Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Видеоролики Сегала
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
CyLLlKA
Цитата(Rezak @ Feb 28 2007, 18:32)
Аномалии в книге наводили страх и ощущение неизведанной опастности , а в игре они как для галочки . Их и слепой увидит и обойдет , зачем болт спрашивается.

Если бы аномалий небыло видно, то через пол часа игры тебе бы надоело начинать сначала. М мультиплеере вроде то же видно, но постоянно кто то в них попадает. В фильме не было ни перестрелок в зоне, ни мутантов. Сделай все по книге, бы скучно стало.
rubiroid
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Feb 28 2007, 18:46)
Куда угодно , но только не на рапиду! dry.gif

точно.только не на рапиду.ру
buLLet
На блоге Геймплея новое видео.
]]>http://gameplay.com.ua/blog/?p=2802]]>
SergeSegal
Цитата
Их и слепой увидит и обойдет , зачем болт спрашивается.
Неа. Очень часто на бегу в аномалию влетаешь. Они только если постоять и присмотреться заметны, а когда бежишь, то нет.
FuckTER
Цитата(CyLLlKA @ Feb 28 2007, 18:49)
Цитата(Rezak @ Feb 28 2007, 18:32)
Аномалии в книге наводили страх и ощущение неизведанной опастности , а в игре они как для галочки . Их и слепой увидит и обойдет , зачем болт спрашивается.

Если бы аномалий небыло видно, то через пол часа игры тебе бы надоело начинать сначала. М мультиплеере вроде то же видно, но постоянно кто то в них попадает. В фильме не было ни перестрелок в зоне, ни мутантов. Сделай все по книге, бы скучно стало.

я бы с тобой не согласился, но думаю не в этой теме
CyLLlKA
Цитата(FuckTER @ Feb 28 2007, 18:55)
я бы с тобой не согласился, но думаю не в этой теме

Поверь, надоедало быстро...
Лохотрон
Цитата
Поверь, надоедало быстро...

ну можно было бы их сделать менее заметными, а то слишком, хотя бы на уровне 2215
zeus
а ещё ролики будут? действительно интересно посмотреть бой с зверями а главное с мутантами biggrin.gif
SergeSegal
Цитата
а ещё ролики будут? действительно интересно посмотреть бой с зверями а главное с мутантами biggrin.gif
Будут smile.gif Завтра еще один в блоге выложим.
Rezak
Кстати в видео играющий говорит что противники нас тоже видят по датчику как и мы их. Нет слов просто...
Значит обещанный стелс теперь заказан.
CyLLlKA
Цитата(Rezak @ Feb 28 2007, 19:48)
Кстати в видео играющий говорит что противники нас тоже видят по датчику как и мы их. Нет слов просто...
Значит обещанный стелс теперь заказан.

А ты свой выключи
vasques
играющий также говорит, что ночью, наткнувшись на враждебных нпц, он просто вырубил фонарик и они его не заметили, хотя он их на радаре видел wink.gif
Rezak
CyLLlKA, Понятно, хорошо хоть есть такая возможность.
Ещё в видео видны жесткие скрипты , то есть если мы не пойдем исполнять первый квест а уйдем в Припять и вернемся через месяц назад то эта группа сталкеров так и будет нас ждать на горе. И никакой Алайф с монстрами их оттуда не сдвинет.
Так же в роликах не было видно даже намека на присутствие физики , всё статично.
Dr. Шугарт
Цитата(Rezak @ Feb 28 2007, 20:10)
CyLLlKA, Понятно, хорошо хоть есть такая возможность.
Ещё в видео видны жесткие скрипты , то есть если мы не пойдем исполнять первый квест а уйдем в Припять и вернемся через месяц назад то эта группа сталкеров так и будет нас ждать на горе. И никакой Алайф с монстрами их оттуда не сдвинет.
Так же в роликах не было видно даже намека на присутствие физики , всё статично.

to Rezak
теперь разговаривая про A-Life, вы я вижу так и не поняли принцип работы, а жаль. Об этом говорилось много в разных интервью и кстат ив моей статье как нельзя разжовано.

A-Life начинает "хозяйничать" только тогда, когда вы полностью проходите одну карту и на смену сюжету тут приходит уже реальная симуляция. Сделано это для того, чтобы когда вам захочетя вернуть к прохождению - та группа сталкеров стояла и ждала вас
Rezak
M@R1O, Я знаю , но это все на словах неплохо выглядит (выглядело)...а тут в игре это будет смотрется как обыкновенный мертвый скрипт. Стоит группа Сталкеров , вокруг них бегают монстры щелкают зубами а убить не могут. Или же будет невидимая стенка для таких ботов ?
|GM|Sparrow
M@R1O, Не карту а квест. во время квеста всё на скриптах, как только выполнили квест - симуляция жизни начинает работать! dry.gif

Цитата
Стоит группа Сталкеров , вокруг них бегают монстры щелкают зубами а убить не могут. Или же будет невидимая стенка для таких ботов ?

Во время выполнения задания - кроме заранее поставленных на точки сталкеров и монстров - никого рядом не будет! sad.gif
(это я про сюжетные квесты)
Rezak
Цитата
A-Life начинает "хозяйничать" только тогда, когда вы полностью проходите одну карту и на смену сюжету тут приходит уже реальная симуляция.

Но впечатления от игры мы получаем именно при первом прохождении , верно? Вот Сталкер и оказывается на поверку обыкновенным заскриптованным шутером , к сожалению... Интерестна ли будет эта симуляция при освобождении "Гулага" это уже другой вопрос.

Разработчики могли бы сделать временные квесты , если по истечени времени ГГ не приходит на место то сюжетные персонажи начинают жить под ССЖ и квест проваливается.
xoce
Одиннадцатиминутный видеоролик о том, как мы играем в финальную версию S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. За роялем клавиатурой Ярослав Сингаевский, комментируют Сергей Галёнкин и Максим Капинус. В этот раз снимали со штатива, дрожаний быть не должно.

]]>Скачать видео]]>
UPDATE: Для тех, кто интересуется конфигурацией компьютера: Intel Pentium D 3Ghz, 2GB RAM, GeForce 8800GTX 768MB. Процессор такой слабый потому что основная машина Ярослава (там Core 2 Duo) на ремонте. Но и Pentium D 3Ghz все-таки неплохо. Все настройки в игре выкручены на самый максимум.

]]>Источник новости]]>
|GM|Sparrow
xoce, Это уже все посмотрели! smile.gif
SergeSegal
Цитата
Не карту а квест. во время квеста всё на скриптах, как только выполнили квест - симуляция жизни начинает работать!
Да, у нас так после выполнения квеста одного персонажа собаки загрызли, потому что вместо того, чтобы с ним поговорить, Ярослав пошел собирать трофеи. Ну и собак A-Life пригнала smile.gif
OlegatoR
Rezak, скрипты в умеренных количествах.
Хочу привести кусок лога из моего разговора со Slider-xXx:
Цитата
[19:09:01] Olegator говорит: я уже посмотрел
[19:09:11] Slider-xXx говорит: ну слушай дальше
[19:09:16] Olegator говорит: угу...
[19:11:06] Slider-xXx говорит: когда я туда пришел, все были живы, и перс (сюжетный) был жыв, но сразу сюжетное задание не давал, а запросил помощи в перестрелке с бандюками
[19:11:32] Slider-xXx говорит: и дал только когда мы 3 волны бандюков положили
[19:11:47] Slider-xXx говорит: вот как
[19:11:55] Olegator говорит: ух ты. Интересно...
[19:12:11] Slider-xXx говорит: А тут они уже были под огнем
[19:12:36] Slider-xXx говорит: т.е. системная точка открылась раньше чем они дошли
[19:15:31] Slider-xXx говорит: А я тогда бандюков отводил огнем назад, за територию, и они сливались с другими, с перевалочного пункта
[19:15:35] Slider-xXx говорит: всего около 30 чел. положить пришлось
[19:16:39] Slider-xXx говорит: думаю что изза того что я их отводил и были волны


лог выложен с согласия Slider-xXx
xoce
=USOR= Fetalus(rus), FPS не испугал при такой конфе?smile.gif
FuckTER
Цитата(CyLLlKA @ Feb 28 2007, 19:12)
Цитата(FuckTER @ Feb 28 2007, 18:55)
я бы с тобой не согласился, но думаю не в этой теме

Поверь, надоедало быстро...

все зависит от исполнения wink.gif
Homer Simpson
Да, ФПСы настораживает! blink.gif
|GM|Sparrow
xoce, Да... есть немного. но к середине марта(в крайнем случае в конце) у мну будет такая же конфа , тока проц будет кор 2 дуо 6600 smile.gif
Кстати ФПС маленький а глюков нетю... .гладко идёт! странно!
YeP
Млин, т е мне с моим AMD64 3000+ выше 30-35 ФПС не увидеть ни на какой видеокарте??? sad.gif Надеюсь хоть 1,5 оперативки будет достаточно...
Хэш
думал видео фрапсом пишут, а тут на камеру... уборщица с ведром жжот
коментарии имхо тупы, видно что человек просто знает что такая игра есть, поверхностно, ничего больше
игрок тоже казуал, сейчас детишки мощнее играют на онлайн серверах.
если и обзоро будет такой же, то лучше не надо...
надеюсь не обидел своим имхо, но вы хотя бы изучили матерьял о игре...
Hirurg_seguN
2All,

НЕ делайте преждевременных выводов, вы увидите, какой это хит, когда получите 23 коробку!
1 - Сейгей,я НЕ понимаю, почему вы начали игру на минимальной сложности!!!Имхо,чтобы оценить качество ИИ людей и тех же животных(в мувике сетовали на то, что животные только путаются под ногами!!)не на этом уровне нужно играть!!! С фпс все ок, это точно из-за ЕАХ он был таким, порадовала оптимизация и вылизанность двигла, не тормозит при 16 !!!!! ФПС!
Это хорошо...
2 - как Вы не знаете,на какой машине запускалась игра, я понимаю, люди деловые( (Ж ) но ведь вы начали ОБЗОР !!??
Да, без обид, но ИГРОК нужен другой для мувиков, человек должен слегка подругому играть, чтобы заинтересовать публику...
3 - у меня безлимитка, и в общем-то наплевать на трафик, но 11 минут, да еще и при съемке монитора камерой(неужели на такой конфе были бы сильные тормоза от записи потока с видеокарты?) можно втиснуть в 50-80 МЕТРОВ!!!
еще много 4,5,-10, и все это мое имхо, короче,я жду релиза и будет мне мегамувик...
не порадовали

короче, если хочешь сделать хорошо, сделай сам...(как в сексе laugh.gif laugh.gif )
Homer Simpson
Оплевать коментарии или игрока, или ещё кого дело не хитрое и много времени не отнимает!
Скачав эти ролики и посмотрев их, я уверен теперь на 100 процентов, что игра выйдет! И выйдет в срок!
Спасибо всем кто снимал эти ролики и выложил их на всеобщее обозрение! drinks.gif
Hirurg_seguN
Я думаю, что я в достаточно мягкой форме дал совет(парочку), а не оплевывал кого-либо. Просто, надеюсь, что что-то изменится у наступному видэо.)
chaos
Докачка там и вправду не работает? Охх как же мне это скачать...
Цитата
Кстати в видео играющий говорит что противники нас тоже видят по датчику как и мы их. Нет слов просто...
Значит обещанный стелс теперь заказан.

аааа ржунимагу laugh.gif какое же красивое оправдание biggrin.gif а кто-то нам говорил, что NPC не видят игрока через препятствия, в темноте и т.д...
но я все же думаю, что всё в порядке... rolleyes.gif
YeP
Да никто никого не видит! Точки на радаре пропадают, как только перс исчезает из видимости. Это просто чтоб определить отношение перса к тебе: красный- враг, зеленый- друг, серый- труп, желтый- нейтрал.

А видели игрока потаму, что он все время с фонарем бегал.
buLLet
Цитата
Спасибо всем кто снимал эти ролики и выложил их на всеобщее обозрение! 

Полностью с тобой согласен, good.gif
Rezak
Хотелось бы увидеть в следующем видео - разборки с монстрами , как они вобще там живут бегают и едят , физику немешало бы опробывать попинать бочки и порастреливать ящики .
И ещё как там выглядит вода в водоемах , можно хотя бы скрин сделать ?
k3nt
Цитата(Rezak @ Feb 28 2007, 20:24)
Разработчики могли бы сделать временные квесты , если по истечени времени ГГ не приходит на место то сюжетные персонажи начинают жить под ССЖ и квест проваливается.

1. Насчёт стоящих сталкеров, и прыгающих вокруг них монстров - неужели ты думаеш, что разработчики этого не предусмотрели?
2.ССЖ - это тоже скрипты. НО не привязанные к месности (С) ФИНАЛЬНЫЙ ОТСЧЁТ.
В других играх один бот не может бродить как ему вздумается по карте,наткнувшысь на другого бота убить\не убить его в зависимости от ситуации,от кол-ва его патронов и прочих характеристик, таких как мораль и прочее.

ПО поводу квестов - проваливатся будут квесты, но не сюжетные. Об этом много говорилось. И я вообще не понимаю, как ты себе представляешь отмену СЮЖЕТНОГО квеста, по поводу, что персонажей, которые необходимы для его выполнения - убили? Ведь тогда сюжетная линия зайдёт в тупик. И игру нельзя будет закончить - неужели это не понятно? rolleyes.gif Но сюжетная линия есть в полной мере и с различными ответвлениями, как я понимаю. smile.gif
SergeSegal
Цитата
2 - как Вы не знаете,на какой машине запускалась игра, я понимаю, люди деловые( (Ж ) но ведь вы начали ОБЗОР
Я ж говорил выше - рабочую машину Ярослава забрали в ремонт недавно, ему поставили времянку какую-то. Я не знал, какая там конфигурация.
Цитата
Да, без обид, но ИГРОК нужен другой для мувиков, человек должен слегка подругому играть, чтобы заинтересовать публику...
Для нас это первый опыт выкладывания таких роликов. Делалось не с целью "заинтересовать публику", а чтобы показать тем, кто ждет игру, как выглядит финальная версия.
Цитата
3 - у меня безлимитка, и в общем-то наплевать на трафик, но 11 минут, да еще и при съемке монитора камерой(неужели на такой конфе были бы сильные тормоза от записи потока с видеокарты?) можно втиснуть в 50-80 МЕТРОВ!!!
Да, были бы просто жуткие. Вы на FPS текущий посмотрите, а теперь прибавьте к этому еще и съемку фрапсом на заднем фоне. Конфигурация однопроцессорная, Pentium D. Как я уже говорил, Core 2 Duo в ремонте.

Было б чуть больше времени (у нас сдача во вторник), мы б под STALKER собрали супермашину, как в свое время в ДПК делали для DOOM 3. Комплектующие все есть, крупнейшее IT-издательство страны все-таки smile.gif Но, увы, сроки поджимали, а игра привязывается к железу.

Насчет упаковки - не забывайте, что это 1280х720. При сжатии XviD-ом до 50 метров (я попробовал smile.gif ) получается каша на экране. Ничего не понятно.

К тому же эти ролики паковал я, а я в этом деле не очень разбираюсь. У нас есть специалист по таким делам, Роман Оберемко. Но он сейчас занят монтажом отснятого материала "Наши игры" об украинских разработчиках и отвлекать его для клипа, который нужно выложить в Сеть, я не стал. Кстати, там ролик в 15 минут занимает 400 Мб - может для Сети и страшно, но мы ж их на DVD выкладываем, к тому же смонтированные, то есть все интенсивнее происходит. Ну и качество гораздо выше, он видео как-то обрабатывает и деинтерлейсит. Я так не умею, сорри. Но научусь обязательно, только номер сдадим.

Цитата
короче, если хочешь сделать хорошо, сделай сам...(как в сексе )
А Вы умеете? Нам человек, умеющий это (не секс, а ролики wink.gif ) делать, требуется в принципе, потому что у Романа и так загрузка по ДПК большая.
chaos
Цитата
Да никто никого не видит! Точки на радаре пропадают, как только перс исчезает из видимости. Это просто чтоб определить отношение перса к тебе: красный- враг, зеленый- друг, серый- труп, желтый- нейтрал.

А видели игрока потаму, что он все время с фонарем бегал.

тогда вообще всё ок... smile.gif
Цитата
Полностью с тобой согласен, good.gif

и я smile.gif
MORG777
ДПК?
unsobill
перезалейте обе части на мегаплоад или рапиду или сэндспэйс для всего остального мира, будьте добры. rolleyes.gif
SergeSegal
Цитата
ДПК?
"Домашний ПК" (]]>сайт]]>) - это еще один наш журнал.
Hirurg_seguN
SergeSegal, еще раз повторюсь, я просто высказывал свое мнение.
Спасибо за ответы, теперь все более или менее понятно. Надеюсь, что сложность Вы все-же поднимите )

А Вы умеете? Нам человек, умеющий это (не секс, а ролики ) делать, требуется в принципе, потому что у Романа и так загрузка по ДПК большая.
Умею, но у меня уже есть прекрасная работа, которая как и Вам(уверен) приносит массу удовольствия smile.gif ( см. ЮзербаР )
Спасимо за кормежку коммюнити, за качественное издание для нашей страны, которое всегда выписывал и буду впредь smile.gif

В догонку, скажите, если это все-таки не Великая Тайна ( (: ), почему Вам в ЖСЦ дали англоязычную версию Игры?
SergeSegal
Цитата
почему Вам в ЖСЦ дали англоязычную версию Игры?
Вовсе не тайна. Все игры (кроме ориентированных на локальный рынок, а это не тот случай явно smile.gif ) разрабатываются на английском языке. И с него уже переводятся на другие. Причем если перевод ведется когда игра еще до конца не готова, то прикручивают его уже к финальной версии. Соответственно русская версия будет готова не раньше отправки на золото, а это где-то 9-10-е марта (пожалеем вместе жен разработчиков).

Как Вы понимаете, прессе код для рецензии нужен как можно раньше - чтобы успеть пройти, написать, отредактировать, вычитать, задизайнить, сверстать и напечатать. И для рецензии нам все равно - на английском игра или на русском.

Ревью-код к нам в основном на английском языке и попадает. В частности ревью-код типично русских HOMM V был на английском, "Блицкриг 2" тоже (если память мне не изменяет). Так что это нормально. Просто до сих пор мы роликов в Сеть не выкладывали и читателей это особо не заботило smile.gif
MORG777
да в принципе и щас, покрайне мере меня, это заботит меньше всего, а вот фпс.......
Maestro92
Ребята из Gameplay. Спасибо за инфу и ролики! Я жду Сталкера со дня первого упоминания о нём, т.е. больше пяти лет. А когда до его выхода остаётся совсем ничего, ожидание становится вовсе нестерпимым, а ваша инфа хоть как то помогает это ожидание скрасить. rolleyes.gif
Chijek
SergeSegal когда завтра можна ожидать ваших роликов ? и сколько ? smile.gif(желательно чтоб они больше длились).
GRANGE
Спасибо за видео.

есть такой вопрос:
В не моглибы к своей GF8800 GTX подключить второй монитор? И с него четко записывать видео: будет и ровно, и удобно, и главное качественно.
AtresTin
Принимаем новый ролик с AG.ru

]]>http://www.ag.ru/files/videos/s_t_a_l_k_e_...chernobyl/20782]]>
vinc
Цитата($Moroder$ @ Mar 1 2007, 00:38)
Принимаем новый ролик с AG.ru

]]>http://www.ag.ru/files/videos/s_t_a_l_k_e_...chernobyl/20782]]>

Я бы назвал этот ролик снятый в 2939 билде - Ролик показывающий погоду в сталкере и странного игрока находящегося в одиночку на серваке и чего то стремающегося.
unsobill
Цитата($Moroder$ @ Mar 1 2007, 00:38)
Принимаем новый ролик с AG.ru

]]>http://www.ag.ru/files/videos/s_t_a_l_k_e_...chernobyl/20782]]>



Имя файла

Stalker_MP_Beta.avi.exe

rolleyes.gif

это уже для просмотра "полным" фанатикам biggrin.gif

2all как там с 2 частями от геймплэй ? залить кто может куда кроме как AUIX - у скорость ограничена 15кб за 5 часов один ролик закачается - а тем кого невпустят, как им посмотреть*
Maestro92
Вопрос к SergeSegal: Зависит ли AI существ в игре от настроек уровня сложности? Если да, то получается четыре в одном blink.gif , т.к. основная фича игры, по словам разрабов. это система A-LIFE, т.е. AI. А на каком уровне сложности играете вы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.