Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не Время Для Драконов
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Soulseeker
Заметил недавно одноименную игру. Ее локализует 1с. Судя по скринам и превьюшке на их сайте, будет что-то весьма любопытное.

Цитата(games.1c.ru)
Проект «Не время для драконов» представляет собой «партийную» Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова. Сценарий игры воссоздает события литературного первоисточника – игрок примет участие в ключевых сценах произведения.

Сюжет рассказывает о трех мирах – Мире Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мире Изнанки, в котором преобладает технология, и находящемся между ними Срединном Мире, в котором обе эти силы действуют в равной степени.

События разворачиваются в Срединном Мире – в него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Из Мира Изнанки приходит Виктор – человек, которого многие принимают за Убийцу Дракона – единственного, кто может помочь магам Срединного Мира. Виктор не знает своего предназначения и во всем полагается на своего проводника – Тэль. Чтобы возродить магические умения, ему необходимо пройти инициацию магиями четырех стихий. Он попадает в эпицентр интриг – различные маги противятся приходу новой силы, кто-то видит в Викторе Дракона, кто-то – Убийцу Дракона, однако все стараются уничтожить его, прежде чем он завершит инициацию.

Геймплей «Не время для драконов» создается в стиле трехмерных последователей легендарного Diablo II – Dungeon Siege и Sacred. Насыщенный событиями игровой процесс сочетает в себе яркие масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные стимпанк-артефакты) и классические RPG-элементы (ролевая система, «одевание» членов партии, диалоги, секретные квесты).

Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании SkyFallen. Изначально созданный для игры «Магия Крови», движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами.

Масштабный экшен, буйство магических заклинаний и популярная вселенная от автора «Ночного Дозора» – из этих ингредиентов готовится в Минске и Калининграде «Не время для драконов». Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, процесс идет исключительно ударными темпами.

Особенности игры:
Детальное воссоздание популярной стимпанк-вселенной в двадцати пяти локациях.
Динамичный и увлекательный игровой процесс партийной Action-RPG с удобным управлением.
Масштабные схватки c большим количеством подробно анимированных участников.
До десяти персонажей под руководством игрока.
Возможность использовать паузу для тактического управления партией и союзниками.
Высокотехнологичный движок: полностью трехмерный мир с использованием самых современных графических техник и внушительных спецэффектов.
Свежие геймплейные элементы (предметы-манипуляторы, тотемные трансформации и др.).


Кто-нибудь еще ждет? smile.gif
fen1x
Я читал это произведение Лукьяненко несколько лет назад, даже книгу приобрел. Еще тогда подумал, что сюжет прямо просится для ролевой игрыsmile.gif
Очень надеюсь, игра не обманет мои ожидания.
Интересно, как они реализуют боевку smile.gif, лишь бы не как в Готике 3.
Soulseeker
fen1x, судя по анонсу, будет трэшовее smile.gif Во всяком случае, сравнение с Sacred меня даже немного пугает. Слишком уж игра была бестолковая, да простят меня фанаты smile.gif Вообще же, я надеюсь на что-то типа Icewind Dale с системой управления от Diablo.
Naruto
Tfeloo_Hy&Gfosaad, на двигле Магии крови делается , а это уже расстравивает

Was added in 1 minute 32 seconds:

+там будет командование несколькими персами сразу
likil
Да ладно у магии не плохой движок да и не главное графика в игре,это ж не шутер.
Ялтинец
Naruto, движок "Магии крови" еще не означает картинку "Магии крови". wink.gif
Grimnebulin
А игра-то ушла на золото... Планирую поиграть, поскольку в описании наличествует слово "паропанк". biggrin.gif
sp.nd
GhostDog, хм, тоже хочется увидеть подствольный гранатомет у арбалета и магический посох с лазерным целеуказанием? smile.gif Ну если это будет не хуже дьяблы - то почему бы и не помиотреть поближе? smile.gif
Ночной Дозорный
Буду ждать, но только чисто из за сюжета! rolleyes.gif
Grimnebulin
spund,
Цитата
Ну если это будет не хуже дьяблы - то почему бы и не помиотреть поближе?

Хотелось бы, чтобы это было не хуже Арканума, но - увы, не тот случай. smile.gif
Цитата
хм, тоже хочется увидеть подствольный гранатомет у арбалета и магический посох с лазерным целеуказанием?

Кстати, паропанк - не совсем то. Вот и посмотрим, как его представляют Перумов и Лукьяненко. rolleyes.gif
Naruto
GhostDog, Блин придется качать с торрентов , в сша я этой игры не дождусь dry.gif
fall out bug
GhostDog, паропанком в этой книге и не пахло. Тем более арканумовским. Трэшак адский smile.gif
Wild
Книга это книга, лучше перечитайте её. Игра, ну...
Grimnebulin
fall_out_bug, книги, слава Богу, не читал. smile.gif Надеюсь игроделы (Кранк зарекомендовал себя с лучшей стороны) все же сделали что-то приличное... надеюсь. unsure.gif Скриншоты и концепт-арт я видел более-менее сносные... smile.gif
BiG G
Я эту игру,между прочим,уже давно жду.
fen1x
GhostDog,
Цитата
книги, слава Богу, не читал.

А я прочел слава Богу smile.gif Книга изумительная. Поэтому играть ни в коем случае не буду, тк видел скрины. Не хочу портить впечатление от хорошей вещи кривой ее адаптацией.
Буду рад, если ошибаюсь, и игра окажется достойной произведения Лукьяненко.
Grimnebulin
fen1x, ну, ты прекрасно осведомлен о моей пылкой любви к этой парочке... И более продолжать не стану, думаю, оно того не стоит. smile.gif
Цитата
Буду рад, если ошибаюсь, и игра окажется достойной произведения Лукьяненко.

Надеюсь, она окажется все-таки лучше. smile.gif
Dr. Шугарт
Цитата(fen1x @ Nov 7 2007, 22:27)
GhostDog,
Цитата
книги, слава Богу, не читал.

А я прочел слава Богу smile.gif Книга изумительная. Поэтому играть ни в коем случае не буду, тк видел скрины. Не хочу портить впечатление от хорошей вещи кривой ее адаптацией.
Буду рад, если ошибаюсь, и игра окажется достойной произведения Лукьяненко.

Щупал ее... причем щупал релиз (на выставке всем журналистам, которые были на презинтации выдали по версии со штампом "секретно") - игрушка более менее живенькая, но вот разнится с представлением "западных рпг". Могу сказать более, пора выделять специальный раздел под rpg - russian rpg. Ибо стелистика и механика все же расхожа. Сам я не приверженец новой "стелистики" но игра качественная и это факт.
sp.nd
Цитата
концепт-арт я видел более-менее сносные...

GhostDog, не вспомнишь, где ты это видел? smile.gif
Grimnebulin
spund, вспомню. На ]]>официальном сайте]]> игры. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.