Коллеги.
Я не стал добавлять свой вопрос в тему по обсуждению последнего билда, так как тот топик и так загружен, да и тематика этого топика будет слегка другой.
Предлагаю здесь высказываться не о багах, глюках и всевозможных фичах игры. Напротив разговор пойдет о Балансе игрового процесса сетевой игры.
И так начну.
Первый билд (2945) выпущеный как бы по ошибке имел некоторые отличия от второго (2939). Так например там было сразу куча бабла, Вроде больше начислялось за убийства противника (сам я на этом внимания не заострял). Игра в 2945 была веселой так как почти любой мог поднабравшись опыта схватить ствол покруче и носиться с ним по карте не имея практически ни каких ограничений. Однако THQ взялась за голову и, извиняясь в глубоком реверансе, вывалила "правильную" версию. Сразу же в ней обнаружились на мой взгляд приятные изменения. Количество бабосов резко упало. Правда потроов так же осталось бесконечное количество. Да еще меня не утруждают покупать бронебойные и другие специальные типы патронов. Сейчас я не помню точно (нет игры перед носом), у некоторых винтовок, например у ВСС, отсутствуют третий заявленный тип патрона (снайперский), поправьте меня если я что то напутал. Билд 2939 принес некоторые негативные впечатления некоторым людям которым удалось в него поиграть и сравнить с 2945. Так например когда ты продуваешь противнику и у тебя нет денег, тебе приходится начинать крутиться ужом на карте, и быстренько бежать к месту смерти кого либо чтобы подобрать приличный ствол, или же начинать играть в партизана, скрываясь от всех, и тем неменее рискуя получить пулю в бок от ретивого снайпера. Не о каких бронежилетах в начале игры и думать не приходится ИМХО убивают быстро и тихо, оглянуться не успеешь как ты уже мертв, не редко не понимаешь откуда тебя пришили. Ситуация с ручными гранатами, а также для гранатометных комплексов и "Мухи", в корне противоположная патронам, ограниченное количество что сильно осложняет ведение боя с подобными установками, ИМХО и правильно. Игра располагает к ведению кемперского боя, так как высовываться не охота, а внезапное получение пули в висок и без того прибавляет адреналину в кровь. 2 карты представленные в билдах приятно различаются по тактике ведения боя. В "Янтаре" самый раз играть не более чем в пятером, хотя в описании указано помоему от восьми человек. На "Железной дороге", как мне кажется (еще не опробовали), очень приятно бы ло бы играть в режим "Охота за атрефактом", располагают большие пространства с запутаной геометрией в которых довольно легко потеряться.
В итоге хочу просто поделиться своими впечатлениями.
Геометрия увиденных карт очень сбалансированая, радуют открытые пространства. Сильно преобразилась, как мне кажется, в лучшую сторону по сравнению с КС тактика ведения боя. Есть опасения что в финальном релизе станет еще больший туган с финансами в связи с необходимостью покупки патронов для оружия.