Полная версия этой страницы:
Видеоролики Сегала
Windhover
03.03.2007, 21:59
Вряд ли. Разьве демонстрация физических возможностей движка не является средством для привлечения потенциальных покупателей игры? Если бы было, что демонстрировать, они бы это делали.
B1G Pro*Blem
03.03.2007, 22:01
Цитата(Windhover @ Mar 3 2007, 21:59)
Вряд ли. Разьве демонстрация физических возможностей движка не является средством для привлечения потенциальных покупателей игры? Если бы было, что демонстрировать, они бы это делали.
Фигню городищь. Физика там впринципе не нужна. (не будет там её) И втыкать её в последний момент в бэтку , чтобы привлечь народ - верх идиотизма.
Windhover
03.03.2007, 22:03
Цитата(B1G Pro*Blem @ Mar 3 2007, 22:01)
Цитата(Windhover @ Mar 3 2007, 21:59)
Вряд ли. Разьве демонстрация физических возможностей движка не является средством для привлечения потенциальных покупателей игры? Если бы было, что демонстрировать, они бы это делали.
Фигню городищь. Физика там впринципе не нужна. (не будет там её) И втыкать её в последний момент в бэтку , чтобы привлечь народ - верх идиотизма.
Тогда почему в роликах физика не показывается? И почему "втыкать её в последний момент", если движок один и тот же?
xIIIypuKx
03.03.2007, 22:11
[quote]Физика там впринципе не нужна.
Видимо не играл ты в HL2 Deathmatch,вот там то физика рулит!!да и интереснее играть было..
kjlepuk
03.03.2007, 22:14
смотрим ролик STALKERdx9.1,ссылки не имею...
там в общем перестрелка,в итоге тушканчики кушают глав гера..так вот в перстрелке физика показана в полной красе..
бочки,катушки,всякие мешки,висящяя с потолка херня на цепочке ..регдолл наконец..
Цитата
Видимо не играл ты в HL2 Deathmatch,вот там то физика рулит!!да и интереснее играть было..
ХЛ2 это фантастика где можно пулятся графицапой , а Сталкер игра более реалистичная.
Вот дадут вам на войне автомат вы что пойдете в противника бочками и унитазами швырятся?
Was added in 4 minutes 48 seconds: Цитата
там в общем перестрелка,в итоге тушканчики кушают глав гера..так вот в перстрелке физика показана в полной красе..
бочки,катушки,всякие мешки,висящяя с потолка херня на цепочке ..регдолл наконец..
Будем сщитать что всё это в релизе есть , а Сигал в роликах просто это не показал.
1ceb3rg
03.03.2007, 22:19
Видел в одном из недавних роликов(не помню в каком,много их было) как монстр поднимает ящик телекинезом и игрок расстреливает его в щепки пока он в воздухе висит...Присутствует физика,никуда не делась.Только вот видимо она будет распространяться не на все.Помню как обломали с физикой в думе 3 когда он вышел,ожидали революцию и ответ хл2 а физика была просто минимальной,даже ноутбуки гвоздями к столам прибили...
-=ak47Stalker=-
03.03.2007, 22:26
Флудим товарищи
Да и тема другая
B1G Pro*Blem
04.03.2007, 09:49
Цитата(Windhover @ Mar 3 2007, 22:03)
Цитата(B1G Pro*Blem @ Mar 3 2007, 22:01)
Цитата(Windhover @ Mar 3 2007, 21:59)
Вряд ли. Разьве демонстрация физических возможностей движка не является средством для привлечения потенциальных покупателей игры? Если бы было, что демонстрировать, они бы это делали.
Фигню городищь. Физика там впринципе не нужна. (не будет там её) И втыкать её в последний момент в бэтку , чтобы привлечь народ - верх идиотизма.
Тогда почему в роликах физика не показывается? И почему "втыкать её в последний момент", если движок один и тот же?
Я про мультиплеер говорил. Туда её втыкать - смысла нет.
Цитата
Видимо не играл ты в HL2 Deathmatch,вот там то физика рулит!!да и интереснее играть было..
Играл, играл... Только вот профессионально в Hl2dm играть никто не станет. Так.. чито по фану. А я надеюсь что сталкер потягается с контрой (после изменения и баллансирования фанатскими Pro-modam'и мультиплеера). Поэтоиму и не нужна там физики. Профессионалам не нужна.
FroZEDByte
04.03.2007, 09:59
Цитата
Помню как обломали с физикой в думе 3 когда он вышел,ожидали революцию и ответ хл2 а физика была просто минимальной,даже ноутбуки гвоздями к столам прибили...
1ceb3rg, Честно говоря не помню такого
Doom3 вышел намного раньше HL2, поэтому никакого "ответа",а уж тем более революции,как ты выразился,не ожидали!
А революционность его была только в графике,так она и состоялась...
p.s Да и ноутбуки там никуда не прибиты,как и банки
AliensInside
04.03.2007, 13:37
Уважаемый SergeSegal!
Известно, что обозреватель Вашего журнала проходил игру (или по крайней мере ее часть) с использованием нечестных приемов, а именно - в режиме бога. Как Вы считаете, может ли это повлиять на объективность рецензии, ведь известно, что СТАЛКЕР позиционируется как игра в жанре Survival/FPS, что означает наличие крайней уязвимости игрока как основной особенности самой игры?
В голову приходят ассоциации: если пройти игры в схожих жанрах (Far Cry, FEAR, Operation Flashpoint или даже Alone in the Dark вместе с Resident Evil – тоже survival/horror, согласитесь) в режиме бога, пропадет колоссальный объем атмосферы этих игр.
Ваши комментарии.
Как с этих шар качать? Я уже третий день тыкаюсь и голяк. Или это на укртелекоме траблы?
OlegatoR
04.03.2007, 14:06
Цитата
Как с этих шар качать? Я уже третий день тыкаюсь и голяк. Или это на укртелекоме траблы?
На укртелекоме все нормуль
вводишь цифры и тебе дают ссылку (это на fileshare.in.ua)
А с Gigashare я не качал.
Dr. Шугарт
04.03.2007, 14:09
Народ прошу меня извенить - но цель темы мне не ясна, может кто расжует, что мы тут опять "перевариваем"?
Dr. Шугарт
04.03.2007, 14:12
Цитата
Уважаемый SergeSegal!
Известно, что обозреватель Вашего журнала проходил игру (или по крайней мере ее часть) с использованием нечестных приемов, а именно - в режиме бога. Как Вы считаете, может ли это повлиять на объективность рецензии, ведь известно, что СТАЛКЕР позиционируется как игра в жанре Survival/FPS, что означает наличие крайней уязвимости игрока как основной особенности самой игры?
В голову приходят ассоциации: если пройти игры в схожих жанрах (Far Cry, FEAR, Operation Flashpoint или даже Alone in the Dark вместе с Resident Evil – тоже survival/horror, согласитесь) в режиме бога, пропадет колоссальный объем атмосферы этих игр.
Ваши комментарии.
Мда народ, вы что тут все с сума посходили? Такие вопросы можно в личку задавать, а насчет обьктивности - если это мнение человека
ИГРАВШЕГО в игру, то оно будет обьективно хоть пущай с бесконечными патронами играть будет...
P.S. Прошу прощения, но назревает новый культ личности? Сначало Яворский, теперь Сигал(или Сегал, извеняюсь но не знаю как правильно) или я что-то путаю?
Цитата(OlegatoR @ Mar 4 2007, 14:06)
Цитата
Как с этих шар качать? Я уже третий день тыкаюсь и голяк. Или это на укртелекоме траблы?
На укртелекоме все нормуль
вводишь цифры и тебе дают ссылку (это на fileshare.in.ua)
А с Gigashare я не качал.
На вышеуказаном сайте, ввожу цифры, нажимаю скачать и висяк. Страница начинает обновлятся и процес становится бесконечным.
AliensInside
04.03.2007, 14:30
M@R1O, твое личное отношение к SergeSegal имеет небольшое отношение к моему вопросу
Речь идет о том, что восприятие игры в режиме бога - одно, а если игрок находится в постоянной опасности быть умерщвленным разнообразными способами, его поведение будет совершенно другое, а значит и ощущение от игры.
ps Тему удалили
Написал-таки в личку
Да субьективная оценка будет , играл человек на год моде и специально спешил что бы написать отчёт так как журнал уходил в печать.
А в Сталкера надо играть не спеша и наслаждатся каждым моментом геймплея.
AliensInside
04.03.2007, 14:37
Rezak, на счет наслаждаться - не знаю, сам еще не играл
но, по-моему, налицо предпочтение скорости прохождения и, соответственно, быстрой сдачи материала в ущерб качеству и объективности.
Undertaker
04.03.2007, 14:39
AliensInside, Цитата
ps Тему удалили
Не удалили, а соединили Ответ №304
Was added in 5 minutes 38 seconds: AliensInside, Цитата
но, по-моему, налицо предпочтение скорости прохождения и, соответственно, быстрой сдачи материала в ущерб качеству и объективности.
Почитай этот отчет
http://www.gameru.net/index.php?type=stkr&id=21Играли мы как на "годе", так и без него. И от этого не портится впечатления об игре. Просто на бессмертии, ты можешь подбежать ближе к противнику или пробраться в те места, куда на данном этапе прохождения ты не пройдешь.
AliensInside
04.03.2007, 14:52
Undertaker, моя понял
Вопрос снят.
AliensInside
04.03.2007, 15:01
Undertaker, превью резидентов читал, очень понравилось. Но, при всем уважении, одно дело превью по ощущениям игры всего за один неполный день прохождения, когда спешишь нахвататься всего побольше, и совсем другое - длительное изучение проекта и достоверная передача ощущений от игры.
Я задал этот вопрос потому что сам вспомнил, как быстро теряется интерес к играм после их взлома, введения кода и т.д. Пропадает атмосфера и... ощущение присутствия что ли.
ИМХО будет не очень хорошо, если игра будет полностью пройдена в режиме бога, и после этого на нее напишут рецензию.
Да что я распинаюсь - попробуйте поиграть в любой horor с бессмертием - будет нестрашно, а значит неинтересно.
Was added in 7 minutes 30 seconds: Пришел ответ SergeSegal:
Цитата
Режим бога, насколько мне известно, использовался всего в двух местах, просто чтобы быстрее ночью добежать. Но зато мы нашли 5 концовок из семи. На объективность рецензии эти два фрагмента повлиять не должны.
Вопрос снят. Прошу извинить, если подвергнул сомнению профессионализм журналистов.
SergeSegal
04.03.2007, 17:49
1. Про бессмертие я уже ответил
2. Любая рецензия по определению субъективна. Мы же говорим об отзыве на произведение исскуства (я считаю игры искусством), а он объективным быть не может.
3. Если говорить о взвешенности рецензии, то статья получилась как раз такая - спокойная, без истерики
Впрочем, все здесь присутствующие игру и так ведь купят. Рецензия - она для тех, кто сомневается, кто не следил за проектом, у кого нет времени смотреть ролики и читать все отзывы.
Dr. Шугарт
04.03.2007, 17:56
Так мне кто-нить обьяснит что мы обсуждаем?
SergeSegal, воспоьзуюсь случаем и передам приве...
Воспользуюсь случаем и скажу всё же Спасибо тебе за отличные ролики геймплея сталкера, получился практически Финальный отчет, который Игромания свернула навсегда.
Помнится самым ценным отчетом у неё был "Первый квест", вот вы с командой журнала Gameplay его нам вновь продолжили, за что вам низкий поклон.
[без сарказма...мало ли]
AliensInside
04.03.2007, 19:17
При покупке апрельского Геймплея у меня, наверное, случится сердечный удар. Надо запастись лекарствами...
Спустя пять лет ожидания журналисты ставят первую оценку игре-легенде (имхо). Действительно страшный номер будет...
Flammix
04.03.2007, 20:49
SergeSegal,
Хотел спросить: а будет 5ая часть видео?
Не будет более частей, ибо GSC попросила более не выкладывать, ибо всю малину палят.
vinc
Flammix, Цитата
Хотел спросить: а будет 5ая часть видео?
Читай предыдущие страницы, ответ уже был.
SergeSegal: У меня такой вопрос:
А текстурки оружия в той версии СТАЛКЕРА, в которую Вы играли, из 2945 или из 2939 билда? (Макаров с коричневой или с черной ручкой?)
Просто, знаю что в ЗОНЕ есть трофейное оружие. Может как раз оно и будет отличаться по цвету?
Пожалуйста,перезалейте куда-нибудь второй ролик,а то я с блога скачать не могу,мало того что скорость очень маленькая,да ещё и при закачке часто ошибки возникают
Отсмотрев всё видео от Gameplay - сложилось неодназначное мнение - GSC в угоду графике, пошли на то что бы обезобразить оружие сделали его левосторонним, "мировая общественность" перемыв кости всем и вся смирилось с этим, да и GSC оперировали тем,
что хотели как можно лучше показать анимацию затвора, работу выбрасывателя - спрашивается, коли пошли так далеко, почему постоянно огонь ведётся очередями,
а переводчик огня стоит на одиночном огне - вот этого я не понял... делать, так надо было до конца, детализировать так детализировать, заодно сделали бы анимацию переключения переводчика при переключении режима огня, тем более далеко ходить не надо, при переключении на подствольник - анимация есть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.