Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Вырезаные фичи
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
[empr]
Итак.. Мёртвый город.
Для меня заброшенный город был бы самым интересным в игре. Но увидев урезанную Припять и отсутствие локации "Мёртвый город" я был сильно огорчён.
Вот, что удалось накопать о нём.

[описание]
Город поделен на две части. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета.
[/описание]
Именно там Стрелок должен был встретиться с Доктором.



Уровень отсутствует в ресурсах игры.
Упоминания изредка есть в диалогах.

====================================

Я таким сильно огорчён.
На кой мне Сталкер, если там нет Мёртвого Города и даже Припять урезана?!
Mechanic
Незнаю как-бы выразится, но когда я прошел сталкера два раза, у меня сложилось впечатление, что я играю в демо-версию, или в бета-версию.
Да что толку говорить, респект зазрабам за игру, и анреспект за "расчленение" обещанного.
[empr]
Mechanic, полностью с тобой согласен. Самое вкусное будто бы специально вырезали.
Tefton
Да, это я вам скажу более чем обидно, как раз мёртвая Припять и вселяла больших надежд sad.gif
Tefton
Да, это я вам скажу более чем обидно, как раз мёртвая Припять и вселяла больших надежд sad.gif
Undertaker
Цитата
самый вкусный кусок сталкер [вырезан]

Вырезан для аддона.

Empro,
Ты для каждого вырезанного, будешь тему создавать?
OlegatoR
Хочу внести ясность в вашу незатейливую беседу.
Если вы не знаете, то Мертвым городом называют Припять. Уже 21 год как. Вот наблюдаю и не могу понять - о каком еще Мертвом городе идет речь? Помниться, было обещание, что "игрок сможет побывать в городах Припять и Чернобыль.." источник не помню, но эта фраза хорошо мне запомнилась. Возможно вы имеете ввиду Чернобыль, но чаще Мертвым городом называют именно Припять.
Всем сомневающимся прошу проследовать по ]]>этой ссылке]]>.
|GM|Sparrow
OlegatoR, OlegatoR, На скрине не Припять! dry.gif



Вапще жалко что этот город убрали. rolleyes.gif
OlegatoR
Цитата
OlegatoR, На скрине не Припять!

Даже если не Припять, то Мертвый город это Припять. Хотя... спросите у разрабов, интересно, что они вам ответят? biggrin.gif
Shot
Меня тоже убила эта тема, город действительно самое интересное.
К сожалению не грузится офф форум, а то бы дал ссылку на мою тему там.

А город этот не Припять, он должен был быть тут:

]]>]]>
И что бы развеить все сомнения:

Код
[level_maps_single]
L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab


Код
[location_0]
 000          = "..."
 001          = "эскейп"
 002          = "свалка"
 003          = "агропром"
 004          = "агропром-подземка"
 005          = "темная долина"
 006          = "лаборатория X-18"
 007          = "даркскейп"
 008          = "Бар"
 009          = "Росток"
 010     = "Янтарь"
 011     = "лаборатория X-16"
 012     = "Милитари"
 013     = "Мертвый город"
 014     = "Радар"
 015     = "Радар бункер"
 016     = "Припять"
 017     = "станция АЭС"


PS Кстати заметил только сейчас, что есть еще локация даркэскейп, от нее тоже есть экран загрузки. Уже 2 вырезанные карты sad.gif
OlegatoR
Shot, ну в таком случае "ищите и найдете" wink.gif
Shot
В архивах игры все подчищено (вот крейзи фрог они не забыли положить smile.gif )Искать нужно у разрабов - так что кто с ними в хороших отношениях напишите, а то на офф ящик они отвечают тоже офф-но так что ничего не ясно.
Лохотрон
плохо конечно, что вырезали, может быть пожалеют фанов и выложат локацию отдельно для модмейкеров, а может будут молчать, как обычно почти все разрабы делают в таких случаях, может быть действительно локация для аддона и если так, то лучшим вариантом, было бы сказать об этом четко и коротко, дабы развеять сомнения, но последнее слово всеравно не за нами, а за разрабами, воплями и причитаниями делу врядли поможешь
iWaNN
Насколько я могу догадываться - это и есть ДаркЕскейп (судя по карте она реально была сделана - видны характерные падающие тени от деревьев, точто такиеже как и на простом Ескейпе.

]]>]]>

Карта явно имеет очень большой размер, я когда первый раз увидел всю карту зоны - первым делом захотел пойти на эту карту - там такой клевый каньенчик есть... эхх, очень жаль что она не попала в релиз, надеюсь что в аддоне или в чем там, она будет.
Ferrum
А почему не кто не говорит, что еще и завод из ранних билдов тоже убрали, а территория зоны стала не более 15 квадратных км ?
Raenmor
Еще сюжет сократили в 2 раза, и последней миссией должна была быть не зачистка АЭС, а некая kishka...
Rezak
Таким он был sad.gif

]]>]]>]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

У меня еще есть видео где показана эта локация , огромная и детализированная она была!
sanok
Цитата(Rezak @ Mar 28 2007, 20:33)
Таким он был sad.gif

]]>]]>]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

У меня еще есть видео где показана эта локация , огромная и детализированная она была!

Непонимаю,зачем огромную и детализированную локацию было вырезать?
Rezak
Цитата
А почему не кто не говорит, что еще и завод из ранних билдов тоже убрали, а территория зоны стала не более 15 квадратных км ?

Да там еще две или три локации убрали , "Свалку" и "Кордон" тоже переделали сильно , раньше они были куда круче по дизайну и детализации.
"Свалка"

]]>]]>
GordoN
ОЧень надеюсь, что будут аддоны или дополнения в которых Припять - будет центровым местом для всей Зоны
Wild
Да вобше попсовый сталкер
Мусора на земле нет, ветра нет, даже сраное стекло не бьется.
Точно что набор уровней, САМОЕ КЛАСНОЕ вырезали. Не зря я его НЕ ждал.
T-34
Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир?

Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.


А имеем 17
--Kalan--
А у меня стекло бьетса, на "testers_mp_rostok". Ставил настройки на максимум, стекло даже на Камазе билось blink.gif

Зарание прошу прощение, незнаю где еще спросить.
Почему негрузитса "testers_mp_military_2" ??
Bloodthrist
эскейп ваще сильно кастрировали, кастрировали деревню, ждмост был разваленым даже в диалогах говорицо что он развален, а он почему-то целый, заваод с ескейпа убрали angry.gif
[empr]
Да, увы. Увы.
Хорошо бы, если бы это в адд-оне или в след. версии сделали. Но я-то ждал сталкер именно из-за этого... Побродить по брошенному городу, увидеть в окнах пустых квартир страшных зомби - бывших хозяев и посмотреть на старые фотографии на стенах.
Rezak
Цитата
PS Кстати заметил только сейчас, что есть еще локация даркэскейп, от нее тоже есть экран загрузки. Уже 2 вырезанные карты

Возможно эта
]]>]]>
Тут видео облета ]]>http://www.gamespot.com/pages/video_player...3529&pid=540331]]>
sanok
Цитата(T-34 @ Mar 28 2007, 21:04)
Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир?

Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.


А имеем 17

Имеем не 17,а 15 !!!

1 Эскейп
2 Свалка
3 Агропром
4 Агропром-подземка
5 Темная долина
6 Лаборатория X-18
7 Бар
8 Росток
9 Янтарь
10 Лаборатория X-16
11 Милитари
12 Радар
13 Радар бункер
14 Припять
15 Станция АЭС
Rezak
sanok, 15 Станция АЭС там как бы разделена на 2 уровня , а еще есть уровень Управление Монолитом. Так что 17.
OlegatoR
В этой теме НЕ обсуждать способы возвращения вырезанного контента назад в игру. Про бюреров, крыс и пр. продолжаем общаться в этой теме

-----
1) Сон
Вырезали к чертовой бабушке. По словам GSC из-за технических проблем. А нам как? По себе скажу: лучше б сделали возможность спать у торговца, в баре и прочих подобных местах, ибо иногда просто необходимо подождать какое то время (будь так удобней для выполнения квеста или просто дождаться ночи/утра)
2) Транспорт
Его нету. Точнее он есть, но нерабочий. Скриптовые вертолеты учитывать не будем.
3) Обрезанная физика, бессмертные вороны и т.п.
Да, иногда чувствуешь раздражение, когда упираешься в железобетонный стул, особенно учитывая что, например, в соседней локации стулья с физикой (да и то не все). Тоже самое с лампочками - от выстрелов не бьются (наверное их блендаметом помазали, чтоб крепче были).
4) Удаленное общение с NPC посредством ПДА.
Была такая возможность. Когда я зашел в раздел Контакты и щелкнул на нейтральном сталкере, в надежде удаленно поболтать с ним, взять квестик, узнать и последние новости (их, кстати, тоже нету), то ничего не произошло... Списал это на глюк англ. версии, надеясь что возможность общения в рус. версии все же осталась. Оказалось что не осталась.
5) Вырезанные монстры
Убрали крыс, излома, обычных зомби, бюрера, химеру, карлика, крысиных волков. Эх... атмосферно крыски бегали...
6) Вырезанные аномалии
Пока не заметил аномалий Лифт, Машина времени,
7) Новости
В одном из роликов Финального отсчета говорилось, что игрок будет получать и читать новости ("чтобы ощущать действие этой самой симуляции"). Возможно это было чистой условностью, кот. и не должно быть в релизе, но слово не воробей. Сказали - а нету.
8) Локации
Мертвый город, Дарк Ескейп.
9) Геймплейные фишки
Выброс, не скриптовые патрульные вертолеты,

Все что пришло в голову в процессе прохождения игры. Пишите что еще вырезали - добавим.
[empr]
Скорее всего. Что-то я стал замечать, что некоторых локаций, показанных на скриншотах и роликах в игре нет.
А вспомните про скрин, где Сталкер стоит на фоне полуразрушенной многоэтажки и ЧАЭС!
OlegatoR
Вырезнаые фичи обсуждаем в этой теме.
Tefton
Вот пускай всё в патчах это и добовляют, и пусть игра весит 10гигиов и даже больше!ИМХО.
OlegatoR
В этой теме НЕ обсуждать способы возвращения вырезанного контента назад в игру. Про бюреров, крыс и пр. продолжаем общаться в этой теме
[empr]
Локация: Дарк Ескейп.
Монстры: Химера, карлик.
[empr]
Цитата
обычных зомби, бюрера, химера, карлик.

LOL laugh.gif звучит то как (с падежами неверными)
По поводу карлика - я нашёл текстуру "karlik" с сомнительной рожей плюс СТ.№14 мне что-то про карлика рассказывал, фот нет ни у кого? Плюс жирное тело на картинке "Карлик" (http://stalker.gameru.net раздел существа)
OlegatoR
Empro, что не так? Кого вырезали - обычных зомби. Предложи свой вариант.
[empr]
Убрали также и наёмников.
Они должны были кантоваться в Мёртвом Городе.
Вот цитата.. блин не будем вам цитаты, куда тему с моим отчетом про город дели?!

Was added in 54 seconds:

Да не, ты просто падежи не расставил. Правильно:
"обычных зомби, бюрера, химеру, карлика"

Was added in 2 minutes 36 seconds:

Ах пардон, всё тут

Цитата
. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета.


Was added in 4 minutes 34 seconds:

Меня кстати глючило или я видел на каком-то из скринов снайперскую винтовку наподобии скаута из кс ? Никто не замечал?
Rider_J
- Игрок испытывает голод, но не испытывает жажды.
- Нет многих фраз Сталкеров как во время боя, так и в 'быту'
- Вырезаны некоторые модели оружия - где нормальный ПМ ?
- Вырезали СВОБОДУ - зачем нам коридорная Припять ?!
vinc
Ну с карликами отдельная история была, их ребрендили в бюреров...вернее как бы сказать. Раньше были карлики ]]>мелкие желтые]]>, потом их переделали и они стали похожи на ]]>вот это]]> и в одной из лабораторий сидело что то типа босса (карлики тогда выполняли роль нынешних Полтергейстов) -Бюрер, типа очень прокаченный карлик.
К слову сказать контролер в самом начале тоде был другим и с длиннющими пальцами, его ребрендили примерно полтора года назад в такого какого мы теперь его видим.
[empr]
По поводу озвучки.
Вырезали крики на украинском "Я тебе порву, скотина!", "Анiруш!", "Падло!" и многие другие. Кстати, в ресурсах игры они есть.

Was added in 46 seconds:

А мона фоту старого контроллёра, его народ с Портала хвалил.

Was added in 1 minute 22 seconds:

ViNC, благодарю. Наконец-то хоть кто-то внёс ясность в эту ситуацию.

Was added in 1 minute 48 seconds:

А есть видео или еще скрины со старыми карликами? Я бы их повалил с удовльствием!
vinc
Цитата(Rider_J @ Mar 28 2007, 21:51)
- Игрок испытывает голод, но не испытывает жажды.
- Нет многих фраз Сталкеров как во время боя, так и в 'быту'
- Вырезаны некоторые модели оружия - где нормальный ПМ ?
- Вырезали СВОБОДУ - зачем нам коридорная Припять ?!

-Питьё не вырезали, его не анонсировали.
-Оружие не вырезано, просто сменили текстуры
-Ну а ты не бегай по припяти ровно по квестам.
SONY
Цитата(Rider_J @ Mar 28 2007, 21:51)
- Вырезаны некоторые модели оружия - где нормальный ПМ ?

Не понял...
Самое первое оружие, которое получает игрок - ПМ!
Hulk
Вот посмотрел старые скрины... ностальгия...
Это я не видел ph34r.gif
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/114737]]>
Это тоже ph34r.gif ph34r.gif
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/114715]]>
Похоже на старую свалку
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/114704]]>
Просто болото...
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/117929]]>
Кста смотрю я на эти скрины... и прям думается, чистый симулятор выживания в зоне! Оч похоже на Стругацких smile.gif

Дробик и тушканчики
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/129979]]>
Мёртвый город... Оч прикольно...
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/129979]]>
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/188375]]>
Из двух последних видно что очень изменили небо... Раньше оно было куда лучше! Вот смотрю и прям радость, побегать спокойненько так по городу в такую прекрасную погоду=)

ПДА немного изменили
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/195249]]>
Как фотография! Это было в игре? а то до припяти не дошёл!?
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/195436]]>
sanok
]]>Крысиных волков]]> вырезали!

Цитата
Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.
Max
Цитата
6) Вырезаные аномалии
Пока не заметил аномалий Лифт

Вообще лифт есть. Я спавнил его еще в первой мп бете.
Странная, но веселая штука. Вот видео:
]]>http://download.yousendit.com/D371C5EA6F08D8EE]]>
Rezak
Max, По моему это не лифт , я лифт только в 4ФО видел когда тушу животного забрасывает на метров на 50-70 в небо и она там пару секунд висит а потом с ускорением на землю падает. Вырезали а жаль.
А вобще интерестная ситуация пошла - Сталкер вышел , все поиграли и все равно по прежнему продолжают ждать ТОГО Сталкера smile.gif
xchange tim
Цитата(ViNC @ Mar 28 2007, 21:52)
они стали похожи на ]]>вот это]]> и в одной из лабораторий сидело что то типа босса (карлики тогда выполняли роль нынешних Полтергейстов)

Вот это кстати и обидно, что они их '' ребрендили'' sad.gif
Помню раньше смотрел ролики с этим прокаченным карликом, вроде в ФО, дак все в тему, все круто было- физика, телепатия. а щас- призраки какие- то,беее unsure.gif
Я сам до призраков не дошел, но кто- нить, кто играл- скажите- они там вообше в тему или как? вроде здесь все хмм... реалистично, радиация, мутации. Но призраки- то причем?
Palevo
х*рня
vinc
Цитата(xchange tim @ Mar 28 2007, 23:05)
Цитата(ViNC @ Mar 28 2007, 21:52)
они стали похожи на ]]>вот это]]> и в одной из лабораторий сидело что то типа босса (карлики тогда выполняли роль нынешних Полтергейстов)

Вот это кстати и обидно, что они их '' ребрендили'' sad.gif
Помню раньше смотрел ролики с этим прокаченным карликом, вроде в ФО, дак все в тему, все круто было- физика, телепатия. а щас- призраки какие- то,беее unsure.gif
Я сам до призраков не дошел, но кто- нить, кто играл- скажите- они там вообше в тему или как? вроде здесь все хмм... реалистично, радиация, мутации. Но призраки- то причем?

Ну призраки там ровно с такого же перепуга что и кровосос и псевдогинат.
Хрен хнает из кого и как они мутировали.
Rezak
Цитата
Я сам до призраков не дошел, но кто- нить, кто играл- скажите- они там вообше в тему или как?

Абсолютно они не в тему , призраки это мистика а не мутация. Я же говорю решили закосить на том уровне под Пейнкиллера , там тоже были прозрачные шейдерные призраки .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.