Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стебы на тему Сталкера от Zer0 и Empro
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3
Ялтинец
Цитата
Пробираясь по Зоне я видел много старой ржавой строительной техники, особенно тепловозов.

Улыбнуло smile.gif
kjlepuk
Цитата
Пробираясь по Зоне я видел много старой ржавой строительной техники, особенно тепловозов.

Точно))Техника-то строительная smile.gif)
[empr]
Это пародия на один из роликов фин. отсчёта =) спасибо всем за отзывы.
OlegatoR
Цитата
Слепые они по той простой причине, что они никого не видят, даже игрока, а просто ездят по экрану. Движение текстуры очень плавное.

Вот! не зря движок на основе Paint'а! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Цитата
Это высокоаномальная зона, и багов тут немеряно!

Наверно не все баги успели пофиксить laugh.gif
[empr]
Это специально не пофиксили, т.к. страх перед вылетом из игры заставляет геймера быть максимально осторожным laugh.gif
[empr]
Ранние визиты.
Один из ранних визитов в GCS.

По дороге в офис GCS я заметил, что из одного из окон идёт дым. Обеспокоившись, я ускорился.
Зашёл в кабинет Дубовского... Оттуда-то и шёл дым. И действительно, в кабинете стоял сильный запах ганджубаса.
Я спросил у Олега, что творится и получил невнятный ответ. Короче говоря, Олег решил разработать новый движок для Сталкера, который будет работать на DirectX 9. На мои робкие замечания о 20 строках кода движка, Олег решительно отодвинул стул назад, посмотрел в потолок, закрыл глаза и стал рассказывать. Привожу его рассказ:
"Мы решили так: движок X-xz-chto безнадёжно устарел, так как все современные игры работают на DirectX9.
Для начала мы переработали физику. Это мы сделали таким образом:
во-первых, мы ужаснулись постоянным вылетам игры из-за недоделанной физики и для большего впечатления сделали аварийную перезагрузку Windows с потерей всех данных при попадании в аномалию BigBug. Для остальных аномалий остались банальные вылеты игры и сообщения об ошибке.
Во-вторых, теперь можно пинать ящики, ржавые детали и прочие аттрибуты Зоны. Теперь, когда геймер подходит к любому объекту, кнопкой F13 он может открыть специальное меню бездельника, как мы его назвали. Вот его пункты:
пнуть ногой | плюнуть на объект| биться головой об объект | сильно биться головой об объект
И соответственно, при нажатии на любой из пунктов..."
- Игрок проделывает соответствующее действие? - пуская слюни, спросил я
- Нет, Вы не дослушали. На экране появляется надпись, например "Вы пнули ногой старый ящик из под консервов". Видите, как всё реализовано!
- Даа, - всё, что я смог сказать.
- А ещё я Вам не рассказывал про систему симуляции жизни! - пыхнул на меня дымом Олег
Итак, в Сталкере присутствует очень крутая система, которую мы решили назвать A-шоптытакжил.
Она просчитывает действия монстров и других существ. Например: группа монстров "плоть" захватывает место обитания монстров "кровосос".
- И мы всё это увидим? - спросил я
- Нет, разве что в своём воображении, - усмехнулся Олег, - игроку необязательно всё это видеть.
- А зачем же тогда нужна система?
- Для симуляции жизни!
Я промолчал и попросил лучше рассказать о локации Припять.
- Это пожалуйста! - усмехнулся Олег, - Припять... ну.. она и в Африке Припять. Город. Колесо обозрения.
- Покажите, - попросил я.
Пока Олег что-то прописывал в консоли я осмотрелся вокруг. Прямо перед нами висел плакат с изображённым на нём контроллёром, который указывал рукой прямо на меня. Внизу подпись: "А ТЫ УЖЕ КУПИЛ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОТИВ ПСИВОЗДЕЙСТВИЙ ?". Я нервно засмеялся.
Но тут Олег тронул меня за плечо и мне открылась картина Припяти. Как раз у колеса обозрения. Меня смутило, что колесо предоставлено в виде гигантского бублика с какими-то крапинками, но Олег сказал, что это похоже на колесо обозрения, как две капли воды. Я улыбнулся, но спорить почему-то не стал.
Олег сообщил мне, что пришли издатели из THQ и он на секунду отлучится. И впрям, из коридора послышались пьяные выкрики и возглас "Олег, выставляйся!".
А я в то время погрузился в мир Сталкера. В здания я решил пока не входить, так как боялся напороться на монстра. Согласитесь, плоская текстура кровососа, медленно плывущая по этажам - это сильно.
К тому же я рисковал попасть в смертельно опасные аномалии. Тут что-то зашуршало из колонок и послышался дикий визг. Я подумал, что звуки Зоны удались особенно хорошо и развернулся. Двадцать строчек кода движка давали о себе знать невиданными спецэффектами, так как в ста метрах от меня стоял контроллёр и пытался промыть мне мозги. Квадратная текстурка монстра стала прыгать громадными дугами, приближаясь ко мне. В динамике послышался мат и контроллёр пропал.
В этот момент подошёл Олег и объяснил, что контроллёр попал в смертельный баг и был выброшен.
Я подавился слюной и встал из-за компьютера. Пока Олег раскуривал косяк, я поспешил выйти.
В этот день я в очередной раз убедился, что Сталкер будет великой игрой.
[empr]
Мнения в студию.
Dr. Шугарт
Цитата(Empro @ Mar 6 2007, 21:46)
Мнения в студию.

Что курим? laugh.gif
OlegatoR
Цитата
Прямо перед нами висел плакат с изображённым на нём контроллёром, который указывал рукой прямо на меня. Внизу подпись: "А ТЫ УЖЕ КУПИЛ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОТИВ ПСИВОЗДЕЙСТВИЙ ?"

А хде такие плакаты раздают blink.gif smile.gif
Цитата
Согласитесь, плоская текстура кровососа, медленно плывущая по этажам - это сильно.

Да, это действительно страшно... laugh.gif

Могеш, что тут сказать. wink.gif
Nosferatu
Отлично стебаешь! Я тащусь просто. Скулы и затылок от смеха болят неимоверно!
Давай ещё, если не выдохся!!!
Dawg
Empro, я умираю laugh.gif laugh.gif лови плюс wink.gif

Цитата
A-шоптытакжил.
biggrin.gif
kjlepuk
да что тут скажеш,жаль я ещё плюсики давать не могу smile.gif
Mike! Oo WTF?!
В этот момент подошёл Олег и объяснил, что контроллёр попал в смертельный баг и был выброшен.
Я подавился слюной и встал из-за компьютера. Пока Олег раскуривал косяк, я поспешил выйти.

ржу 10 минут без остановки biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
vinc
Блестяще
[empr]
Спасибо за отзывы, я начинаю писать ещё один стёб =)
NightStalker
Empro, Отжог нормальный! biggrin.gif
[empr]
Я продолжил играться в Сталкер дома.
Расскажу про игровые квесты игры.
Итак, я брёл по первой локации Сталкера. Рассматривая плоские кусты и фиолетовое небо (цвет неба зависит от того, сколько скурил косяков разработчик. Если он и пил при этом, то оно бывает даже разноцветным. Например, чёрно-белым) я заметил, что вокруг меня всё время бродят другие сталкеры. Озвучка в игре на уровне, поэтому из динамиков доносился постоянный мат и восклицания "проклятое похмелье". Тут одна из текстур повернулась ко мне лицевой стороной и я увидел, что на ней написано "Чужой". Я ахнул и быстро выбрал из списка оружия автомат. На экране появилась какая-то серо-чёрная палка и цифры 30/-1. Я понял, что это патроны. Имея -1 патрон в запасе я мог накрошить кого угодно. Правда, я так и не понял, кому я должен один патрон - торговцу что ли?..
Я свёл крестик прицела с головой врага и нажал на спуск. Тут хочу отметить, что прицел - фантастика, он расположен почти по центру экрана. Правда иногда он пропадает, но в игре и так большой разброс, так что не очень-то он и нужен.
Итак, я нажал на спуск и из динамика раздался голос Антона Среднякова: "Бух-бух, бух-бух!". Я, признаться, удивился почему разработчики записали восклицания "Бух-бух" и "тратата" вместо нормальных звуков AK-74 или, допустим, M-16. Но это было не важно. Я нанёс врагу смертельные повреждения и к своему удивлению увидел, как текстура стала медленно падать под карту, пока совсем не пропала. Я вспомнил слова разработчиков о супер эффектах и понял, что GCS разобьёт подчисто все американские фирмы и корпорации со своими революционными методами.
Продолжив путь, я заметил, как колонна из десяти сталкеров попала в аномалию BigBug и их засыпало нулями и единицами и выкинуло из игры.
Тут я увидел какое-то старое, полуразрушенное здание и решил зайти в него, но увидев на двери надпись красным шрифтом "Fatal Error 1312 - Cannot find texture dor_old_e1.bmp" я решил, что от неё лучше держаться подальше, т.к. проклятые баги-аномалии давали о себе знать. Кстати, разработчики заверили, что для полноты ощущений добавлена аномалия "VeryBigBug". При попадании в неё главного героя, он не только вылетает, но в нагрузку ему форматируется жёсткий диск.
Я, правда, не в восторге. Олег мне признался, что они эту аномалию особо не испытывали, им хватило того, что она однажды отформатировала им дискету с резервной копией Сталкера.
Я уже подходил к концу уровня, но тут мне на пути стал монстр "Кровосос". Признаться, первым, что я подумал при его виде была фраза "Я в Paint'е рисую лучше". И впрям, белый прямоугольник, в левом нижнем углу которого был нарисован какой-то уродец с поднятыми руками вряд ли оставит кого-то равнодушным. Я озверел и под звуки "тратата" из динамика расстреливал прямоугольник, пока он не стал почему-то улетать в небо со стремительной скоростью.
Тут ко мне подошла тексту.. То есть сталкер и поведал мне голосом Среднякова, что военные сталкеры только что спёрли у него заначку и он решил идти на них войной.
Я последовал сзади за сталкером, который почему-то но шёл лицом назад, обращённым ко мне. Странно, конечно. Как это он спиной видит. Тут мы подошли к странным прямоугольникам и кубам. Я догадался, что это военная база.
Обиженный сталкер поведал мне, что эти странные трубки в его руках являются биноклем и он видит, что военные сталкеры как раз во всю бухают. Я хотел было выбрать вариант ответа, но вспомнил о продвинутой системе диалогов отказался от такой идеи. Я хотел было последовать за сталкером, но он почему-то именно в этот момент стал с ужасающей скоростью дёргаться и улетать от меня всё дальше и дальше. Контроллёр, подумал я. Empro, подумал контроллёр wink.gif
Больше я не успел ничего пройти, так как в этот момент я нечаянно нажал на Esc и моментально вылетел. Вместе с Windows'ом. А жаль.
Если я смогу когда-нибудь запустить свой компьютер, я обязательно пройду ещё парочку квестов и расскажу Вам о них!

Was added in 3 minutes 27 seconds:

Точно так же, мнения в студию =)
Pink Floyd
Empro, классно пишешь smile.gif . Ждём продолжения...
[empr]
Спасибо =) мне главное - ваши отзывы
Настрочу ещё.
sp.nd
Начал неплохо, но продолжил однообразно. Штамповка не есть хорошо. Или повторение одних и тех же оборотов - это авторский стиль? laugh.gif
Panda
Цитата(Empro @ Mar 5 2007, 16:40)
Вот, я подхожу к центру АЭС. Я обрадовался, коридор был коротким. И вот я выбегаю в самое сердце реактора! Экран покрылся чёрной пеленой и на нём появилась надпись: "Поздравляим ! Вы прошли Сталкир. спасиба"

Вот над этим я долго смиялся, и громко laugh.gif
Класно пишеш
[empr]
Новая информация про игру!

Монстры.
"Шмелесос"
Очень страшный монстр, который, нажравшись мутировавших шмелей может плеваться их жалами и при этом два раза из ста попадает.
Монстр атакует видоизменёнными щупальцами, которыми присасывается к стенкам и столбам для равновесия, так как почти всегда ходит в нетрезвом состоянии, нажравшись стыреной у сталкеров водки.

"Контроллёр"
Мутировавший контроллер из Чернобыльских электричек. На расстоянии проверяет наличие билета в случае его отсутствия, берёт нарушителя под личный контроль и уводит в отделение милиции г.Припять, где наказывает съедением.
Опытные сталкеры всегда таскают с собой пачку билетов. Если билет есть, контроллёр прокомпостирует его своими видоизменёнными зубами и удалится. Бывает, он компостирует и сталкера заодно.

"Полтер Гейтс"
Очкарик, бродящий по Зоне в поисках неудачливого геймера. Часто бормочет "suxx, Apple must die!" Не смотрите ему в глаза, иначе игра вылетит вместе в Windows'ом. Заодно может проверять лицензионность винды.

"Свинокозлобобр"
Сильно мутировавшее животное, часто бывает ассистентом контроллёра, компостирует билеты и неудачников своими клыками.

Вобщем-то трусливый зверь, и если контроллёру приходится плохо, начинает ныть "он меня заставил" и "я не специально".

"Карлик толстобрюхий"
Типичный жирный карлик с большим животом от пива и сосисок и красными от телевизора глазами. Может увидеть в Вас причину всех своих бед и атаковать мощным телекинетическим ударом пивной бутылки по голове. Обитает там, где есть что пожрать. Выпить не дурак, если угостить его, может рассказать многое о Зоне.

"Слепые псы"
Собаки Чернобыля, которые бегают стаями и могут загрызть любого, кто им попадётся. Но так как они слепые, едят в основном друг друга. Так как разработчикам лень было доделывать для них AI, они по совместительству ещё и глухонемые. Атакуют в основном случайно.

"Псевдособака"
На самом деле не собака, а сильно изменившийся под видом радиации суслик. Обладает псиспособностями, поэтому ни в коем случае не смотрите ему в глаза. Он может ослепить Вас неизвестно где стыреным фонариком и отправить в отключку ударами и пинками.

"Вороны"
Злобные вороны, летают над Зоной, очень точно гадят, могут это сделать прямо во время сражения.
Попасть в них сложно, так как летают быстро и незаметно.

Was added in 3 minutes 19 seconds:

И снова, мнения в студию! Прошу всех прочитавших не полениться написать мнение.

Was added in 10 minutes 9 seconds:

Не забывайте отписываться, а то я перестану писать
sp.nd
Цитата
а то я перестану писать

не верю laugh.gif
[empr]
Я серьезно, т.к. писать только для себя нету желания.

Was added in 1 minute 52 seconds:

Ладно, итак стёб закончен. Всем спасибо за внимание. Скоро сделаю сборник и пойду выкладывать на других порталах.
PAGE
Цитата
"Полтер Гейтс"
Очкарик, бродящий по Зоне в поисках неудачливого геймера. Часто бормочет "suxx, Apple must die!" Не смотрите ему в глаза, иначе игра вылетит вместе в Windows'ом. Заодно может проверять лицензионность винды.

За столько лет использования виндоус различных версии, столько нервов было угроблено, что так хотелось встретить этого монстра и заставить его сожрать диски с полуфабрикатными окнами biggrin.gif
[empr]
Да, я тоже об этом подумал, когда писал =)
CyberR00T
Empro, пиши еще.. я тут пока все читал из под стола вылазил только что-бы прочитать следующую строчку biggrin.gif
$w@mp
Цитата
Итак, я нажал на спуск и из динамика раздался голос Антона Среднякова: "Бух-бух, бух-бух!".

Мега L.O.L.! laugh.gif
GeForsik
Цитата
Я нанёс врагу смертельные повреждения и к своему удивлению увидел, как текстура стала медленно падать под карту, пока совсем не пропала. Я вспомнил слова разработчиков о супер эффектах и понял, что GCS разобьёт подчисто все американские фирмы и корпорации со своими революционными методами.

Такие революционные эфекты были реализованы ещё в КС1.5 laugh.gif
Цитата
Тут хочу отметить, что прицел - фантастика, он расположен почти по центру экрана.

Бугага laugh.gif Да, чтоб сделать прицел по центру нужно иметь талант laugh.gif
Soulseeker
Цитата
Ладно, итак стёб закончен. Всем спасибо за внимание. Скоро сделаю сборник и пойду выкладывать на других порталах.


mega_shok.gif
[empr]
Да ладно, ещё напишу конечно =) но сборник сделаю
$w@mp
Empro, когда же будет новый стеб? rolleyes.gif
CyberR00T
ждем новый стеб)
[empr]
Ждите-ждите =) сейчас много дел, школа напрягает.. вот вечерком сегодня (то есть уже сейчас) начну, а завтра закончу.. или сегодня.
Спасибо за отзывы.
|GM|Sparrow
Empro, И как ты столько всего придумываешь... !? dry.gif smile.gif
Зачётные стебы!
[empr]
=USOR= Fetalus(rus), спасибо. Бывает, найдёт.. вдохновение, что ли =)
[empr]
СНАЧАЛА. Открыть страницу _http://www.stalker-portal.ru/go:chars и читать стёб, сравнивая с ней.




Мир Зоны.
Персонажи.

Сталкеры.
В основном, одиночки спиваются в Зоне, нельзя тут без закуски. Но в любом правиле есть исключения. Товарищ Мохнорылов был как раз таким исключением. Он уже два года пьянствовал в Зоне, но не примкнул ни к одной из компаний, предпочитая пить в одиночку. И при этом, он не выпивал ни с бандитами, ни с монстрами, ни со спецназом, несмотря на настойчивые приглашения со всех сторон.
... внутри остова почерневшего здания, на светлом песке лежит, окружённый бутылками напарник, он полностью оброс щетиной. Кругом на стенах и на полу остатки от вчерашней пьянки... В прошлый раз попали в самый разгар пьянки, когда вся Зона закладывала за воротник. Его слизнула невидимая сила, и он без единого звука выпил поллитру без закуски. Через несколько дней сталкер вернулся, чтобы опохмелиться со своим пьяным дружком. Он озвучивает тост с упоминанием всех друзей, и среди пьяниц звучит звучит звон стаканов...

Бандиты.
Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они почти добрались до заначки. Трое сидели и ожесточённо рыли землю. Кровь ударила сталкеру в голову и он открыл бутылку на троих.
Водка - валюта Зоны, но он щедро разливал её по стаканам.

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже палёной водки, скрыться от кредиторов, купить или продать что либо или в обмен на водку. В Зоне полно подобных людей уровнем от начинающих алкоголиков до законченных алкашей.

Долг
Группировка, скрывшаяся в Зоне от кредиторов, взяв у которых немало денег они купили склад водки и транспортировали его в Зону.
Представители Долга не торгуют уникальной водкой с внешним миром, по слухам, все пустые бутылки сдаются в ближайший пункт приёма.
Каждый участник группировки считает своей главной целью сделать водку бесплатной и большинство операций группировки связаны с захватом чудо жидкости.

Наёмники
Самая загадочная и скрытная группировка.
Их услугами постоянно пользуются, когда надо сдать пустую тару. Наёмники - профессионалы. За свои услуги берут опохмелиться.

Спившиеся сталкеры
Без опохмела и лыка не вяжут. Припадают к земле, могут убить за алкоголь.
Выпивают с мутантами, спецназом, сталкерами, аномалиями и всеми остальными.

Военные сталкеры
Солдаты, прошедшие специальную подготовку.
Снабжаются большим количеством пива, консервов, вооружены консервными ножами и пивными бутылками.
Могут ходить как поодиночке, так и группами, в зависимости от того, сколько человек в состоянии ходить.

Учёные
Пришли в Зону для изучения артефактов и аномалий, но построили самогонный аппарат, основанный на энергии артефактов и уже второй год им ничего больше не надо. Со сталкерами почти не вступают в контакт, торгуют самогоном.
[empr]
Снова, отзывы жду.
sp.nd
Угу. Русские. Водка, матрёшка, медведь, балалйка. THQ такое оценит smile.gif
PAGE
Empro, что-то в твоих рассказах стало уж очень много водки и других горячительных напитков..... smile.gif , Сталкеры алкаши это уже преребор smile.gif
|GM|Sparrow
Empro, yahoo.gif wink1.gif
Hulk
АГА
А монстры бегают за сталкерами чтоб вместе выпить!
а сталкеры их мочат и говорят -С нелюдьми не пьём с..и!
[empr]
Новый стёб-картинка.
Панель управления GSC Game World.

Rezak
Empro, Хахаха вот это ты замутил ! biggrin.gif Самый крутой твой прикол наверно +1 smile.gif

Контроль над Василиями и наглость это чтото biggrin.gif .
Надо этот скрин на полочку в музей ставить smile.gif
[empr]
Спасибо smile.gif Давно такая идея была, сейчас нашлось время.
Вот представьте, сидит дядя ЯворскЫй и жмёт на кнопочку "Отложить релиз".. %)
PAGE
Empro, Молодец прикольная панель, мне бы такую, настоящую biggrin.gif
Panda
Супер!! laugh.gif
Дал бы + за панель управления
Dawg
афигеть laugh.gif +
Homer Simpson
Empro, laugh.gif
"свалить всё на THQ" laugh.gif
Это круто!
MORG777
Empro,
У тебя талант z_lol1.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.