Я продолжил играться в Сталкер дома.
Расскажу про игровые квесты игры.
Итак, я брёл по первой локации Сталкера. Рассматривая плоские кусты и фиолетовое небо (цвет неба зависит от того, сколько скурил косяков разработчик. Если он и пил при этом, то оно бывает даже разноцветным. Например, чёрно-белым) я заметил, что вокруг меня всё время бродят другие сталкеры. Озвучка в игре на уровне, поэтому из динамиков доносился постоянный мат и восклицания "проклятое похмелье". Тут одна из текстур повернулась ко мне лицевой стороной и я увидел, что на ней написано "Чужой". Я ахнул и быстро выбрал из списка оружия автомат. На экране появилась какая-то серо-чёрная палка и цифры 30/-1. Я понял, что это патроны. Имея -1 патрон в запасе я мог накрошить кого угодно. Правда, я так и не понял, кому я должен один патрон - торговцу что ли?..
Я свёл крестик прицела с головой врага и нажал на спуск. Тут хочу отметить, что прицел - фантастика, он расположен почти по центру экрана. Правда иногда он пропадает, но в игре и так большой разброс, так что не очень-то он и нужен.
Итак, я нажал на спуск и из динамика раздался голос Антона Среднякова: "Бух-бух, бух-бух!". Я, признаться, удивился почему разработчики записали восклицания "Бух-бух" и "тратата" вместо нормальных звуков AK-74 или, допустим, M-16. Но это было не важно. Я нанёс врагу смертельные повреждения и к своему удивлению увидел, как текстура стала медленно падать под карту, пока совсем не пропала. Я вспомнил слова разработчиков о супер эффектах и понял, что GCS разобьёт подчисто все американские фирмы и корпорации со своими революционными методами.
Продолжив путь, я заметил, как колонна из десяти сталкеров попала в аномалию BigBug и их засыпало нулями и единицами и выкинуло из игры.
Тут я увидел какое-то старое, полуразрушенное здание и решил зайти в него, но увидев на двери надпись красным шрифтом "Fatal Error 1312 - Cannot find texture dor_old_e1.bmp" я решил, что от неё лучше держаться подальше, т.к. проклятые баги-аномалии давали о себе знать. Кстати, разработчики заверили, что для полноты ощущений добавлена аномалия "VeryBigBug". При попадании в неё главного героя, он не только вылетает, но в нагрузку ему форматируется жёсткий диск.
Я, правда, не в восторге. Олег мне признался, что они эту аномалию особо не испытывали, им хватило того, что она однажды отформатировала им дискету с резервной копией Сталкера.
Я уже подходил к концу уровня, но тут мне на пути стал монстр "Кровосос". Признаться, первым, что я подумал при его виде была фраза "Я в Paint'е рисую лучше". И впрям, белый прямоугольник, в левом нижнем углу которого был нарисован какой-то уродец с поднятыми руками вряд ли оставит кого-то равнодушным. Я озверел и под звуки "тратата" из динамика расстреливал прямоугольник, пока он не стал почему-то улетать в небо со стремительной скоростью.
Тут ко мне подошла тексту.. То есть сталкер и поведал мне голосом Среднякова, что военные сталкеры только что спёрли у него заначку и он решил идти на них войной.
Я последовал сзади за сталкером, который почему-то но шёл лицом назад, обращённым ко мне. Странно, конечно. Как это он спиной видит. Тут мы подошли к странным прямоугольникам и кубам. Я догадался, что это военная база.
Обиженный сталкер поведал мне, что эти странные трубки в его руках являются биноклем и он видит, что военные сталкеры как раз во всю бухают. Я хотел было выбрать вариант ответа, но вспомнил о продвинутой системе диалогов отказался от такой идеи. Я хотел было последовать за сталкером, но он почему-то именно в этот момент стал с ужасающей скоростью дёргаться и улетать от меня всё дальше и дальше. Контроллёр, подумал я. Empro, подумал контроллёр
Больше я не успел ничего пройти, так как в этот момент я нечаянно нажал на Esc и моментально вылетел. Вместе с Windows'ом. А жаль.
Если я смогу когда-нибудь запустить свой компьютер, я обязательно пройду ещё парочку квестов и расскажу Вам о них!
Was added in 3 minutes 27 seconds: Точно так же, мнения в студию =)