Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Лохотрон
Итак я поставил английскую версию, чтобы себя подразнить играть назло не стал и наверное сегодня не буду...
Итак друзья, да, английский финал это

Initializing File System...
FS: 29626 files cached, 4379Kb memory used.
Init FileSystem 0.478464 sec
'xrCore' build 2947, Feb 27 2007

Мультиплеерная демоверсия была урезанной версией этого финала...

Первые моменты для вскрытия:

Логи и user.ltx отныне хранятся не в папке с билдом, а
в C:\Documents and Settings\All Users.<ваша папка винды>\Documents\stalker-shoc

Чтобы сделать дамп лога наберите в консоли flush

Команда g_spawn к сожалению нет, как и многих других из 2215, что довольно странно, пошел копать дальше
Neo][
Цитата
Команда g_spawn к сожалению нет, как и многих других из 2215, что довольно странно, пошел копать дальше

Loxotron, скорее всего прикрыты, типа девелоперские команды.
А что по поводу архива, я так понимаю его ещё не распаковали?
AlexIT
Код
~ help
- --- Command listing: start ---
_preset              (Minimum   ) --- Minimum/Low/Default/High/Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
bind                 (          ) --- no arguments
bind_console         (          ) --- no arguments
bind_list            (          ) --- no arguments
bind_sec             (          ) --- no arguments
cam_inert            (0.        ) --- float value in range [0.000,1.000]
cam_slide_inert      (0.25      ) --- float value in range [0.000,1.000]
cdkey                (          ) --- string with up to 64 characters
cfg_load             (          ) --- no arguments
cfg_save             (          ) --- no arguments
check_for_updates    (          ) --- no arguments
cl_cod_pickup_mode   (1         ) --- integer value in range [0,1]
cl_dynamiccrosshair  (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
cl_voteno            (          ) --- Vote No
cl_votestart         (          ) --- Starts Voting
cl_voteyes           (          ) --- Vote Yes
demo_play            (          ) --- no arguments
disconnect           (          ) --- no arguments
flush                (          ) --- no arguments
g_always_run         (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
g_autopickup         (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
g_backrun            (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
g_corpsenum          (10        ) --- integer value in range [0,100]
g_eventdelay         (0         ) --- integer value in range [0,1000]
g_game_difficulty    (gd_master ) --- game difficulty
g_kill               (          ) --- player kill
g_restart            (          ) --- restart game
g_restart_fast       (          ) --- restart game fast
g_swapteams          (          ) --- swap teams for artefacthunt game
get_server_address   (          ) --- List Players
help                 (          ) --- no arguments
hud_crosshair        (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_crosshair_dist   (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
list_actions         (          ) --- no arguments
load                 (          ) --- no arguments
main_menu            (          ) --- no arguments
mm_mm_net_srv_dedicated (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_con_publicserver (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_con_spectator (20        ) --- integer value in range [1,32]
mm_net_con_spectator_on (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_player_name   (AlexIT    ) --- string with up to 64 characters
mm_net_srv_gamemode  (st_deathmatch) --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt
mm_net_srv_maxplayers (32        ) --- integer value in range [2,32]
mm_net_srv_name      (USER      ) --- string with up to 64 characters
mm_net_srv_reinforcement_type (0         ) --- integer value in range [0,2]
mm_net_weather_rateofchange (1.        ) --- float value in range [0.000,100.000]
mouse_invert         (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
mouse_sens           (0.12      ) --- float value in range [0.050,0.600]
name                 (          ) --- player name
net_cl_clearstats    (          ) --- clear client net statistic
net_cl_icurvesize    (0         ) --- integer value in range [0,2000]
net_cl_icurvetype    (0         ) --- integer value in range [0,2]
net_cl_interpolation (0.        ) --- float value in range [-1.000,1.000]
net_cl_log_data      (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
net_cl_pending_lim   (3         ) --- integer value in range [0,10]
net_cl_resync        (          ) --- resyncronize client
net_cl_update_rate   (30        ) --- integer value in range [1,100]
net_dedicated_sleep  (5         ) --- integer value in range [0,64]
net_sv_clearstats    (          ) --- clear server net statistic
net_sv_log_data      (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
net_sv_pending_lim   (3         ) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate   (30        ) --- integer value in range [1,100]
ph_frequency         (100.00000 ) --- no arguments
ph_iterations        (18        ) --- integer value in range [5,50]
quit                 (          ) --- no arguments
r1_dlights           (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r1_dlights_clip      (20.       ) --- float value in range [10.000,150.000]
r1_glows_per_frame   (16        ) --- integer value in range [2,32]
r1_lmodel_lerp       (0.1       ) --- float value in range [0.000,0.333]
r1_pps_u             (0.        ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r1_pps_v             (0.        ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r1_ssa_lod_a         (64.       ) --- float value in range [16.000,96.000]
r1_ssa_lod_b         (48.       ) --- float value in range [16.000,64.000]
r1_tf_mipbias        (1.        ) --- float value in range [-3.000,3.000]
r2_aa                (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_aa_break          (0.800000,0.500000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_aa_kernel         (0.5       ) --- float value in range [0.300,0.700]
r2_aa_weight         (0.250000,0.250000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_allow_r1_lights   (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_gi                (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_gi_clip           (0.001     ) --- float value in range [0.000,0.100]
r2_gi_depth          (1         ) --- integer value in range [1,5]
r2_gi_photons        (16        ) --- integer value in range [8,256]
r2_gi_refl           (0.9       ) --- float value in range [0.001,0.990]
r2_gloss_factor      (1.5       ) --- float value in range [0.000,10.000]
r2_ls_bloom_fast     (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_ls_bloom_kernel_b (0.7       ) --- float value in range [0.010,1.000]
r2_ls_bloom_kernel_g (3.        ) --- float value in range [1.000,7.000]
r2_ls_bloom_kernel_scale (0.7       ) --- float value in range [0.500,2.000]
r2_ls_bloom_speed    (100.      ) --- float value in range [0.000,100.000]
r2_ls_bloom_threshold (0.001     ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_ls_depth_bias     (-0.0003   ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_ls_depth_scale    (1.00001   ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_ls_dsm_kernel     (0.7       ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_psm_kernel     (0.7       ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_squality       (0.5       ) --- float value in range [0.500,1.000]
r2_ls_ssm_kernel     (0.7       ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_mblur             (0.        ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_parallax_h        (0.02      ) --- float value in range [0.000,0.500]
r2_slight_fade       (0.3       ) --- float value in range [0.020,2.000]
r2_ssa_lod_a         (64.       ) --- float value in range [16.000,96.000]
r2_ssa_lod_b         (48.       ) --- float value in range [32.000,64.000]
r2_sun               (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_depth_far_bias (-0.00001  ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_far_scale (1.        ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_depth_near_bias (0.00001   ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_near_scale (1.        ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_details       (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_focus         (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_lumscale      (1.        ) --- float value in range [-1.000,3.000]
r2_sun_lumscale_amb  (0.5       ) --- float value in range [0.000,3.000]
r2_sun_lumscale_hemi (1.        ) --- float value in range [0.000,3.000]
r2_sun_near          (12.       ) --- float value in range [1.000,50.000]
r2_sun_near_border   (0.75      ) --- float value in range [0.500,1.000]
r2_sun_tsm           (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_tsm_bias      (-0.01     ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_tsm_proj      (0.3       ) --- float value in range [0.001,0.800]
r2_tf_mipbias        (1.        ) --- float value in range [-3.000,3.000]
r2_tonemap           (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_tonemap_adaptation (1.        ) --- float value in range [0.010,10.000]
r2_tonemap_amount    (0.7       ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_lowlum    (0.0001    ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_middlegray (0.6       ) --- float value in range [0.000,2.000]
r2_wait_sleep        (0         ) --- integer value in range [0,1]
r2_zfill             (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_zfill_depth       (0.5       ) --- float value in range [0.001,0.500]
r2em                 (2.2       ) --- float value in range [0.000,4.000]
r__detail_density    (0.6       ) --- float value in range [0.200,0.600]
r__geometry_lod      (0.75      ) --- float value in range [0.100,1.200]
r__supersample       (1         ) --- integer value in range [1,4]
r__tf_aniso          (1         ) --- integer value in range [1,16]
renderer             (renderer_r1) --- renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2
rs_c_brightness      (1.        ) --- float value in range [0.500,1.500]
rs_c_contrast        (1.        ) --- float value in range [0.500,1.500]
rs_c_gamma           (1.        ) --- float value in range [0.500,1.500]
rs_fullscreen        (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_refresh_60hz      (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_stats             (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_v_sync            (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_vis_distance      (0.75      ) --- float value in range [0.400,1.500]
save                 (          ) --- no arguments
screenshot           (          ) --- no arguments
snd_acceleration     (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_cache_size       (16        ) --- integer value in range [4,32]
snd_efx              (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_restart          (          ) --- no arguments
snd_targets          (24        ) --- integer value in range [4,32]
snd_volume_eff       (1.        ) --- float value in range [0.000,1.000]
snd_volume_music     (1.        ) --- float value in range [0.000,1.000]
start                (          ) --- no arguments
stat_memory          (          ) --- no arguments
sv_addmap            (          ) --- Adds map to map rotation list
sv_anomalies_enabled (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_anomalies_length  (3         ) --- integer value in range [0,180]
sv_artefact_respawn_delta (30        ) --- integer value in range [0,600]
sv_artefact_stay_time (3         ) --- integer value in range [0,180]
sv_artefacts_count   (10        ) --- integer value in range [1,100]
sv_auto_team_balance (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_auto_team_swap    (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_banplayer         (          ) --- Ban Player
sv_bearercantsprint  (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_changegametype    (          ) --- Changing Game Type
sv_changelevel       (          ) --- Changing Game Type
sv_changelevelgametype (          ) --- Changing level and game type
sv_client_reconnect_time (60        ) --- integer value in range [0,60]
sv_console_update_rate (1         ) --- integer value in range [1,100]
sv_dedicated_server_update_rate (100       ) --- integer value in range [1,1000]
sv_dmgblockindicator (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_dmgblocktime      (0         ) --- integer value in range [0,600]
sv_forcerespawn      (0         ) --- integer value in range [0,3600]
sv_fraglimit         (10        ) --- integer value in range [0,100]
sv_friendly_indicators (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_friendly_names    (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_friendlyfire      (1.        ) --- float value in range [0.000,2.000]
sv_hail_to_winner_time (7000      ) --- integer value in range [0,60000]
sv_kick              (          ) --- Kick Player
sv_listplayers       (          ) --- List Players
sv_nextanomalyset    (          ) --- Activating pointed Anomaly set
sv_nextmap           (          ) --- Switch to Next Map in map rotation list
sv_pda_hunt          (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_pending_wait_time (10000     ) --- integer value in range [0,60000]
sv_prevmap           (          ) --- Switch to Previous Map in map rotation list
sv_reinforcement_time (0         ) --- integer value in range [-1,3600]
sv_remove_corpse     (1         ) --- integer value in range [-1,1]
sv_remove_weapon     (1         ) --- integer value in range [-1,1]
sv_return_to_base    (          ) --- no arguments
sv_returnplayers     (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_rpoint_freeze_time (0         ) --- integer value in range [0,60000]
sv_setenvtime        (          ) --- no arguments
sv_setweather        (          ) --- Set new weather
sv_shieldedbases     (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_firsteye   (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_freefly    (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_freelook   (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_lookat     (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_teamcamera (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_statistic_collect (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_statistic_save    (          ) --- saving statistic data
sv_statistic_save_auto (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_timelimit         (0         ) --- integer value in range [0,180]
sv_vote_enabled      (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_vote_participants (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_vote_quota        (0.51      ) --- float value in range [0.000,1.000]
sv_vote_time         (1.        ) --- float value in range [0.500,10.000]
sv_votestop          (          ) --- Stops Current Voting
sv_warm_up           (0         ) --- integer value in range [0,3600]
texture_lod          (3         ) --- integer value in range [0,4]
unbind               (          ) --- no arguments
unbind_console       (          ) --- no arguments
unbind_sec           (          ) --- no arguments
unbindall            (          ) --- no arguments
vid_mode             (1024x768  ) --- change screen resolution WxH
vid_restart          (          ) --- no arguments
- --- Command listing: end ----
s0ad
Умно.. где касп ?*
chaos
а у кого-то с ним вообще связь имеется? rolleyes.gif
AlexIT
У лохотрона вроде..
Zeed
Покопался немного с "архивом".

Очень простой формат, но есть одно но - заголовок зашифрован (или запакован).


Сама дата не зашифрована (запакована) и данные файлов идут последовательно, без разделителей, друг за другом.
Отлично выдираются вручную.

Формат такой (на примере gamedata.db1 от русской версии):

Для начала примерная структура - в начале данные... в конце зашифрованный заголовок


Данные

4 байта - 00 00 00 00 во всех архивах нули.
4 байта - 2B BD 39 2A - размер блока с данными в байтах.

Далее блок данных, размером 2A 39 BD 2B - как уже писал, - файлы идут последовательно, друг за другом, без разделителя.

4 байта - 01 00 00 80 - разделитель.
4 байта - 60 1С 00 00 - размер заголовка в байтах.

Теперь заголовок,- чем зашифрован (запакован) пока не разобрался, соответственно его структура не известна.
Но что должно быть на 100%:

- Смещение (адрес, с которого начинается соответствующий файл).
- Размер блока данных этого файла.
- путь (где лежит файл, относительно папки gamedata).
- имя файла
Еще, скорее всего, должна быть нумерация.

Буду копать дальше...

P.S. Кто хочет покопаться с расшифровкой (распаковкой) заголовка - прилагаю его ниже (от gamedata.db1 рус).
pro100
Так чё ключи на этот билд (оригинал) есть ?
CooleR
Как все уже знают у финальной версии "новый" формат файлов с данными. Все данные находятся в прямом виде а списки файлов нет. Все списки файлов упакованы а затем шифрованы, причем английская и русская версия имеют разные ключи шифровки поэтому английский крек не подошел к русской.
При запуске XR_3DA.exe расшифровывает список а затем в
xrCore.dll происходит распаковка. Тем, кто рубит в асме и жаждет подергать алгоритмы дешифровки и распаковки, могу указать смещения. Для других я даю ссылку на архив с дампами из памяти во время загрузки, в которых содержатся уже дешифрованые и распакованые списки. У них нужно только подрезать хвост в конце с левыми данными.
Надеюсь это поможет в создании распаковщика финала.

]]>http://slil.ru/24114890]]>
]]>http://rapidshare.com/files/22073763/stlkr..._flist.rar.html]]>
Kronos
Спасибо, буду ковырять =)
ed_dream
Похоже именно поэтому удалось сохранить скорость обращения к контейнеру при таких обьемах - данные то не шифрованные, распаковать списки фигня для современных компов.

А может имеет сысл перехватить списки после разпаковки их ядром или это тоже идет в кодированном виде - отладчики то никто не отменял. А уж разпаковщик потом и любой второкурсниик института информатики напишет.
CooleR
В архивах как раз оно и есть. Дамп после распаковки.
ed_dream
Интересно какой метод упаковки они применили...
Лохотрон
ктонибудь пытался активировать DEVELOPER MOde в сталкере, а то сколько не пытался, не получился. там по идее должны быть комманды типа g_god, g_spawn и прочее

Zeed, прочти темку про распаковку в этом разделе, там есть про загаловки http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=107&t=14578
CooleR
Немного покопавшись обнаружил ворох параметров запуска из командной строки. Что они все делают еще неизвестно. Поэтому помогайте распознавать для чего они нужны. И как ими пользоваться.


-_g
-debug_ge
-demomode
-designer
-i
-keep_lua
-nointro //отключение заставок
-nojit
-psp //вид от третьего лица
-svcfg
-tdemo
-tdemof
-techdemo
-batch_benchamrk
-center_screen
-gpu_nopure
-gpu_ref
-gpu_sw //софтовый рендер (вроде бы)
-launcher
-load
-nex_texture_storing
-noprefetch
-r2 //render_r2
-r2a //render_r2a
-start
-tune
-ltx
-xclsx
-build
-ebuild
-file_activity
-mem_debug
-no_call_stack_assert
-nolog
-overlaypath
-pack
-pure_alloc
-silent_error_mode
-x86
-mt_cdb
//связаны с сетевой игрой
-netsim
-no_direct_connect
//связаны с render_r1 и render_r2
-disasm
-no_occq
-nodistort
-skinw
-ss_tga
//связаны только с render_r2
-bug
-depth16
-gloss
-hq
-mblur
-nodf24
-nonvs
-noshadows
-r4xx
-sjitter
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096
-sunfilter
-tsh
//связаны со звуком
-dsound
-nosound

Изучайте и отписывайтесьsmile.gif
burned
А что прописать для запуска с dx8?
Desann
Цитата(burned @ Mar 22 2007, 03:23)
А что прописать для запуска с dx8?

Терпение себе пропиши, что б мог самостоятельно спокойно просмотреть форум или воспользоваться поиском.
А вобще достаточно выбрать статическую модель освещения.
MSC
Desann, сам почитал бы smile.gif Модель освещения на дх не влияет.

]]>Пользуйтесь этим]]> , кинуть в папку бин и запускать
Assassin
Так что кто скажик как там дела идут с распаковщиком db?!
на финальную версию.
pro100
Пока глухо sad.gif
Deviorian
Ну давайте потихонечку ковырять. Возьмем самый маленький файл db2.flist (спасибо CooleR`у!) и будем читать его в хексе:

2C 00 34 92 C8 00 34 92 C8 00 25 95 9D CD le
vels\l10_radar\level.geomx
08 00 00?? 00 2C 00
6A 38 00 00 6A 38 00 00 C5 3C C3 77 leve
ls\l10_radar\level.graph
3C 92 C8 00 2A 00 3C 2D
00 00 3C 2D 00 00
28 F9 2C 52 levels
\l10_radar\level.hom
A6 CA C8 00 2A 00 15 00 00 00 15 00
00 00
B9 97 29 FF levels\l10
_radar\level.ltx

E2 F7 C8 00 31 00 DE 00 00 00 DE 00 00 00 53 8E
BB 14 levels\l10_rad
ar\level.snd_sta
tic
F7 F7 C8 00 2C 00 D9 3D 03 00 D9 3D 03
00
9D 16 BB DA levels\l10_
radar\level.spaw
n
D5 F8 C8 00 2F 00 F0 55 55 00 F0 55 55 00 B7
16 A8 44
и тд

Выделено цветами и стилями характерные куски.
Жирным - скорее всего разделитель (почему его нету в 1ом описании - неизвестно)
Подчеркнутым - скорее всего размер файла
Красным - возможно тип файла(?)
Зачеркнутым - 2х повторяющиеся 4 байта
Остальное - 4 оставшихся байта - неясно (сижу на работе, файлов нету, посмотреть не могу)

Какие будут соображения?
Deviorian
Покопался получше. Подчеркнутый отрезок на размер не катит.
Разделитель различается 1ым байтом, 2ой обычно инкриментируется сверху вниз.
Якобы "тип" файла может быть разным у файлов с одинаковым расширением, также и у папок, так что врядли это тип. На указатель местоположения тоже не походит. Ясно одно: у папок все данные кроме "типа" - пустые. Думаем: что у папок может быть одинакового и одновременно разного?
*ушел ковыряться дальше*

UPD: во всех списках у первого файла всегда 08 00 00 00
UPD2: УЖАС! Открыл 6ой список - вся теория к чертям! bangin.gif
Люди, прекратите обсуждать артмани! Лучше выдвигайте конструктивные предложения!
Zeed
Deviorian,

Все не так.
На твоем примере для первого заголовка:

Цитата
2C 00 34 92 C8 00 34 92 C8 00 25 95 9D CD le
vels\l10_radar\level.geomx
08 00 00 00 2C 00
6A 38 00 00 6A 38 00 00 C5 3C C3 77 leve
ls\l10_radar\level.graph 3C 92 C8 00 2A 00 3C 2D
00 00 3C 2D 00 00 28 F9 2C 52 levels
\l10_radar\level.hom A6 CA C8 00 2A 00 15 00 00 00 15 00
00 00 B9 97 29 FF levels\l10
_radar\level.ltx
E2 F7 C8 00 31 00 DE 00 00 00 DE 00 00 00 53 8E
BB 14 levels\l10_rad
ar\level.snd_sta
tic F7 F7 C8 00 2C 00 D9 3D 03 00 D9 3D 03
00 9D 16 BB DA levels\l10_
radar\level.spaw
n D5 F8 C8 00 2F 00 F0 55 55 00 F0 55 55 00 B7
16 A8 44


Выделено, для наглядности, синим и красным цветом только то, что имеет значение.

По порядку:
Первые 2 байта (синий) - Размер блока заголовка в байтах (пропуская эти 2 байта).
4 байта (красный) - размер файла в байтах (т.е. читаем в файл начиная со смещения на данные и до - смещение+размер файла).
Следующие (синий) - все понятно, - путь и имя файла.
4 байта (красный) - смещение, по которому расположены данные файла.

Это все так... для общего развития.
Как мне сообщили - распаковщик скоро будет.

P.S. Народ, как относятся читы к вскрытию?
Deviorian
Zeed, спасибо! А то уже голова кипеть начинала. smile.gif Я уже как раз начал задумываться насчет смещения, когда заметил, что:
Цитата
UPD: во всех списках у первого файла всегда 08 00 00 00

wink.gif

Но возникает еще вопрос: а что же с 6ым списком и папками?

А по поводу распаковщика - даже боюсь себе представить, что буду удалять на харде, чтобы поместилась 2ая, распакованная копия сталкера biggrin.gif
Zeed
Deviorian,
Цитата
Но возникает еще вопрос: а что же с 6ым списком и папками?


Не понял, какой вопрос -
Цитата
levels\l10_radar\level.geomx
, все уже есть. Т.е. создаются в gamedata соответствующие папки и туда сохраняется файл level.geomx с данными, взятыми с
Цитата
смещения на данные и до - смещение+размер файла
все очень просто.

Но, конечно, этот метод не очень удачен - под дополнения и патчи надо будет свой распаковщик писать. Да и запаковщик не сделаешь.
Так, что ждите распаковщик от Каспера.
Deviorian
Везде инфа о содержании (включая мусор) в 18 байт, а в 6ом списке, если спускаться ниже, у папок длина инфы разная: 9,12, етс. (смотри с 00006D40 и ниже, минуя мусорные блоки)
kasper
biggrin.gif
Deviorian
kasper, ну, как успехи? smile.gif))
Assassin
Ну будем надееться , что распоковщик дб скоро появится !
Sashenzia
Я тоже подписываюсь на эту тему, чтоб не пропустить распаковщик. Большое спасибо что тратите своё время и занимаетесь ресерчем.
FuckTER
народ а ктонить разбирался с доп контентом? в пуске у меня значиться как "код разблокировки" глянул что это, оказалось C:\S.T.A.L.K.E.R\setup-bp.exe /LANG=ru однако просит аж 2 кода "бонусных", я так понимаю это что-то типа бустер паков?
надоб ему срезать блокировку...
MSC
FuckTER, а не проще ввести эти два кода ? smile.gif Тем более что они давно известны ..

pseudodog и snork
FuckTER
торможу видать....
pro100
А вот что эти бонусы дают ?
Mechanic
коды pseudodog и snork.
Но они НИЧЕГО не дают, мониторил активность фс - только создаецца tmp файл, никаких операций с файлами sad.gif
lolo6oT
Дык там в реестр вписываеться значение =) В реестре есть бонус пак 1 и 2 =)
Deviorian
Как успехи у Каспера?
-=Alex=-
Как думаете реально ли запустить сингл билда 2215, распаковав архивы релиза(db0) и перепаковав их в архивы понятные для 2215(xp0). biggrin.gif
Deviorian
Скорее всего нет, тк очень много переделали с того времени.
Neo][
Цитата
Как думаете реально ли запустить сингл билда 2215, распаковав архивы релиза(db0) и перепаковав их в архивы понятные для 2215(xp0). biggrin.gif

-=Alex=-, нет, задам вопрос: для чего тебе это, что это даст?
-=Alex=-
Цитата(Neo)
[,Mar 23 2007, 21:44]
Цитата
Как думаете реально ли запустить сингл билда 2215, распаковав архивы релиза(db0) и перепаковав их в архивы понятные для 2215(xp0). biggrin.gif

-=Alex=-, нет, задам вопрос: для чего тебе это, что это даст?

Да так ради интереса, получился бы сингл билда 2215 со всеми его плюсами и минусами, ну там г_спавн рабочий и тд.
Все заканчиваю оффтопить biggrin.gif
Deviorian
Вытащил dds`ки и ogg`шки по заголовкам из английской верси. С XML`ками и LUA скриптами будут траблы. Кто может выцепить размеры и смещения для англ. версии (чтобы не цепануть лишнего) - буду признателен.

UPD: нашел "шутку" художников:

biggrin.gif

Кстати, там таких надписей несколько.
-=Alex=-
Чтото непонятно че там написано, неужели "х** вам" biggrin.gif
Deviorian
Нет. Кажется "Х** на лобе" =)
Еще есть текстурка с надписью в пустых местах:
"Х**во _неясно_ столько
ме_неясно
пропадает под всякой х**ней"

И это пока разодран один архив =)
Лохотрон
а никто не пытался оживить хексом иди асмом g_spawn, hud_draw и g_god?)
-=Alex=-
Цитата(Loxotron @ Mar 23 2007, 22:36)
а никто не пытался оживить хексом иди асмом g_spawn, hud_draw и g_god?)

ИМХО ето нереально если их совсем вырезали, а если только из консоли скрыли тогда вполне. А вместо г_год можно и трейнером воспользоватся.
Deviorian
Народ, давайте с читами и трейнерами в другой теме, а? huh.gif
Лучше бы сохраненки поковыряли!
Deviorian
Еще интересно: все видюшки в формате OGM с left-right аудио треками в OGG. Оригинально. rolleyes.gif
iPlay
Я гдето видел настройки для оптимальной графы командами никто не подскажет где ? blink.gif blink.gif blink.gif
-=Alex=-
Deviorian, А ета текстурка камаза в игре используется? или просто лишний мусор. Может там еще есть неиспользуемые в игре локации, интересно бы глянуть на них.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.