то он уговаривает их разработать свой подход, который подойдёт им больше и будет сильнее.



По мере приближения к запуску StarCraft II, компании становятся всё более активными в условиях PR-индустрии. Насколько важны для игры такие мероприятия как GDC и E3? (Game Developers Conference Europe — европейская конференция разработчиков игр; Electronic Entertainment Expo - конференция разработчиков компьютерных и видеоигр – прим. пер.)



Дастин Броудер: Ну, я не знаю. Возможно Боб (Боб Колэйко (Bob Colayco) - глава маркетингового отдела Blizzard – прим. пер.) мог бы ответить на это вопрос. Конечно, Blizzard увеличила своё присутствие на таких мероприятиях как GDC или DICE за последние пять или шесть лет, чтобы стать более полезной обществу разработчиков. Мы почувствовали, что в прошлом были недостаточно ответственными, и нам захотелось это исправить. Мы стали растущей студией с тех пор, как запустили WoW, и тогда для нас было важнее сказать: «Привет, мы нормальные ребята. С нами весело работать, возможно, даже с нами весело отрываться, может быть, вы захотите рассмотреть одну из множества вакансий на нашем сайте?» Но конференции, проводящиеся исключительно для разработчиков, очень важны для нас, просто, чтобы проафишировать тот факт, что мы растущая студия, чтобы люди поняли, что у нас то самое место, где можно построить свою карьеру.



Я не знаю, какое влияние оказывают GDC или E3 на наши продажи или на что-то еще. Но я естественно надеюсь, что, как только игра увидит свет, у нас появится множество поклонников.



Боб Колэйко: На самом деле мы не используем GDC как PR-платформу. Там очень много людей, которые приехали учиться, и я стараюсь не харассить Дастина, когда он собирается на эти своещания, поэтому мы не даём там кучу интервью, рекламы или чего-нибудь другого. Это больше походит для Blizzcon. Или для каких-нибудь международных мероприятий, вроде gamescon, там мы развернулись серьёзнее.



E3? В последнее время не сильно влияет, так как у нас есть Blizzcon, хотя мы не упускаем из внимания международные мероприятия.



Дастин Броудер: Самое захватывающее для нас этих мероприятиях, и это приятный этап в цикле разработки, это возможность дать людям поиграть в игру на Blizzcon и на мероприятиях в Европе. Для меня, как для разработчика, очень приятно говорить людям: «Да вы сядьте и просто поиграйте». Бета дает нам ту же самую возможность. Я могу сидеть здесь и говорить, философствуя целый день, о том, что я думаю об игре, но кому это будет интересно? Если вы поиграете в игру, то она расскажет о себе сама. Очень захватывает, что на этих мероприятиях ты можешь просто запустить для фаната игру, и они сами расскажут что думают о ней. Мне кажется, игра должна говорить сама за себя на этом этапе.



Похоже, что большинство функций Battle.net 2.0 заблокировано на данный момент. Вы не переживаете по поводу того, что придется открывать очень много функций? Сообщество не будет этим шокировано?



Дастин Броудер: Если быть честным, я переживаю обо всем, что мы делаем. Я полагаю, вы спрашиваете меня, переживаю ли я о чем-то конкретном. Я знаю, что нам предстоит много работы над Battle.net. Сетевая игра - это непаханое поле, как мне кажется, но я надеюсь, что наше сообщество нам поможет, с этим у нас проблем быть не должно. Над Battle.net предстоит поработать немного больше, учитывая, что надо многое успеть к грядущему патчу, но мы будем работать над ним и после этого. После запуска, когда выйдет первый релизный патч, у нас появится немного времени, чтобы обдумать всё, разложить всё по полочкам.



Кроме того, в последнее время мы перекинули свой взор с WoW на Battle.net. Мы надеемся, что регулярно будем выпускать дополнительный контент и у нас появятся нововведения для турниров и киберспорта, - это то, что мы планируем сделать после запуска. Естественно, мы хотим, чтобы сообщество было довольно нашим сервисом. Мы будем работать над этим.



Вы сказали «релизный патч»? Это общедоступная информация? Изменения коснутся только StarCraft?



Дастин Броудер: Я не знаю, общедоступна она или нет.



Боб Колэйко: Да нет, ничего такого. Об этом все знают.



Дастин Броудер: Да. Мы будем работать над ним, пока проходит бета. Если нечего будет исправлять, то мы, по крайней мере, подправим баланс.



Боб Колейко: Представьте, сколько времени занимает печать миллиона коробок и дисков, распространение всего этого по всему миру – за это время разработчики успеют многое улучшить. Поэтому мы используем это время с пользой.



Дастин Броудер: Это вполне обычная вещь. На протяжении какого-то времени это было обычное дело для WoW. В прошлом, мне, как пользователю, такие патчи казались дурным знаком, но сейчас, став разработчиком, я хочу сказать, что одобряю это, просто потому, что нам удаётся выиграть пару месяцев, чтобы отполировать игру, поработать над ней еще немного.



Конечно же мы сделаем всё, чтобы этот патч был как можно меньше, чтобы люди могли спокойно запустить игру. Для нас имеет огромное значение, чтобы этот патч был настолько малюсеньким, насколько это возможно.



Собираетесь ли вы удалять или добавлять юниты в игру перед запуском?



Дастин Броудер: Не знаю, может быть добавим, может уберем. Для нас это не очень сложно. Надеюсь, что нет. Я не думаю, что будет удаление, скорее изменение или добавление, если уж до этого дойдёт. Статистика нас вполне устраивает, но мы по опыту знаем, что наше сообщество может удивить нас, какой-то новой неожиданной тактикой или стратегией. Если по прошествии нескольких недель или месяцев мы скажем: «Боже мой, бессмертные (immortal) стали большой проблемой. Надо бы их серьёзно подредактировать или вообще избавиться от них», - тогда мы будем вынуждены сделать это.



Компания еще не завершена?



Дастин Броудер: Пока не завершена. Сейчас я прохожу игру на высокой сложности и оставляю некоторые заметки. Но все миссии уже сделаны, вся игровая механика работает, всё аудио записано. Сейчас мы занимаемся исправлениями, доводкой. Большая работа проводится над уровнем сложности. Множество команд в нашей студии играют на разных уровнях сложностях, давая нам массу отзывов. Мы привлекли множество пользователей, дав им возможность пройти игру или по крайней мере первую её часть, чтобы посмотреть где у них возникнут проблемы. Но все миссии уже более или менее завершены.



Каково же это - наконец-то собрать все части работы воедино?



Дастин Броудер: Это очень волнующе. Но будет еще более волнующе, когда мы закончим. Сейчас мы тратим кучу времени, доводя всё до ума. Это довольно обширный опыт. Я буду просто счастлив, когда мы наконец-то выпустим игру.



Вы обозначили дату релиза как первая половина этого года, верно? То есть у вас есть большой запас, как мне кажется. У вас есть приблизительно четыре месяца. Точная дата релиза – это ведь конфиденциальная информация, да?



Дастин Броудер: Я не знаю (долго смеётся). Я бы с радостью ответил, да, сейчас я тебе всё скажу. Но ведь мы никогда не знаем, что может случиться. Вдруг что-то выскочит из кустов и укусит тебя, когда ты этого совсем не ожидаешь. Да, сейчас все идёт хорошо, но кто может предсказать, что будет завтра? Конечно же, я бы не отказался от такой возможности. Я могу лишь рассказать вам о том энтузиазме, с которым работает вся наша команда, чтобы выпустить игру, и не только для того, чтобы вручить её в руки фанатам, но и для того, чтобы мы наконец-то смогли пойти по домам. Мы хотим, чтобы игра вышла не смотря ни на что, и поэтому все задержки столкнутся с нашим праведным гневом. Но нет никакого способа узнать всё наверняка.
alpaca
Кстати там недавно всем приглашенным бета-тестерам дали еще по 1 ключу для приглашения друзей. Так что пинайте если есть занкомые))
aHdPeI_73RUS
Blizzard раздает ключи к бете StarCraft II на Facebook
Blizzard Entertainment отдает ключи StarCraft II Бета-версии на своем Facebook. Эти ключи расхватывают как горячии пирожки, но новые публикуются каждые несколько часов.
http://www.facebook.com/StarCraft
WaltherSS
Ирвин, Калифорния - 8 апреля 2010 - Сегодня Blizzard Entertainment объявили, что ее долгожданная стратегия в реальном времени, StarCraft II: Wings of Liberty, будет доступна как в стандартном издании, так и в коллекционном издании с ограниченным тиражом, дополненном эксклюзивными бонус-материалами. Игроки, приобревшие любое из них, будут иметь возможность играть онлайн на новой версии Battle.net без какой-либо дополнительной платы.

StarCraft II: Wings of Liberty будет доступна на DVD для Windows XP / Windows Vista / Windows 7 и Macintosh. Стандартное издание будет продаваться по рекомендованной розничной цене $59.99, а также будет доступно для скачивания на Blizzard Store вскоре после релиза. Особое коллекционное издание, которое оценено в $99.99 будет доступно только в магазинах, и будет включать следующие бонусы в дополнение к игровому диску:

* The Art of StarCraft II: Wings of Liberty, 176-страничная книга с иллюстрациями к игре
* Эксклюзивная 2GB флэшка в форме идентификационного жетона Джима Рейнора с предустановленным на нее оригинальным StarCraft и StarCraft: Brood War
* "Закулисный" DVD, содержащий более часа интервью с разработчиками, видео с комментариями и много другого
* Диск с официальным саундтреком StarCraft II: Wings of Liberty, содержащий 14 героических композиций из игры наряду с эксклюзивными бонусными треками
* Нулевой выпуск книги комиксов StarCraft, приквел к серии комиксов
* Мини-Тор - игровой питомец для World of Warcraft, который может быть применен ко всем WoW персонажам на одной учетной записи Battle.net
* Эксклюзивный контент Battle.net, в том числе - специальные портреты для профиля в Battle.net, отличительные значки для ваших юнитов в игре и уникальный внешний вид Тора, юнита терран

"Мы и наши игроки ожидали возвращения во вселенную StarCraft более 10 лет, и мы хотели бы предложить эпическое коллекционное издание, которое достойно почтит это событие", сказал Майк Морхейм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. "Эта специальная версия StarCraft II: Wings of Liberty - наше самое большое коллекционное издание на данное время - справится с этим, и мы думаем, игроки в StarCraft II будут действительно довольны всем эксклюзивным содержимым".

StarCraft II: Wings of Liberty является продолжением хита StarCraft 1998 года от Blizzard Entertainment, который был провозглашен игроками и критиками всего мира как одна из лучших стратегий в реальном времени всех времен. StarCraft II будет вновь сконцентрирован на столкновении протоссов, терран и зергов, при этом каждая сторона будет применять любимые юниты из оригинального StarCraft, наряду с многочисленными модернизированными и совершенно новыми юнитами и способностями, предоставляя дорогу свежим тактикам и стратегиям. Новый 3D-движок игры сохраняет скорость и точность управления своего предшественника, отображая при этом сотни единиц на экране для массовых сражений.

Одиночная кампания StarCraft II: Wings of Liberty будет продолжать эпическую сагу с места, где она была прервана в StarCraft: Brood War. Сюжет описывает подвиги бывшего маршала, а ныне лидера повстанцев Джима Рейнора и содержит как знакомые лица, так и новых героев. Игроки смогут адаптировать события, выбирая свою собственную линию миссий и подбирая технологии и исследования в соответствии с их стилем игры на продолжении всей кампании, состоящей из 29 миссий.

Также будет добавлено несколько мини-игр, с целью упрощения усвоения игроками основ многопользовательских стратегий. Кроме того, будут доступны десятки мультиплеерных карт для соревнований через новую версию Battle.net, которая стартует наряду с StarCraft II: Wings of Liberty. Новая версия сервиса была построена с нуля, для того, чтобы предложить уникальный опыт игры онлайн, с новыми функциями, такими как голосовая связь, профили и достижения персонажей, отслеживание статистики, лэддеры и лиги, "рассеянное" хранение файлов и многое другое.

Дополнительная информация о StarCraft II: Wings of Liberty, в том числе дата выпуска, будет объявлена в ближайшие недели.
--Kalan--
Боюсь, что к нам коллекционка не дойдет z_cry.gif
WaltherSS
А вот эта ботва мне реально не понравилась...

Компания Blizzard Entertainment объявила, что полностью локализованная версия новой стратегии в реальном времени StarCraft II: Wings of Liberty, выхода которой с нетерпением ждут во всем мире, будет распространяться в России в двух форматах, по цене 999 (DVD-упаковка) и 499 руб. (джевел-упаковка) соответственно.


В стоимость первого комплекта (999 руб.) войдет год игры в одиночном и сетевом режиме на русскоязычных серверах модернизированной службы Battle.net — многофункциональной игровой платформы, разработанной специально для игр Blizzard Entertainment. В стоимость второго комплекта (499 руб.) войдет предоставление тех же услуг в течение 120 дней. За дополнительную плату русскоязычные игроки смогут играть с поклонниками StarCraft II из других стран Европы на отдельных европейских серверах Battle.net.

Чтобы играть на русскоязычных серверах по истечении времени, включенного в стоимость комплекта, Blizzard Entertainment введет систему подписки на 1 и 4 месяца с полным доступом к режимам одиночной и сетевой игры StarCraft II на Battle.net. Более подробная информация о тарифных планах и о стоимости
игры на европейских серверах будет опубликована позднее.

http://www.softclub.ru/news/article.asp?id=2469
Скиф
o_O.gif Это еще хлеще защиты от Юби.
--Kalan--
Это бред. Платишь, что б купить игру и потом платишь, что б в нее играть pity.gif
Скиф
--Kalan--, нет, ну я понимаю мультиплеер (абонентская плата), но сингл то тут при чем?
Avel


В офлайне-то вообще дадут поиграть?
WaltherSS
От близзов такой жадности по отношению к игрокам не ожидал... sad.gif
--Kalan--
Avel, не дадут! Захочешь через 4 месяца после покупки поиграть - плати sad.gif
Avel
--Kalan--, чет я, на самом деле, очень сомневаюсь. В тот же Unreal Tournament 3 можно играть в сингл, но по сети. Может тут тоже какой-нибудь такой косяк?
--Kalan--
Avel, а я тут причем? ))) Ну написано, что так:
Цитата
Чтобы играть на русскоязычных серверах по истечении времени, включенного в стоимость комплекта, Blizzard Entertainment введет систему подписки на 1 и 4 месяца с полным доступом к режимам одиночной и сетевой игры StarCraft II на Battle.net
Avel
Блин, правда твоя. Ну ничего страшного, Ассасина украли, и стар украдут.
WaltherSS
А тут ничего такого нет...

http://games.1c.ru/starcraft2_wl/
--Kalan--
Это или ошибка новости или 1С\софтклаб тат хотят окупить установку русских серверов (которые как я понял будут установлены), потому что абонплата планируется только у нас - если смотреть по западным новостям.
--Kalan--
Если у кого есть ключ, пишите, сыграем 2х2 с кем-то smile.gif
Slider-xXx
платить дважды, трижды и т.д. за сингл, это бред шизофреника
если такое будет, то поддержу пиратов
Avel
Цитата
платить дважды, трижды и т.д. за сингл, это бред шизофреника

Сингл бесплатен везде, уже подтвердили. Мульт платный только в версиях дешевле 60 долларов.
Slider-xXx
Avel,
Цитата(Avel @ 11.04.2010, 14:02) *
ингл бесплатен везде, уже подтвердили
кто? когда? где? blink.gif
ссыль, плз wink.gif

о! нашел)
http://forum.softclub.ru/topics/view.aspx?id=783
Уточняем, что для прохождения одиночной кампании не будет требоваться постоянный доступ к сети Battle.net и\или оплаченная абонентская плата.
Степан друг москалів
В любом случае игроки из СНГ в пролете, так что ЛИЦУХА МАСТДАЙ, ПИРАТКА - РУЛЕЗ !!
--Kalan--
Хуже всего не цена, а то, что русских игроков (кто не апгрейдит аккаунт до полноценного) загонят на отдельный, от Европы сервер mad.gif
alpaca
Ну в некоторых случаях это даже лучше laugh.gif
Степан друг москалів
--Kalan--, нас в любом случае загонят, никто в европе не поверит, что русский заплатит за игру 60 долларов, когда можно скачать нахаляву.
WaltherSS
Бггг...

https://www.youtube.com/watch?v=QIlWwI0rmFs
--Kalan--
Blizzard планирует выпустить очередной патч для бета-версии к концу недели. Несмотря на изменения баланса игры, патч будет содержать "StarCraft II Galaxy Editor" (редактор карт). Редактор не позволит пользователям публиковать свои творения на Battle.net 2.0 (это будет возможно только после выхода игры), но это даст игрокам возможность изучать скриптовый движок и приступить к разработке своих творений.
Naruto
ЕСТЬ получил бета код cool.gif
--Kalan--
Naruto, поздравляю! Если что - пиши, порубимся 2х2 naughty.gif
Naruto
--Kalan--, Давай, сегодня скачаю,обновлю, завтра порубимся cool.gif
П.С. для тех, кто хочет узнать КАК я получил ключ : заказал Коллекционку на Амазоне. Ее брать я буду.
НО если вам нужен просто ключ - заказываете, ждете ключа, а потом когда получили, отказываетесь от предзаказа, ключ всеравно ваш. wink.gif
--Kalan--
Цитата
заказал Коллекционку на Амазоне

А вот с этого места по подробней ))) Сколько хоть стоит? rolleyes.gif
Хотя... с нашей таможней, боюсь не пропустят sad.gif
Naruto
--Kalan--, 99$ pity.gif

StarCraft II: Wings of Liberty Collector's Edition Features:


The Art of StarCraft II: Wings of Liberty, a 176-page book featuring artwork from the game

An exclusive 2GB USB flash drive replica of Jim Raynor's dog tag, which comes preloaded with the original StarCraft and the StarCraft: Brood War expansion set

A behind-the-scenes DVD containing over an hour of developer interviews, cinematics with director's commentary, and more

The official StarCraft II: Wings of Liberty soundtrack CD, containing 14 epic tracks from the game along with exclusive bonus tracks
StarCraft comic book issue #0, a prequel to the comic series

A World of Warcraft mini Thor in-game pet that can be applied to all World of Warcraft characters on a single Battle.net account

Exclusive Battle.net downloadable content, including special portraits for your Battle.net profile, decals to customize your units in-game, and a visually unique version of the terran Thor unit



Поидее неплохая коллекционка
--Kalan--
Ех, может и купил бы, но не с нашей почтой... Боюсь не дойдет, а если и дойдет, то без флешки sad.gif Слава укр-почте! pity.gif
Naruto
А тем временем ... 20%. Мда, скорость черепахи. но хоть что-то
--Kalan--
Naruto, отключи P2P (там в настройках нужно галочку убрать) и скорость поднимется wink.gif

А пока мы тут общаемся, к игре вышло девятое обновление, которое включает в себя редактор карт!
Список изменений
* Вышел редактор карт StarCraft II!
Теперь игроки смогут создавать собственные карты, а с выходом последующих обновлений эти карты можно будет опубликовать.
* В игру включены достижения и эмблемы!
Теперь игроки смогут зарабатывать достижения, просматривать список доступных достижений и достижения друзей.
Игроки смогут выставлять свои любимые достижения в окне трофеев.
Некоторые достижения будут открывать доступ к новым портретам и эмблемам.
* На главной странице появились панель последних рассылок и панель «Новости и сообщество».
* На обновленной странице истории матчей у игроков будет возможность просмотреть и отфильтровать записи о последней 1000 сыгранных матчей.
* На обновленной странице «Сообщество» новости организованы по принципу RSS-лент.
* Теперь игроки могут просматривать списки друзей своих друзей.
* В списке друзей отображаются более подробные данные о находящихся в сети друзьях.
* Улучшена система голосового чата в игре.
Пожалуйста, оцените новый голосовой чат и поделитесь с нами своим мнением на форуме бета-версии StarCraft II.
* На экране счета появилась новая вкладка с графическим представлением результатов.
* Обновлен ряд графических компонентов пользовательского интерфейса.
* Добавлены новые варианты раскладки горячих клавиш:
В меню настроек игры появилась возможность выбрать стандартную (основанную на названиях объектов) раскладку горячих клавиш для левшей и правшей, либо основанную на расположении кнопок на панели команд раскладку для левшей и правшей, либо классическую раскладку StarCraft.

Баланс сил:

ТЕРРАНЫ
Мародер
Стоимость улучшения «Фугасные снаряды» уменьшена с 100/100 до 50/50, а время разработки – с 80 до 60 секунд.

ПРОТОССЫ
Бессмертный
Время вызова увеличено с 40 до 55.

ЗЕРГИ
Зараженный терран
Урон увеличен с 5 до 8 ед.
Скорость уменьшена с 1,5 до 0,9375.

Королева
Скорость движения не по слизи уменьшена с 1,5 до 0,938. Скорость движения по слизи осталась неизменной.

Ползучий плеточник
Время между атаками увеличено с 1,6 до 1,85.

Заразитель
Дальность действия способности «Невральный паразит» увеличена с 7 до 9.
Изменилась модель действия способности «Микоз»: теперь заразитель не выпускает в цель снаряд, а мгновенно заражает микозом все цели в области действия способности.


Карты

* Изменилась карта (2) «Мусоросборник»: теперь дополнительную базу проще защищать.
* Набор карт для рейтинговой игры претерпел следующие изменения:
1x1
Добавлена карта (2) «Зона испепеления»
2x2
Убрана карта (4) «Затерянный храм»
Убрана карта (4) «Металополис»
Добавлена карта (4) «Сухие пустоши»
Добавлена карта (4) «Коалиция»
Добавлена карта (4) «Децена»
Добавлена карта (4) «Выжженные небеса»
1x1 (уровень сложности «Новичок»)
Убрана карта (4) «Каньон Кулас – новичок»
2x2 (уровень сложности «Новичок»)
Убрана карта (4) «Каньон Кулас – новичок»
Убрана карта (4) «Плато Шакураса – новичок»
Добавлена карта (4) «Децена – новичок»
Добавлена карта (4) «Выжженные небеса – новичок»
Добавлена карта (4) «Сумеречная крепость – новичок»
--Kalan--
Пара новых видео. Обновленная кат-сцена встречи Рейнора и Зератула. Второе - интервью с разработчиками.
Cutscene: Raynor and Zeratul
Campaign Interview
WaltherSS
Конвертируем карты СК1 и ВК3!!!

http://starcraft.incgamers.com/blog/commen...rcraft-ii-maps/
--Kalan--
Кому интересно, вот видео из редактора карт:
https://www.youtube.com/watch?v=Zk77ZOAbPpU
https://www.youtube.com/watch?v=WhZrVNzQmns
WaltherSS
Ни для кого не секрет, что пару дней назад вышел редактор карт для СК2. Но мало кто знает, что за эти дни было создано приличное количество этих самых пользовательских карт (UMS). Например на сайте sc2mapster.com уже выложено 127 карт.
Но какой толк от этих карт, если в них можно играть только оффлайн? Дело в том, что еще меньше людей знает о том, что карты UMS все-же можно играть онлайн на Бнет с другими игроками.

Инструкция:

1. Качаем лаунчер:http://www.sc2mapster.com/assets/sc2-custom-map-patcher/
2. Создаем карту "Lost Temple" и приглашаем всех желающих в игру.
3. Запускаем патчер.
4. Выбераем желаемую пользовательскую карту и жмем "Patch".
5. Запускаем игру в Бнет.

Конечно все приглашенные игроки должны выбрать одну и ту же карту. В скором будущем пользовательские карты можно будет официально закачивать на Бнет и играть без проблем. Ну а пока есть этот метод.

ск2тв.ру
Nerfair
Прошла очередная рассылка ключей, ключи получили уже зарегистрированные пользователи.
Проверяйте почту и приглашайте друзей wink.gif
--Kalan--
Забавный ролик на тему SC2 smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=Ba8n6JazZcg
Крендель
Цитата(--Kalan-- @ 28.04.2010, 15:43) *
Забавный ролик на тему SC2

Вот для чего на самом дее нужен редактор карт! laugh.gif
aHdPeI_73RUS
StarCraft 2: дата выхода
27 июля 2010 года – именно в этот день в продажу поступит одна из самых ожидаемых RTS последних лет StarCraft 2, а точнее ее первый эпизод Wings of Liberty. Игра будет выпущена одновременно почти во всех странах мира (Россия в их числе) в версиях для PC и Mac. Цифровое издание подоспеет чуть позже.

--Kalan--
Цитата
27 июля 2010 года – именно в этот день в продажу поступит одна из самых ожидаемых RTS последних лет StarCraft 2

Еще немного! z_w00t.gif Я уж думал, что этот день никогда не наступит )))
alpaca
Слава богу. Я так боялся что они его выпустят во время летней сессии laugh.gif
berch
а мне на днях ключ таки прислали. я уж думал не пришлют. лучше поздно чем никогда. правда всё равно в оффлайне играю.
WaltherSS
Внимание! Тем, кто не хочет заранее узнать, что происходит в кампании Starcraft 2, не рекомендуется читать статью.
Вступление.

Долгие полтора месяца журналисты хранили тайну, скрывая видео и скриншоты одиночной игры Starcraft 2 (напомним, что в июле Blizzard пригласила к себе в гости журналистов с различных игровых новостных порталов , чтобы показать им последнюю версию игры, но при этом запретила выкладывать в сеть снятые журналистами скриншоты и видео).
На днях занавес был открыт и в сети появилось видео и скриншоты кампании Starcraft 2.
В качестве первого и основного преподнесённого сюрприза стало впечатляющее видео одиночной игры. В видео представлены небольшие куски 2, 3, 4, 5 и 6 миссий, но даже из них видно насколько проработана кампания в Starcraft 2. Большой кратер, из которого Доминион добывает инопланетный артефакт; толпы Зергов, атакующих аванпост Рейнора; сопровождение грузовика по абсолютно милой местности, на которую с нежностью падают пробивающиеся лучи солнца; лава, затопляющая часть карты и… огромные каменные статуи в виде Зилотов… И это только несколько первых уровней кампании. В отличие от первой части в Starcraft 2 у каждой миссии будет четырёх уровня сложности: лёгкий, средний, тяжёлый и «сумасшествие».
Итак, подробнее о кампании. Начало происходит в баре на планете Мар-Сара, известной нам из первой части игры. После атаки Зергов и последующего опустошения Протоссами эта планета была снова взята колонистами в оборот для добычи ресурсов. Однако, Доминион во главе с Менгском решили взять под контроль эту планету и Рейнор решает спасти колонистов от власти Арктура. Так начинается первая миссия.

Миссия 1. «День Независимости»

Планета: Мар-Сара
Задача миссии: Спасти колонистов от Доминиона
Новые технологии: Пехотинец
Награда: $50 000
Описание:
Миссия начинается с того, как несколько пехотинцев высаживаются из капсулы. Далее этим отрядом нужно прорваться к станции Доминиона и уничтожить её. По пути будут встречаться экраны с голограммой Менгска, которые можно уничтожать.
Для каждой из миссий будут доступны несколько достижений (наподобие достижений в Steam).
Достижения:
— выполнить сам уровень;
— выполнить уровень не потеряв ни одного из мирных жителей;
— выполнить уровень на тяжёлой сложности за 3 минуты.

Миссия 2. «Раскопки»

Планета: Мар-Сара
Задача миссии: Заполучить инопланетный артефакт
Дополнительное задание: Спасти повстанцев
Новые технологии: Медик
Награда: $50 000
Описание:
Трудами спасённых в первой миссии колонистов была построена база. Это первая миссия, на которой можно строить войска, чтобы потом пробиваться на базу Доминиона для похищения артефакта, который он хочет забрать себе.
Достижения:
— выполнить сам уровень;
— выполнить все задачи уровня
— не потерять ни одного юнита;
— выполнить уровень на тяжёлой сложности за 3 минуты.

Миссия 3. «Час Х»

Планета: Мар-Сара
Задача миссии: Продержаться до отлёта
Дополнительное задание: Спасти пойманных повстанцев
Новые технологии: Бункер
Награда: $70 000
Описание:
Войска Рейнора оказались окружёнными Зергами и ждут скорейшего прибытия Гипериона, корабля Рейнора, известного ещё по первой части игры.
Достижения:
— выполнить сам уровень;
— выполнить все задачи уровня;
— не потерять ни одного строения;
— уничтожить строения врага на тяжёлой сложности.

Миссия 4a. «Эвакуация в Агрии»

Планета: Агрия (отдалённая колония)
Задача миссии: Эвакуировать колонию Агрии
Дополнительное задание: Добыть ДНК куколки
Новые технологии: Файрбэт
Награда: $60 000
Описание:
В Агрии находятся учёные, которые могут отлично послужить Рейнору в борьбе с Доминионом. Их и нужно будет эвакуировать.
Достижения:
— выполнить сам уровень;
— не потерять ни одного колониста;
— Убить всех Зергов на тяжёлой сложности

Миссия 4b. «Изо всех сил»

Планета: Монолит (священная планета Протоссов)
Задача миссии: Заполучить инопланетный артефакт
Дополнительное задание: Найти 4 реликвии Протоссов
Новые технологии: Мародёр
Награда: $80 000
Описание:
Особенностью этой миссии является то, что на карте помимо Протоссов, которые хранят артефакт, также располагаются и Зерги, которые также хотят заполучить артефакт. Поэтому действовать нужно быстро и заполучить артефакт до того, как это сделают Зерги. Ну, а в конце уровня ждёт сюрприз, показанный в конце видео.
Достижения:
— выполнить сам уровень;
— пройти уровень за 20 минут на тяжёлой сложности;
— не уничтожать ни одной фотонной пушки на тяжёлой сложности.

Миссия 5a. «Внезапное появление»

Планета: Мейнхофф (убежище Кел-Мориана)
Задача миссии: Исследовать заражение в Мейнхоффе
Дополнительное задание: Добыть ДНК куколки
Новые технологии: Хеллион
Награда: $90 000
Описание:
На этом уровне существует цикл смены дня-ночи. Каждые 5 минут цикл проходит полный оборот. Днём не происходит ничего особенного, в то время как ночью ото всюду начинают нападать Заражённые Терраны.
Достижения:
— выполнить сам уровень;
— выполнить все задачи уровня;
— пройти на тяжёлой сложности до третьей ночи;
— уничтожить ночью десять построек.

Миссия 5b. «Добывая свой собственный бизнес»

Планета: Редстоун III (планета опасной добычи ресурсов)
Задача миссии: Собрать 8 000 минералов
Дополнительное задание: Убить Бруталиска
Новые технологии: Рипер
Награда: $100 000
Описание:
Фишкой этой миссии является то, что место для добычи минералов через некоторое время ненадолго наполняется лавой. Также наполняются лавой и некоторые другие участки карты. Лава уничтожает всех юнитов, которые в ней оказываются, поэтому для уничтожения Бруталиска можно использовать её как оружие, заманив его в лаву. Бруталиск по параметрам очень схож с Ультралиском, но у него гораздо больше защита и его очень сложно убить обычной пехотой.
Достижения:
— выполнить сам уровень;
— выполнить все задачи уровня;
— убить бруталиска:
— пройти карту за 15 минут на тяжёлой сложности.
После третьей миссии становится доступен Гиперион, состоящий из 4-х комнат: Бар, Завод, Лаборатория и Мостик.
В Баре можно нанять наёмников на одну миссию:
— 4 элитных Пехотинца за $35 000
— 4 элитных Файрбэта за $40 000
— 4 элитных Мародёра за $40 000
На Заводе можно произвести улучшения войск и зданий:
— SCV: Уменьшение стоимости до 35 // Ускорение починки
— Командный Центр: Уменьшение стоимости зданий // Повреждённые здания не загораются
— Бункер: +2 вместимость // установка автоматической турели
— Ракетная турель: Увеличение дальности стрельбы // Увеличение урона
— Пулемётная турель: Возможность постройки // Установка детектора
— Пехотинец: Стимпак // Щит
— Медик: Ускорение лечения // Увеличение радиуса лечения
— Мародёр: Атака с замедлением // +2 к защите
— Файрбэт: +40% дальности // +2 урона
— Хеллион: +1 урона в секунду на 3 секунды // 40% увеличение скорость передвижения
В лаборатории можно произвести улучшения войск и зданий в обмен на добытые в миссиях предметы:
— +1 к урону Пехотинцев за 4 личинки Зергов
— +1 к защите Техника за 12 реликвий Протоссов
— Бонус к урону Техники за убийство 2ух Бруталисков
На мостике можно выбрать миссию.
--Kalan--
WaltherSS, А под спойлер нельзя было закинуть?
WaltherSS
Да ладно , инфа далеко не новая и наверно могла уде изменится...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.