Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Game Art House
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
Rex
К сожалению, часто так случается, что выходит какая- нибудь интересная оригинальная игра, но по каким- либо причанам (чаще всего, из- за недостатка рекламы и пиара) не становится известной и популярной. Обычно, такие игры нацелены не на широкую аудиторию, а на людей подготовленных к восприятию подобного творчества (как и любой Art House). Так вот, в этой теме предлагаю расказывать о таких играх, и обсуждать их.

Основные правила темы:

1)Рассказывайте только о малоизвестных оригинальных играх- известные и так у всех на слуху.
2)Старайтесь ,хотябы в общих чертах, описать игру и объяснить, в чём её оригинальность.
3)Старайтесь выделить группу геймеров, которым, скорее всего, не понравится данная игра. Например: "эта игра не для геймеров, ценящих графику больше всего". Или: "игра порадует тех, кто готов мирится со следующими её недостатками:...[перечисляете эти недостатки]".
4) Если кто- то описал игру, в которую вы играли, и она вам не пронравилась, старайтесь максимально вежливо выразить своё мнение.

Начну:

Total Overdose: A Gunslinger's Tale in Mexico

Разработчик: Deadline Games
Bздатель: SCi Games
Год Выхода: 2005
Жанр: GTA клон (хотя на самом деле, таковым не является).
Описание геймплея: бегаем, выполняем сюжетные и дополнительные миссии, во фри- райде катаемся по городу, собираем бонусы.
Тема этой игры на GM: Total Overdose скрины там же.

Выделяется игра тем, что в ней присутствует бешеный драйв и очень классная акробатика- бегание по стенам, выпрыгивание на ходу из автомобиля, просто прыжки в бок, ещё куча разнообразных трюков, и всё это в slo- mo. Ещё одно неоспоримое достоинство игры- её юмор. Игра пронизана юморм во всём и везде. Ещё ходелось бы отметить весьма интересный сюжет и отлично сделанные и сюжетные миссии.

А теперь о недостатках: Во- первых, это транспорт. Физика транспорта ужасна, управлять им неприятно и неинтересно. Но, к счастью, часто делать это не придётся, а пешая часть игры выполнена на 5+
И во- вторых, это абсолютно неприемлимая, по современным меркам, графика. Модели в игре пещрят углами. Но лично для меня это не является недостатком- для меня графика в играх в последнюю очередь. А вообще, в игре довольна красивая мягкая цветовая палитра, органично вписывающаяся в игру. Так что, графика в игре хоть и низко детализированная, но, на мой взгляд, весьма приятная для глаза.

В общем, если вы любитель драйва и акробатики, и готовы мирится с выше указанными недостатками, игра для вас просто обязательна к ознакомлению. Остальным по желанию.

P.S Чуть попозже расскажу про ещё одну оригинальную игру smile.gif
frih
Интересная, и помоему нужная тема. Продолжу.

Хочу вам рассказать о игре Majesty. Их было части, насколько я знаю.

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim & Majesty: The Northern Expansion

Разработчик: Cyberlore Studios
Издатель: Infogrames
Статус: В официальной продаже с марта 2001 года.
ISO статус: Релиз игры состоялся 22 марта 2001 года.
Жанры: Add-on / Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / Top-down
Похожие игры: Beasts & Bumpkins, Majesty: The Fantasy Kingdom Sim
Multiplayer: (4)модем, нуль-модем, Internet



Системные требования (от себя добавлю, что игра имеет хорошую графику, а идет практически на любых компах, даже очень древних):
Минимальные системные требования: Pentium 166; 32 Мб.
Рекомендуемые системные требования: Pentium II 266; 64 Мб.



SimErathia

Когда-то, проходя в который раз свой любимый Might & Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться странным вопросом. Путешествует ли мой герой со своей отважной ватагой «воин-маг-вор», выполняет ли очередной квест какого-нибудь NPC или просто покупает новые свитки в гильдии, все время остается чувство, что за всеми этими мелочными суетами кто-то стоит. Кто-то большой и могучий, кто придумывает мне проблемы, содержит магические и военные гильдии, платит жалование стражам в фортах, открывает лавки по торговле раритетным оружием и на кого работают многочисленные праздношатающиеся по округе крестьяне. Наверное, это король.

А ведь идея сделать игру-симулятор правителя сказочного королевства уже давно витала где-то над головами смышленых разработчиков, но лишь сеньоры из Cyberlore Studios, набив до этого руку на аддонах к чужим фэнтэзи-приключениям Warcraft 2 и Heroes of Might & Magic 2, решились сделать что-нибудь свое. Причем замахнулись они так сильно, что аж дух захватывает. Посудите сами: в Majesty нам предстоит командовать огромным волшебным королевством Ardania, вершить судьбы народов и объявлять войны, только до этого нужно сперва дожить, ведь в самом начале у нас есть только town hall, горстка крестьян и королевский сборщик податей Первой Гильдии.

Для начала было бы неплохо слегка обустроить нашу деревню. Как бы вы чувствовали себя в M&M7, оказавшись в деревне, где главная достопримечательность — конюшня, а первый мудрец — малограмотный сапожник? Вот-вот. Будьте проще, и люди к вам потянутся. Если построить побольше каменоломен и кузней — можно смело ждать наплыва дварвов, а они уже помогут нам возвести библиотеки, а хорошая подборка боевых заклинаний — лучшая приманка для колдунов и магов. Короче, все градостроительство в Majesty осуществляется по принципу «от противного». Достаточно вспомнить, что больше всего раздражало вас в каком-нибудь классическом ролевике и сделать наоборот. Кому было интересно покупать хорошие мечи в лавочке одного города, а латы в магазине на другом конце континента? Элементарный расчет и понимание избавят подопечных героев от занудных походов за зипунами через всю страну, а приличное число благоустроенных таверн и храмов не слишком далеко от армий недруга поможет им подкрепиться и получить благословение прямо не отходя от кассы.

Покончив со строительством в этом SimArdania, можно приступить собственно к игре. Если бы результатом всех этих скрупулезных приготовлений был массивный hero rush к ближайшей стоянке орков с гиканьем, улюлюканьем и под одобрительное “Yes Sir!”, то игра автоматически причислялась бы к отряду второсортников, а превью можно было уже заканчивать на этом месте. Но! Оказывается, НИ ОДНИМ юнитом в игре нельзя управлять напрямую.

Нам квесты строить и жить помогают

Квест — вот тот главный рычаг, который управляет всем королевством. Никакая здравомыслящая партия героев не будет выполнять приказ «пойдите на север и убейте страшного дракона в пещере». А вот если во все концы королевства поскачут гонцы, сулящие щедрую награду каждому, кто отважится выйти на дракона, магические гильдии объявят о 10%-скидке на любой свиток любому, кто принесет драконий глаз, а хитрые королевские агенты разнесут по всей Ардании слух о том, что дракон охраняет несметные богатства... глядишь — и собрался уже отряд смельчаков для похода в северные пещеры. Дай Бог, убьют горыныча, так это вообще казне сплошной доход: добытые героями волшебные артефакты скупить, в школах и гильдиях лишний experience спустить, да и с освободившихся из-под гнета злодея крестьян налоги собрать. Кто сказал, что короли скучно живут?

Правда, монстры тоже не лыком шиты. Что им мешает собраться под единым началом и на наглые выпады вольных героев ответить контратакой на вашу столицу? Правильно, им мешают городские стены, возведенные фортификации и личная Королевская Гвардия ордена Его Императорского Величества, ведь не в сокровищницах же мы деньги хранили, лучшее вложение — недвижимость.

И все это разнообразие осуществляется только туманными приказами и расстановкой специальных «квестовых» флажков на карте. Самый максимум, чем мы можем помочь героям в трудную минуту, так это боевыми заклинаниями Магической Школы Его Императорского... Вовремя колдонутый (разумеется, не безвозмездно) спасительный телепорт или воздвигнутая прямо перед нежитью огненная стена зачастую могут быть гораздо полезнее, чем самые дорогие доспехи.

Герои нашего племени…

…будут, по заверениям разработчиков, скрупулезно проработаны не хуже своих старших братьев, настоящих «больших» RPG. В принципе, официального разделения на «плохих» и «хороших» не намечается, но зато совершенно точно известно, что каждый герой — это абсолютно независимая личность, со своим неповторимым именем, личным inventory и, естественно, уникальными характеристиками. Кстати, авторы обещают сделать один интересный момент: опыт будет начисляться героям не абстрактными очками опыта, а ростом характеристик, в зависимости от класса и занятий персонажа. То есть лекарь повышает свое мастерство, леча людей, рейнджер — исследуя незнакомые земли, а воин — рубя в капусту монстров. Что-то похожее мы уже видели в Аллодах и, слава Богу, что и эта система обретает все большее право на жизнь.

Естественно, чтобы не растрачивать такую уникальную концепцию геймплея впустую, авторы заготовили несколько вариантов игры. Помимо основного «эпического приключения» (кампании, состоящей из целого вороха небольших миссий с фиксированными сюжетными квестами), будет также свободный режим и, естественно, страшно модный нынче мультиплеер. При игре с живым противником главной целью станет переманить на свою сторону побольше верных служак соперника, при этом не растеряв всех своих. «Только в наших магазинах самые лучшие и недорогие латы! Только в наших тавернах есть номера «люкс». Только у нас самый низкий подоходный налог с кладоискателей!». Умело проведенная в стане врага рекламная кампания — залог успеха в этом режиме игры.

]]>Читать далее...]]>

]]>Скриншоты и изображения к игре...]]>

И от себя скажу пару слов. Игра меня зацепила увлекательнейшим геймплеем. Отличной графикой (для того времении это вообще нонсес, но и теперь я графику плохой не считаю, даже наоборот). При всем этом счастье, игра очень не привередлива. Идет на компьютерах почти любой конфигурации.. Это не может не радовать..

Еще одна уникальная особенность игры, это герои. Их нанимаешь, но указывать, заставить их что-то делать - невозможно. Они бегают сами по себе, зарабатывают деньги от убийства монстров, потом в кузницах покупают улучшеное оружие и броню. На базарах - элексиры, амулеты, кольца (все это дает различные бонусы) и т.д. Также, со временем повышается их местерство. Как я говорил, их нельзя заставить, только можно заинтересовать..

АИ в игре тоже совсем не глупый, хотя, иногда он дает мелкие сбои..

Радует огромный набор миссий, захватывающий сценарий и очень качественная(!) русская(!!) озвучка. много классных реплик.

Сам прошел игру раз шесть.. и первую и вторую чать... Иногда и сейчас поигрываю..
Rex
Vallo, Надо смому описывать игру, а не тырить обзоры с сайтов- всем влом читать так много. Пусть это будет 4-м правилом.
Dr. Шугарт
О это Majesty, купил в детстве - совершенно случайно. Игра затянула по самое неболуй, герои сами ходили сражались, ты их нанимал и т.д. Создавал свой мирок и смотрел как он развивается - красота.

А помните миссию, где надо уничтожить замок который "телепортировался" постоянно и изчезал!

А эти рыцари, некроманты и стрелки..... уххх, вот это были герои, настольгия! Нашел бы щас диск и с удовольствием поиграл, эта игра шедевр такой же как и Stronghold.

Однозначно респект за тему и за воспоминания который она мне навеяла.
Rex
Ну что ж, наконец то дошли руки чтобы написать ещё про одну игру, итак:

American McGee Presents: Scrapland

Разработчик: MercurySteam Entertainment
Издатель: Enlight
Год выхода: 2004
Жанр: аркада, аркадная леталка.
Оффициальный сайт: ]]>www.scrapland.com]]>
Тема игры на GM: Scrapland: Хроники Химеры

Действие Scrapland: Хроники Химеры разворачивается в далеком будущем. Главный герой игры – робот-гуманоид по имени D-Tritus Debris решил прекратить свои скитания по Вселенной и в кои-то веки найти постоянную работу. Для этой цели он решает посетить Chimera – главный город планеты роботов Scrapland.

Игру можно назвать «Механическая Grand Thief Auto». Дело в том, что по количеству игровых возможностей, Scrapland обходит на корпус большинство современных игр. Во-первых, в игре присутствуют как наземные сражения, так и воздушные. И трудно сразу сказать, что интереснее. Во-вторых, есть множество способов заработать денег: уничтожение транспортных кораблей, полицейских машин, вымогание денег у роботов, их уничтожение. Ну, и, в-третьих, у вас есть возможность превращаться в одного из пятнадцати роботов, доступных в Великой Базе Данных. Это привносит в игру ряд интересных особенностей. Дело в том, что таким образом, Scrapland Хроники Химеры можно пройти пятью-шестью способами минимум. И это не говоря о побочных квестах и заданиях Безумного Игрока!

Игра выделяется неповторимой атмосферой и очень ярким, колоритным и своеобразным миром. В игре очень интересный, хорошо продуманный и отлично поданный сюжет, очень колоритные персонажи. Графика в игре практически безупречна (для своего времени). Разработчики создали великолепную, яркую, живую картинку, радующую глаз. Модели персонажей и кораблей хорошо анимированы, на каждую, по всей видимости, потрачено не мало сил и стараний. Поэтому не удивительна степень прорисовки каждого персонажа в отдельности: при желании можно рассмотреть даже самые мелкие детали на металлическом корпусе. Музыка в игре тоже очень качественная и идеально вписывается в атмосферу игры. Ныне редкость.

Примечательно, что у игры практически нет минусов! Ну, пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так этой отсутствие нелинейности в сюжете, но это так, придирки. Всё же остальное в игре сделано на 5+

В общем, рекомендую игру... да, в общем то, абсолютно всем! Врятли такая игра может кому- то не понравится.
Vetal17
Max Payne 2 - The Fall of Max Payne,как ни странно sad.gif .Игра почти идеальная,а в 2003 году очень многие приняли его холодно и разошелся Max Payne 2 очень малым тиражом. Факт wink.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.