Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. в печати!!!
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3
Dr. Шугарт
Цитата(Ялтинец @ Mar 2 2007, 15:40)
M@R1O, одно дело - определена дата релиза, и совсем другое - уход игры в тираж!

Для меня разницы нет. THQ лично для меня довольно компитентная компания, что бы за месяц до релиза игры передвигать сроки... Это к тому, что "уход игры на золото" радостная вещь из-за подтверждения о том чт опереносов не будет.

Если же сам фактухода игры на золото радостен, то это уж точно мне не понятно - ну вышла, ну и что? Дата релиза остается такой же, тьфу тьфу тьфу, и сам факт печати игры ничего существенно нового мне не говорит. Ну лишь только то , что разработчики имеют теперь больше свободного времени на общение...
pro100
Ура !!! ОСТАЛОСЬ ЕШЁ ЧУТОЧКУ !!! УРА !!!
FroZEDByte
Цитата
во-во... дата релиза может и измениться, а когда продукт ушел на производство, то смысл затягивать с выпуском... ну если тока брак какой-нибудь будет...

Помниться такой случай был с Готикой 3 wink.gif игра отправилась на "золото" и её сняли...поскольку выявили в ней баги dry.gif Надеюсь что со сталкером такого не произойдёт,так как тестов было достаточно rolleyes.gif
MORG777
Цитата(TemaK @ Mar 2 2007, 15:49)
Помниться такой случай был с Готикой 3  wink.gif игра отправилась на "золото" и её сняли...поскольку выявили в ней баги  dry.gif Надеюсь что со сталкером такого не произойдёт,так как тестов было достаточно  rolleyes.gif

как показывает практика, тестов достаточно не бывает)
iPlay
Да и еще надо не забыть про ажиотаж который будет творится на рынках и в магазинах wink.gif
Хэш
релиз 20 марта.
что же, наконец то закончились наши мучения. 6 долгих лет и вот, "золотой статус". *поднимает бокал пива*
xIIIypuKx
Братцы,что ж Вы это делаете-скачать-старфорс-поламать,пиратку погамать.. sad.gif
Поддержали хотя б один разок отечественного производителя...
MORG777
Цитата(xIIIypuKx @ Mar 2 2007, 16:11)
Братцы,что ж Вы это делаете-скачать-старфорс-поламать,пиратку погамать.. sad.gif
Поддержали хотя б один разок отечественного производителя...

даже, если скачаю все равно куплю что бы поиграть в инете, ставить норм патчи,(не отключать сидюки при запуске игры), и для того что бы было продолжение...
Ялтинец
Да, ребята... Так ждать, как я ждал эту игру - больше нечего. Он первый, и последний.
MANTIS
таймер надо перевести
iPlay
Про таймер ты точно подметилMANTIS, тока хотел написать wink.gif
PAGE
Что-то молчит официальный сайт dry.gif , хоть бы новость об этом замечательном событии разместили, хотя ещё не вечер cool.gif
iWaNN
Ох как я рад братцы. Вот и дождались smile.gif

Кстати что-нибудь изветсон о поступлении в продажу книг по игре? Как я слышал, их запускают в продажу сразу после мирового релиза игры.
Undertaker
Имхо. Если образ в сети появится раньше мировой премьеры. То это будет самой большой утечкой в игростроения за последние 4 года. Строить 6 лет и проколоться на последних секундах.
smile.gif
iPlay
Кстати продолжая тему выпуска игры я тут смотрел по телеку сказали что в Америке была детская игра "Лаборатория докотра ........." в которую входил какието приборы и УРАН какойто число не помню. Че бы нашим издателям такое не зачудить biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Хэш
Undertaker а всех качков надо бить канделябром по пальцам smile.gif
FormatC
по любому утечет. все громкие проекты всегда утекали за пару дней до начала продаж. какой-нить магазин начнет продажи заранее.
20 марта это вторник. к пятнице 16 марта коробки развезут по магазинам и кто-то купит точно (пусть не по ошибке магаза, так по знакомству - такое всегда). на выходных это чудо появится в торрентах-осле-фтп по всему миру.
дум3 утек, халф2 утек, квак4 тоже утек - это из последних.
и я не удержусь - скачаю. и вы все (ну может быть почти все) не удержитесь
OlegatoR
FormatC,
Цитата
и вы все (ну может быть почти все) не удержитесь

Я просто не успею скачать smile.gif Даже если размер будет 3-4 гб то их я скачаю за 30-40 часов (это если безпрерывно) - Поэтому мне легче подождать.
PAGE
Будем ждать утечку в ближающие дни, недели. Надеюсь на добрых людей, которые выложат образ заветного диска в сеть. smile.gif
Rezak
Цитата(MORG777 @ Mar 2 2007, 16:13)
Цитата(xIIIypuKx @ Mar 2 2007, 16:11)
Братцы,что ж Вы это делаете-скачать-старфорс-поламать,пиратку погамать.. sad.gif
Поддержали хотя б один разок отечественного производителя...

даже, если скачаю все равно куплю что бы поиграть в инете, ставить норм патчи,(не отключать сидюки при запуске игры), и для того что бы было продолжение...

Тоже самое , скачаю при первой возможности потому как не люблю ждать. А уж когда Сталкер будет себе спойкойно лежать в магазине то обязательно куплю.

Цитата
Имхо. Если образ в сети появится раньше мировой премьеры. То это будет самой большой утечкой в игростроения за последние 4 года. Строить 6 лет и проколоться на последних секундах.

Ничего страшного , все игры через это проходит...Сталкер не особенный.
[empr]
Что я могу сказать?.. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Таки дождались, почитайте мою подпись и поймёте, чему Сталкер нас научил -)))
мог бы ставить плюсы - всем ставил бы с радости smile.gif
HighL@nder
Ну да, скачает всё-равно большинство, я уверен.
А вот все-ли купят потом диски? wink.gif
Лично я, даже если и скачаю - возьму потом лицензию. И с огромным удовольствием взял бы коллекционное издание!
Chijek
Даже если скомуниздят игру и выложат ... качать её не буду ,чтобы не испортить впечатление ... дождусь как-нибудь wink.gif
|GM|Sparrow
Если игра всё таки утечёт то я её скачаю. Но дальше первой локации ни куда не пойду! просто побегаю в предбаннике, графикой полюбуюсь....
А потом куплю лицензию и буду нормально проходить! tongue.gif smile.gif
dr.Jakil
Уже заказал себе коллекционную версию. Наверняка пока придёт уже в магазинах во всю будет продаватся jewel, так что куплю и её. И ещё из инета скачаю smile.gif
Rezak
Цитата
Даже если скомуниздят игру и выложат ... качать её не буду ,чтобы не испортить впечатление ... дождусь как-нибудь

А каким образом ты себе испортишь впечатление ? Это же будет финальная версия и баги в ней будут те же что и в лицензионке.
Единственно что в сети возможно будет гулять англоязычная версия , тогда другой вопрос.
Лохотрон
Цитата
А каким образом ты себе испортишь впечатление ?

резак, забей, я в свое время пытался переубедить такой тип людей, но все это только оборачивается спорами и взаимными угрозами, безтолку
скачаю + куплю(вернее заказал уже)
Lёnya
23 марта начало весенних школьных каникул, хм...думаю после релиза неделю меня точно не будет в этом мире. Да что там меня, пол мира не будет в мире, извините за тавтологию.
А помните время было когда в сети появился Half-Life2...?Ммм...
Afynjv
Я скачаю Сталкер, чтобы посмотреть как он будет идти на моей машине. Мне в любом случае уже пора делать апдейт. Похожу в предбаннике и все, может выполню первый квест. Его уже и описывали и показывали. Брать буду коллекционное издание. С лицухой я точно буду уверен, что глюки и баги не из-за того, что у меня пиратка. Тем более патчи на нее ставиться спокойно должны.
Цитата
Единственно что в сети возможно будет гулять англоязычная версия , тогда другой вопрос.
Скорей всего именно она, поэтому качать только для ознакомления буду.
Цитата
Уже заказал себе коллекционную версию
Я еще не заказал, но закажу или так куплю(скорей всего закажу).
=USOR=_Fetalus(rus),
Цитата
Но дальше первой локации ни куда не пойду! просто побегаю в предбаннике, графикой полюбуюсь....

Цитата
А потом куплю лицензию и буду нормально проходить
И я так же biggrin.gif
Хэш
кстати, ХЛ2 появился в продаже на следущий день. как сейчас помню, 16 ноября релиз (и мой ДР), на следущий день пошел подарок себе сделать и купил лицензионный бокс.
Сталкер тоже появиться в магазинах очень и очень быстро. это же какая касса будет smile.gif
iPlay
Цитата(Lёnya @ Mar 2 2007, 17:03)
23 марта начало весенних школьных каникул, хм...думаю после релиза неделю меня точно не будет в этом мире. Да что там меня, пол мира не будет в мире, извините за тавтологию.
А помните время было когда в сети появился Half-Life2...?Ммм...

Везёт же у меня какраз после 23 марта в универе перфокарты начинаются angry.gif sad.gif
dr.Jakil
Вот бы мне хотя бы щас в универ. Я бы заболел, благо погода "хорошая" . А то только выходные да и то часика по два-три выкроить получится, а ведь я трачу на эту игру не только 1500 рублей за предзаказ, а ещё и 60к руб. в комп вкладываюсь. Не дай бог если игра не оправдает мои ожидания.
iWaNN
Цитата(dr.Jakil @ Mar 2 2007, 17:19)
Вот бы мне хотя бы щас в универ. Я бы заболел, благо погода "хорошая" . А то только выходные да и то часика по два-три выкроить получится, а ведь я трачу на эту игру не только 1500 рублей за предзаказ, а ещё и 60к руб. в комп вкладываюсь. Не дай бог если игра не оправдает мои ожидания.

Можно подумать, что если игра окажется не тем, чего ты ждал, то твой нвоый комп автоматически самоуничтожится biggrin.gif
Хэш
Цитата(dr.Jakil @ Mar 2 2007, 17:19)
Не дай бог если игра не оправдает мои ожидания.

laugh.gif в суд подашь? или поедешь разработчиков выцеплять? бугога, не ищите GSC ближайший месяц, они будут отсыпаться. на Лазурном Берегу Папуа Новая Гвинея biggrin.gif
selector
фигоф им полные карманы, а не отдыха на гаваях с черножопыми красотками... будут либо огребать поздравления и слушать лестные отзывы, либо сразу засядут за патчи... надеюсь на первый вариант развития событий...
dr.Jakil
Цитата(BAHO @ Mar 2 2007, 17:20)
Цитата(dr.Jakil @ Mar 2 2007, 17:19)
Вот бы мне хотя бы щас в универ. Я бы заболел, благо погода "хорошая" . А то только выходные да и то часика по два-три выкроить получится, а ведь я трачу на эту игру не только 1500 рублей за предзаказ, а ещё и 60к руб. в комп вкладываюсь. Не дай бог если игра не оправдает мои ожидания.

Можно подумать, что если игра окажется не тем, чего ты ждал, то твой нвоый комп автоматически самоуничтожится biggrin.gif

нет. Просто не будет в нём смысла. Я в игры не играю уже года 3. Конечно поигрываю по сетке иногда для того что бы время убить, но из всех игр слежу только за сталкером, с самого первого дня как о нём появились вести.
Хэш
на форуме человек сообщает, что уже начал скачивать игру. Размер 4,3 гига, а файл называется STK.ISO
жду вечера, что-бы он подтвердил, сейчас он типа не дома smile.gif говорит что на кетайских сцайтах есть. искал, ничего не нашел
Флинн
Цитата(Чёрный Уулгуй @ Mar 2 2007, 18:48)
на форуме человек сообщает, что уже начал скачивать игру. Размер 4,3 гига, а файл называется STK.ISO
жду вечера, что-бы он подтвердил, сейчас он типа не дома smile.gif говорит что на кетайских сцайтах есть. искал, ничего не нашел

Фейк, было всякое, но сегодня только 2 число! Я тоже могу сейчас взять какой-нить dvd фильм, изменить расширение, назвать StalkerSuperMegaReleaseVersionVsemKachat и выбросить в сеть. Так что ИМХО, не раскатывайте губу rolleyes.gif
iWaNN
Цитата(Чёрный Уулгуй @ Mar 2 2007, 17:48)
на форуме человек сообщает, что уже начал скачивать игру. Размер 4,3 гига, а файл называется STK.ISO
жду вечера, что-бы он подтвердил, сейчас он типа не дома smile.gif говорит что на кетайских сцайтах есть. искал, ничего не нашел

Копец... и как это не смешно и ни грустно, это может быть правдой smile.gif
Лохотрон
Цитата
ни грустно

радовался бы лучше smile.gif
Shot
Чушь, превью версия весит 5.5 гб, пусть смотрит свою порнушку, а я релиза подожду wink.gif
T-34
Народ ура то что сталкер ушёл на золото портал потвердил rolleyes.gif
Rezak
Пошла жара , поиски альф и бет были цветочки а теперь все дружно ищем финальную версию Сталкера ! smile.gif
T-34
Цитата(Rezak @ Mar 2 2007, 18:03)
Пошла жара , поиски альф и бет были цветочки а теперь все дружно ищем финальную версию Сталкера ! smile.gif

Хехе эт точно.Если у нас в сети бдет сразу отпишуся rolleyes.gif
KoToR
Если появится раньше, скачаю, посмотрю, но колекционку куплю всеравно.
УРА !!!
Наконец-то ушел на золото.
z_w00t.gif drinks.gif
Soulseeker
Цитата
а теперь все дружно ищем финальную версию Сталкера !


Тема про то, в каком виде вы приобретете игру (и пламенные заверения самых ярых фанатов в приобретении исключительно коллекционного издания) идут прахом, я погляжу wink.gif
Vovka
ура 2 дня небыло интернета и вот какие новости =))))) ура ура ура cool.gif
будем надеятся что игра оправдает ожидания, и что не зря мы ее столько ждали
Neo][
Ну что ж примите мои поздравления.
Shot
А вот и оффсайт подтвердил ]]>http://www.stalker-game.com/ru]]> Красота smile.gif
OlegatoR
Вот и офф. сайт зашевелился:

Рады сообщить всем поклонникам проекта "S.T.A.L.K.E.R.", что игра ушла в печать! Проект, разрабатываемый GSC Game World в течение 5 долгих лет, наконец, выходит на финишную прямую.

Мы уверены, что большинство из тех, кто откроет для себя мир сталкерской Зоны, надолго "заболеют" игрой. Скоро каждый желающий сможет открыть для себя мир техногенной катастрофы и неразгаданной тайны. Мутанты, монстры и аномалии, загадки и неизведанные уголки, враги и товарищи, опасные сражения и увлекательные задания по оружию ждут вас!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.