S.T.A.L.K.E.R. СМЕРТЬ ФАНАТА
S.T.A.L.K.E.R. Перфразируя - "Как много в этом слове для сердца геймера слилось...". Вот уже 6 лет эта загадочная аббревиатура не сходит со страниц всех игровых ресурсов - сайтов, форумов, журналов...уст игроков, в конце концов. Довольно серьезное начало разработки, сопровождающееся скриншотами неимоверной красоты, ролики, которые заставляли часто биться сердца геймеров, и, вместе с тем вынуждали их закатывать глаза не только в предвкушении сенсации, но и из-за рассуждений о тех ресурсах, которые ласково попросит этот идол современного геймдева. Дальше - круче. Изменение концепции игры, названия, тотальное смещение акцента в содержании игрового продукта, помпезная реклама...заявленные аутентичная местность, система симуляции жизнедеятельности, основные элементы РПГ... Роскошнейший пиар, который удерживал внимание страждущих к продукту... Питер Молиньо невно курит в стороне. Куда там! Таких обещаний не давал даже Джон Ромеро? Когда анонсировал DAIKATANA. Все это служило на славу пока еще не игре, а загадочной аббревиатуре - S.T.A.L.K.E.R. Странно, Вам не кажется?
Еще не вышедший проект уже собрал миллионы поклонников по всему миру. И только влюбленный в S.T.A.L.K.E.R. сможет понять всю гамму чувств истинных фанатов: томительное ожидание, беспросветная тоска...сложно описать то состояние, в котором находится поклонник этого проекта, когда небо посылает ему новый скриншот, ролик, интервью с разработчиками...
И вот, началось... Один за другим в сети стали появляться кусочки мечты...Медленно, но верно они размещались на жестких дисках поклонников проекта. Сейчас, после долгих и мучительных лет ожидания трудно переоценить значение для сталкеровского комьюнити попавших в инет билдов:
Так называемые, Ацтеки, build 1098 - то, с чего начинался S.T.A.L.K.E.R. Произвел впечатление как хорошая боевая фантастика...Красиво, не вопрос. Но мало, и уже не актуально. Славен тем, что его нашли.
Дальше - больше.
Здравствуй, build 1114! - уже ближе к теме. Это уже S.T.A.L.K.E.R., присутствует оригинальное оружие, незначительная часть представителей местного бестиария, потрясающие красотой и детализацией локации. Опять мало...и присутствует что-то чуждое, не родное...ах да! озвучка оружия оригинальная, но не этого проекта.
На просторах сети появился build 1154 - еще ближе к S.T.A.L.K.E.R., тестовые заезды на бешенной "Ниве", кропотливое исследование деревень, тоннелей...всего.
Эффект 9-ти бального подземного толчка создало появление "на свет" build 2215, Apr 25 2005 - уже настоящий мультиплеер! Вот он родной! Коммьюнити затрепетало...в массовом порядке на свет для него стали появляться моды...сразу всего и не охватишь...
Затем пошли официальные бета-тестовые билды мультиплеерной версии игры от THQ. Но это было все не то… Полумеры, которые не могли удовлетворить фаната, жаждущего полноценный сингл.
Эх-х... Рано или поздно, но это случилось. Все это роскошество приелось. Банально, но факт. Все билды "пройдены" и сыграны бесчисленное количество раз, вскрыты на столько, насколько это возможно в домашних условиях, сняты многочисленные скриншоты, записаны ролики, да мало ли что еще... Сталкеровское комьюнити затихло, слегка приуныло в жажде чего-то свежего. Как водится в таких случаях, начали ждать, лениво прохаживаясь из форума в форум, от ветки к ветке...
Наконец свершилось! Назначили еще одну дату выхода игры - 23 марта 2007 года. Форумы полные скепсиса, общее неверие поклонников игры. Иначе и быть не могло. Но западный издатель заверил, что это окончательная дата и иначе быть не может, – релиз состоится в назначенный день. И вот появились новости о том, что игра ушла в тираж. «Прекрасно!» -, воскликнули фанаты, а в глубине души затеплилась надежда на утечку с завода-изготовителя. Как бы то ни было, а это стандартное явление для громких проектов. Все ринулись на поиски, особо отчаянные мониторили Р2Р-сети практически круглосуточно.
В один прекрасный день на одном из форумов появился человек, который утверждал, что он играет в финальную версию, выложив в качестве доказательства уникальные скриншоты. Этот человек не являлся представителем масс-медиа, поэтому появление в его руках финальной версии вызвало немалый ажиотаж в кругах коммьюнити.
Нахлынула очередная волна поисков, с масштабами которой может сравниться только поиски Атлантиды. Цепь слухов подтвержденных, и не очень… Звонки, переговоры, мольбы и, наконец-то, счастливый обладатель заветного диска согласился на встречу. В сеть выкладывать такое чудо было чревато последствиями, поэтому передача финальной версии могла происходить только при таком условии – из рук в руки. Коммьюнити делегировало на встречу с таинственным Звонарем своего самого достойного и преданного фаната Резака.
«Слишком просто…, но надежда умирает последней» - размышлял Резак, идя на встречу с хозяином диска... Сложно назвать прогулкой то, что таковым не являлось. Озирание по сторонам, короткие, но быстрые шаги, перебежки по пешеходным переходам… «Почему люди такие медлительные?» - сердился наш фанат, протискиваясь через толпу. Время для него было тягучей субстанцией, оно текло очень медленно… Фанат заметно нервничал. Еще бы! Причина для душевных переживаний была достаточно обоснованной. Смущало время встречи. «Зачем так поздно? Не лучше бы увидеться днем?». К сожалению, права на диктование условий у него не было. Внутренне сильный и самодостаточный сейчас он был похож на угрюмого и неуверенного в себе парня, который не замечая ни пронизывающий мартовский ветер, ни бьющий в глаза дождь со снегом, ни зловещую черноту подворотен. Резак шел, поддерживая руками поднятый ворот спортивной куртки, и прижимая к нему щеки. Мысли разрезали сознание: «Уже скоро… Я иду, и секунда в секунду появлюсь на встрече. Только бы не опоздать… Звонарь предупредил, что ждать не будет. Слишком просто… Еще чуть-чуть, и я буду на месте. Сейчас выйду через арку, пройду через маленький дворик и я…». Всего несколько мгновений отделяло его от заветного диска! Он спешил, как спешат на первое в жизни свидание. Он не смотрел под ноги – летел. Чувство триумфа несло его через темноту.
Еще не дойдя нескольких метров до заветной арки дома он споткнулся обо что-то… Он удивленно глянул вниз, в душе негодуя на досадную помеху, сбившую его от приятных мыслей. Гримаса ужаса исказила его лицо, тонкая холодная струйка пота медленно, словно змея текла по его спине…задрожали руки когда он увидел труп, в мертвых глазах которого отражались холодные звезды. Мертвец что-то сжимал закоченевшими пальцами, опустившись на колено фанат увидел бокс для DVD.
В этот момент смешанные чувства и мысли взорвали его сознание: «Нет…это не он… Беги! Только не это! Беги! Убирайся прочь от этого места, искатель приключений! Не может быть…». Это был труп Звонаря! Фанат, превозмогая дрожь наклонился, и борясь с желанием пуститься бегом прочь, с трудом вырвал коробку из уже окоченевших руки и открыл ее. На зеркальной поверхности дешевой болванки маркером черного цвета была нанесена заветная надпись «Final build». Он забыл обо всем, и дикий крик безумной радости разорвал пасторальную тишину заброшенного двора. Внезапно ему стало не по себе. Он находился рядом с трупом человека, он держал в руках заветный диск… И только спустя несколько минут он задал себе вопрос: «А почему?». «Стоп!» - сказал он себе. «Я здесь один, все то, что я хотел получить – я получил. Я его не знаю, он меня так и не увидел. Все чисто. Разве что наша переписка… Хм… Нет, я не оставил информационного хвоста в сети. Я чист».
В этих мыслях он стоял и не замечал, как от черноты кирпичной стены отделились 5 уродливых теней. Сверкнуло в стылом отблеске луны лезвие ножа… Короткий, но выверенный удар в спину, тихое оседание на снег истекающего кровью тела…ничего непонимающие, обиженные и одновременно пустые глаза фаната… Убийцы выхватили из разогнутых пальцев недавнюю мечту и, сопровождая свое неспешное удаление жутким полувоем, полусмехом, скрылись в темноте арки. Фанат превозмогая невыносимую боль, повернулся к арке и что-то прохрипел вслед негодяям …
A в это время сталкеровское коммьюнити с нетерпением ожидало своего посланца . Приготовлены болванки, мерно гудел включенный комп, ожидая заветный диск. У двери послышался шорох, она распахнулась и на фоне заснеженного сада, освещенный бледным светом мертвенной луны вырисовался окровавленный Резак. С трудом он ввалился в комнату, блуждающим и уже мутнеющим взглядом окинул группу собравшихся и прошептал «THQ...пятеро...там» Это были последние слова фаната...
Все стало ясно. В городе недавно появились представители издателя, которые были направлены для изъятия ворованной копии мастер-диска и ликвидации причастных к краже лиц. Высшей целью «чистильщиков» было физическое уничтожение GSC и полный контроль над будущим хитом. Наш фанат пал очередной жертвой убийц.
И самое ужасное заключалось в том, что «чистильщиками» были члены сталкеровского коммьюнити, которые продались западному издателю за право обладать финальной версией игры. Задачей собравшихся стало определить и уничтожить предателей. Никто не знал, что среди них находится тайный агент GSC, который поможет сталкеровцам разоблачить предателей.
Koммьюнити:
1. аНЯ
2. Boogeyman (Буг)
3. Darth Revan (Дарт)
4. D&S (Дас)
5. Homer Simpson (Хомер или Симпсон)
6. Loxotron
7. M@R1O
8. Меаn Machine (Мин)
9. Neo][ (Нео)
10. st_taks*ebe_ta (Таг)
11. StiLeT
12. Tfeloo Hy'Gfosaad (Тфилу)
13. Undertaker (Андер)
14. Vallo
15. Пилот
16. Ялтинец
Среди фанатов затесались 5 чистильщиков-мафов и имеется в наличии 1 представитель GSC, по нашему шериф.
День закроется в среду в 15:00 мск