Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Видео
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
no name
Винцберри, во! Как я и говорил!.. Просто, давно не был в тех краях... Спасибо!
vinc
Кстати, подбор актеров озвучивания английской версии игры (в т.ч. и трейлера) осуществлялся специально, чтобы у них был русский акцент.
Поэтому не стоит думать что трейлер озвучивал абы как, на коленке какой-нибудь Вася из девятого подъезда.
.db.
Но выглядит это так...
SOMYK
Цитата(BAHO @ 25.10.2009, 13:11) *
А вдруг будет? )))

Такие вещи вдруг не делаются.Сначала подобный мозговой процесс должен начаться в светлой голове,которая может мыслить независимо от предложенных стереотипов игроидустрии.Потом нужно суметь обьяснить важность такого решения продюссеру,обьяснить что экшн с элементами РПГ рано или поздно выйдет на эту тему,и кто первее начнет разрабатывать её тот и станет флагманом жанра.
Но читая что пишут люди-разработчики в постсовецком пространстве на своих форумах,можно забыть об этом лет на 10.
Могут сделать в европе какиенибудь юбифранцузы,но они пока создают только сегменты этой схемы,значит не видят целиком проблемы,и к полному её исполнению не придут,не хватает человека кто бы целиком обобщил имеющийся опыт.
Тем более сама схема будучи реализованной ещё не гарантия финансового успеха.Нужен геймдизайнер способный с помощью этой схемы удержать напряженное внимание игрока,хотя бы 5 часов непрерывно.После этого изнасилованный мозг способен продукциировать только одну мысль " эта гениально".
no name
SOMYK, а при чём здесь постсоветский игрострой?.. Вы это видели в других играх когда-нибудь?.. К тому же, когда отбойник заедает (в реальности), у вас не высвечивается надпись: "Ой, заело!".. А вот в игре это сделать не сложно, но вряд ли это кто-то будет делать... Тут несколько иной подход нужен. Вся реалистика действий, которые хотели всобачить в игры, всегда заканчивалась очень печально. Потому что люди играют, чтоб отдохнуть и расслабиться, а не заморачиваться!
iWaNN
Цитата(Sarto @ 25.10.2009, 17:36) *
...люди играют, чтоб отдохнуть и расслабиться, а не заморачиваться!

Ты это скажи игроделам - они тебя на смех поднимут ))) Особенно разрабы ММОРПГ laugh.gif
no name
BAHO, я не эльф 81 уровня и в мморпг не играю (ненавижу аниме). Я играю, чтоб расслабиться, получить удовольствие и чтоб игра что-то оставила во мне, а что и как думают другие, честно говоря - мне всё равно!.. В Метро 2033 вижу хороший потенциал как раз чтоб получить удовольствие и чтоб что-то осталось во мне, т.к. игра создаётся по отличной книге!
iWaNN
Цитата(Sarto @ 26.10.2009, 02:29) *
BAHO, я не эльф 81 уровня и в мморпг не играю (ненавижу аниме). Я играю, чтоб расслабиться, получить удовольствие и чтоб игра что-то оставила во мне, а что и как думают другие, честно говоря - мне всё равно!.. В Метро 2033 вижу хороший потенциал как раз чтоб получить удовольствие и чтоб что-то осталось во мне, т.к. игра создаётся по отличной книге!

Ну игры от первого лица, как правило, действительно подходят для отдыха, тут я спорить не буду) С другой стороны, поспорю с тем, что фича с заклиниванием патрона скорее тянет на развлекательную эффектную фишку, чем на заморочку )
.db.
Far Cry 2 вспоминаем. Заклинивание шло игре только на пользу и никаких намеков на то, что нужно мучаться. wink.gif
Марвел Рич
Трейлер СИЛЬНО порадовал. Сидел, вспоминал далекий 2006-й, кажется тогда появилось первое упоминание о проекте Метро:2033.. Сталкер тогда уже был практически готов, а здесь с нуля ребята делают! Считай проект такого же уровня. Я тогда еще подумал "не, не вытянут". И вот сижу смотрю трейлер и думаю, 4 месяца до релиза, это практически стадия тестинга, когда тестируют уже готовую игру. Тоесть - ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ. Приятноsmile.gif Молодцы!!!
SOMYK
По видео с игромира.
Спасибо тому кто анимировал работу "ублюдка",стрельба больше похожа на слабоуправляемое шмаляние свинцом.То что надо.
В остальном видно что анимаций нпс маловато,монстрятник движется недостаточно выразительно.Походу нужны ещё аниматоры в команду,или какое-то кардинальное решение,типа анимдвижка как в гта4.
С другой стороны я даже рад,что не стали замахиваться на рпг.Человекоресурсов жрет такой проект много из-за распыления на "полностью свободный мир".
Жду упора на "сужет".С вариативностью и неожиданными ответвлениями как у Ведьмака.Вообщем всё что клонится в сторону итерактивного кино с выбором вариантов.
vinc
Цитата(SOMYK @ 07.11.2009, 05:23) *
По видео с игромира.
Спасибо тому кто анимировал работу "ублюдка",стрельба больше похожа на слабоуправляемое шмаляние свинцом.То что надо.
В остальном видно что анимаций нпс маловато,монстрятник движется недостаточно выразительно.Походу нужны ещё аниматоры в команду,или какое-то кардинальное решение,типа анимдвижка как в гта4.
С другой стороны я даже рад,что не стали замахиваться на рпг.Человекоресурсов жрет такой проект много из-за распыления на "полностью свободный мир".
Жду упора на "сужет".С вариативностью и неожиданными ответвлениями как у Ведьмака.Вообщем всё что клонится в сторону итерактивного кино с выбором вариантов.

К сожалению всё анимацию в игре не пофиксишь, даже с IK.
Ага, было бы круто чтобы больше разрабов раскошелились на анимдвижок Эфория, вот это было бы реально круто.
SOMYK
Цитата
было бы круто чтобы больше разрабов раскошелились на анимдвижок Эфория

У меня половина дружбанов завязавшие алкаши,гта полюбили за то что можно нажраться в сиську и ходить по улицам,толкая прохожих...и самому падать на лестницах. cool.gif
Типа потребитель готов наслаждаться эфорией.Спрос надеюсь родит "предложение" .
VIGUR
SOMYK, игры типа Метро и ГТА - совершенно разные.
Эйфория - хорошо, но нужна ли она в линейном шутере?
А на этом, закрываем обсуждение Эйфории в теме Метро2033 видео...
SOMYK
Именно в нем и нужна,т.к. позволяет забыть о линейности происходящего.Одно и тоже действие (убийство)происходит сотый раз поразному,почти не повторяясь.
Если б не твой довольно странный для модератора игрофорума вопрос,тема бы закрылась сама собой.
no name
SOMYK, физические/графические движки не влияют на линейность/не линейность игры!
На этом оффтоп ЗАКОНЧИЛИ!

P.S.
А когда русский ролик планируется?.. А то ИМ уже заканчивается, а его всё нет и нет... sad.gif
Gamer_R
Новое видео игры с Игромира. Простите за плохое качество, лучше снять не получилось... sad.gif

https://www.youtube.com/user/GamerRenat#p/u/0/vd8KO3IJ1ig
VIGUR
Gamer_R, спасибо за ролик. good.gif
Освещение просто супер в игре!
Надеюсь, скоро видео выложат официально в хорошем HD качестве.
fen1x
Gamer_R, спасибо, ролик небольшой, но насыщенный событиями и особенно в конце крупным планом перепуганное лицо. Кого он увидел?
no name
fen1x, Чёрного... wink.gif
Gamer_R
Спасибо за плюсы) Там еще с начала не влез показ карты, вобщем, то что находится дальше станции, над которой красные буквы М Е Т Р О. Изуродованные радиацией деревья (Простите меня моделлеры 4а) аля сталкер, и сплошная разруха (не сталкер wink.gif )

Простите за оффтоп (Кто-нибудь пишет статью о геймплее? я 1 час 15 минут стоял в очереди чтоб поиграть, и выстоял, а теперь уставший думаю писать не писать)
kutuzvden
это видео дольше было. снаружи мониторы висели и с них все снимали)))
vinc

Один из двух роликов с относительным звуком.
https://www.youtube.com/watch?v=g546IRfk3UM
fen1x
Цитата(Gamer_R @ 08.11.2009, 17:44) *
Кто-нибудь пишет статью о геймплее?

Уже готова
http://www.gameru.net/?a=30441
Крендель
Цитата(Морок @ 08.11.2009, 20:26) *
Один из двух роликов с относительным звуком.

Голос хороший. Это я так понимаю будет голос глав героя?

Кстати, в начале очень красиво перевернули машину. Это была заранее отработаная анимация, или чесная физика?
vinc

Extended version.
Полная версия(экранка) того, что крутилось на мониторах на стенде 4А Games.
2 трейлера на русском. С музыкой из игры.
http://metro-game.com/page.php?id=75
Jesh
Цитата
Это была заранее отработаная анимация, или чесная физика?

После просмотров демок PhysyX, про "отработаную анимацию" как то забываешь.
junkie
Просто шикарные ролики... Даже, не верится, что наши способны на такое... GSC после Игромира нервно курят в углу) Теперь Зов Припяти 2, с 10ком нового оружия, новыми геймплеными фишками не пройдет - им нужно будет писать новый, современный движок... Вообщем... ЕСли в Метро 2033 будет хорошая оптимизация, интересный геймплей (а я уверен это будет), перехожу со Сталкера к Метро, до выхода Сталкер 2... smile.gif
Jonelo
https://www.youtube.com/watch?v=0MuLbLLM1tk

HD Видео , very good - english version -
VIGUR
Jonelo, Good video, but we don't understand german... sad.gif
Is there english version?
Freelancer
Цитата(Jonelo @ 10.11.2009, 02:21) *
https://www.youtube.com/watch?v=0MuLbLLM1tk

HD Видео , very good - english version -

о_О это немецкое превью, или ты о версии игры?
Если кому интересно могу перевести о впечатлениях GamePro:
Игра им очень напомнила Bioshock, но только в первые минуты, скорее из за освещения. Позже поняв что станция живет своей, хоть и зацикленной, но жизнью, передумали (не совсем значит линейный стандартный хоррор шутер мол). Очень понравилось и поразил их интерфейс (подразумевается не только флеш шкалы и прочее, анимации рук, оружие, выстреливающиеся гильзы, патроны убирающееся из магазина и т.д. История книжная, следовательно интересная хотя и линейная, стоит надеяться что молодая команда 4А, к которой в прошлом году было довольно скептическое отношение, не подведет.
это вкратце, больше говорится о том, кто такой Артем, почему да как, атомная война и прочее что мы уже знаем.
SOMYK
Посмотрел ХД ингейм-геймплей.
Некоторые фразы нпс относительно исполняемой анимации звучат неестественно.
Этот диссонанс обесценивает труд аниматора и труд актера озвучания.
Озвучку я так понимаю поправить под анимацию проще.
Для первого проекта это простительно,немногие обратят на это внимание,потому что первое чувство которое испытываешь это шок,от качества и количества труда вложенного во всё происходящее.И уважуха соотвественно.
Единственные конкуренты у вас насегодня это пираты smile.gif Шутка конечно грустная.
Но и с ними можно разрулить,необходимо только изучить как они работают,и в ИХ СХЕМЕ есть место уязвимости,где им прощще отказаться ,потому что им не принципиально кого "доить".Если поработать специально на тему чтоб они от вас устали.Они устанут.
Freelancer
SOMYK, да ты гений ) Уж сколько лет работают налоговые службы, компании развивающие ПО по защите от копирования, аналитики, полиция в конце концов. А решение проблемы то вот оно, и как они такие бездельники не догадались crutch.gif

А на счет несовпадений звука и анимации, надеюсь это по причине того, что анимация (а вроде бы так и есть) синхронизирована с русской озвучкой, а не с английской.
--Kalan--
Жаль не показали полностью видео с выставки... Надеюсь это исправят rolleyes.gif. Мне понравилось - игровой мир выглядит живым, все что-то делают, чем-то заняты... Хотя все это похоже на красиво заскриптованную сцену (аля Half-Life) - все равно смотрится отлично )))
Залил на народ ютубовский HD (1280x720), может кому нужен smile.gif

http://narod.ru/disk/14925245000/Metro2033...09.eng.rar.html
Jonelo
QUOTE (VIGUR @ 10.11.2009, 01:58) *
Jonelo, Good video, but we don't understand german... sad.gif
Is there english version?



Комментарии к видео на немецком, но английской версии игры. Я думаю, что нет английской комментарии, немецкий веб-сайт.

Я вижу различий с прицепом и другие изображения в игре. В прицепе кажется, что освещение включено "очень высоким". Skynet было говорить о чем-то вроде "directional volumetric ligthing " . В этом видео кажется, что он отключается.

Вы не можете реально оценить текстур, сжатие видео не очень хорошее.

Мир игры представляется действительно увлекательное, полное подробности, но я думаю, что это очень трудно сделать крытый игра, которая не скучно. Вы можете использовать все арт-деко и плазмиды мира, но это очень трудно. Мне понравились анимации рук , карта, но мы знали, что они будут очень хорошо . Теперь у меня есть сомнения относительно читать книги перед игра . Потому что мир игры абсолютно увлекательный сейчас, не зная , большая часть романа .
VIGUR
Да, видео поражает. И своим бытом, и, особенно, стрельбой по куклах! drool.gif
А текстуры, как будто не на максимальном качестве выставлены, так как на скринах они на порядок четче.
И еще, --Kalan--, по идее видео не с игромира. wink.gif
Это английская версия которую отдельно показывали журналистам в Лондоне в офисе THQ, а в Москве на выставке русская была.
no name
--Kalan--, вот так выглядела игра на ИгроМире, один в один! Поэтому зачарованно играл в неё не отрываясь! smile.gif
--Kalan--
VIGUR, перепутал немного... Хотя все равно демка одна, только перевод разный )))
Davidhye
Очень понравилось видео. Атмосферно! Свинюшки классные.
Salasar
Очень качественно проработанная игра, с первых минут геймлея это видно, отличное видео!
Predador78
Да чуток физики показан это хорошо теперь по живоходящим пострелять надо для полной демонстрации боевой системы выполненной надеюсь на достойном уровне.
Взрывы посмотреть, различное оружие в деле и тд, а графика железная за нее можно не беспокоиться и за остальное тоже.
Deimos
Станция - вообще блеск. Обжитая. Почти кино, только лучше. smile.gif

На видео видна запись о текущем задании. Интересно, второстепенные задания будут записываться в этот блокнот?
Gamer_R
Вот на что обратил внимание...
В этой версии, как и на игромире, нет стенки в этом месте:



Также на игромире была чистенькая карта, а тут уже потрепанная:



Ну и что еще вспомнил, в этом месте, где отмеченно стоял прожектор, который распространял блум и были дикие тормоза, но затем я сделал пару шагов вперед и все ок.



Игра лагала только в данном месте, а вообще шла очень гладко и стабильно.
G-offspring
Судя по видео смутило одно - валютой являются не те патроны, которые мы используем в нашем оружии, а новенькие 5х45. Значит не будет больше системы "либо копи, либо стреляй", или патроны-деньги будут импользоваться только в дорогом, несамодельном оружии?
Dzot
Ты что-то напутал. В нашем оружии сто лет в обед используются патроны калибра 5,45х39 и насколько мне известно они же будут являться валютой в игре.
G-offspring
Dzot, видимо я просто неправильно выразился: новенькие 5,45, в смысле "некоцанные": "In the world of Metro brand new cartridges of 5,45 caliber are used as currency. Find an ammo exchange point to buy standard cartridges". То бишь: "В мире Метро в качестве валюты используются новенькие патроны калибра 5,45. Чтобы купить стандартные патроны вам придётся зайти в магаз".

Ещё в видео понравилось, как они креативно к переводу подошли: "Эээ, Артёмка, free at last, да?" колоритно, однака.
vinc
Сегодня столкнулся с бюрократической машиной THQ inc.

Это видео больше не доступно https://www.youtube.com/watch?v=UrMqV6ND82Q
К сожалению THQ как любая далёкая от нас компания издатель как всегда не подумала менеджерами и вероятно даже не посмотрела что банит и забанила старый трейлер (2007 года) явно подумав что это я такой хитрый свистнул новый трейл, лошадки педальные.
Будем бороться, сейчас перезаливаю трейлер.

Если кому то оно срочно понадобится оно доступно на
http://rapidshare.com/files/38937491/Metro...erHigh.wmv.html
А также оно есть на образе прес-диска
http://metro-game.com/page.php?id=56

Смотреть онлайн на:
» YouTube.com
» Yandex.ru
Davidhye
Цитата(G-offspring @ 10.11.2009, 10:24) *
Ещё в видео понравилось, как они креативно к переводу подошли: "Эээ, Артёмка, free at last, да?" колоритно, однака.

Чистый русский-английский. Этот мужик точно в Америке жил. smile.gif
vinc
New cartriges имеется ввиду не стреляные патроны, т.е. не гильзы.
vinc

Новое маленькое видео геймплея, снималось одной рукой, а другой я играл... всего к сожалению у меня две руки, поэтому неудобно было.
Ничего особого не показано.
https://www.youtube.com/watch?v=PQj856H8fQI
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.