Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: UFO: Extraterrestrials
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Anonymous
Относительно недавно, примерно на той недели, состоялся ISO релиз данной игры. А быстрее всего - она уже и в продажу поступила (не был в магазинах - не видел).


Данная игра от чешской фирмы Chaos Concept. В планах значилось сделать ремейк (именно ремейк - не самостоятельную игру, типа Aftermath, а именно ремейк вошедшей в историю UFO - Enemy Unknown). Что в итоге получилось я сказать, увы, не могу. Игру я, конечно, заимел... но оценивать времени пока небыло. Интерфейс и принципы игры явно те же, что были когда-то Вопрос теперь в том, так же ли это интересно...



По сюжету, мы будем сражаться с инопланетными захватчиками на некой планете Эсперанза в 2025 году. Планета разделена на 9 государств. В каждом государстве разрешено иметь 1 базу. Если эту базу строят люди - государство начинает платить денюжку. Если пришельцы - соответственно нет. В целом, очень интересная идея. Создаст этакую конкуренцию между игроком и пришельцами...

Что пугает - это графика. Она... мммм... не побоюсь этого слова, отвратительная. И если нашей любимой UFO: EA мы легко прощаем графику (а прощать, в общем-то, и нечего. По тем временам - всё на высоте), то тут... это страшно. Очень smile.gif
Я надеялся, что графика в игре не похожа на графику на скринах. Увы, это не так sad.gif




















Заинтересовавшимся так же советую ознакомиться с оффициальным сайтом - ]]>http://www.ufo-extraterrestrials.com/]]>
Soulseeker
Хачуу! drool.gif
Ну демку хотя бы...
sp.nd
Игравшие отписываются о том, что хотя игра и очень глючная, но захватывает, совсем как оригинал. Да, а графика - честный 2d smile.gif Специально покупать не буду, но если попадётся - обязательно посмотрю smile.gif
Soulseeker
Графика, судя по скринам, в духе JA2 и, скажем, X-Com: Apocalypse (ну чуть получше..). В принципе, сойдет.
Лохотрон
нету хоткиев, играю 3ий день и это меня жестоко бесит, как и отвратительная анимация выстрелов, так и внешний вид юнитов игрока, также отстойные настройки гм всего в игре, их почти нету, в целом могло быть и хуже, на безрыбье и рак рыба

по поводу JA2, там графа юнитов получше и покрасочнее, анимация вообще посравнению с этой шик smile.gif
Soulseeker
Loxotron, тебе нравится оригинальная UFO?
Лохотрон
Цитата
Loxotron, тебе нравится оригинальная UFO?

а какже... во все 3 части в свое время гамал smile.gif
с оригиналом конечно экстатерестиалс несравнить, но дух оригинала присутствует

Цитата
Loxotron, в таком случае, твои претензии мне непонятны. Все это можно и про первую часть сказать.

в свое время графа в уфо1 была одной из лучших, сейчас это ужос, экстратерестиалс по нынешним стандартам на среднюю графу непретендует даже smile.gif
хоткии стали тоже стандартом в каждой игре, как и нормальные, продвинутые настройки в опциях
Soulseeker
Loxotron, в таком случае, твои претензии мне непонятны. Все это можно и про первую часть сказать.
sp.nd
О сравнении графики. Был какой-то мод, который растягивал ufo1 на 640х480 или даже больше с AntiAliasing-ом, так что тут по графике не принципиально лучше.
Soulseeker
spunder, никогда такого не видел и не слышал (как и никто из моих знакомых). Так что твое заявление звучит не очень убедительно.
sp.nd
Tfeloo Hy'Gfosaad, давно это было smile.gif Возможно плагин к dos-box. Но суть - картинка при отображении на весь экран не превращалась в набор огромных пикселей, а вполне неплохо сглаживалась.

Was added in 3 minutes 54 seconds:

Память проясняется smile.gif ]]>Вот оно]]>, осталось вспомнить, как это прикручивалось к первому уфо smile.gif
Лохотрон
в свое время перся, даже сайт тоды сделал... отстойный в плане дизайна,
там патчи есть

]]>http://www.xcomallrus.narod.ru/]]>
Anonymous
Впечатляющий сайт.
Уважаю.

Тфилушник. Завтра завезу тебе сабж... усё будет smile.gif
Soulseeker
Слушайте, народ.. Как персонал нанимать? Ученых, солдат?
Лохотрон
их нанимать нельзя, надо строить лаборатории и мастерские, прибавится +10 ученых или рабочих
Soulseeker
Loxotron, да, я понял. А солдат из учебки, видимо, присылают.

Так-с. Дальнейшие впечатления: система левелапов просто офигенна. Респект.
Жаль нет счетчика миссий и убийств.
Научное древо тоже не разочаровало.
Бои в воздухе, все-таки, сделаны бредово.
Но к ним привыкаешь, так же, как и к уродской анимации во время тактики.
Нет сектоидов - очень обидно.
Есть снейкманы - очень радует.
Хочется больше пришельцев, стыренных из оригинала.
Хочется, что бы танкист тоже опыт получал и вообще, от него что-либо зависело бы. Например, один танкист мог бы точнее стрелять, а другой дольше ездить smile.gif
Пока не разробрался с тем, на каком этапе игры стоит вторую базу делать.
Некоторые ландшафты очень порадовали (например, всякие заводы), а некоторые показались крайне нелепыми (особенно, чисто природные, кроме пустынь).
Бесит отсутсвие возможности посмотреть карту боя, как в первой части.
Кажется, не будет миссий террора. Жаль sad.gif
sp.nd
Цитата
Бои в воздухе, все-таки, сделаны бредово.

можно скриншот этого процесса?
Anonymous
Мммм.
Там скрином не отделаешься.
Они прям сходу на миникарте происходят.
Без всяких дополнительных окон.
Soulseeker
spunder, там процесс - типа как обычная RTS'ка, причем полем действий является миникарта планеты, как уже сказал Реван. И вообще, управление самолетами может осуществляться чисто как в RTS - например, вызвал двоих через меню перехват сбивать один НЛО. Сбил. Появился второй, а самолеты еще не вернулись. Можно как в обычной RTS выделить их квадратиком и ткнуть правой кнопкой в новый НЛО и они полетят его сбивать smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.