Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баланс в мультиплеере
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2
Romashka
Коллеги.
Я не стал добавлять свой вопрос в тему по обсуждению последнего билда, так как тот топик и так загружен, да и тематика этого топика будет слегка другой.
Предлагаю здесь высказываться не о багах, глюках и всевозможных фичах игры. Напротив разговор пойдет о Балансе игрового процесса сетевой игры.
И так начну.
Первый билд (2945) выпущеный как бы по ошибке имел некоторые отличия от второго (2939). Так например там было сразу куча бабла, Вроде больше начислялось за убийства противника (сам я на этом внимания не заострял). Игра в 2945 была веселой так как почти любой мог поднабравшись опыта схватить ствол покруче и носиться с ним по карте не имея практически ни каких ограничений. Однако THQ взялась за голову и, извиняясь в глубоком реверансе, вывалила "правильную" версию. Сразу же в ней обнаружились на мой взгляд приятные изменения. Количество бабосов резко упало. Правда потроов так же осталось бесконечное количество. Да еще меня не утруждают покупать бронебойные и другие специальные типы патронов. Сейчас я не помню точно (нет игры перед носом), у некоторых винтовок, например у ВСС, отсутствуют третий заявленный тип патрона (снайперский), поправьте меня если я что то напутал. Билд 2939 принес некоторые негативные впечатления некоторым людям которым удалось в него поиграть и сравнить с 2945. Так например когда ты продуваешь противнику и у тебя нет денег, тебе приходится начинать крутиться ужом на карте, и быстренько бежать к месту смерти кого либо чтобы подобрать приличный ствол, или же начинать играть в партизана, скрываясь от всех, и тем неменее рискуя получить пулю в бок от ретивого снайпера. Не о каких бронежилетах в начале игры и думать не приходится ИМХО убивают быстро и тихо, оглянуться не успеешь как ты уже мертв, не редко не понимаешь откуда тебя пришили. Ситуация с ручными гранатами, а также для гранатометных комплексов и "Мухи", в корне противоположная патронам, ограниченное количество что сильно осложняет ведение боя с подобными установками, ИМХО и правильно. Игра располагает к ведению кемперского боя, так как высовываться не охота, а внезапное получение пули в висок и без того прибавляет адреналину в кровь. 2 карты представленные в билдах приятно различаются по тактике ведения боя. В "Янтаре" самый раз играть не более чем в пятером, хотя в описании указано помоему от восьми человек. На "Железной дороге", как мне кажется (еще не опробовали), очень приятно бы ло бы играть в режим "Охота за атрефактом", располагают большие пространства с запутаной геометрией в которых довольно легко потеряться.
В итоге хочу просто поделиться своими впечатлениями.
Геометрия увиденных карт очень сбалансированая, радуют открытые пространства. Сильно преобразилась, как мне кажется, в лучшую сторону по сравнению с КС тактика ведения боя. Есть опасения что в финальном релизе станет еще больший туган с финансами в связи с необходимостью покупки патронов для оружия.
HAMANN
Цитата
Так например когда ты продуваешь противнику и у тебя нет денег, тебе приходится начинать крутиться ужом на карте, и быстренько бежать к месту смерти кого либо чтобы подобрать приличный ствол, или же начинать играть в партизана, скрываясь от всех, и тем неменее рискуя получить пулю в бок от ретивого снайпера.

стал продувать противнику - берешь мп5 за 400 бачей (это две смерти) и валишь его.
Цитата
Не о каких бронежилетах в начале игры и думать не приходится

ну в начале ессно - у тебя их вообще не может быть.
Цитата
ИМХО убивают быстро и тихо, оглянуться не успеешь как ты уже мертв, не редко не понимаешь откуда тебя пришили.

У меня достаточно редко случаются ситуации, когда меня убивают, и я так и не понял, откуда. На это есть только две причины - постоял 1-2 секунды на открытом месте/не услышал шаги. Нычки и углы я всегда проверяю.
Цитата
Ситуация с ручными гранатами, а также для гранатометных комплексов и "Мухи", в корне противоположная патронам, ограниченное количество что сильно осложняет ведение боя с подобными установками, ИМХО и правильно.

Нельзя сравнивать гранаты и оружия, начиненные взрывчаткой. Первые - дополнительные средства убийства, ты их можешь закупить наравне с автоматом. К тому же метод и само использование в корне отличается от гранатометов и ракетницы.
Но я ничего правильного в том, что даже будучи легендарным сталкером я могу купить только 4 ракеты, не вижу - только на устройство и ракеты тратится около 6 тысяч (не считая броники, аптечки и т.п., хотя я считаю извращением к этому типу оружий что-либо докупать), ты никаким образом не сможешь не потерять деньги. Короче говоря, оружие в дм/тдм чисто "фо фан" (это я про рпг). В артефакт хант в принципе можно кучку противников около артефакта разнести. Да и скорость ракеты оставляет желать лучшего - услышав выстрел, со спринтом вполне можно забежать за ближайший угол.
Более менее играбельное оружие - гранатомет - имея хоть какой-то навык стрельбы им и наличие осторожности, чтобы не пульнуть гранату противника, стоящего в 3 метрах от тебя, им возможно окупить стоимость оружия и боеприпасов...
В общем я за снижение цен на рпг, а гл пусть оставят как есть. Гранаты тоже.
Цитата
Игра располагает к ведению кемперского боя, так как высовываться не охота, а внезапное получение пули в висок и без того прибавляет адреналину в кровь.

игра располагает к ведению такого боя, какой ты пожелаешь smile.gif
Есть много автоматов, с которыми весело отстреливать кемперов или тупо бегать по карте в стиле "рембо" (разумеется не прыгая в центре карты). А внезапное получение пули в висок - лишь временная проблема, которая может быть устранена со временем и опытом ph34r.gif
Цитата
В итоге хочу просто поделиться своими впечатлениями.
Геометрия увиденных карт очень сбалансированая,

в принципе мне тоже нравится, таких нычек, где ты видишь всех, а тебя нет - практически нету (это на фабрике, на жд станции есть smile.gif), везде слушаешь пристально шаги, чтобы сзади/снизу/сбоку не подошли.
Цитата
Есть опасения что в финальном релизе станет еще больший туган с финансами в связи с необходимостью покупки патронов для оружия.
Я не боюсь за свое денежное благосостояние в игре - вчера около 50 фрагов поднял только на мп5, в результате было около 50кусков.
Я уже писал в другой теме, что это оружие надо либо делать дороже, либо пересматривать его характеристики. Стреляет оно просто великолепно, с пологой крыши на фабрике запросто ставится хедшот игроку на высокой крыше/ее бордюрчике. Кучной стрельбы очень высока, так же как и рейт стрельбы, рандомных отдач нету, в итоге в упор ты можешь тупо зажимать мышку и все. Когда же тупо зажимаешь мышку, держа в руках первый ак74, его движения не поддаются описанию, на средних расстояниях с ним не постреляешь - после выстрела пушку разносит так, что противника уже не видно. А стоит то всего на 50 баксов дешевле.
|GM|Sparrow
Простите я не читал предыдушие посты... просто хочу сказать про мульт.
Разрабы говорили что типа надеються , что мульт сталкера станет профессиональной игрой, что в него будут играть на чемпионатах и т.д.
Разрабы!!! такого ни будует пока у вас такая Хреновая анимация и такой ужастный дисбалланс оружия!!! РПГ - убрать! Грозу - сделать раза в 2 слабее,повысить мощьность и кучность огня у дробовиков и много ещё чего, нихачу всё это перечислять!!! мульт просто ужасен! по крайней мере сейчас! dry.gif надеюсь что сингл не подведёт(хотя я в этом почти уверен)
Homer Simpson
А вот я что то ни какого баланса по оружию не увидел!
У кого гранатомёт, тот и в дамках! А если я играю слабее или пришол попозже, что делать?
Ручные гранаты можно запулить так, что чемпион мира по метанию молота позавидует! Это не есть гуд!
Над балансом надо работать и работать! (это моё мнение)
Rezak
=USOR=_Fetalus(rus), Нормальная анимация ! Её портят только лаги когда движения кажутся дерганными.
|GM|Sparrow
Rezak, Я не знаю что там чего портит... но выгледит это всё ужасно!
когда целишся в кого то, а он как дёрница... и за секунду перемещается на 10 метров в бок... smile.gif dry.gif
Rezak
=USOR=_Fetalus(rus), Попробуй в одиночку с видом от третьего лица побегать , там нет таких дерганностей.
ЗЫ. 3000 !
|GM|Sparrow
Ну да.. я знаю, но фиксить то надо... а они выложили с такими глюками.
Этож самое плохое в мульте... когда так дёргаеться всё. dry.gif
Homer Simpson
Цитата
Я не знаю что там чего портит... но выгледит это всё ужасно!
когда целишся в кого то, а он как дёрница... и за секунду перемещается на 10 метров в бок...

Ну это скорей всего баги бетаверсии и это пофиксят! (надеемся)
А вот что касается чемпионатов и всего такого, с таким балансом это вряд ли!
Первое условие любых соревнований-это равные условия!
Представьте футбольный матч в котором играет команда в простой футбольной форме и команда одетая в экипировку для американского футбола! Смешно, правда? smile.gif
Броники надо убирать, пульки там всякие хитрые тоже!
Это всё надо для сингла только оставить, там это нужно и полезно! Но не в мультиплее!
Romashka
по поводу броника я не согласен
и по поводу пулек тоже
на карте Янтарь в будке крана можно очень крепко окопаться разве что только гранатой тебя снесут. Только бронебойные пули пробивают металическую стенку той будки. Я имею ввиду ситуацию, когда ты можешь атаковать укрытие без возможного вреда для собственного здоровья, к тому же там очень тяжело разглядеть противника даже сзади будки. В любом случае я предпочитаю вести огонь бронебойными патронами. Было бы не плохо ввести для некоторых типов оружия пули со смещенным центром тяжести (больший урон но затруднена стрельба ими на пересеченной местности).
Про бронежилет: Не мешало бы ввести в игру некое подобие кевларовых пластин. Соответственно чем круче жилет тем больше пластин к нему можно будет прикрепить (применить).
стоимость соответствующая.
Homer Simpson
Цитата
по поводу броника я не согласен
и по поводу пулек тоже
на карте Янтарь в будке крана можно очень крепко окопаться разве что только гранатой тебя снесут. Только бронебойные пули пробивают металическую стенку той будки я имею ввиду ситуацию когда ты можешь атаковать укрытие без возможного вреда для собственного здоровья, к тому же там очень тяжело разглядеть противника даже сзади будки. В любом случае я предпочитаю вести огонь бронебойными патронами. Было бы не плохо ввести для некоторых типов оружия пули со смещенным центром тяжести (больший урон но затруднена стрельба ими на пересеченной местности).

Ключевое слово-БАЛАНС!!
Пусть броники, но тогда у всех, пусть хитрые пули тоже у всех и т.д!
Реч идёт о соревнованиях, а не о времяприпровождении!
Romashka
В том то и дело что на соревнованиях полностью исключены случаи когда кто то подключается позже.
мне же на оборот интерестней играть с более сильным противником, для меня нет причин для беспокойства если я подключусь позже, если не заработаю так отберу.
HAMANN
Цитата(Homer Simpson @ Feb 27 2007, 13:57)
Ключевое слово-БАЛАНС!!
Пусть броники, но тогда у всех, пусть хитрые пули тоже у всех и т.д!
Реч идёт о соревнованиях, а не о времяприпровождении!

=) по твоим словам, если у контров в одном раунде все кольты и броники, а у терроров слив - это полный дисбаланс игры?
Я лично не вижу препятствий проведения чемпов, единственное, что действительно необходимо - создать карты специально для командной игры с респавнами в определенных точках и недалеко друг от друга (а-ля артефакт хант)
D1VE®SANT™.
Было бы не плохо ввести для некоторых типов оружия пули со смещенным центром тяжести (больший урон но затруднена стрельба ими на пересеченной местности).

ИМХО: Бред во первых от них почти все страны отказались это не гуманно, во вторых каким образом будет прощитываться её полёт в теле человека? ведь она может залететь человеку в живот а вылететь из головы, а как будет прощитывать полёт движок? Ведь у модели человека нету костей и внутренностей. в третьих в сталкере в мульте практически нету открытых пространств опять же она будет рикошетить по всей карте прикинь как двиглу и сетевому коду будет тяжко) ну и ещё тогда можно добавить спиливание носика пули что, она при попадании раскрывалась цветком, как делали ДУХИ, наносила большой урон и не прикрощающаюся кровопотерю) ну и много всего можно на придумывать, в общем ИМХО в игре всего хватает кроме баланса оружия.
Romashka
Тот факт, что многие страны отказались от пуль со смешенным центром тяжести, не говорит о том что в игре их быть не должно.
Цитата
каким образом будет прощитываться её полёт в теле человека?

Объясняю: Ты когда нибудь стрелял бронебойными по металу в игре? Если нет то попробуй. Увидишь, что при прохождении препятствия пуля отклоняется от траектории. К сожалению утверждать не могу, в игре стрелял по металическим вертикальным сваям-подпоркам рельсов в Янтаре. Пуля довольно сильно отклонялась в ряде случаев когда долетала до дома на ее пути. При возможности покажу. Ролик сниму если кому интерестно. Думаю что возможно поиграться с параметрами полета пуль, а также с нанесенным уроном. Я конечно не силен в ковырянии билдов Сталкера, но думаю это возможно.
Цитата
в сталкере в мульте практически нету открытых пространств опять же она будет рикошетить по всей карте

Это вовсе не обязательно.
Кстати ктонибудь пробовал прострелисть 2х человек одним выстрелом. Интерестно пуля выходит из тела при попадании или нет?
mixu
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Feb 27 2007, 12:41)
Rezak, Я не знаю что там чего портит... но выгледит это всё ужасно!
когда целишся в кого то, а он как дёрница... и за секунду перемещается на 10 метров в бок... smile.gif dry.gif

+1 , особенно прыжки ужасны
Роман Кушнир
ИМХО: не бывает плохого оружия бывают кривые руки
Woland
Граждане, а почему собственно вы всё меряете на Контр-страйк? Вспомните хотя бы дельта форс - там гранатомет тоже был, и это не мешало быть игре популярнейшей среди всех. В CS оружие нельзя подобрать по вкусу, оно подбирается по параметрам (и по деньгам). В СТАЛКЕРе же выбор более богатый - есть возможность иметь любимое оружие.
ИМХО СТАЛКЕР просто необходимо делать непохожим на CS - потому как последний уже набил оскомину.
georgivich
da, animazija polnoje gawno!!!!na urowne 2002. goda,
kogda sobstweno i na4enali delat igru......
posmotrite na half life 2 ...... ili doom 3,
wot eto animazija!!
Shot
Woland Потому что именно успех контры и хотелось бы видить, а где сейчас этот дельта-форс?

По балансу оружия: Увеличить кучность у дробла, снизить (немного) отдачу у ак, сделать точнее первый выстрел с дигла, немного поднять пистолеты, усилить гренки, сделать доступность брони на 1 уровень раньше (если кто не знает первая броня (костюм ученого) не помогает от пуль) Увеличить отдачу у последних пушек (её нет вообще на первых 10ти выстрелах!) С гранатометами все пучком - когда в новом билде порезали деньги беспредел закончился, только хотелось бы возможность взять больше ракет для рпг.

Очень хотелось бы убрать бессмертие на респауне (на факторе зеленые могут с него простреливать пол карты оставаясь неуязвимыми.)

Кстати кто ни то пороверял в АХ респаун после выноса арта (как в кс)? А то проверить нескем, а везде эта функцыя отключина.

В целом вполне неплохо. Кто видил кс 1.0 или бетты, поймет wink.gif
Homer Simpson
Вот тут топ-рейтинг мультиплеерных игр по количеству серверов и количеству игроков!
]]>http://archive.gamespy.com/stats/]]>
Интересно, какое место займёт СТАЛКЕР с его теперешнм балансом?
likil
В принципе мне пока все нравится только гранатометы без техники по моему полный бред(как обычные так и подствольные).Надо бы поднять эффективность дробовиков.Песты трогать не надо,а то будет как в кс где герой с десертом может порешить пол команды- бред полный.Единственное надо броню для всех открыть а то она уж очень сильно решает.
pro100
Помойму пошол полный флуд !!! И зачем сранивать всёвремя STALKER”a с контрой, или темболее с Delta Force ? Нечим занятся идите в курилку ! А тут флудить незачем !
|GM|Sparrow
smile.gif pro100, Кто бы говорил laugh.gif tongue.gif
chaos
Цитата
По балансу оружия: Увеличить кучность у дробла, снизить (немного) отдачу у ак, сделать точнее первый выстрел с дигла, немного поднять пистолеты, усилить гренки, сделать доступность брони на 1 уровень раньше (если кто не знает первая броня (костюм ученого) не помогает от пуль) Увеличить отдачу у последних пушек (её нет вообще на первых 10ти выстрелах!) С гранатометами все пучком - когда в новом билде порезали деньги беспредел закончился, только хотелось бы возможность взять больше ракет для рпг.

я играл по нету совсем немного... почему-то получается, что мп5 гораздо эффективнее, чем ак - за счёт разброса последнего... хотя спецы по хедшотам с Калашом иногда та-акое вытворяют...)) вообщем, разброс надо подправить
Тоже заметил, что от грен слишком слабое поражение... дробовики и гранатомёты пока не пробовал
Цитата
Очень хотелось бы убрать бессмертие на респауне (на факторе зеленые могут с него простреливать пол карты оставаясь неуязвимыми.)

если его отключить - голубые будут сторожить респаун зелёных и мочить их прямо там biggrin.gif
Цитата
В принципе мне пока все нравится только гранатометы без техники по моему полный бред(как обычные так и подствольные).

даешь карты 1х1 км с бронетехникой! tongue.gif
exeandrey
Может чуть не ф тему,но хотелось бы увидитеть в сталкере маленькие мапы для мясца.Думаю етим после релиза займутся мапперы.
chaos
pool 2х2 рулезз smile.gif
likil
Цитата
pool 2х2 рулезз

biggrin.gif Может кто вспомнит кс карту айсворлд вот это настоящий рулез biggrin.gif
Цитата
даешь карты 1х1 км с бронетехникой!

В будущих фанатских модах типо "capture the BTR" biggrin.gif

На самом деле главное что откравенных косяков с ценами и кривым распределением оружия нет,а разброс и прочее правится за 2 месяца(контра тому пример).
chaos
а вообще интересно - в принципе возможно сделать мультиплеерную карту эдак с квадратный километр? как старый Эскейп... rolleyes.gif
InviZ
Помоему сейчас особенно этим задаваться не стоит. Воопервых я очень надеюсь что в СТалкере появяться карты, ну скажем раз в 5-7 больше вокзала. Тогда действительно можно будет сказать о каком то реализме что ли. Сейчас Сталкер действительно немного смахивает на КС...поэтому надо что бы просто определились, либо Сталкер будет новой ипостасией КС или же он будет больше походить скажем на ФлэшПоинт. Сейчас я доволен балансом. Надо добавить ещё всяких плющек для оружия и разнообразия игры, но уж точно не стоит убирать патроны и РПГ. Иначе это будет тот же КС но сбоку...
Из того что заметил:
1. СТоит просто корректировать цены на оружие. МП-5 и вправду очень хороша для своей цены. Можно сделать какой то убойный пистолет и высокую ему цену. Надо не как в КС, что любишь не любищь а бегать приходиться с самым дорогим. Надо так, что если нравиться тебе пистолеты, покупаешь самый дорогой и он может потягаться скажем с винтовкой...конечно не на средних дистанциях и не при лобовой атаке, но что бы убить было реально.
2. Побольше карты. Сейчас на рейлроуде мне кажеться максимум 4*4 и то это уже начинаеться резня. Играли 3*3 - нормально.
3. Простреливаемость стен. Как тоя не понял. Одна стена простреливаеться, а обходишь с другой стороны и не простреливаеться...вообщем там ещё может не всё до конца ясно.
THUG-LIFE
ага особено сталкер смахивает на кс тем что сменяется денамично погода и аномалеями и графой ohmy.gif
Carlos
Да вообще считаю глупо сравнивать СS и Сталкера, имхо
InviZ
Аномалии и погода - мелочь.
Сталкер немного позож на КС Сорс, всё что я имел ввиду...динамикой что ли.
Вообщем ладно, я хотел сказать о багах, я написал smile.gif
HAMANN
Цитата(InviZ @ Feb 28 2007, 13:23)
Сталкер немного позож на КС Сорс, всё что я имел ввиду...динамикой что ли.

Он похож на него убогой анимацией моделей smile.gif
А с кс в целом сравнивать глупо, игры совершенно разные, даже доводы приводить не надо, "догадайтесь сами".
InviZ
Ну вот видишь, нашли чтото общее! :р
Ладно, сравнивать не будем. ПОмоему для МП можно было бы и ввести скиллы как в Fire Arms если кто играл в этот мод под ХЛ... rolleyes.gif
HAMANN
Цитата(InviZ @ Feb 28 2007, 13:43)
Ладно, сравнивать не будем. ПОмоему для МП можно было бы и ввести скиллы как в Fire Arms если кто играл в этот мод под ХЛ... rolleyes.gif

тогда уж сделали бы полноценный МП аддон к игре, я вообще думаю, что если МП будет очень популярным, то наверняка они захотят еще денег наварить и преподнести нам что-нибудь специально для сетевых баталий
WarChief
баланс... вобще никто не задумывался о нецелесообразности ярких нашивок в ДМ? уж слишком они выдают (
chaos
их надо бы сделать чуть менее заметными...
с одной стороны, если бы не они, часто вообще не было бы видно, откуда стреляют, а с другой - к примеру, можно сесть в траве так, что ты никого не видишь, а тебя все отлично замечают...
WarChief
ОПА! в моделях игроков отдельно лежат тела без лиц и нашивок, а отдельно нашивки и лица. smile.gif понимаете о чем я? правильно! изменить текстурки этих самых нашивок на более нейтральные!
xoce
если сравнивать по динамике и по стилю игры- Сталкер мне например больше bf 2142\bf2 напоминает, но никак не CS.
Rezak
Цитата
Сталкер мне например больше bf 2142\bf2 напоминает, но никак не CS.

Только в БФ играть весело а в мп сталкера напряженно и тягомотно...игра просто принуждает хошь нехошь к кемперству , особенно когда мало народу.
Mike! Oo WTF?!
Вот чем мне не нравится Сталкер так это тем что у людей привычка КРЫСИТЬ. Слов нету )=
pro100
Цитата(Rezak @ Mar 1 2007, 20:10)
Цитата
Сталкер мне например больше bf 2142\bf2 напоминает, но никак не CS.

Только в БФ играть весело а в мп сталкера напряженно и тягомотно...игра просто принуждает хошь нехошь к кемперству , особенно когда мало народу.

А мне лично нравится кемперить tongue.gif
pro100
Цитата(Mike! Oo WTF?! @ Mar 1 2007, 20:24)
Вот чем мне не нравится Сталкер так это тем что у людей привычка КРЫСИТЬ. Слов нету )=

А как понимать слово "крысить" ?
Mike! Oo WTF?!
Засеть в одном месте и тупо сидеть там. Это не интересно.
InviZ
А ты не сиди! Сталке- типа симулятора. В жизни ж не попрёшь как рембо. Я видел как люди прекрасно держались в ТОП. Я допустим тоже не ношусь как угорелый, но медленно передвигаться по карте, постоянно меняя место - нормально.
chaos
а я сколько играл - баланс между засевшими/бегающими держался отлично... rolleyes.gif
Rezak
Нудный мульт , первые три дня было интерестно играть а теперь запускать нехочется. Да до Контры и БФ Сталкеру как до луны это надо признать.
|GM|Sparrow
Да сначало было интересно играть... но потом реально скучно стало!!!
Особенно бесят кемперы! angry.gif прям так бы и забанил их biggrin.gif tongue.gif
xoce
ну) тут остается только после финального релиза игры в сетевом варианте поправить конфу чтоб снайперок не было-делов то)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.