Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Видео
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
vinc
Цитата(P@S@f @ 13.07.2009, 11:06) *
А можно поинтересоваться где видео с бостон пати 2008(ALGAR - «Metro 2033»)?smile.gif
Оно походу уже с пол-года висит в 'cooming soon' на оф. сайте z_crazy.gif

Бостон party не будет опубликовано до начала рекламной компании.
Но скорее всего его не будет вообще, ибо растащат на трейлеры.
vinc
Сообщения про противогазы и мази перенес в Общее обсуждение.
Виток
Кстати почему в видео с редактором игрок подошёл к какой-то канаве и тут только радиация затрещала в гейгере? Радиация же повсюду и её большое количество! А по книге так вообще Г. г. и его напарники без гейгера поднимались, гейгер был только у Хантера и Гомера во время "Перехода" в метро 2034.
vinc
Цитата(Виток @ 21.09.2009, 21:54) *
Кстати почему в видео с редактором игрок подошёл к какой-то канаве и тут только радиация затрещала в гейгере? Радиация же повсюду и её большое количество! А по книге так вообще Г. г. и его напарники без гейгера поднимались, гейгер был только у Хантера и Гомера во время "Перехода" в метро 2034.

"Радиация же повсюду и её большое количество!" — фигасе, ты знаешь как на самом деле?))
Игровое допущение, всё равно там радиация не убивает сразу.
Rant
Цитата(Виток @ 21.09.2009, 21:54) *
Кстати почему в видео с редактором игрок подошёл к какой-то канаве и тут только радиация затрещала в гейгере? Радиация же повсюду и её большое количество! А по книге так вообще Г. г. и его напарники без гейгера поднимались, гейгер был только у Хантера и Гомера во время "Перехода" в метро 2034.



Ещё раз напомним: игра - не полный перенос книги. Хорошие экранизации книг отличаются от первоисточника, вот и тут так же. Cтоит некоторые вещи подправить в угоду игрокам.
Виток
Но если в игре мы ходим с гейгером, то радиация должна быть везде, ведь она распространяется повсюду (радиоактивная пыль), и только возле источника, от которого она идёт, там зашкаливает. Поскольку Москву долбили множеством ядерных ракет, мощность которых намного меньше ядерной бомбы, то радиация повсюду. А если вы читали внимательно, то, когда танкисты во время катастрофы угнали танк далеко в Подмосковье или за него, то и там, в лесу радиационный фон, хоть и был намного меньше, чем в городе, но всё равно достаточно высокий, с той разницей, что в Москве уже нельзя было жить, а в Подмосковье вполне реально (множество деревьев спасали от губительных лучей). Ведь лес не бомбили пиндосы, а всё равно радиация. Отчего? Оттого, что радиационная пыль благодаря ветрам разнеслась по всему земному шару.
Rant
Цитата(Виток @ 21.09.2009, 22:17) *
Но если в игре мы ходим с гейгером, то радиация должна быть везде, ведь она распространяется повсюду (радиоактивная пыль), и только возле источника, от которого она идёт, там зашкаливает. Поскольку Москву долбили множеством ядерных ракет, мощность которых намного меньше ядерной бомбы, то радиациация повсюду. А если вы читали внимательно то, когда танкисты во время катастрофы угнали танк далеко в Подмосковье или за него, то и там, в лесу радиационный фон, хоть и был намного меньше, чем в городе, но всё равно достаточно высокий, с той разницей, что в Москве уже нельзя было жить, а в Подмосковье вполне реально (множество деревьев спасали от губительных лучей). Ведь лес не бомбили пиндосы, а всё равно радиация. Отчего? Оттого, что радиационная пыль благодаря ветрам разнеслась по всему земному шару.



С этими сообщениями лучше перейти в основную тему.
Виток
Цитата(b1935 @ 21.09.2009, 22:18) *
С этими сообщениями лучше перейти в основную тему.

Ну вообще возник вопрос по видео.
Rant
Цитата(Виток @ 21.09.2009, 22:20) *
Цитата(b1935 @ 21.09.2009, 22:18) *
С этими сообщениями лучше перейти в основную тему.

Ну вообще возник вопрос по видео.



Цитата(Виток @ 21.09.2009, 22:17) *
Но если в игре мы ходим с гейгером, то радиация должна быть везде, ведь она распространяется повсюду (радиоактивная пыль), и только возле источника, от которого она идёт, там зашкаливает. Поскольку Москву долбили множеством ядерных ракет, мощность которых намного меньше ядерной бомбы, то радиациация повсюду. А если вы читали внимательно то, когда танкисты во время катастрофы угнали танк далеко в Подмосковье или за него, то и там, в лесу радиационный фон, хоть и был намного меньше, чем в городе, но всё равно достаточно высокий, с той разницей, что в Москве уже нельзя было жить, а в Подмосковье вполне реально (множество деревьев спасали от губительных лучей). Ведь лес не бомбили пиндосы, а всё равно радиация. Отчего? Оттого, что радиационная пыль благодаря ветрам разнеслась по всему земному шару.




Это никак к видео не относится. Думаю, лучше прекратить этот спор.
GeForsik
Цитата(Виток @ 21.09.2009, 20:54) *
Радиация же повсюду и её большое количество!

В той же Припяти: шли по дороге - 80-100 мкР/ч, отошли два метра от дороги на цветочки посмотреть - 900мкР/ч... Радиационная пыль где осела - там и фонит сильнее.
Виток
Цитата(GeForsik @ 21.09.2009, 22:22) *
шли по дороге - 80-100 мкР/ч

Ну по идее если радиация есть, то гейгер уже начинает потрескивать, в видео я услышал треск ток в канаве.
Avel
Цитата
Но если в игре мы ходим с гейгером

Ключевое слово- в игре. Не стоит на этом так заморачиваться
VIGUR
Цитата(Avel @ 21.09.2009, 21:25) *
Ключевое слово- в игре. Не стоит на этом так заморачиваться

Правильно, а то если бы в том же сталкере ВСЕ ВРЕМЯ в игре был треск счетчика, у игроков бы крыша поехала от этого.
А вообще, это не относится к видео, так что не обсуждайте это тут.
vinc
Цитата(Виток @ 21.09.2009, 22:24) *
Цитата(GeForsik @ 21.09.2009, 22:22) *
шли по дороге - 80-100 мкР/ч

Ну по идее если радиация есть, то гейгер уже начинает потрескивать, в видео я услышал треск ток в канаве.

Это была ранняя версия.
Jesh
Цитата
А по книге так вообще Г. г. и его напарники без гейгера поднимались

Ну, наверное потому что это игра? Разработчики не отрицали, что расхождения с книгой будут, так что претензий не может быть.
G-offspring
Цитата(Виток @ 21.09.2009, 20:17) *
Оттого, что радиационная пыль благодаря ветрам разнеслась по всему земному шару.

Вы знаете, что 1 км леса практически полностью улавливает пылевые выбросы от производств, фабрик и т.д.? Как вы думаете, пыль обыкновенная от пыли радиационной сильно отличается? И, да, это тема про видео, а не про пыль.
Виток
Цитата(Avel @ 21.09.2009, 22:25) *
Ключевое слово- в игре. Не стоит на этом так заморачиваться

Ну знаешь, может тебе конечно и наплевать, каким ты увидишь Метро 2033, но лично меня это интересует.
Цитата(VIGUR @ 21.09.2009, 22:57) *
у игроков бы крыша поехала от этого.

Это твоё личное мнение. Что-то после "Перехода" из метро 2034 у Хантера и Гомера крыша не поехала.
--Kalan--
Обсуждение игры в этой теме.
De-ZmorD
Новый трейлер!
Наконец-то можно поздравить 4A Games с началом рекламной кампании. До релиза примерно четыре месяца.

PS: Интересное пропустил. Кроме персональных компьютеров, Metro 2033 также планируют для X360.

https://www.youtube.com/watch?v=HkYXJj2B-bo...player_embedded
Komodo Saurian
De-ZmorD

Ты поразительно оперативен biggrin.gif

См. новости: http://metro-game.com/

PS Модераторам на заметку: Если вскрыть саму новость, вместо ролика мы видим только embed код к нему же.
iWaNN
Очень понравилась (кроме всего прочего, естественно) анимация персонажей - явно разработчики постарались в этом месте ))
Komodo Saurian
>>>явно разработчики постарались в этом месте ))
Мокап+десантура для военов+сами разрабы и их родственники для гражданских.

Это не старание, это, так сказать, необходимый минимум в проектах такого уровня biggrin.gif

PS Сами мы не местные... Какая станция была показана в тизере?
no name
Ну, москали-сожители tatice_03.gif какая же станция в ролике, а? wink.gif
Честно говоря, я понял что за станция, правда, одна географическая неточность, но это мелочь... smile.gif
iWaNN
Цитата(Komodo Saurian @ 23.10.2009, 19:29) *
>>>явно разработчики постарались в этом месте ))
Мокап+десантура для военов+сами разрабы и их родственники для гражданских.

Это не старание, это, так сказать, необходимый минимум в проектах такого уровня biggrin.gif

PS Сами мы не местные... Какая станция была показана в тизере?


Не скажи, необходимый минимум - я давно такой хорошей анимации людей не видел. Офигенно живо смотрится. В большинстве проектов (даже в Кризисе ОМГ) люди не живые - ты просто понимаешь, что это люди и воспринимаешь как есть, не задумываясь - а тут, прямо живой человек пошел. Шикарно!
no name
Не будем мучиться, видимо народа из Москвы мало...
С улицы один из выходов станции Библиотека им. Ленина

P.S. храм Христа Спасителя не видно... и, вроде, уже нет надписи МЕТРО

Внутри, скорее-всего, станция Комсомольская-радиальная

Потому что станция библиотека им. Ленина внутри вот:
SOMYK
Ну с почином. smile.gif
Ролик цепляет.Очень правильно срежиссирован.Голос русского подростка инфернален.Говорит прямо из ада и в ад приглашает упитанных европейцев.
Побродить,получить пару рваных ран.100% cработает.
Бегающие дети.Подземелье.Быт.Тоже сработает когда-то Gothic сыграла на глубоком погружении в мир.Кузнецы,(вечнопыхающие монахи,местные сумашедшие).
Если у 4А с нестандартностью квестов все в порядке то игра будет хит.Бует даже не важна выверенность самого шутерного геймплея.Засосет за счет одной только атмосферы и квестов.
По минусам
То как изображено уникальное оружие,ракурс,удержание,шевеление ствола во время ходьбы,всё отсылает к играм-шутерам 2000г.
Попытка втиснуть в fps камеру большую часть деталей оружия,чтобы оно смотрелось насыщеннее,сделало "ублюдка" двухмерным по ощущению.Перспектива начинается сбоку к центру.Как в burut-team было принято делать,(пока не кончились деньги).
На самом деле сбоку в fps-камере у человека боковое зрение,т.е.оружие надо смещать вниз и чуть вбок-для живописности ("рецепт" взят из COD-серии).
Боты в конце ролика перемещают оружие перед собой слишком фиксированно,это их "выдает",видно что по траектории стволами водят,как турели-роботы.infinity ward как-то умудрились этого избежать,т.е. ботов возможно сделать живее.Кстати если глаз определяет бота как "неживой аи",в голове сразу переключается что автомат это "моделька с трассерами",а не горячий грозный "ствол".
Ладно всё это уже неважно.
з.ы.Куплю лицензию и даже друзьям не дам играть на халяву.
Komodo Saurian
Sarto, благодарствую.

>>>храм Христа Спасителя не видно
1:03, слева вверху в кадре не он?
no name
Komodo Saurian, в реальности, кажется, его не видно... он чуток левее находится. Хотя, утверждать точно это не могу, давно на этой станции не был.
P.S. Наверно, раскрою мааааленький секрет разработчиков, но замуторка по "звёздам кремля", думаю, будет, т.к. при выходе с этой станции кремль очень хорошо виден (справа, если спиной к выходу с метро). z_holiday.gif

Ой, ребята, вру-вру-вру...
В ролике, где тусняк на станции это станция ВДНХ!!!! z_holiday.gif Сначала не приметил... Там как раз есть боковой тоннель (один из выходов со станции).
macron
Цитата(Sarto @ 24.10.2009, 14:16) *
В ролике, где тусняк на станции это станция ВДНХ!!!!

Точняк. Обратите внимание на люстру в ролике.

Насчет ботности некоторых моделей - не раз замечал как в сталке, так и здесь в ролике, что порой люди (особенно пожилые, например тот бородатый мужик, что идет на камеру) недостаточно сутулятся, то есть ходят как на параде, будто линейка в спину засунута. Мелочь, конечно.
Salasar
Цитата(Sarto @ 24.10.2009, 14:16) *
станция ВДНХ!!!!

Удивительное дело) По логике это должно быть метро Кропоткинская, Сокольнической линии, которая стоит на площади Пречистенских ворот. Камера из вентиляционной выходит Большой знаменский переулок, где опять же метро не значится. Вэхой и не пахло.

Второй эпизод, скорее всего Проспект мира - кольцевая.
no name
Salasar, видать те кто фигачил ролик в THQ мало знакомы с Москвой... biggrin1.gif Станция, вроде и ВДНХ, судя по люстрам в ролике, а выход из метро тянет на станцию Библиотека им. Ленина... А вот площадь, которая в ролике... не... Не Проспект Мира, другой какой-то.
Salasar
Цитата(Sarto @ 24.10.2009, 15:11) *
видать те кто фигачил ролик в THQ мало знакомы с Москвой...

Я очень надеюсь на достоверность, сами станции не важны я на метро не езджу, но не хотелось бы вылезая с Севастопольской попадать в Строгино.
no name
Цитата(Salasar @ 24.10.2009, 15:15) *
Цитата(Sarto @ 24.10.2009, 15:11) *
видать те кто фигачил ролик в THQ мало знакомы с Москвой...

Я очень надеюсь на достоверность, сами станции не важны я на метро не езджу, но не хотелось бы вылезая с Севастопольской попадать в Строгино.

Думаю, уж разработчики об этом позаботились! Просто... где-то на другом форуме читал комменты на ролик, народ беснуется от того, что нет никакого топографического соответствия... Потом наконец-то додумались, что тизер это всего-лишь нарезка кадров! biggrin1.gif
fod
К самому тизеру никаких нареканий нет. Только разве что лампочка в начале угловатая и есть момент там где дядько поворачивается как то по-сталкерски..
А так я не живу в Москве и не имею никакого понятия где какие станции находятся..и их названия.
Eclipse
Тизер понравился) Жду классной игры + достоверного изображения станций
berch
Офигенно! Очень впечатлило. Настолько всё качественно сделано. Обязательно куплю лицензию!
no name
А вот и немецкий: http://www.gametrailers.com/user-movie/fir...-trailer/333056
Когда же русский будет sad.gif
fen1x
Цитата(Sarto @ 24.10.2009, 18:01) *
Когда же русский будет sad.gif

Перед Игромиром одновременно с анонсом русского издателя.
hornes
Цитата(fod @ 24.10.2009, 15:29) *
Только разве что лампочка в начале угловатая

Большая ли проблема? smile.gif Про лампочку сушка уже говорил, это ингейм какбэ.

Я вот заметил в самом конце, момент когда трое собираются идти на поверхность, у человека слева с анимации ходьбы очень резко идет переключение на другую. Это недоработка? Есть ли бленд анимаций? smile.gif
Rex
Голос в ролике хреновый. Куда делся офигенный голос из старого ролика?
hornes
То был голос Андрея Прохорова. Это, насколько я понял(опять же, писали выше, можно и прочитать), озвучивал американец, но специально с русским акцентом.
fen1x
Озвучку делала THQ для западных геймеров. Как я уже писал, перед Игромиром выйдет ролик с русской озвучкой.
SOMYK
В ролике голос молодого парнишки Артема,который живет в метро2033.Очень правильный ход.
Тот хриплый что был в первом ролике уже неподойдет больно взрослый-пафосный как реклама 1канала.Сама игра не настолько пафосная.
Если кто-то хочет быть крутым и мощным как трансформер копите патроны на пулемет. raygun.gif
iWaNN
Цитата(Sarto @ 24.10.2009, 03:05) *
Не будем мучиться, видимо народа из Москвы мало...
С улицы один из выходов станции Библиотека им. Ленина

P.S. храм Христа Спасителя не видно... и, вроде, уже нет надписи МЕТРО

Может быть, что данная фотка сделана тогда, когда ХХС еще не отстроили заново ))

Цитата(SOMYK @ 24.10.2009, 04:51) *
По минусам
То как изображено уникальное оружие,ракурс,удержание,шевеление ствола во время ходьбы,всё отсылает к играм-шутерам 2000г.
Попытка втиснуть в fps камеру большую часть деталей оружия,чтобы оно смотрелось насыщеннее,сделало "ублюдка" двухмерным по ощущению.Перспектива начинается сбоку к центру.Как в burut-team было принято делать,(пока не кончились деньги).
На самом деле сбоку в fps-камере у человека боковое зрение,т.е.оружие надо смещать вниз и чуть вбок-для живописности ("рецепт" взят из COD-серии).
Боты в конце ролика перемещают оружие перед собой слишком фиксированно,это их "выдает",видно что по траектории стволами водят,как турели-роботы.infinity ward как-то умудрились этого избежать,т.е. ботов возможно сделать живее.Кстати если глаз определяет бота как "неживой аи",в голове сразу переключается что автомат это "моделька с трассерами",а не горячий грозный "ствол".

Думаю это сделано специально, чтобы показать красиво отрисованное оружие + разработчики заявляли, что о наличие патронов в магазине придется осведомляться по визуальной модели оружия) Как по мне - наоборот здорово, что такие клевые пушки можно будет детально и подробно разглядеть.
no name
BAHO, фотка тут не при чём. В действительности ХХС не видно в таком ракурсе... вроде как... Но не уверен на 100%.
А по-большому счёту, это мелочь...
SOMYK
Цитата(BAHO @ 24.10.2009, 23:19) *
Думаю это сделано специально, чтобы показать красиво отрисованное оружие + разработчики заявляли, что о наличие патронов в магазине придется осведомляться по визуальной модели оружия) Как по мне - наоборот здорово, что такие клевые пушки можно будет детально и подробно разглядеть.

Совершенно верно,они сделали это вполне сознательно.Пытались "убить двух зайцев" по обычному рецепту.;Ствол всегда перед собой и нацелен на возможную угрозу.Одновременный визуальный контроль и цели и автомата,при этом он служит так же для ориентации в здпространстве,с помощью него казуалы "центруются".
Но это решение устарелое.Лучше сделать как в современных играх,тогда оружие будет расположено правильно функционально,и анимированно согласно текущему действию исполняемому игроком.Получается оружие почти все время движется оформляя все действия игрока,что существенно оживляет картинку.
В "condemned",можно было по кнопке R визуально проверять кол-во патронов в магазине.Элегантное решение.
В Риддике,штурмовая винтовка (вернее руки с винтовкой) сами помещались в тактически правильное положение,если игрок находился у стены или около ящика.
В АрмА2 винтовка изначально удерживается на уровне груди и мы видим только её пламегаситель и часть цевья,но стоит нажать на "огонь",она реалистично вскидывается и мы видим всю её торцевую часть и прицельные приспособы.
В Кризисе по кнопке "с" можно повернуть её к себе боком и совершать все необходимые действия,прицеплять прицелы или подствольник,при этом пространство перед собой можно было вполне контролировать.И при случае пальнуть куда надо.
На самделе все решения уже есть в современных играх,даже ничего придумывать особо не нужно.Компилировать в один стабильный алгоритм,чтоб казуал не путался и всё.
Я уж не упоминаю как можно было бы тему самодельного оружия развить до состояния "скинул крышку затворной коробки вынул затвор,шомполом в ствол тюкнул по застрявшему свинцу,затвор на место,крышка на место щелк",улыбающиеся враги подходят "чё паря заклинило твоего ублюдка???",а ты в ответ "Уже расклинило",и каждому по дырке в туловище. vinsent.gif
iWaNN
Цитата(SOMYK @ 25.10.2009, 04:09) *
Я уж не упоминаю как можно было бы тему самодельного оружия развить до состояния "скинул крышку затворной коробки вынул затвор,шомполом в ствол тюкнул по застрявшему свинцу,затвор на место,крышка на место щелк",улыбающиеся враги подходят "чё паря заклинило твоего ублюдка???",а ты в ответ "Уже расклинило",и каждому по дырке в туловище. vinsent.gif

А вдруг будет? )))
vinc
Да ХХС куда то странно уехал в этом ролике, как говорил Салазар, действительно такой размер храма должен быть примерно с вида из Кропоткинской, только вот постройки там совершенно иные.
Это выход именно между Пашковым и Библиотекой, но вот Футаж как-то съехал), причем в старинном трейлере (как впрочем и во время игры в августе у меня) всё было на месте, вероятно издержки трейлеро-производства.

no name
Всё, завтра же поеду на библоку (это не ошибка, я так задумал tatice_03.gif ) им. ленина и всё сфоткаю.... И будут доказательства! tatice_03.gif
vinc
Цитата(Sarto @ 25.10.2009, 16:01) *
Всё, завтра же поеду на библоку (это не ошибка, я так задумал tatice_03.gif ) им. ленина и всё сфоткаю.... И будут доказательства! tatice_03.gif

Не надо никуда уже ехать
http://maps.yandex.ru/?ll=37.606936%2C55.7...A90%2C62.431726
Любой может посмотреть что и как там.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.