Конец рабочего дня. Кодеры за соседним столом начинают изучать продукцию Blizzard и Id А я хочу новую игрушку на совсем новенький Nokia N95. Набираю в гуглях stalker на мобильнике.. и вуаля! Ожидается осенью. Разработчик GSC и некая Qplaze.
Нашел новость вчера. зашел сегодня - скринов нет. А были. И причем на скринах был a_lest. Он же - Агропром.
ZeroStack, А вид наверно, как водится, будет сверху. Что значит "Даже на самых Слабых телефонах"!?
Ялтинец
28.04.2007, 12:06
S.T.A.L.K.E.R для мобильных геймеров появится в сентябре
Qplaze совместно с компанией GSC Game World приступила к созданию мобильной версии самого долгожданного проекта года - игры S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl. Издателем мобильной версии 3D-шутера выступит компания NOMOC Publishing.
«Эта игра стала хитом еще до своего релиза» - говорит Андрей Барановский, президент Qplaze, - «И наш огромный опыт создания качественных мобильных игр является залогом того, что ее мобильная версия будет не менее ожидаемой и интересной. Естественно, учитывая специфику мобильной платформы, простым портированием дело не обойдется – мы создадим свой, уникальный мобильный продукт, полностью соответствующий сюжету и духу оригинала».
Мобильная версия игры «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl» будет трехмерным шутером, со стелс элементами и мини квестами. Для ее создания будет использован уникальный трехмерный движок, позволяющий игре работать даже на слабых телефонах. Сюжет игры будет иметь прямое отношение к сюжету PC версии – вам встретятся знакомые герои, персонажи, предметы и локации – однако повторять его не будет. Также в игре предвидится максимально реалистичная боевая система – с детальной моделью попаданий, пулевых ранений и моделями реально существующего оружия.
Вице-президент Qplaze® Борис Щеулов: «Я уверен, поклонники PC-версии «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl» высоко оценят ее мобильный аналог. Мы приложим все силы к тому, чтобы создать красивый современный шутер с историей, отлично дополняющей историю оригинального «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl».
Двиг контры ,а там сколько карт из сталкера будет?на 3250 пойдёт?
Ялтинец
28.04.2007, 12:32
Цитата
Двиг контры
sanok, ересь. Используется абсолютно самостоятельный движок.
dev1ce
28.04.2007, 12:52
Ещё были недоРПГ на яве, ужасные поделки...
ЗЫ Ялтинец Вероятно имели в виду, что спрайты оружия сделаны по (из) моделей CS
Ялтинец
28.04.2007, 13:03
dev1ce, очень похоже, практически идентичны, из 1.6. Но ведь это совершенно другая формулировка.
Fint
28.04.2007, 14:12
Вот что я нашел
Категория: Action [ALIGN=center]Год выпуска: 2007 Платформа: Mobile (Sony Ericsson) Формат файла: jar
Об Игре: Долгожданное продолжение знаменитой игры. Прошло 30 лет и наш герой снова вернулся... Вернулся, чтобы сражаться, чтобы не отступать, чтобы победить!
Игруха на Java 3d???? помнится у меня такой ДУм был для 6260
dev1ce
28.04.2007, 16:05
Если действительно Java3d - то всем надо идти и пить горькую. Было бы замечательно, если бы использовали Симбию. Однако "позволяющий игре работать даже на слабых телефонах" - наводит на грустные мысли -(
MAD_MAX
28.04.2007, 16:09
я думаю, она в основном под Нгэйдж Куди заточена будет. ибо это самый удобный геймфон...но уже далеко не самый быстрый...
chaos
28.04.2007, 17:40
ну, хотя бы в мобильном сталкере будет нормальный АК
dev1ce
28.04.2007, 18:07
Она не будет заточена специально под ГАГУ - ибо делать эксклюзив для N-Gage - дорогое удовольствие. Либо 7-8симбия (большой охват аудитории), либо ява (никакая скорость исполнения получаемого кода, но простота создания и ещё большая аудитория)
PAGE
28.04.2007, 19:47
Новость конечно интересная, только вот не понятно под какую платформу разрабатывают: под яву или под симбиан?
Glowbus
28.04.2007, 21:32
Ну се, лет через 10 выпустят, будем играть
Tefton
28.04.2007, 21:47
Была у меня демка "Сталкер" но там двыжуха типа фалоута (вид с верху), там о чернобыле речи не шло, там просто задания давались, нужно было доставать всякую всячину.
CJ_525
29.04.2007, 08:05
у меня есть нечто с таким названием. весом в 256кб - запустить на своеёй нокии 6030 неполучается... других телефонов нету...
Люди, люди - человеки...может саблаговалит кто нибудь парольчик на архив скинуть...или это секрет?
InviZ
01.06.2007, 12:12
Блин, лучше бы под Симбу 9 сделали) Там хоть уже пошли нормальные 3д проэкты.
fen1x
11.07.2007, 16:20
S.T.A.L.K.E.R Mobile - это новый проект, который GSC показывает на Е3, открывшейся сегодня.
Разработка совместного проекта Qplaze, GSC Game World и NOMOC Publishing под названием S.T.A.L.K.E.R Mobile входит в завершающую стадию. По многочисленным просьбам фанатов и поклонников PC-версии игры, мы предоставляем широкой аудитории игровое видео S.T.A.L.K.E.R Mobile, раскрывающее основные возможности данной новинки.
В коротком видеоролике, созданном для демонстрации на Electronic Entertainment Expo (E3) в Санта-Монике, Калифорния, вы сможете увидеть: - ожесточённые бои с бандитами, наёмниками и военными с использованием реалистичного автоматического оружия, глушителей и оптического прицела, причём на различных локациях, отчасти знакомых по S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl; - динамическое освещение и спецэффекты, демонстрирующие возможности 3D-движка на базе Java2ME, специально разработанного для S.T.A.L.K.E.R Mobile и поддерживающего большинство современных моделей телефонов; - экран статистики персонажа и процесс распределения очков опыта (в S.T.A.L.K.E.R Mobile присутствует полноценная RPG-составляющая, делающая по мере продвижения по сюжету возможным улучшение таких способностей героя, как меткость, сила, здоровье и сопротивляемость); - процесс общения персонажа с другими сталкерами, получения миссий и ведения диалогов (финальная версия игры будет содержать множество персонажей, текстов, развитый сюжет и несколько концовок, а также персонажу будут доступны несколько лагерей различных группировок сталкеров с возможностью путешествий между ними); - процесс торговли предметами, оружием и артефактами (персонаж способен торговать с некоторыми из сталкеров, покупать и продавать оружие, броню, боеприпасы, медикаменты и прочие предметы, которые он сможет получить в результате путешествий по Зоне и унести на себе, причём большинство предметов отлично знакомы фанатам PC-версии игры); - экран инвентаря персонажа, где игрок сможет управлять оснащением героя, а именно одевать и снимать защитные костюмы, выбирать оружие для боя, размещать артефакты и полезные предметы в поясных карманах (в S.T.A.L.K.E.R Mobile будет множество предметов, начиная от артефактов, так или иначе влияющих на характеристики героя, и заканчивая патронами для оружия, аптечками, фонариками и ПДА); - карту Зоны, которую герой будет использовать в своих путешествиях.
Сам видеоролик можно просмотреть, зайдя по ]]>ссылке]]>, а выпуск игры запланирован на сентябрь 2007 года.
Свершилось!!! Наконец-то GSC показало нам свое супер-мега продолжение к STALKERу!!! Аминь
З.Ы. Хотя только первый день... Будем надеяться на лучшее
Undertaker
11.07.2007, 16:43
Дайте демо версию
Мдя. Если это все что они повезли туда... то это не гуд.
|GM|Sparrow
11.07.2007, 17:05
А я сначала подумал, что это продолжение для PC версии игры
Ялтинец
11.07.2007, 17:17
И ни слова о подерживаемой ОС.
dev1ce
11.07.2007, 17:33
java3d - От Symbian 8 и выше.
[empr]
11.07.2007, 17:38
Нет слов. Блин, интересно, как там насчёт приквела тогда?
Ялтинец
18.09.2007, 18:32
Qplaze немного ]]>приподняла]]> завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом. "До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile.
История.
В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить. Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход. Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл. Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться. Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход. Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек. S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью.
Особенности игры: Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl; Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным; Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты; Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры; Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела; Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта; Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя; Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания."
Alex(xt)
09.11.2007, 16:48
Поиграл в это чудо,чет как-то не очень,свободного передвижения нет,короче простой тир+квесты!
sanok
09.11.2007, 17:07
А где скачать то?На эмуляторе Java на коммуникаторе RoverPC G5 пойдёт?
Qplaze немного приподняла завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом. "До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile.
История.
В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить. Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход. Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл. Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться. Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход. Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек. S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью.
Особенности игры: Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl; Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным; Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты; Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры; Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела; Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта; Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя; Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания." Qplaze немного приподняла завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом. "До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile.
История.
В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить. Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход. Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл. Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться. Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход. Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек. S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью.
Особенности игры: Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl; Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным; Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты; Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры; Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела; Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта; Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя; Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания." Qplaze немного приподняла завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом. "До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile.
История.
В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить. Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход. Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл. Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться. Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход. Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек. S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью.
Особенности игры: Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl; Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным; Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты; Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры; Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела; Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта; Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя; Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания." Qplaze немного приподняла завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом. "До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile.
История.
В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить. Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход. Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл. Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться. Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход. Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек. S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью.
Особенности игры: Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl; Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным; Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты; Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры; Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела; Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта; Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя; Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.