Полная версия этой страницы:
Документация для SDK
Если есть очень сложный в освоении, но с огромными возможностями пакет SDK, каким бы вы хотели видеть его документацию от разработчиков?
Собственно я предпочитаю разбираться на примерах, так по крайней мере интереснее, да и проще.
Homer Simpson
25.04.2007, 22:09
А для меня пунктика нет!
Я чайник, и в этом всём не разбираюсь, но гамать люблю! И с нетерпением буду ждать аддонов!
OlegatoR
25.04.2007, 23:08
Предпочитаю конечно примеры. Но не всегда в примерах есть подробное описание - обычно все ограничивается уроками типа "нажмите туда, подвиньте сюда, поводите мышкой здесь и посмотрите что будет, а теперь попробуйте сделать что-то сами" и толком никаких объяснений - тогда приходиться пользоваться "голой теорией" . А иногда и метод тыка ооочень сильно помогает
Bloodthrist
26.04.2007, 10:59
У вэлв(valve) в СДК есть карты типа entity_examples, исходники некоторых моделей
-=LeKtoR=-
26.04.2007, 11:23
Цитата
У вэлв(valve) в СДК есть карты типа entity_examples, исходники некоторых моделей
Да,да...такое лучше всего.Взял карты\модели потыкался и уже половину знаешь
Bloodthrist
26.04.2007, 12:06
+ в VHE есть хелп по энтитиям, открыл например екземпл Phys_ballsocket, прочитал хелп, изучил, откомпилил, посмотрел, применил на практике. хелп по энтитиям был даже в краденом сдк, так что я еще там научился, правда без отдельных семплов, там был лиш 2 исходника на devtest и e3_lab, но этого вполне хватило.
Первый пункт. Потому что описание вида "команда file->open - открывает файл" нафик никому не нужно.
Я за 1 пункт.
"На практических примерах, например: создание глобальной модификации".
Против 3 пункта "Голая теория".
Если 1+3 то было бы норм.
Я проголосовал за "На практических примерах, например: создание глобальной модификации", так конечно же намного проще. Тем более можно наглядно увидеть, что как работает SDK и с "чем его едят".
На практических примерах, например: создание глобальной модификации
Имхо, лучшен всего, конечно, на примерах. Если просто сухая теория - не всегда бывает понятно, да и скучно. С примерами и интереснее, и веселее, и, само собой разумеется - проще...
А официального руководства еще не вышло? Когда оно будет, не знаете?
Цитата
А официального руководства еще не вышло? Когда оно будет, не знаете?
shadow_of_chernobyl, для чего?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.