Итак, на сайте NVWORLD.RU откопал интересное сообщение:
========================================================== Неофициальная модификация для S.T.A.L.K.E.R.
Для всем известной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl появилось неофициальное обновление — библиотека шейдеров Float32, которая улучшает не только производительность (не менее 20 %) но и качество графики.
После установки этой библиотеки в игре появляются полные векторные расчеты освещения, улучшенный bump mapping, реальные эффекты отражений, мягкие тени и другие графические улучшения. В общем, сторонними разработчиками исправлены недоработки GSC Game World.
Если кому-то не верится в возможность таких улучшений, то нужно скорее скачать модификацию и убедиться в достоверности здесь написанного. Подобная модификация выходила и для Doom3, увеличивающая производительность на картах ATi более, чем на 30 %.
Сейчас скачал и буду смотреть что к чему. Потом отпишусь.
Человек Поезд
27.04.2007, 15:27
Я поставил мод...в графике изменений не заметил НО производительность увеличилась!
biozon
27.04.2007, 15:43
Значит так, поставил я мод (там всего лишь надо распаковать в корень игры папку gamedata, и поставить "true" вместо "false" во второй строчке файла fsgame.ltx).
Мод только для r2 рендера, т.е. динамического освещения.
Сразу посмотрел в консоль - изменения видны - на некоторые строчки игра ругается, ибо не находит их, или же они нерабочие.
Визуально после загрузки одного и того же сохранения в двух разных вариантах изменений я не вижу. Однако по скорости впечатления двойственные. Дело в том, что на моей мобильной GeForce 7600 с 64-битным интерфейсом и 128 метрами памяти (это ноутбук), поэтому я играю на DX8 рендере, а DX9 тормозит до неиграбельного уровня. Так вот, до установки мода было одинаково тормозно, после же установки вроде бы стало работать быстрее (однако всё же недостаточно быстро), но вот когда бьёт молния, тормоза увеличиваются до 3-4 кадров в секунду, моментами даже зависает.
Вывод: для моей машины всё же улучшения недостаточно
Slon
27.04.2007, 15:43
Firan, я чё то запутался... Ту папочку gamedata просто в дерикторию кинуть???
biozon
27.04.2007, 15:46
Не просто, надо ещё и поменять "false" на "true" во второй строчке файла fsgame.ltx
Человек Поезд
27.04.2007, 15:46
Цитата
Firan, я чё то запутался... Ту папочку gamedata просто в дерикторию кинуть???
Да и поставить "true" вместо "false" во второй строчке файла fsgame.ltx.
iddqd2001
27.04.2007, 20:54
ИМХО это просто шутка, возможно первоапрельская .
Человек Поезд
27.04.2007, 21:02
Цитата
ИМХО это просто шутка, возможно первоапрельская .
Нихрена!Мне собственно прибавило производительности!
M i k e
27.04.2007, 21:02
На распакованную игру или нет?
Человек Поезд
27.04.2007, 21:02
Цитата
На распакованную игру или нет?
На любую
Alter Mann
27.04.2007, 21:07
верните мне консоль к деефулту или я за ся не отвечаю
ak55
27.04.2007, 21:23
Можете прикрепить на форуме,плиз А то у меня на ссылку не заходит
Производительность супер. Эта модификация "Float32 4247 036a [guru3d.com]" + "horrormod01" с сайта ]]>http://www.nvworld.ru/]]> и я смог перейти на DX9 c DX8. FPS 45 было 25, не тормозит не глючит.Туман придал новые ощущения. Над ним надо немного поработать и всё будет супер.
К этому всему я добавил ещё мод "HUD & Blood MOD v1.2" Отображение крови. И почемуто я заметил как пограничники прочесывали территорию от границы до моста там я их и встретил. Может быть это один из модов подозрение на "horrormod01".
Графа изменилась на лучше, чем была спасибо "biozon" и "NVWORLD.RU", это не сказка а реальность, играть стало лучше. Это особенные моды, теперь я могу наслождаться красотой зоны, и графикой под DX9.
Проверяйте обязательно и пишите.
Chiter
28.04.2007, 09:44
Цитата(biozon @ Apr 27 2007, 15:46)
Не просто, надо ещё и поменять "false" на "true" во второй строчке файла fsgame.ltx
Что б это поменять, еще редактор нужен???
Hulk
28.04.2007, 10:10
Chiter, нет, блокнота хватит
dev1ce
28.04.2007, 10:33
Ага, Блокнотом зовётся...
[empr]
28.04.2007, 11:55
Цитата
И почемуто я заметил как пограничники прочесывали территорию от границы до моста там я их и встретил. Может быть это один из модов подозрение на "horrormod01".
Угу, а скрипты записаны в шейдерах
M i k e
28.04.2007, 12:07
Ребят, а мод идет на версии 1,1?
iddqd2001
28.04.2007, 12:29
ИМХО, очень странный и неоднозначный мод. 1) Автор не даёт никаких комментариев о том, что, где и зачем он модифицировал. 2) Среди всей кучи вертексных и пиксельных программ, которые приведены в моде, изменению подверглись лишь несколько, а именно: accum_emissive.ps, bloom_build.ps, bloom_luminance_2.ps, combine_1.ps, combine_2.ps, combine_2_naa.ps, common.h, deffer_base_bump.ps, deffer_base_bump.vs, distort.ps, hmodel.h, lmodel.h, shadow.h При чём, изменения большей частью носят чисто косметический характер (пробелы наставил, константу поменял, чуть упростил фильтр и т.п.) 3) Название мода "Float32" похоже никакого отношения к привнесённым изменениям не имеет. 4) Фраза "... в игре появляются полные векторные расчеты освещения, улучшенный bump mapping, реальные эффекты отражений, мягкие тени и другие графические улучшения ..." вызывает улыбку. Что подразумевается под "векторными расчётами освещения"? За освещение что, только в/п/программы отвечают? Есть все основания считать, что заявленные достижения этого мода - не более, чем шутка. 5) Открываю файл README_1.txt. Сохранён в юникоде, что странно. Читаю до конца, дохожу до не менее странной строки на русском языке: "Вы для помощи и поддержите! Вы будете большой помощью к общине разыгрыша!" Что это и о чём это, и кто это вписал сюда? 6) Вместе с папкой шейдеров в мод включен кастомизированный user.ltx. При желании можно найти такие настройки, при которых действительно производительность возрастёт, и даже на 20%. Вот только это уже другая тема, и шейдеры здесь ни при чём. P.S. Надеюсь, что я ошибся и понапрасну потратил пару часов на изучение этого мода.
Raenmor
28.04.2007, 12:52
Ну вообще да, зря писал такой длинный пост Просто не заморачиваясь на устройстве, видно что производительность растет, а конфиг я не менял, так что дело точно в шейдерах... Или в слове true в fsgame
[empr]
28.04.2007, 13:50
Ахахах! ИноСРАНцы всё верно написали ))) В переводе на литературный русский язык это означает:
Цитата
Вы для помощи и поддержите! Вы будете большой помощью к общине разыгрыша!
Цитата
Помогите поддержать мод! Вы поможете нам разыгрывать других!
))) А шейдеры реально ФЕЙК и в байки о том, что производительность увеличилась ни за что не поверю, я тоже смотрел на шейдеры.
M i k e
28.04.2007, 14:01
Empro, но производительность то растет
Человек Поезд
28.04.2007, 14:18
Цитата
производительность увеличилась ни за что не поверю, я тоже смотрел на шейдеры.
Она реально возвросла ну не веришь и не верь главное что производительность-то увеличилась
iddqd2001
28.04.2007, 14:47
Firan, да, она (производительность) должна вырасти, но только по одной причине - за счёт упрощения (ухудшения) расчёта некоторых эффектов, например, блума.
|GM|Sparrow
28.04.2007, 14:53
Был такой мод раньше! производительность увеличиваеться за счёт снижения некотрых эфектов.iddqd2001, правильно сказал!
Человек Поезд
28.04.2007, 14:55
Нууу это был другой мод!!!! я это совсем другой и графика не изменилась!!!! короче как хотите спорьте дальше я то знаю что играть лучше стало
|GM|Sparrow
28.04.2007, 14:56
Вот ещё один мод для увиличения производительности!
Описание: Мод призванный облегчить жизнь игрокам которые хотят играть в DX9 режиме, но у них, для этого, недостаточно оперативной памяти. Данный мод "убирает" bump-текстуры (точнее подменяет их все на 2-е по 5,48 Кб каждая) снижая (более чем в полтора раза) требования к объёму оперативной памяти, при игре в DX9. Картинка соответственно теряет качество (объём который придают ей bump-текстуры), особенно "остро" это заметно в помещениях, все остальные DX9 эффекты (освещение, тени и т.д.) остаются. Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры. Удаление: Удалите файлы shadowofstalker_ru#.dds, shadowofstalker_ru.dds, textures.ltx из папки gamedata/textures/ Мод для любой версии игры.!!! Дата: 31.03.2007
а вот ]]>здесь]]> NivenhBro обсуждает уже новую версию.
от себя скажу что мод работает, до этого играл только на статике, а сейчас на полной динамике) поставил с user.ltx, меняешь глобальные видео настройки - и все опять некрасиво становится, а подробные можно.
самое главное реально красиво стало - както поживому. проверял переименовывая shaders каталог и запуская с теми же настройками - небо и земля. без мода сталкер тусклый какойто...
Лохотрон
29.04.2007, 23:50
небыло возможности затестить под 1.01 ибо распакованна, но помоему мод только для 1.0? и с распакованной версией неработает что странно
Glowbus
29.04.2007, 23:54
Мод че-то конечно меняет к лучшему, но, по-моему, всем этим должны были заниматься разрабы.
Человек Поезд
29.04.2007, 23:56
Цитата
Мод че-то конечно меняет к лучшему, но, по-моему, всем этим должны были заниматься разрабы.
Но они то точно не этим занимались
avpx
30.04.2007, 01:39
Цитата
небыло возможности затестить под 1.01 ибо распакованна, но помоему мод только для 1.0? и с распакованной версией неработает что странно
1)The dullness has been fixed (yeah, it was a bit dull) and things are much warmer.
2)Ambient occlusion has been vastly improved.
3)It is a tad slower, but not so much that you will notice. I have seen maybe a 1fps performance reduction over my previous release. It should be much faster indoors and indoor environments have been improved.
4)Outside is much nicer, I think everyone who was complaining about it being drab looking will enjoy this much more.
5)annoying bugs have been fixed...too many to list.
GRANGE
30.04.2007, 23:35
Мне мод не помог как тормозило так и тормозит, вот только помог мод который убирает бампмапинговые текстуры, игра намного шустрее хоть и не так красиво, когда с нормальными текстурами, но зато лучше играть так, чем на дх8...
HikeR
01.05.2007, 00:57
хм... шейдеры, шейдеры... поставьте все настройки игры на макс, а качество текстур на мин, и тоже все будет летать. а тени появятся и динамическое освещение тоже. а еще лучше записать полученный user.ltx, упаковать его в красивый инсталл, и выдавать за супер мод повышающий фпс. а еще заблумить побольше, и включить адаптивное зрение в консоли (когда с темноты на свет выходишь и глаза слепит), и мошн блюр добавить, тогда низкое качество текстур скроется и можно смело говорить о новом слове в модостроении.
изменение пары коэффициэнтов в шейдерах ну никак не приводит к увеличению производительности. а вот принудительное снижение лода и дальности прорисовки - еще как. что и сделано в это моде.
Vilen
01.05.2007, 08:12
Плохой мод, мышка из-за него залипает, как лечить?
Человек Поезд
01.05.2007, 14:51
Цитата
Плохой мод, мышка из-за него залипает, как лечить?
Это не из за мода потому что он правит токо чуть шейдеров
Vetal17
03.05.2007, 16:13
No parallax Mod куда покруче Float32 ! От выключенного паралакса толку больше и перф на лицо ,где-то 30-40%!!! А Float32 это просто подкол ,но производительность от него возрастает .
olegubs
03.05.2007, 16:43
ребята скачал мод для графики, float32_036a очень хорошо испровляет графику на мой взгляд, но блин он недоделыный и когда запускаешь игру на пол экрана с левой стороны появляються какието расчоты и все время считают. Можно ли как то это убрать? чесное слово так кумарит!! это связоно с файлом user.ltx потому что когда эго заменяешь новым игра перестает тормазить но появляеться эта балонда с расчотами, а когда ставишь обратно старый пропадают расчоты но появляються опять тормаза. если у кого такое было и он исправил напишите мне 262053190
MSC
03.05.2007, 16:49
rs_stats off
[empr]
03.05.2007, 16:52
Очередная идиотская тема. Хотя я долго смеялся над словами "но блин он недоделыный"
olegubs
03.05.2007, 16:57
ну почему идиоская бли но может кто знает как болонду оключить которая на весь экран!!!! я незнаю вот и спросил
StarHunter
03.05.2007, 17:20
ЛАЖА 2007. ФЛУД.МУСОР.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.