Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XENUS ( Boiling Point: Road to Hell )
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
fen1x
Очень обещающая игра. Пора тему открывать.
Последнее интервью с создателями, киевской командой Deep Shadows, разрабатывающей сейчас многообещающий action/RPG проект Xenus. Наиболее важные факты:
В команду взяли дополнительных работников, что должно значительно поднять качество и темп разработок. Ко всему прочему, российская компания-издатель "Руссобит-М" будет издавать игру в странах СНГ. Xenus завершен более чем на 50%, из чего можно извлечь надежду на скорый выход демо-версии.
История игры начинается с того, что в Колумбии пропадает сестра главного героя игры, который по иронии судьбы является военным. Естественно, его основная обязанность - спасти её. Банально начинающийся сюжет в дальнейшем будет прогрессировать и повышаться в интересе, становясь на некоторых этапах полумистическим.
Действие игры происходит на территории более чем в 650 квадратных километров. У вас совершенно не будет ограничения на передвижения - гораы, город, джунгли, военные базы, аэропорты и т.д. Все рельефы абсолютно реалистичны: если вы путешествуете в джунглях, то непременно столкнётесь со змеями, а в городе вы без проблем сможете купить от бутылки теккилы до автомата АК-47.
Колумбия встретит вас разными противоборствующими силами: должностные лица, партизаны, мафия и т.д. Вы сможете присоединиться к одним из них или пойти по собственному пути.
Все NPC вполне могут обходиться и без вас. Они без проблем живут собственной жизнью, взаимодействуют друг с другом, общаются, умирают.
Для использования будут доступны более 20 типов оружия: от холодного до тяжёлого. Desert Eagle, Colt Detective, AK-47, SVD, M-60 - лишь некоторые из них. Ко всему прочему, большинство оружия может быть усовершенствовано на предмет расширения магазина или скорострельности. Всё это за деньги, конечно.
RPG-система игры будет очень развита. Игрок будет иметь скилловую систему и порядка 20 разных параметров, например, скорость и т.д.
Игра сосредоточит в себе больше 15 видов средств передвижения: машины, автобусы, вертолёты и т.д.. Без этих средств путешествие на территории в 650 км составит для вас большие проблемы.
Для мультиплеера как правило будут использоваться отдельные карты.
Релиз Xenus запланирован на 3 квартал 2003 года.
fen1x
Новости об игре на сайте компании Deep Shadows
Архангел
Я что то я не нашёл системны требований? Они как не очень кусачие?
fen1x
Цитата(Archangel @ Feb 5 2003, 02:49 AM)
Ято то я не нашёл системны требований? Они как не очень кусачие?

Нашел на официальном форуме
-Celeron 1Ghz, GeForce2 32mb, 256ram, много свободного места
Пока очень приемлемые smile.gif
Архангел
fen1x Действительно, могло быть и уже. А графон то там очень даже ничего!
fen1x
Archangel
Графика отличная, а насчет требований я очень сомневаюсь, что они такими останутся. Графика лучшей видухи потребует. blink.gif
Архангел
Ну это естественно, то что пишут в минимал треб - это вообще так, для красоты.
fen1x
Archangel
Цитата
Ну это естественно, то что пишут в минимал треб - это вообще так, для красоты.

Ты прав, я убедился на 2-ом анрыле. dry.gif
Архангел
fen1x А я на 3й ГТА.
fen1x
Пообщаться с разработчиками Ксенуса , задать им вопросы, предложить идеи и высказать свои мнения вы можете на официальном ]]>форуме]]> игры. Не упустите этот шанс - парни из Deep Shadows доброжелательны, открыты, и с охотой идут на диалог с теми, кто интересуется разработкой игр вообще, и Ксенуса -в частности.

Последнее интервью ]]>tut]]>
Превью ]]>здесь]]>
fen1x
MAN2
STALKER круче smile.gif
fen1x
6 правящих группировок Xenus-a:
1. Правительство.
2. Партизаны
3. Наркомафия
4. Индейцы
5. Бандиты
6. ЦРУ
Описание здесь ]]>http://www.russobit-m.ru/rus/games/Xenus/groups.shtml]]>
fen1x
Интервью на gamespy от 20 марта ]]>http://www.gamespydaily.com/news/screensho...ots.asp?id=4873]]>

Команда разработчиков подтвердила GeForce 2 MX для минимальных требований, в связи с тем что игра является смесью экшена и RPG, а у последней аудитории обычно нет суперкомпов. Конечно, вся серия GeForce выше и DirectX 9 поддерживаются.
Будет много различных транспортных средств. Вертолеты Mi-8, Bell–AH 1S, Bell CH 412, Bell CH 47, также грузовики, автобусы, танки, самолеты, яхты, катера, и всем этим можно управлять.
В течение всей игры игрок может легко переключаться между видами от первого и третьего лица.
Насчет мультиплеера у команды есть интересные идеи, но пока они не сформируются, нас не хотят кормить обещаниями.
Релиз запланирован на Q3, еще много работы, но команда увеличилась и надеется, что игра выйдет без задержек, во-время.
fen1x
Новый скрин
fen1x
Рассказ и описание бандитского клана ]]>http://3dfiles.ru/article.shtml?id=139]]>

Перед вами Чёрный Шакал - главарь банды отморозков, колоритен и жесток

fen1x
Статья про роль ЦРУ ]]>http://3dfiles.ru/article.shtml?id=141]]>

fen1x
Не перестаю восхищаться, совершенно потрясающие скрины

MAN2
WWWWWWOW!
H-bomb
Вот интересно, будут ли разрабы Xenus'a и Vivisector'a набирать народ не бета-тестинг??? Я бы пошел с удовольствием wink.gif Даже в ущерб работе (тс-с-с wink.gif )
fen1x
H-bomb, Увижу, дам знать. А пока новый скрин

H-bomb
На прошлой неделе в Киеве состоялся съезд разработчиков и издателей игр. Получилось немного скучновато, так как практически все компании были украинскими. Неожиданно не выставился S.T.A.L.K.E.R. и поэтому народ в основном толпился возле стенда DeepShadows и Xenus'а соответственно. А мне даже поиграть чуток удалось. На 2.5/512/4600 притормаживало! Вся надежда на оптимизацию. Лично мне понравилось, хотя от графики я ждал большего. На скринах всё как-то очень прилизано выглядит, а на мониторе я увидел просто более детализированный Venom...
fen1x
H-bomb,
Цитата
На 2.5/512/4600 притормаживало!

Какой же комп будет нужен? Для меня это важный вопрос, поскольку в ближайшее время займусь апгрейдом.
H-bomb
Апгрейд в любом случае надо делать по максимуму! У меня сейчас АМД 2/512/4200 64 Мб и я на протяжении года уже ничего апгрейдить не намерен! Ну разве что добавлю еще 512. Думаю что должно хватить и на Халву и на Сталкер с Ксенусом и Деусом, ну и надеюсь на Дум wink.gif Ежели все таки что-то будет выпендриваться, то буду гнать!
fen1x
Что такое Xenus? Скажем так – это необычный трёхмерный шутер, можно даже сказать немного «громче»: это симулятор «существования» бойца в невыносимо (для простых граждан) тяжких условиях школы выживания. Тем более, ещё раз подтвердим неопровержимый факт, что графика способствует «вовлечению» геймеров в захватывающую виртуальную школу жизни с её неотделимыми составляющими: деньгами, оружием…и ещё раз, деньгами smile.gif , так как в мире игры всё, абсолютно всё (!) можно приобрести за деньги.
Вот такой необычный взгляд на Xenus предлагает чешский сайт
]]>http://www.doupe.cz/PChry/AR.asp?ARI=103926&CAI=2125]]>
Там также можно посмотреть кучу новых скринов, а Gamexxx может и инфу почитать. smile.gif
fen1x
Из последнего интервью с командой разработчика стало известно, что сейчас они находятся в процессе усердных поисков западного издателя и надеются оповестить широкую общественность к конце лета, кто стал счастливым обладателем на право запустить игру в продажу.

fen1x
Новость, которая заинтересует H-Bomb-a, а мы убедимся, что игра дошла ко стадии бета тестирования:
Компания Deep Shadows (Xenus) ищет на постоянную работу тестера/level designer. Круг обязанностей включает: тестированием геймплея, сборка игры, исправление небольших недоработок уровней. Требования: усидчивость, способность быстро разобраться с редактором игры, документация к которому, как и сам редактор, можно выкачать c сайта компании. Резюме отправлять по адресу: sergey@deep-shadows.com.
H-bomb
Они ищут не просто тестеров, а людей способных доработать сырой мир в игре. Расставлять нпс, придумывать и раздавать квесты, распределять освещение, даже подтягивать некоторые модели. На такое способны далеко не все и это не называется тестированием! dry.gif
Арагорн
Мдаа... Учли ошибки Бурута и решили поступить умнее. Пусть тестеры им беспалтно игру доделают. Молодцы ребята... dry.gif
DAISHI
Цитата
Мдаа... Учли ошибки Бурута и решили поступить умнее. Пусть тестеры им беспалтно игру доделают. Молодцы ребята...

Они же boe. человека на постоянную работу, т.е. скорее всего и с з/платой. Следовательно все законно, тем более это работа не бей лежачего: придумывай себе задания, кидай по карте оружие, диалоги там разные. И игру не заставляют покупать biggrin.gif
fen1x
Наконец-то определился зарубежный издатель по всем признакам замечательного шутера Xenus от украинской Deep Shadows. Им стала не кто-нибудь, а компания Atari, известная ранее как Infogrames. В Росси игру издает Руссобит-М и выход проекта уже не за горами.
fen1x
Это лишь казалось, что релиз не за горами. Из последнего интервью с разрабами ни фига не понятно. Они сказали, что игра почти закончена, осталось перевести на английский и контактировать с издателем Atari. После Кристмаса можно ожидать бета-версию, а точный день объявит издатель. Кристмас давно прошел, еще в прошлом году, но никаких анонсов сделано не было.
Что касаемо релиза в России, то никакой инфы не встречал вообще.
По поводу демки. К сожалению ее сделать нет никакой возможности, тк карта слишком большая и займет 2 CD. Может быть один из мультовых левелов издадут как демо, этот вопрос решается с издетелем.
Полностью интервью тут
]]>http://69.1.67.150/html/xenusqa.html]]>
fen1x
Кажется, определяется дата релиза. Вот что сказал администратор компании-разработчика:
"Уже состоялась встреча издателей и этот вопрос обсуждался в том числе... Но пока к четкой дате так и не пришли... Как и планировалось ранее, остановились на том, что релиз состоится не позднее мая. Отмечу очень важный момент - состоится ВСЕМИРНЫЙ релиз (выпуск игры одновременно везде). Точную дату выхода планируется объявить в середине весны..."

fen1x
Есть отличное превью:
]]>http://gameracing.narod.ru/Xenus.html]]>
приведу несколько отрывков.

В: Так все-таки, как по вашему Xenus больше шутер или РПГ?
О: Каждый найдет в Ксенус что желает найти, для одних 100% РПГ, для других 100% шутер. Поэтому, немного посчитав и прикинув, мы все же склоняемся к варианту 100 на 100

В: Будут ли дырки от пуль?
О: В подавляющем большинстве игр на данный момент реализовываются не дырки, а следы от пуль. Следы будут - это точно.

В: Интересно, насколько интерактивными будут окружающие предметы? Можно ли толкнуть бочку, сломать лавочку, расстрелять все лампочки в коридоре и сломать унитаз?
О: Интерактивности будет выше крыши - бочки пинаются, взрываются и катаются, цветочные горшки бьются, телефоны разбиваются.

В: Сильно ли будет зависеть прохождение игры от наличия денег у главного героя?
О: Очень сильно. Без денег - практически никуда.

В: На одном из скриншотов виден телефон-автомат. А позвонить с него можно?
О: Позвонить можно, и нужно!

В: А будет ли у Кевина, например, спутниковая связь (ведь все-таки в джунгли отправляется) или система спутниковой навигации GPS?
О: Не будет. Карту покупать надо.

В: А заложники будут?
О: Заложников валом. В Колумбии 1 миллион похищений в год.

В: Какие средние системные требования сейчас нужны для игры?
О: 1 GHz, GF3, 512 Mb - на этой конфигурации игра будет идти хорошо, ну а если хотите летать, то 1,6 GHz.

В: Так что же значит слово Xenus?
О: Мы никому не говорим. Это тайна.

В: Когда стоит ждать официального релиза?
О: Сейчас игра находится в стадии оптимизации и тестирования. Релиз должен состояться в мае 2004 года.
fen1x
Объвление:

"Компания Deep Shadows ищет на постоянную работу: 3D моделеров/дизайнеров уровней, имеющих опыт работы в 3DS MAX или Maya, и художников. Резюме можно отправлять по адресу sergey@deep-shadows.com."
fen1x
Сайт gammer.itc.ua выложил статью о посещении Deep Shadows. Новости нас порадуют rolleyes.gif

"О проекте Xenus от киевской студии Deep Shadows нам известно практически все, поэтому пришли мы в офис компании буквально с одним-единственным вопросом -- "когда?". На что и получили незамедлительный ответ -- "уже!".

Действительно, игра уже целиком готова, более того, пребета-версия отослана западному издателю -- Atari, который теперь отвечает за дату выхода проекта. И хотя разработчики еще собираются добавить побочные квесты, отшлифовать ролевую систему и некоторые шероховатости в графической части Xenus, можно смело сказать, что проект почти завершен. Все, что, по большому счету, осталось -- тщательно оттестировать огромную игру, квесты, ролики на движке и т. д. Чем, собственно, и займутся специалисты Atari и Deep Shadows в оставшееся до релиза время. Кстати, в борьбе за политкорректность и приличный рейтинг американское подразделение Atari безжалостно заменило в локализации игры для США употребление наркотиков на употребление анаболиков, а вместо ролевой характеристики "привыкание к наркотикам" там теперь будет фигурировать "привыкание к анаболикам". К счастью, это не коснулось версий игры, предназначенных для нашего и европейского рынков.

Казалось бы, ответ на самый животрепещущий вопрос мы получили, можно было бы, пожелав разработчикам удачи, распрощаться. Но не смогли удержаться -- заглянули краем глаза во влажные джунгли Колумбии и даже поучаствовали немного в непрекращающейся войне наркомафии и правительственных войск.

Играть в Xenus оказалось весьма сложно -- даже имея на руках много оружия и немалый запас лекарственных препаратов, справиться с дюжиной злых ботов нелегко. Противники грамотно прячутся, пользуются знанием местности и действуют координированно. Мы пытались пять раз взять штурмом небольшую базу правительства -- безрезультатно. Так что делайте зарубки на память -- играть в Xenus надо вдумчиво и осторожно. Повоевав, мы решили покататься на всех существующих в игре типах транспорта, но на десятой машине (в их число входят джипы, автобусы, грузовики, спорткары и т. д.) сбились со счету и устали. А ведь в игре еще есть несколько летабельных вертолетов, самолет (!), катер, моторные лодки и субмарина (!).

После автопробега по джунглям мы совершили турпрогулку по двум местным городкам, весьма приличных размеров, морскому побережью (вода в игре хороша) и посетили селение индейцев, встретивших нас весьма недружелюбно. Ну и напоследок -- заглянули в местную тюрьму, которая порадовала нас обилием надписей на стенах на родном языке. biggrin.gif

Что ж, осталось дождаться окончания бета-тестирования и... добро пожаловать в Колумбию. А разработчики тем временем уже собирают материал для дополнения к игре. smile.gif "



H-bomb
Цитата
разработчики еще собираются добавить побочные квесты, отшлифовать ролевую систему и некоторые шероховатости в графической части, тщательно оттестировать огромную игру, квесты, ролики на движке и т. д.

Все это может к сожалению довольно сильно задержать игру sad.gif Я слышал, что в штатах XENUS появится только к "индейке" (Thanks Giving, 26 ноября)
fen1x
H-bomb,
Цитата
Я слышал, что в штатах XENUS появится только к "индейке" (Thanks Giving, 26 ноября)

Очень странно.
В последнем интервью, см. выше, сказано:
В: Когда стоит ждать официального релиза?
О: Сейчас игра находится в стадии оптимизации и тестирования. Релиз должен состояться в мае 2004 года.
В статье:
"когда?". На что и получили незамедлительный ответ -- "уже!".
Поэтому , я уже не сомневался насчет релиза в мае.
Но твои сведения всегда оказываются верными. smile.gif
H-bomb
Может Украина с Россией и увидят игру в конце мая-начале августа... А уж потом Атари замется переводом на английский, немецкий, испанский и тд... Будем надеяться wink.gif
Undertaker
А есть где-то альфа ил бета что б поиграть немного?))

А АК (тот что с прицелом) до боли похож на тот что в Сталкере, да и перчатки тоже... правда цвет другой)))
-=LeKtoR=-
Демка не помешала бы!!
ObvilionLost
Классная игра! затвор с правильной стороны smile.gif) нетошо в сталкере
Гасик
А когда выйдет,а то написсано
Релиз Xenus запланирован на 3 квартал 2003 года
Насчет скринаа где природа леса и тд
там оперативы надо быть как минимум 700 полюбасику
игра прикольная граффика тема
fen1x
Гасик,
Цитата
когда выйдет

Была уже новость на сайте:
На официальном форуме шутера с ролевыми элементами Xenus администратор компании-разработчика Deep-Shadows объявила дату релиза проекта. Это будет осень 2004, в крайнем случае зима 2004-2005. Если зиму считать максимальным сроком, то можно сказать с уверенностью – игра выйдет не позже конца февраля. На сегодняшний день закончены все диалоги и миссии, их переводят, озвучивают и тестируют. Большая часть работ по локализации уже готова, на прошлой неделе добавлен bump mapping. Скоро поступят новые скриншоты с последними графическими улучшениями.
ObvilionLost
невтему но шотакое bump mapping?
MAN2
ObvilionLost,
Использование отдельного канала, содержащего информацию о смещении каждого пикселя текстуры перпендикулярно плоскости полигона. Данные используются при рендеринге освещения - полученные "горки" будут по разному освещены с разных сторон.
Технология используется уже лет 5, довольно проста и не требудет многих ресурсов.
Есть ещё environment bump mapping - использование карт окружения, использующихся для рендеринга отражений, например, от стёкол автомобилей.
Существуют несколько вариантов этой технологии, последние из которых поддерживаются только самыми новыми видео процессорами.
ObvilionLost
Блин когда эта игра выйдет biggrin.gif
fen1x
ObvilionLost,
Цитата
Блин когда эта игра выйдет

Почитай мой пост выше.
Если я скажу, что в первом квартале следующего года, то ошибусь не намного. rolleyes.gif
H-bomb
Слышал, что переименовали в "Точку кипения" (не помню, как будет на аглицком) ну еще несколько незначительных сюжетных изменений smile.gif
fen1x
H-bomb,
Цитата
Слышал, что переименовали в "Точку кипения"

Вот это уже полная чушь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.