Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звуки музыки в S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3
Mechanic
Цитата
Скорость оставляет желать лучшего

У меня на адсл'ке 30кб\сек, этого вполне хватит с моим доступом.
Как насчет толстых каналов незнаю.
Во! Кстати, у кого толстый канал - перезашарьте на будующее, если скорость действительно фиговая.

ADD:
Докачал, замечательные треки!!! biggrin.gif
Уже на флеху закачиваю ))

p.s dirge for the planet звучит по другому, в игре явно на бекграунде аккомпанемент "клавишных", а вот тут уже гитарный аккомпанемент.
Max
Цитата
Композиции предлагаю обсуждать здесь, если комментарии имеются smile.gif

А че обсуждать? От Муза там только амбиент из игры, который слышали все. Атмосферно, но без игры не идет. Ну Файрлек послушать можно.
zeus
люди у меня одного сталкеры у костра играют на гитаре но не поют? вроде говорили о песнях у костра а не просто о музыке
Rex
Цитата(Loxotron @ Mar 28 2007, 19:26)
а нафиг вам это надо..)
русский рулит)

Во- во. Я тоже не понимаю blink.gif
Rezak
Цитата
а нафиг вам это надо..)
русский рулит)

Во- во. Я тоже не понимаю

Действие игры то где происходит ? wink.gif Да и ругань военных на украинском куда атмосфернее слушается , не то что постоянные "Прикрой меня".
Undertaker
Поменяли с Flinn,ом звуки, потестили. Украинский у военных в игре, тот что все видели в роликах. В основном вышел "суржик". smile.gif
Ялтинец
По поводу оригинального саундтрека, который был недавно выложен на оф. сайте разработчиков. Битрейд 160 (по факту) и образ музыкального диска (обещанный) как-то слегка не вяжутся между собой... Битрейд в 160 может компенсировать недостачу оригинального коллекционного диска? Я в шоке. Ах да, чуть не забыл - позже будет выложен образ.
NightVz
Краем уха послушал саунтрек. Вот так вот, сходу никаких особых нареканий к качеству, связанных с не самым высоким битрейтом, не возникло. Возможно, из-за того, что ogg. Но и слушать там по большому счёту нечего. Эмбиент от Mooze "работает" только как игровой фон. Три темы от Firelake - мимо кассы. Баллада, что звучала из приёмников в игре, там воспринималась много лучше, т.к. не было слышно огрех вокала и плохого английского певицы. biggrin.gif
В общем - сугубо для коллекции. Не более.
Ялтинец
NightVz, Только что послушал OST. Сейчас играет Fighting Unknown/Firelake. Согласен. Формат ogg крайне положительно сказывается на качестве, да еще и при своем размере. Согласен и по поводу самих треков - исключительно для коллекции. В игре музыка к месту. В отрыве от игры...как-то...никак. Слушать сие творчество MooZe можно только запасясь терпением.
AlexIT
Кто-нить саунд может перезалить куда-нить, а то с оф сайта не канает.. dry.gif
Lёnya
]]>http://ifolder.ru/1511502]]>
Скажите, вот этот замечательный трек создавался для игры, или никакого отношения к игре он не имеет ? В одном, довольно старом трейлере звучала эта композиция.
Kaos
Цитата(zeus @ Mar 28 2007, 21:00)
люди у меня одного сталкеры у костра играют на гитаре но не поют? вроде говорили о песнях у костра а не просто о музыке

О песнях могли говорить, потому что среди фраз "от нечего делать" есть несколько коротких цитат из песен. Или потому, что в старой версии озвучки NPC исполняли на гитаре, так сказать, "минусовки" известных песен. А вот чтобы петь под гитару - такого не было никогда.
Kaos
Цитата(Rezak @ Mar 28 2007, 11:26)
Cразу говорю патч не ставил так как еще не все концовки прошел , а сейвы с патчем не работают.

А слабо с начала игру начать? wink.gif

Цитата
Ну об этом мы говорили уже , они повторяются часто твердят одну фразу - Монолит "У мать вашу" , "Зашибем" . Свобода "Свободу не остановить" , Военные разные вариации "Прикрой меня". Хотя в файлах игры почему то озвучка гораздо богаче за каждую фракцию.


Играешь так - не даешь AI повода разнообразить действия wink.gif Потому и слышишь только фразы типов "боевой клич" и "обход".

Патч это проблему в некоторой степени решает.

Цитата
Да и хорошо бы разные голоса для каждой фракции были бы.


А так оно и есть на самом деле. Неужели не слышно разницы? Список актеров в титрах посмотри, что ли smile.gif

Цитата
ИМХО актер озвучивающий военных както весело говорит , надо более суровые голоса.

Если всем NPC дать суровые голоса, ты вообще скажешь, что все фракции один актер озвучил biggrin.gif

Цитата
Кстати не могли бы вы выложить музыку (в чистом виде)из старых роликов Сталкера и музыку котрая звучала раньше на оф. сайте? Лучше вобще её на оф.сайт вернуть.

Это уже отдел PR нужно спрашивать.
Kaos
Цитата(2Pac @ Mar 28 2007, 11:27)
Ну неужели мужику в баре нельзя было сделать 2-3 фразы, а не 1(!). Ну прям имбицил какой-то wink.gif

Меня такие вещи тоже раздражают, но тут, к сожалению, не все от меня зависело sad.gif
Kaos
Цитата(Rezak @ Mar 28 2007, 21:24)
Да и ругань военных на украинском куда атмосфернее слушается , не то что постоянные "Прикрой меня".

Вот так стараются люди, ночей не спят - под каждое действие NPC, под каждую боевую ситуацию подходящие фразы придумывают, озвучивают... А геймерам, оказывается, все это на фиг не нужно: им для атмосферы достаточно ругани. Грустно... И на хрена мы с автором текстов парились? sad.gif
iWaNN
Да геймеры разные бывают smile.gif Меня вот лично озвучка очень устраивает smile.gif Фразу - "Проходи, не задерживайся" поставил на Старт виндузов smile.gif

Единственное что напрягает - это частоповторяющиеся фразы ученого - Да-Да и иногда, когда у костра сидит много сталкеров, и они после анекдота и песни одновременно начинают говорить свои мнения - такая каша smile.gif Но, это имхо - мелочи.
Kaos
Цитата(BAHO @ Mar 29 2007, 02:13)
когда у костра сидит много сталкеров, и они после анекдота и песни одновременно начинают говорить свои мнения - такая каша smile.gif Но, это имхо - мелочи.

Уточни, плиз, что именно они говорят хором: мнения об услышанном ("завязывай", "а в чем прикол?") или треп "за жизнь" ("сапожищи", "колбаса", "почему я фотоаппарат не взял?")? И установлен ли у тебя патч?
BoB4uK
Уважаемые разработчики, просьба сделать небольшой саунд патч, разнообразить игру на гитаре известными песнями, не толко русскими. Представте себе как бы смотрелось еслиб сталкеры играли Welcome to the hotel california или Rising sun, Metallica что-нибудь из балад. Можно заморочиться и записать весь эфир какой-нибудь радиостанции, я думаю одного часа такой записи хватило бы, потом всавить это все в БАР, а запись другой радиостанции Сидоровичу в приемник. Так чтоб реальнее было, вместе с рекламой (хотя это черевато мне кажется)... Ну вообщем реализм, добавлением и разноображиванием музыки(не саундтрэков) в игре, можно поднять на новый уровень. Согласен можно и оставеть это моддерам, но кто сделает это лучше вас?
berch
Цитата(Lёnya @ Mar 29 2007, 01:18)
]]>http://ifolder.ru/1511502]]>
Скажите, вот этот замечательный трек создавался для игры, или никакого отношения к игре он не имеет ? В одном, довольно старом трейлере звучала эта композиция.

Это вообще-то саундтрек к матрице wink.gif
Роб Дуган.
Мне больше интересно знать будет ли музыка из stalker_trailer_hr
и финального отсчёта #5
iWaNN
Цитата(Kaos @ Mar 29 2007, 04:05)
Цитата(BAHO @ Mar 29 2007, 02:13)
когда у костра сидит много сталкеров, и они после анекдота и песни одновременно начинают говорить свои мнения - такая каша smile.gif Но, это имхо - мелочи.

Уточни, плиз, что именно они говорят хором: мнения об услышанном ("завязывай", "а в чем прикол?") или треп "за жизнь" ("сапожищи", "колбаса", "почему я фотоаппарат не взял?")? И установлен ли у тебя патч?

Эта проблема была на "стоянке" долговцев - там где они штурмуют базу свободы (там сразу 6-7 сталкеров сидит).

До патча они там после песни или анекдота - выдавали сразу 3-4 комментария одновременно. Тоесть именно коментарии а не просто идилистические звуки.

После патча туда еще не дошел smile.gif Либо просто надо найти костерок за которым сидят 4-5 сталкеров smile.gif

Я так понимаю патчик это дело подправил?
Kaos
Цитата(BoB4uK @ Mar 29 2007, 10:45)
Уважаемые разработчики, просьба сделать небольшой саунд патч, разнообразить игру на гитаре известными песнями, не толко русскими. Представте себе как бы смотрелось еслиб сталкеры играли Welcome to the hotel california или Rising sun, Metallica что-нибудь из балад. Можно заморочиться и записать весь эфир какой-нибудь радиостанции, я думаю одного часа такой записи хватило бы, потом всавить это все в БАР, а запись другой радиостанции Сидоровичу в приемник. Так чтоб реальнее было, вместе с рекламой (хотя это черевато мне кажется)... Ну вообщем реализм, добавлением и разноображиванием музыки(не саундтрэков) в игре, можно поднять на новый уровень. Согласен можно и оставеть это моддерам, но кто сделает это лучше вас?

Лично я не против - но при условии, что отчисления авторам всех использованных песен пойдут из твоего кармана biggrin.gif Согласен? wink.gif
zeus
а собственно почему была сделанна именно только гитарная музыка без слов? намного реалистичнее звучали бы именно песни...
BoB4uK
Вы можете замутить патч, а распростронять будет человек по имени Н..., вам то от этого ничего не станет, разрабатывают же моддеры все что они захотят...
Fint
Плиз кому не сложно вытащите звуки гитары из игры rifle.gif
--Kalan--
Дай свой @mail, я пришлю...
Fint
grenka91@inbox.ru
P.S спасибо
Fint
--Kalan-- ну че там ???
--Kalan--
Цитата(Fint @ Mar 29 2007, 22:02)
--Kalan-- ну че там ???

Проверь почту wink.gif
Флинн
2 Kaos,
В архивах игры на каждый тип NPC приходится по 3 варианта разных голосов. В игре эти варианты используются все или нет? Слышал, вроде, 2 варианта, но может просто плохо слушал smile.gif
Fint
спасибо еще раз
Mechanic
Цитата(Kaos @ Mar 29 2007, 14:47)
Цитата(BoB4uK @ Mar 29 2007, 10:45)
Уважаемые разработчики, просьба сделать небольшой саунд патч, разнообразить игру на гитаре известными песнями, не толко русскими. Представте себе как бы смотрелось еслиб сталкеры играли Welcome to the hotel california или Rising sun, Metallica что-нибудь из балад. Можно заморочиться и записать весь эфир какой-нибудь радиостанции, я думаю одного часа такой записи хватило бы, потом всавить это все в БАР, а запись другой радиостанции Сидоровичу в приемник. Так чтоб реальнее было, вместе с рекламой (хотя это черевато мне кажется)... Ну вообщем реализм, добавлением и разноображиванием музыки(не саундтрэков) в игре, можно поднять на новый уровень. Согласен можно и оставеть это моддерам, но кто сделает это лучше вас?

Лично я не против - но при условии, что отчисления авторам всех использованных песен пойдут из твоего кармана biggrin.gif Согласен? wink.gif

А зачем металику и известные песни?
Мона Егора летова (Гражданскую оборону), типа все идет по плану, эй бабища блевани итд - это будет нечто biggrin.gif
xoce
Кого морально не удовлетворили треки из S.t.a.l.k.e.r. предлагаю послушать OST из Firestarter-благо там саунд хорошwink.gif
]]>тыц сюда]]>
Kaos
Цитата(Flinn @ Mar 29 2007, 22:16)
2 Kaos,
В архивах игры на каждый тип NPC приходится по 3 варианта разных голосов. В игре эти варианты используются все или нет? Слышал, вроде, 2 варианта, но может просто плохо слушал smile.gif

Третий вариант - голос NPC в противогазе или скафандре smile.gif Представляет собой один из первых двух голосов, обработанный эквалайзером.
Kaos
Цитата(Mechanic @ Mar 29 2007, 22:34)
А зачем металику и известные песни?
Мона Егора летова (Гражданскую оборону), типа все идет по плану, эй бабища блевани итд - это будет нечто biggrin.gif

А у песен "Гражданской обороны" правообладателя типа нету? wink.gif
Марвел Рич
Kaos

Респект за звук! Очень все нравится. Наблюдаются небольшие проблемы с локализацией источников, например когда сталкеры сидят у костра и травят байки, непонятно кто из них говорит и выяснить это поворачиваясь практически невозможно. Тоесть звук как-то плавает но пространственная локализация отсутствует. Также не хватает изменения частотной характеристики для удаляющегося источника sad.gif Звучит неестественно. Ну это к программистам в принципе, ты со своей стороны классно отработал. Молодец, респект!
Kaos
Цитата(Марвел Рич @ Mar 30 2007, 01:28)
Kaos

Респект за звук! Очень все нравится. Наблюдаются небольшие проблемы с локализацией источников, например когда сталкеры сидят у костра и травят байки, непонятно кто из них говорит и выяснить это поворачиваясь практически невозможно. Тоесть звук как-то плавает но пространственная локализация отсутствует. Также не хватает изменения частотной характеристики для удаляющегося источника sad.gif Звучит неестественно. Ну это к программистам в принципе, ты со своей стороны классно отработал. Молодец, респект!

Спасибо!

Насчет локализации источников звука есть несколько вопросов:

1) Какая звуковуха?
2) Какая конфигурация динамиков (2.0, 4.0 или 5.1)? Или наушники?
3) Какая конфигурация установлена в настройках Windows (Sound and Audio Devices/Speaker Settings/Advanced/Speaker Setup)? (Должно совпадать с физической конфигурацией динамиков: например, если используется только 4 колонки, то нельзя в Speaker Setup выбирать 5.1)
4) Установлен ли патч?
5) На каком расстоянии от костра проводится эксперимент? Как локализуются удаленные источники, например, мегафоны?
Флинн
Цитата(Kaos @ Mar 30 2007, 02:01)
Цитата(Flinn @ Mar 29 2007, 22:16)
2 Kaos,
В архивах игры на каждый тип NPC приходится по 3 варианта разных голосов. В игре эти варианты используются все или нет? Слышал, вроде, 2 варианта, но может просто плохо слушал smile.gif

Третий вариант - голос NPC в противогазе или скафандре smile.gif Представляет собой один из первых двух голосов, обработанный эквалайзером.

Спасибо за ответ, значит военным нужно менять только human_01 и human_02 smile.gif
Марвел Рич
Цитата(Kaos @ Mar 30 2007, 12:11)
есть несколько вопросов:

1) Какая звуковуха?
2) Какая конфигурация динамиков (2.0, 4.0 или 5.1)? Или наушники?
3) Какая конфигурация установлена в настройках Windows (Sound and Audio Devices/Speaker Settings/Advanced/Speaker Setup)? (Должно совпадать с физической конфигурацией динамиков: например, если используется только 4 колонки, то нельзя в Speaker Setup выбирать 5.1)
4) Установлен ли патч?
5) На каком расстоянии от костра проводится эксперимент? Как локализуются удаленные источники, например, мегафоны?

1) Juli@
2) Stereo (у меня мониторы KRK K-Rock)
3) Stereo (Desktop computer)
4) нет (сейвы жалко было, дело шло к концу)
5) расстояние вытянутой руки. чисто по ощущениям отлично локализуются пролеты пуль, их удары рядом. мегафоны вообще не локализуемы.. тоесть звук меняется но эти изменения информации о пространственном положении видимо не несут. ощущения как от лесли smile.gif тоесть что-то меняется но само расположение статично. нелохо локализуются бандюки и проч. примерно на расстоянии 10-15 м.

если не секрет, применялся ли эффект хааса при програмировании звука?
AlexIT
Зеркало на саунд(спасибо vinc):
]]>http://rapidshare.com/files/23642880/stk-s...dtrack.zip.html]]>
Человек Поезд
Haoose тебе надо кажись с этой прогой в тему "Моды"
Лохотрон
кому интересно запостили саундрек на сайте, там есть музон из роликов
www.stalker.gameru.net
Rezak
Цитата
кому интересно запостили саундрек на сайте, там есть музон из роликов
www.stalker.gameru.net

Cпасибо! Огромное спасибо Kaos за трек Invisible Dangers !!!
Теперь её надо в игру вставить .
фанат сталкера
Ребята где можно скачать музыку из главного меню?
Undertaker
Rezak,
Цитата
Теперь её надо в игру вставить .

В меню):
seifip
Цитата(2Pac @ Mar 28 2007, 11:14)
вот вспомнил, что в одном из недавних мп-билдов в титрах играла зашибенная музычка, а щас эмбиент только sad.gif . Верните тот музон!

+1

Дауш! Ето была самая классная музыка которую я когда слушал в Сталкере smile.gif Непойму почему убрали sad.gif В титрах ну совсем немешала...
Vik Winchester
У меня просьба к тем,у кого сейчас распакованный сталкер ТЧ,выложите пожалуйста все звуки ПДА,а то нету под рукой ТЧ и анпакера.
Dimon
Есть вот такой ролик https://www.youtube.com/watch?v=klz-JA0n6M0...layer_embedded#
Никак не могу вспомнить где я раньше музыку из него слышал. Если кто знает, что за музыка подскажите.
Lekzd
Dimon, это Вагнер, отрывок из реквиема Der Weg in Walghal, мелодия была использована в фильме "Реквием по мечте"
T-braze
del
SimfSTALKER
Что-то тема заглохла... Кто может выложить звуки амбиентов из ТЧ и ЧН? (амбиенты локаций) еще интересует звук (похоже как зомбирование) у Радара. С меня + wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.