Цитата
X Motor Racing - автосимулятор с физической моделью нового поколения.
Высокие скорости на шоссе, препятствия бездорожья, скольжение дрифтинга - требуют от игрока знаний и умения управления автомобилем.
Шоссейные кольцевые трассы, мосты, узкие секции, виражи, крутые спуски и подъемы, трамплины, мокрый асфальт, лужи, завалы из камней, грязь и песок.
В стратегии вождения нужно учитывать такие моменты как: ускорение, торможение, избыточную и недостаточную поворачиваемость, распределение веса, трение и углы скольжения шин, поверхность дороги.
Особенности
- трехмерная симуляция колеса - следующий этап развития автосимуляторов, позволяющий реализовать как кольцевые гонки, так и бездорожье, с ямами, лужами и камнями;
- настройка в реальном времени, практически, всех параметров физической модели каждого автомобиля;
- нет ограничений передвижения в пределах трассы;
- поддержка жидких и вязких сред, таких как грязь, лужи, песок и прочих;
- гибкие возможности по настройке камеры;
- эффектные повторы.
Настраиваемые параметры физической модели автомобиля
- масса кузова и колес, расположения центра масс, распределение массы;
- аэродинамические и гидродинамические свойства автомобиля;
- угол поворота руля;
- сила и баланс тормозов;
- мощность и кривая мощности двигателя;
- параметры подвески, клиренс;
- дифференциал, сцепление, тип привода;
- модель трения шин и ее свойства для каждого типа поверхности.
Графический движок поддерживает
- Shader Model 2.0/3.0;
- TrueHDR;
- Bumpmapping/Normalmapping;
- Realtime reflection/refraction;
- Stencil shadows;
- FSAA;
- Motion blur.
Высокие скорости на шоссе, препятствия бездорожья, скольжение дрифтинга - требуют от игрока знаний и умения управления автомобилем.
Шоссейные кольцевые трассы, мосты, узкие секции, виражи, крутые спуски и подъемы, трамплины, мокрый асфальт, лужи, завалы из камней, грязь и песок.
В стратегии вождения нужно учитывать такие моменты как: ускорение, торможение, избыточную и недостаточную поворачиваемость, распределение веса, трение и углы скольжения шин, поверхность дороги.
Особенности
- трехмерная симуляция колеса - следующий этап развития автосимуляторов, позволяющий реализовать как кольцевые гонки, так и бездорожье, с ямами, лужами и камнями;
- настройка в реальном времени, практически, всех параметров физической модели каждого автомобиля;
- нет ограничений передвижения в пределах трассы;
- поддержка жидких и вязких сред, таких как грязь, лужи, песок и прочих;
- гибкие возможности по настройке камеры;
- эффектные повторы.
Настраиваемые параметры физической модели автомобиля
- масса кузова и колес, расположения центра масс, распределение массы;
- аэродинамические и гидродинамические свойства автомобиля;
- угол поворота руля;
- сила и баланс тормозов;
- мощность и кривая мощности двигателя;
- параметры подвески, клиренс;
- дифференциал, сцепление, тип привода;
- модель трения шин и ее свойства для каждого типа поверхности.
Графический движок поддерживает
- Shader Model 2.0/3.0;
- TrueHDR;
- Bumpmapping/Normalmapping;
- Realtime reflection/refraction;
- Stencil shadows;
- FSAA;
- Motion blur.
это вот с оффсайта. Интерсно, что получится? Вроде в России потихоньку налаживается геймдев, может это будет удачным проектом?
Графикой напоминается juiced немного, имхо. Для меня это лучше чем nfs, хотя у porsche вроде как некий косяк с пропорциями Собственно не буду фанатеть, но за развитием понаблюдаю с некоторым интересом.
ps ]]>