Я ей дал имя prop_fuck (она будет лежать в папке gamedata\textures\prop). Далее, нужно сконвертировать её в форматы .dds и .tga - для игры и компилятора SDK соответственно.
Неверно!
Новая текстура сохраняется только в формате .tga. Сдк сам конвертит новые текстуры в формат .dds
2)
Цитата
Для обоих полученных файлов можно (по желанию) назначить бамп. Впрочем, его надо для начала создать. Делается bump-карта с помощью предельно простой и удобной программы (см. ссылку в начале статьи). Работает программа с форматом .tga. Создав текстурам bump-карты, даем им имя (prop_fuck_bump).
Неверно!
Бамп генерится так же, в сдк из тга заготовки.
3)
Цитата
После этого, берем .dds-текстуру и bump-карту к ней, а далее - закидываем в папку gamedata\textures\prop (для игры), а также в папку gamedata\textures\prop (для SDK).
см. пункт 1
4)
Цитата
В этом окне можно задать новым текстурам определённые свойства, но нас интересуют только bump-карты - их и настроим. Итак – зажимаем Ctrl и выделяем обе наших текстуры. Сбоку, в окне появится множество настроек и функций. Нас интересует только одна из них: в поле format ставим DXT5 и, более ничего не трогая, снимаем выделение с наших текстур. Теперь выделяем только нашу bump-карту и отмечаем поле Use As Bump (R2). Всё.
Неверно!
Афтар мало того, что сохранил текстуру не как бамп, а как обычную 2д текстуру, да ещё и назначил ей дитейл карту (поле details - Use As Bump (R2))
5)
Цитата
А теперь – проверим работоспособность нашей bump-карты. Делаем в 3DSMax обыкновенный куб, назначаем ему нашу текстуру из папки gamedata\textures\prop и экспортируем плагином в SDK
Зачем проверять бамп в максе, если рендерить его будет игра?
Вобщем статья требует полной переделки
По бампу:
Делаем заготовку для бамп карты.
*В данном случае я просто нарисовал от руки.
]]>]]>
Чем светлей участок тем он выше и наоборот, вобщем и целом это обычная карта высот.
Кроме 3-х каналов (красный, синий, зелёный) нужно создать альфу. Альфа канал тут - глосси карта, карта регулирующая интенсивность отражений.
]]>]]>
чем темней участок, тем меньше он отражает и наоборот.
далее сохраняем нашу текстуру в формате *tga (32бита без компрессии) в папку с СДК по пути \rawdata\textures\user
Открываем СДК и синхронизируем текстуры
]]>]]>
после этого открываем непосредственно имейдж эдитор
там находим свою текстурку и указываем в свойствах что это бамп -
]]>]]>
в итоге должно получится так:
]]>]]>
Забираем результат из папки с СДК по пути - gamedata\textures\user
Если нужно написать ещё по правильному экспорту текстур, напишу, только скажите =)
vinc
13.05.2008, 16:13
Сахаров, любой человек вправе исправить статьи в вики на своё имхо.
Лохотрон
21.05.2008, 01:47
разыскиваются все утилиты, отсутствующие сейчас на сайте stalkerin, для последующего размещения и долговременного хранения...
во-первых - интересует русик для SDK последней версии во-вторых - пак для SDK, исправляющий ошибки, возникающие с объектами и текстурами или нечто подобное
ссылки можно постить прямо в этой теме
agent-001
27.05.2008, 14:44
Ребят, прошу прощения, что может не по теме... просто незнаю куда писать МОГИТЕ ПЛИЗ Поставил мод АМК 1.4. Прикольный мод!! НО! выкидывает из игры при приближении к бункеру Сахарова... Лицензию обновил до 1.0004, потом поставил мод... Может подскажете че делать? ;О
HaroN
12.06.2008, 02:30
-- во-вторых - пак для SDK, исправляющий ошибки, возникающие с объектами и текстурами или нечто подобное --
Ммм-ээээ.... Это что за "пак" такой? Единственная проблема, которая была - это отсутствие превью-объектов для Shader Editor (Т.е смотреть свои творения было не на чем). Я их сделал, входят в состав русификатора. Ещё какие-то недочёты есть?
В принципе, могу ещё обещаный ПЫСом "скелет" сделать... Надо?
Лохотрон
12.06.2008, 02:42
можешь по идее для майи такой вроде у меня есть, а вот для макса отсутствует, если сделаешь, запакую всё и выложу
HaroN
14.06.2008, 21:11
Эх... Не удержался... )))
В общем, если повезёт - то в русификаторе сборки 1.0.0.0 появится плагин к 9-му максу:
]]>]]>
Тот что есть сейчас - чудовищно кривой и экспортит только статическую геометрию, без X-Ray материалов (Только Standart) и не умеет экспортить анимацию =\. Сказывается недостаток времени, информации и знаний.
зЫ... Но главная проблема, - я в си и иже с ними - не особо шарю, и пишу на MaxScript... В интернете на него нормальных туторов к сожалению нету .
Егорыч
16.06.2008, 22:03
Ухти... Файл плагина dl* тоже в Maxscripte делается?
Вместо ** - указываем уровень детализации (ориентировочно от 40 до 90) От него зависит детальность шейдера поверхности террейна. Чем выше число - тем выше детальность. Я ставлю где-то 65-80. Прописать необходимо в НУЖНОЕ место файла textures.ltx, для этого юзаем "поиск" в редакторе, и ищем где прописаны остальные "террейны".
Ну это какбэ тайлинг детальных текстур, зависит он впринципе "не отбалды", а от размера карты(для кордона например 140, для мп атп 40 и т.п.)
и какбы надо написать что маска юзается только после финальной компиляции уровня на макс настройках.
Цитата
Теперь назначаем террейну - новые материалы. На асфальт - terrain_asphalt... и так-же с землёй и terrain_grass. Теперь можете аттачить асфальт и землю в один меш, и спокойно экспортить в СДК. После экспорта объекта - не забываем прописать нашу текстуру в файле textures.ltx
Енжин шейдер только из папки levels, материалы какие угодно(хоть металл), на остальных маска не юзается(ибо нефик), в идеале нужно создать для своего уровня персональный шейдер с набором текстур для маски (всего 4 текстуры максимум, ибо ARGB.. +1 дитеил текстура, ака дитейл бамп(онли р2 рендер)) terrain_grass и т.п., это для всяких декораций на заднем плане(см, мп_атп и иже сними) Если хотите получить результат как на скринах ниже, если нет, то всё в ваших руках ]]>]]> ]]>]]>
HaroN
13.07.2008, 20:38
Ну так допиши это в вики.
Сталкероненавистник
29.03.2009, 14:51
А я вот добавил статью по работе с Offline и Online в all.spawn. Также статья работа с ACDC моих рук дело
Не судите строго за дизайн, это моя первая статья для вики, еще не во всех модулях разобрался.
Puzer
05.09.2009, 13:19
Не знаю,где спросить.Это про статью как создать группировку.Там есть про ветку есть работа.Метод добавления кем-то уже проверен? Или я спрашиваю про метод,который никто не проверял.(Вопрос по методу оставил в всё о создании модификаций.)
Сцуко... Какая-та тварюга мою статью уничтожила! Есть возможность сделать откат изменений?Помимо моей еще кучу статей испаганил урод...На кол бы таких садить!
Да это как то тупо, что может редактировать любой человек, причем даже не зареганный. Было бы разумнее если бы поправки к статье отправлялись администрации и после её одобрения, она же правила статью. А вообще я давно взял за правило все интересующие меня статьи сохранять на винт вместе с картинками, так как не на всех серверах их долго держат !
bott
15.02.2010, 20:17
опять пошли тупые комментарии вроде поправил но это ненадолго
StUnDeR
15.02.2010, 21:13
ты вообще про что?
bott
15.02.2010, 21:29
stalkers-life, почитай предидущую страницу или посмотри историю изменения статей в вики
StUnDeR
27.02.2010, 22:16
Я добавил новую статью, но ее нет там где она должна быть.как ее туда поместить?
Пожалуйсто разберитесь! Какой то школьник разгуливает...Так и базу разгромят
shad0w
14.04.2010, 20:01
80.254.110.86
Ростовэлектросвязь.
Deimos
14.04.2010, 20:02
Цитата(Oxygenium @ 14.04.2010, 19:38)
Пожалуйсто разберитесь! Какой то школьник разгуливает...Так и базу разгромят
Опять, двадцать пять. Выдайте права редактирования только избранным. Регистрировать здесь.
Исправил.
StUnDeR
18.04.2010, 20:09
а что там случилось? ДЕймос, скажи плиз
Deimos
18.04.2010, 20:18
Цитата(StUnDeR @ 18.04.2010, 20:09)
а что там случилось? ДЕймос, скажи плиз
Война правок. Идиоты меняют статьи в вики на всякую ахинею. Хорошо хоть история есть. Все из-за свободного доступа к вики.
StUnDeR
18.04.2010, 20:22
МОжет убрать свободный доступ? Только "избранным"
МОжет убрать свободный доступ? Только "избранным"
Сталкероненавистник
19.04.2010, 18:50
Может сделать рег на инсайде, только по инвайтам которые получать у администрации этого форума. Чтобы инвайт был на вики и на инсайд. Чтобы зарегавшиеся могли выкладывать проги, моды, писать статьи и.т.д Вроде бы инсайдом владеет Нео, но его давно не видно
[SОC]
19.04.2010, 19:03
Цитата(Oxygenium @ 19.04.2010, 18:50)
владеет Нео
Оставьте глупую затею. Вики по умолчанию планировалась как свободная энциклопедия, то есть доступ к ней свободен для каждого. К доступу относится редактирование, добавление, исправление, удаление. Ограничьте доступ - и база умрет. Будет лишь Лохотрон изредка добавлять статьи, но не вовремя... А зачем тогда такая библиотека? Другое дело, есть ли среди вас человек, у которого хватит знаний и умения руководить тем порталом. Тогда можно будет рассматривать уже ограничение... А пока обычные разговоры, которых, к слову, хватает во все времена.
Сталкероненавистник
20.04.2010, 12:01
Цитата
Оставьте глупую затею. Вики по умолчанию планировалась как свободная энциклопедия, то есть доступ к ней свободен для каждого. К доступу относится редактирование, добавление, исправление, удаление. Ограничьте доступ - и база умрет. Будет лишь Лохотрон изредка добавлять статьи, но не вовремя... А зачем тогда такая библиотека? Другое дело, есть ли среди вас человек, у которого хватит знаний и умения руководить тем порталом. Тогда можно будет рассматривать уже ограничение... А пока обычные разговоры, которых, к слову, хватает во все времена.
Надо назначить тех, кто будет отвечать за добавление статей
[SОC]
20.04.2010, 14:00
Цитата(Oxygenium @ 20.04.2010, 12:01)
Надо назначить тех, кто будет отвечать за добавление статей
У вас есть кто-то на примете? Я думаю, администрация с удовольствием рассмотрит кандидатуры, если они будут достойными.
Kostya V
20.04.2010, 15:52
Сделать так же, как и с выборами модераторов на этом форуме. Сначала дать объявление о вакансии, а потом сделать голосование. Вот и найдутся подходящие кандидатуры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.