Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Ошибки и баги на картах
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Не_люблю_ztn
Наверное такая тема всё-таки нужна, так как такой вид деятельности не вписывается никуда.
Известно что если разгоняться и стрейфиться то можно прыгнуть далеко. Угол подьёма по наклонным поверхностям тоже очень неплохой, получше чем в большинстве игр.

Показываем свои достижения по выкарабкиванию на здания и возвышенные объекты, а также пути обхода "невидимых стен".
Ради спортивного интереса, а не ради чёрного кемперства сквозь односторонне затекстурированные поверхности в мультиплеере. Разумеется без никаких читов, режима спектатора итп.

Например вот так: (Очень простенькое задание)
]]>[img=http://img149.imageshack.us/img149/2062/skladisverhusmallsq1.jpg]]]>

(Надо будет ещё научиться в фотошопе стрелочки рисовать чтоб показывать куда и откуда прыгать.)
Nerfair


исправил
B1G Pro*Blem
В сингле подобных мест - дофига и больше. На "Баре", допустим, почти за каждый забор можно попасть. (за основную локацию)
Борфет
Да, на территории Долга куда я только не запрыгивал! laugh.gif
Марвел Рич
Хотел залезть на кран на реакторе.. У кого-нибудь получилось?
Fint
а я хотел залезть, на большую трубу стоюшую в реактое, там даже лесница была, но по ней нельзя было корабкотся dry.gif
|GM|Sparrow
Да в сталкере почти куда угодно залезть можно! dry.gif
Вы хоть пишите ещё как или стрелочки рисуйте(в Paint)... smile.gif
Neo][
Для мультиплеера подобная тема есть в соответствующем разделе. S.T.A.L.K.E.R. MP. Ошибки и баги на картах.
Neo][
Для мультиплеера подобная тема есть в соответствующем разделе. S.T.A.L.K.E.R. MP. Ошибки и баги на картах.
Не_люблю_ztn
Neo][
Мм да. Есть.
Хотя я больше по трюкам а не по глюкам имел в виду.
Подшивай наверное чтобы не путались, или чтоб не постили в обе.
Maximu$
Кому-то удалось попасть в несуществующие локации между баром и х16.....особенно там гед ТИПА должны быть рельсовые пути.....нифига....завтра выложу скрины...где можно увидеть порезанные дома с одной стенкой и висящей в небе крышей...с бегающими по просторам пустого поля 500х500 метров.....без единого деревца.....хотя есть и дороги...даже сталкера одного видел, только тут любые коммуникации между игроками и ygc не работают.....после многочасовых пробежок в межлокацыонных дебрях я провалился в текстуры и мне открылась картина ужасной виртуальной-реальности....как я понял то что мы видим в виде карты в нашем пда являетьсятой самой полной игровой зоной...про которую нам расуказывали на первых 3х игровых "митингах"...гед мы видели первые сккрины и видео. Вообщем мне кажеться что игра вышла в самом разгаре ёё разработки...что ето за припьять...и 3 села.....где 3 хатки.
Вообщем я увидел все те места где можно было покататься на машинках и кстати пройти на другую локацию через такие лазейки не получиться.. порезали гады!
B1G Pro*Blem
Цитата(Maximu$ @ Apr 10 2007, 00:44)
Кому-то удалось попасть в несуществующие локации между баром и х16.....особенно там гед ТИПА должны быть рельсовые пути.....нифига....завтра выложу скрины...где можно увидеть порезанные дома с одной стенкой и висящей в небе крышей...с бегающими по просторам пустого поля 500х500 метров.....без единого деревца.....хотя есть и дороги...даже сталкера одного видел, только тут любые коммуникации между игроками и ygc не работают.....после многочасовых пробежок в межлокацыонных дебрях я провалился в текстуры и мне открылась картина ужасной виртуальной-реальности....как я понял то что мы видим в виде карты в нашем пда являетьсятой самой полной игровой зоной...про которую нам расуказывали на первых 3х игровых "митингах"...гед мы видели первые сккрины и видео. Вообщем мне кажеться что игра вышла в самом разгаре ёё разработки...что ето за припьять...и 3 села.....где 3 хатки.
Вообщем я увидел все те места где можно было покататься на машинках и кстати пройти на другую локацию через такие лазейки не получиться.. порезали гады!

Угу. Там довольно обширная пустая территория.
Не_люблю_ztn
За "радар" выпрыгнуть очень просто. Не скажу как, каждому будет интересней самому.
Ничего лишнего, никаких огромных скрытых пространств нет.

Отличный вид открывается на участок леса со снорками и "психо-собаками":
Напомнило мне Крым.
]]>]]>
Традиционный 2D лес на горизонте:
]]>]]>
Можно понаблюдать сверху за работой ИИ не находясь в гуще событий:
]]>]]>
P.S. Вот только тупят NPC, видимо без нажатия триггера внизу не обойтись.
Не_люблю_ztn
Задолбало уже в ПМ всем отвечать, выкладываю скрин метода выпрыгивания за "дикую территорию". А разрабы всё испоганят если захотят.
Кстати, метод выпрыгивания на здание опубликовал ранее кто-то с этого форума. (Кажись ещё в 2215) Но он преследовал цель только взобраться на здание а не выпрыгнуть за периметр.
Даёшь "Сталкер" без ограничений, то бишь прозрачных стен!
]]>]]>

Сейчас зачищаю на "ветеране" Припять, попробую тоже дыры поискать, а уж потом возьмусь за мультиплеерные карты.
Не_люблю_ztn
Припять покорена!
Сегодня, найдя время для более основательного поиска "дыр", все-таки нашёл лазейку.
]]>]]>
- Результат более чем получасового верчения мышкой и частыми сохранением-загрузками.
]]>Stalker_pripyat_no_limit_save_v1.0001=).7z на FileShare.in.ua]]>

И ]]>]]>

Этот вариант выполнить было гораздо сложнее чем в предыдущем случае с "дикой территорией". Как и тогда, по видимому, левелдизайнеры и не предполагали что кто-то туда сможет вскарабкаться. Все заборы старательно обведены стенами до неба.(щуки...)

Сейв свежий, сам только "оттуда", ничего ещё не обследовал. Не знаю можно ли обойти весь уровень кругом.

P.S. Разумеется, без каких-либо читов-трейнеров, глюков с выбрасыванием игрока итп. Ловкость рук... wink.gif
SayMyName
anged,
Зачем стараться перепрыгнуть с обычной гравитацией? Поставь себе matrix-mod да и летай куда хочешь wink.gif
Не_люблю_ztn
Hellraiser
o_O.gif Во как отстал от жизни...
- Чисто из спортивного интереса. Да и я ещё ни один мод себе не ставил, кроме "настоящего солнца" в 3 кБ. Хочу сперва "чистую" игру, как следует изучить. Да и совместимость сейвов с игрой без модов не знаю какая будет.

P.S. Ставил мод со спавном транспорта ненадолго, только чтоб попробовать.
Не_люблю_ztn
8 методов выпрыгивания за пределы периметра локации "бар":
(Некоторые не мои.)

Самый элементарный в начале идя вдоль канавы в начале локации. (от "кордона")Метод "канава":
]]>]]> (Если я не ощибаюсь, первым предложил "Method")
Я нашёл ещё проще, там нет собак. Метод "угол":
]]>]]>
Метод "труба". Посложнее, требует включения спринта на пятачке. Тоже не мой:
]]>]]>
Метод "crossover". Не сочтите за осквернение:
]]>]]>
Метод "ворота", вроде тоже кто-то ранее предложил. За воротами попадаем в некоторое закрытое пространство. Как выбраться за его пределы иллюстрирует второй скриншот:
]]>]]>]]>]]>
Ранее предлагавшийся, наиболее сложный но и наиболее интересный метод "крыша":
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Метод "жесть". Тоже очень простой, нужно стать на расширяющийся фланец жестяного воздуховода:
]]>]]>
И рядом лежат ящики/контейнеры: ("Ящ")
]]>]]>

Имеются ещё несколько мест-идей требующих сноровки и времени. Но мне уже лень/некогда, предоставляю право искать вам.
Один фантастический неосуществлённый вариант: с вышки на дерево, с ветки на ветку и на металлоконструкции итд... (В "Припяти и не такое делал.) Впрочем, это всё уже не так актуально, на читерские полёты уже намекали smile.gif.
]]>]]>

Пополните коллекцию вашим вариантом. Не забывайте про комбинацию спринт-прыжок-стрейф.
iPlay
А никто не пробывал какнить улизнуть с АЭС в последней мисси?

P.S. так чтоб можно было обычно поиграть
RAIMAN
2anged

А ты не мог бы чуть *подробнее* (сриншоты приветствуются!) расписать, как нужно выпрыгивать с "Дикой Территории"? rolleyes.gif

2All
И можно ли вылезти за забор на уровнях "Кордон", "Тёмная Долина" и "Агропром"? Просто на всех остальных я уже побывал... smile.gif
Не_люблю_ztn
RAIMAN
]]>]]>
- С той стороны крыши нет "прозрачных стен".
Принцип взбирания по деревьям: прыгаем на ветку пониже, взбираемся по ней на уровень с которого можно перепрыгнуть на ветку выше итд. Благо что наш персонаж может карабкаться под довольно-таки неплохим углом по наклонной поверхности.
Сегодня, снимая скриншот, получилось вылезти менее чем за минуту и со второй попытки.
- А за периметр "свалки" выходил? Я нет. (Именно за "мерзкие заборчики" с невидимыми заграждениями до неба.)
(Вот уж наставили этих "невидимых заборов".. Даже вокруг лагеря новичков на "кордоне" =/...)

Simpson
Пока что максимум до ворот добегал после выброса:
]]>]]>
Думаю что и за периметром убийственная радиация не прекратилась бы.
Вряд ли, конечно, где-то на локации "ЧАЭС" где-то есть плоскость перехода обратно на "Припять". Ждём очередного патча с возможностью возвращения на ранние локации после грохания капсул с "управленцами".
Кстати, от самого последнего телепорта ведущего к правильному финальному ролику можно по трубам пробраться к самому первому телепорту. (И заранее взорванный Сидорович по второму разу показывается менее секунды, застыв в неестественной позе =] .) Но за забор выбраться чтобы побегать вокруг всего объекта да наскринить пока что не удаётся.
RAIMAN
Цитата
С той стороны крыши нет "прозрачных стен".

Спасибо, счас заценим! cool.gif

Цитата
- А за периметр "свалки" выходил?

Со стороны выхода в бар прыгай на радиактивные холмы, попутно кушая аптечки. Правда, нужно сказать, смотреть там нечего - пять метров прошел - и граница уровня.
RAIMAN
Всё вылез! laugh.gif Правда забрался на этот дом немного другим способом... rolleyes.gif

ЗЫ Я просто не понимаю, какому принципу следовали разрабы, кромсая локации! Места, где можно побегать, за заборами тьма!!! angry.gif
Не_люблю_ztn
Раньше я писал что в одном из случаев выпрыгивания за "бар" попадаешь в некоторое закрытое пространство. Так вот это не так, выбраться оттуда не составляет большого труда. Проморгал smile.gif
- Сегодня пригодилось на практике когда убегал от долговцев экспериментируя с кровавыми квестами свободовцев.
FroZEDByte
Народ,помогите пожалуйста...На подходе у базы долга,пройдя немного от первого блокпоста игра вылетает...версия 1.0,т.к после установки 1.01 у меня заметно ухудшаеться производительность sad.gif может кто нибудь посоветует как можно избежать вылетов без установки патчей? unsure.gif
Capr1corN
На Припяти в самом начале карты, там где убиваем снайпера на чердаке (справа, там где между домами развалины лежат). Обходим эти развалины с обратной стороны, залазим на антену, в развалинах, и прыгаем на пол второго этажа, а снего благополучно за забор...

Скрины выложить не могу, т.к. на работе...
Не_люблю_ztn
Capr1corN
Просто замечательно, нет слов. Теперь у нас есть лёгкий и доступный большинству способ.
]]>]]>
(А у меня из-за радиации нехватило терпения там попрыгать sad.gif )
ВальдЫмар
При входе со строны свалки на базу долга.. там где перед постом сабаки лезут ... - если стоять лицом ко входу на базу то слева по трубе можно перепрыгнуть за забор - там можно типа сократить путь на Янтарь и зайти на него с другой стороны... Вот обратно перелезть через забор у меня не получалось tongue.gif
Karbofos
удалось выбраться за колючку, в локации ЧАЭС. скрины будут позже. но там все просто, сразу после загрузки уровня, слева идёт забор из колючки, в нём ворота, а перед воротами- опора ЛЭП. прыгаешь на опору, потом на забор и ВУАЛЯ!
Neo][
Специально для исследователей.
Запускайте игру с параметром -designer, после этого уровни будут без симуляции жизни, спавна и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.