Среди шума и суматохи Экспо E3 2003, каким было облегчением попасть в относительно спокойный конференц-зал. На сцене восседал Джон Кармак - один из основателей id Software и, возможно, самый влиятельный программист в области игровой графики в мире. Сидел он там, конечно, неспроста. Он появился на сцене, в основном для того, чтобы поговорить о DOOM 3, однако DOOM 3 был только частью дискуссии. В течение полуторачасового диалога с аудиторией, Кармак коснулся различных проблем, таких как разработка графически насыщенных заголовков, время, требуемое для создания нового современного наполнения игры, сложности, с которыми сталкиваются небольшие разработчики и даже такие эклектические темы, как ракетная техника или, например, создание онлайновой "метавселенной" ("metaverse"). И конечно, все началось с DOOM 3. Далее ]]>здесь]]>
HAU
22.05.2003, 06:52
fen1x, великолепно , большое спасибое за информацию !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.