Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER на мобильнике!
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
ZeroStack
Конец рабочего дня. Кодеры за соседним столом начинают изучать продукцию Blizzard и Id smile.gif
А я хочу новую игрушку на совсем новенький Nokia N95. Набираю в гуглях stalker на мобильнике.. и вуаля! Ожидается осенью. Разработчик GSC и некая Qplaze.

Нашел новость вчера. зашел сегодня - скринов нет. А были. И причем на скринах был a_lest. Он же - Агропром.

что думайте по этому поводу?

]]>http://www.computerra.ru/print/play/mobile/311448/]]>
M i k e
ZeroStack, А вид наверно, как водится, будет сверху.
Что значит "Даже на самых Слабых телефонах"!? dry.gif
Ялтинец
S.T.A.L.K.E.R для мобильных геймеров появится в сентябре


Qplaze совместно с компанией GSC Game World приступила к созданию мобильной версии самого долгожданного проекта года - игры S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl. Издателем мобильной версии 3D-шутера выступит компания NOMOC Publishing.

«Эта игра стала хитом еще до своего релиза» - говорит Андрей Барановский, президент Qplaze, - «И наш огромный опыт создания качественных мобильных игр является залогом того, что ее мобильная версия будет не менее ожидаемой и интересной. Естественно, учитывая специфику мобильной платформы, простым портированием дело не обойдется – мы создадим свой, уникальный мобильный продукт, полностью соответствующий сюжету и духу оригинала».

Мобильная версия игры «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl» будет трехмерным шутером, со стелс элементами и мини квестами. Для ее создания будет использован уникальный трехмерный движок, позволяющий игре работать даже на слабых телефонах. Сюжет игры будет иметь прямое отношение к сюжету PC версии – вам встретятся знакомые герои, персонажи, предметы и локации – однако повторять его не будет. Также в игре предвидится максимально реалистичная боевая система – с детальной моделью попаданий, пулевых ранений и моделями реально существующего оружия.

Вице-президент Qplaze® Борис Щеулов: «Я уверен, поклонники PC-версии «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl» высоко оценят ее мобильный аналог. Мы приложим все силы к тому, чтобы создать красивый современный шутер с историей, отлично дополняющей историю оригинального «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl».

Выход игры запланирован на сентябрь 2007 года.

]]>]]> ]]>]]>

]]>Источник]]>
ZeroStack
Mik3r, вид, как уже ты видишь, не сверху.

Слабых - ну, думаю имеются ввиду модели вроде Nokia 7610.
|GM|Sparrow
Красиво выглядит! cool.gif Только чёт картинки больше контру, а не Сталкер напоминают.
Ялтинец
]]>Qplaze® will launch S.T.A.L.K.E.R for mobile gamers]]>. Оригинал новости.
Оттуда же еще пара скринов:
]]>]]>]]>]]>
sanok
Двиг контры biggrin.gif ,а там сколько карт из сталкера будет?на 3250 пойдёт?
Ялтинец
Цитата
Двиг контры

sanok, ересь. Используется абсолютно самостоятельный движок.
dev1ce
Ещё были недоРПГ на яве, ужасные поделки...

ЗЫ
Ялтинец
Вероятно имели в виду, что спрайты оружия сделаны по (из) моделей CS
Ялтинец
dev1ce, очень похоже, практически идентичны, из 1.6. Но ведь это совершенно другая формулировка.
Fint
Вот что я нашел

Категория: Action
[ALIGN=center]Год выпуска: 2007
Платформа: Mobile (Sony Ericsson)
Формат файла: jar

Об Игре: Долгожданное продолжение знаменитой игры.
Прошло 30 лет и наш герой снова вернулся...
Вернулся, чтобы сражаться, чтобы не отступать, чтобы победить!
[/align]]]>http://depositfiles.com/files/721124]]> под экран 128x160
]]>http://depositfiles.com/files/721125]]> под экран 176x222
]]>http://depositfiles.com/files/721128]]> под экран 240x320
MAD_MAX
Игруха на Java 3d???? помнится у меня такой ДУм был для 6260
dev1ce
Если действительно Java3d - то всем надо идти и пить горькую. Было бы замечательно, если бы использовали Симбию. Однако "позволяющий игре работать даже на слабых телефонах" - наводит на грустные мысли -(
MAD_MAX
я думаю, она в основном под Нгэйдж Куди заточена будет. ибо это самый удобный геймфон...но уже далеко не самый быстрый...
chaos
ну, хотя бы в мобильном сталкере будет нормальный АК laugh.gif
dev1ce
Она не будет заточена специально под ГАГУ - ибо делать эксклюзив для N-Gage - дорогое удовольствие. Либо 7-8симбия (большой охват аудитории), либо ява (никакая скорость исполнения получаемого кода, но простота создания и ещё большая аудитория)
PAGE
Новость конечно интересная, только вот не понятно под какую платформу разрабатывают: под яву или под симбиан?
Glowbus
Ну се, лет через 10 выпустят, будем играть smile.gif
Tefton
Была у меня демка "Сталкер" но там двыжуха типа фалоута (вид с верху), там о чернобыле речи не шло, там просто задания давались, нужно было доставать всякую всячину.
CJ_525
у меня есть нечто с таким названием.
весом в 256кб - запустить на своеёй нокии 6030 неполучается...
других телефонов нету... sad.gif
Tefton
]]>http://files.colornokia.com/comment.php?dlid=4625]]> вот про что я говорил, тока вторая часть, для нокии с разрешением экрана 240*320.
[empr]
ы smile.gif а у меня ваще Сименс CX65 smile.gif Интересно, пойдёт или нет? smile.gif
B1G Pro*Blem
имхо - самое худшее если это тир... *(было много таких игр - скрины класс - а на выходе тир...)

Если всё таки норм двиг (типа ashena), то:

Если под симбу : это офигеть будет
Под яву: Нафиг такие лаги...
Tefton
Цитата(Empro @ Apr 29 2007, 20:21)
ы smile.gif а у меня ваще Сименс CX65 smile.gif Интересно, пойдёт или нет? smile.gif

Пошло, нет?
Tefton
Цитата(B1G Pro*Blem @ Apr 29 2007, 22:52)
имхо - самое худшее если это тир... *(было много таких игр - скрины класс - а на выходе тир...)

Если всё таки норм двиг (типа ashena), то:

Если под симбу : это офигеть будет
Под яву: Нафиг такие лаги...

Конечнор под симбиан, по скрину видно, явавские шутеры такими не бывают.
Venomcheg
Еще 6 лет. Пиарщики будут рекламировать его а окажется виртуальным тиром с 4 видами оружия и кучей багов хааха)))
Dawg
а под Linux будет? у меня ROKR E2...
dev1ce
Цитата
явавские шутеры такими не бывают.

Бывают
Дацент
Собственно тема называется "STALKER на мобильнеке", поэтому решил выложить сюда тему которую сделал сам!
Сделана для Sony Ericsson k700i, но могу сделать и под другие модэли.
]]>http://img266.imageshack.us/my.php?image=9...94205615ou9.jpg]]>
]]>http://img459.imageshack.us/my.php?image=6...65706180pu3.jpg]]>
]]>http://img459.imageshack.us/my.php?image=9...97085428ck8.jpg]]>
]]>WebFile]]>
Venomcheg
О крут спасибо как раз соник 610 )
[empr]
Сталкер 2 вышел! Только для мобильников :-D
Лежит в архиве тут ]]>http://x.uch.net/dl.php?dl_id=608&dl_hash=...77995f23c87c29a]]>
Так же там игра "Ликвидатор последствий ЧАЭС".
Mean Machine
Empro, это та, где вид сверху?
[empr]
Mean_Machine, новая. Вид сбоку. Только что попробовал эмулятором.
[empr]
По заказу ОРТ :-D
Обе игры в одном архиве. Зловещую ссылку на сайт модераторам предлагаю потереть.
]]>http://x.uch.net/dl.php?dl_id=608&dl_hash=...77995f23c87c29a]]>
aa.
Ребят...архив запаролен sad.gif
aa.
Люди, люди - человеки...может саблаговалит кто нибудь парольчик на архив скинуть...или это секрет? dry.gif
InviZ
Блин, лучше бы под Симбу 9 сделали) Там хоть уже пошли нормальные 3д проэкты.
fen1x
S.T.A.L.K.E.R Mobile - это новый проект, который GSC показывает на Е3, открывшейся сегодня.

Разработка совместного проекта Qplaze, GSC Game World и NOMOC Publishing под названием S.T.A.L.K.E.R Mobile входит в завершающую стадию. По многочисленным просьбам фанатов и поклонников PC-версии игры, мы предоставляем широкой аудитории игровое видео S.T.A.L.K.E.R Mobile, раскрывающее основные возможности данной новинки.

В коротком видеоролике, созданном для демонстрации на Electronic Entertainment Expo (E3) в Санта-Монике, Калифорния, вы сможете увидеть:
- ожесточённые бои с бандитами, наёмниками и военными с использованием реалистичного автоматического оружия, глушителей и оптического прицела, причём на различных локациях, отчасти знакомых по S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl;
- динамическое освещение и спецэффекты, демонстрирующие возможности 3D-движка на базе Java2ME, специально разработанного для S.T.A.L.K.E.R Mobile и поддерживающего большинство современных моделей телефонов;
- экран статистики персонажа и процесс распределения очков опыта (в S.T.A.L.K.E.R Mobile присутствует полноценная RPG-составляющая, делающая по мере продвижения по сюжету возможным улучшение таких способностей героя, как меткость, сила, здоровье и сопротивляемость);
- процесс общения персонажа с другими сталкерами, получения миссий и ведения диалогов (финальная версия игры будет содержать множество персонажей, текстов, развитый сюжет и несколько концовок, а также персонажу будут доступны несколько лагерей различных группировок сталкеров с возможностью путешествий между ними);
- процесс торговли предметами, оружием и артефактами (персонаж способен торговать с некоторыми из сталкеров, покупать и продавать оружие, броню, боеприпасы, медикаменты и прочие предметы, которые он сможет получить в результате путешествий по Зоне и унести на себе, причём большинство предметов отлично знакомы фанатам PC-версии игры);
- экран инвентаря персонажа, где игрок сможет управлять оснащением героя, а именно одевать и снимать защитные костюмы, выбирать оружие для боя, размещать артефакты и полезные предметы в поясных карманах (в S.T.A.L.K.E.R Mobile будет множество предметов, начиная от артефактов, так или иначе влияющих на характеристики героя, и заканчивая патронами для оружия, аптечками, фонариками и ПДА);
- карту Зоны, которую герой будет использовать в своих путешествиях.

Сам видеоролик можно просмотреть, зайдя по ]]>ссылке]]>, а выпуск игры запланирован на сентябрь 2007 года.


Источник: ]]>http://news.ferra.ru/hard/2007/07/11/71049/]]>
OlegatoR
Свершилось!!! Наконец-то GSC показало нам свое супер-мега продолжение к STALKERу!!!
Аминь wallbash.gif

З.Ы. Хотя только первый день... Будем надеяться на лучшее
Undertaker
Дайте демо версию laugh.gif

Мдя. Если это все что они повезли туда... то это не гуд.
|GM|Sparrow
А я сначала подумал, что это продолжение для PC версии игры laugh.gif
Ялтинец
И ни слова о подерживаемой ОС.
dev1ce
java3d - От Symbian 8 и выше.
[empr]
Нет слов. Блин, интересно, как там насчёт приквела тогда?
Ялтинец
Qplaze немного ]]>приподняла]]> завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом.
"До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile.

История.

В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить.
Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход.
Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл.
Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться.
Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход.
Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек.
S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью.

Особенности игры:
Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl;
Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным;
Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты;
Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры;
Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела;
Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта;
Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя;
Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания."
Alex(xt)
Поиграл в это чудо,чет как-то не очень,свободного передвижения нет,короче простой тир+квесты!
sanok
А где скачать то?На эмуляторе Java на коммуникаторе RoverPC G5 пойдёт?
Alex(xt)
sanok,

]]>Вот]]>,а на счёт эмуля,не знаю...
|GM|Sparrow
Qplaze немного приподняла завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом.
"До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile.

История.

В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить.
Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход.
Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл.
Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться.
Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход.
Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек.
S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью.

Особенности игры:
Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl;
Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным;
Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты;
Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры;
Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела;
Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта;
Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя;
Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания." Qplaze немного приподняла завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом.
"До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile.

История.

В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить.
Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход.
Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл.
Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться.
Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход.
Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек.
S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью.

Особенности игры:
Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl;
Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным;
Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты;
Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры;
Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела;
Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта;
Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя;
Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания." Qplaze немного приподняла завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом.
"До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile.

История.

В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить.
Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход.
Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл.
Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться.
Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход.
Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек.
S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью.

Особенности игры:
Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl;
Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным;
Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты;
Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры;
Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела;
Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта;
Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя;
Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания." Qplaze немного приподняла завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом.
"До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile.

История.

В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить.
Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход.
Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл.
Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться.
Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход.
Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек.
S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью.

Особенности игры:
Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl;
Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным;
Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты;
Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры;
Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела;
Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта;
Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя;
Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.