Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Скриншоты
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
deonisii
Расскажешь потом, хорошо...
"Благодаря ей я здесь"
Расскажи пожалуста..., а то очень интересно...)
Почему скрины все у них? Почему?
Почему ролики... ты уже ответил, сорри))
Почему нету русского ролика(хотя мы оба знаем что он есть), почему? smile.gif
...А с немецким переводом есть... почему?


Andylg
Никто не переведет? smile.gif
Andylg
Цитата
Плюс, на сайте есть тизер двд-диска, примерно с 2,20

То что в тизире о Метро http://rapidshare.com/files/342568404/GS03...2500_1.avi.html
deonisii
Andylg
Спасибо. А можешь весь ролик залить, полностью?
Конечно когда он появится?
Отчасти риторический вопрос... biggrin.gif
fen1x
Цитата(Andylg @ 28.01.2010, 22:25) *
Никто не переведет? smile.gif

Уже работают над переводом
Jesh
И пожалуй самая стоящая информация - релиз в Германии - 30 марта 2010 года.
Predador78
К вопросу почему вся первая информация там?
THQ издатель и ориентация на западного покупателя, уже об этом говорилось smile.gif
У нас пиратить любят а там права блюдят в отличае от наших бравых ребят, привыкших сами знаете к чему, или приученных, сам из таких blush.gif
Поэтому все туда и лес и золото и идеи и первая информация.
Спасибо за статью.
no name
Новые скриншоты: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...190&t=32723
h2v6


Тут очень грубая ошибка, такие шпалы имеются в Москве только на некоторых новых перегонах и то, между рельсами имеется достаточно широкий желоб для стоков, а так как на скрине, делается только на открытых участках.

А так, как доподлинно известен маршрут героя по книге, то таких перегонов он не мог видеть.

Можно конечно сказать, что это все таки будущее, мол переделали, но таким образом, особенно в будущем, строить бы не стали в тоннелях.

Можно сказать, что это метро 2 (Д-6) но там пол вообще ровный, а рельсы как трамвайные пути, вмурованы в пол, чтобы кроме поездов могли проезжать и другие виды техники

Вот допустим классический вариант московского перегона







Кому интересно могу еще немного фоток метра кинуть
no name
h2v6, а терь ответьте на вопрос: как персу ходить в игре по шпалам в таком случае? Или вы собираетесь прыгать всю игру?
pro100_LEXA
Цитата(h2v6 @ 01.02.2010, 22:45) *


Тут очень грубая ошибка, такие шпалы имеются в Москве только на некоторых новых перегонах и то, между рельсами имеется достаточно широкий желоб для стоков, а так как на скрине, делается только на открытых участках.

А так, как доподлинно известен маршрут героя по книге, то таких перегонов он не мог видеть.

Можно конечно сказать, что это все таки будущее, мол переделали, но таким образом, особенно в будущем, строить бы не стали в тоннелях.

Можно сказать, что это метро 2 (Д-6) но там пол вообще ровный, а рельсы как трамвайные пути, вмурованы в пол, чтобы кроме поездов могли проезжать и другие виды техники

Вот допустим классический вариант московского перегона







Кому интересно могу еще немного фоток метра кинуть

Точно,я тоже только что это заметил)Такие пути как в игре,используются на открытом пространстве,много раз замечал это.
h2v6
Цитата(Sarto @ 01.02.2010, 22:45) *
h2v6, а терь ответьте на вопрос: как персу ходить в игре по шпалам в таком случае? Или вы собираетесь прыгать всю игру?



Ногами, пространство между шпалами перекрывается прозрачным плайном с минимумом перегонов и игрок не куда не проваливается
no name
h2v6, ок... зачем нагружать уровень, который и так загружен? Для чего? Смысл, тогда это делать, если это будет закрыто?.. Лишняя нагрузка на системы...
h2v6
Короче ошибка, но говорилось, что тоннели рисовались с киевского метро, но там они должны быть такими же как и в Москве. Скорей всего просто решили не заморачиваться

Цитата(Sarto @ 01.02.2010, 22:51) *
h2v6, ок... зачем нагружать уровень, который и так загружен? Для чего? Смысл, тогда это делать, если это будет закрыто?.. Лишняя нагрузка на системы...


Плюс пять тысяч полигонов на весь уровень (а не в кадре) систему не загрузит, к тому же в перегоне не так уж и много геометрии, разве, что ближе к станциям.
no name
Цитата(h2v6 @ 01.02.2010, 22:52) *
Скорей всего просто решили не заморачиваться

Вот... Ибо этот жёлоб нафиг не нужен в игре.

Мало геометрии в тоннелях???.. Хе... вы игру ещё не видели, чтоб судить о кол-ве геометрии в тех же тоннелях...
h2v6
Кстати, в реале именно прыгать и приходиться

А на счет того, что зачем, если закрыто, можно сказать, зачем силовые кабели на стенах, они же тоже не участвуют в геймплее. А они нужны для общем атмосферы перегона метро, так же как нужны и прочие детали.

Цитата(Sarto @ 01.02.2010, 22:54) *
Цитата(h2v6 @ 01.02.2010, 22:52) *
Скорей всего просто решили не заморачиваться

Вот... Ибо этот жёлоб нафиг не нужен в игре.

Мало геометрии в тоннелях???.. Хе... вы игру ещё не видели, чтоб судить о кол-ве геометрии в тех же тоннелях...



Не соглашусь, на игромире я в течении трех дней играл, а в воскресенье еще на стенде стоял, поэтому в метро я наигрался до самого релиза.

Вот доказательство моего присутствия

no name
h2v6, про канаву вы и вправду глупость сморозили... согласитесь. Она нафиг не нужна в игре! Давайте сейчас мы не будем разбирать, что для красоты, а что нужно. Вот канава точно нафиг не нужна...

И на счёт геометрии тоннелей. Взгляните хотя бы на этот старый скрин:
h2v6
Цитата(Sarto @ 01.02.2010, 23:02) *
h2v6, про канаву вы и вправду глупость сморозили... согласитесь. Она нафиг не нужна в игре! На счёт кабелей... откуда такая уверенность, что они там для красоты?.. Давайте сейчас мы не будем разбирать, что для красоты, а что нужно. Вот канава точно нафиг не нужна...

И на счёт геометрии тоннелей. Взгляните хотя бы на этот старый скрин:



Ну конечно соглашусь, ведь для массовой аудитории не разу не бывшей дальше чем за пределами станции это не имеет значение, ведь они даже не догадываются об истинном устройстве перегонного тоннеля.

Просто мне сразу эта деталь в глаза бросилась.

Не знаю на сколько старый скрин, но по моему не особо, что то поменялось к моменту выставки. Грибы, мусор, тюбинги. Но в кадре все же не критично геометрии, пространство то не открытое.

scynet
Цитата(h2v6 @ 01.02.2010, 22:54) *
Плюс пять тысяч полигонов на весь уровень (а не в кадре) систему не загрузит


Ты понятия не имеешь, каких трудов стоило впихнуть всё это в память ящика.
h2v6
Цитата(scynet @ 01.02.2010, 23:11) *
Цитата(h2v6 @ 01.02.2010, 22:54) *
Плюс пять тысяч полигонов на весь уровень (а не в кадре) систему не загрузит


Ты понятия не имеешь, каких трудов стоило впихнуть всё это в память ящика.


Конечно не имею, но естественно догадываюсь.

А сколько примерно на этом
скрине в кадре полигонов
BAHbKA
to h2v6 и иже с ним: всякое несоответствие действительности в нашей игре прошу считать игровой условностью. Если будете держать внимание на таких незначительных моментах, то можете не заметить самой игры.
Хотя о чем еще говорить до выхода игры? smile.gif
Вы, к стати, новый трейлер еще не видели? Почему? Вы не любите трейлеры?
h2v6
Ну условность, так условность, я же не претендую на что -то. Просто заметил неточность.

Трейлер новый? Видел, сейчас специально пересмотрю.
Da Man
Цитата
Ты понятия не имеешь, каких трудов стоило впихнуть всё это в память ящика.

неужели +60кб что-то изменят?
no name
Началось...
Знаете, мне это напоминает одну очень хорошую древнюю мудрость: когда прицепиться не к чему, начинают хоть к чему-нибудь цепляться. Щас вот прицепились к этой канава... потом ещё к чему-нить прицепятся... Лишь бы повод был мокнуть кого-нить головой в свежее говнецо.
Stoker
Sarto, скорее это просто желание блеснуть своими знаниями.
Avel
Цитата
Вы, к стати, новый трейлер еще не видели? Почему? Вы не любите трейлеры?

*тянет руку* я, я учил не видел
surfer
Цитата(BAHbKA @ 01.02.2010, 23:18) *
Вы, к стати, новый трейлер еще не видели? Почему?

Кинься ссылкой smile.gif
h2v6
Спасибо, пересмотрел трейлер, заметил, что псевдо "гермозатвор" закрывает нпс с легкостью захлопывает одной рукой((((

Где же вы такие гермозатворы на станциях то видели? biggrin.gif

Это был риторической вопрос, думаю дальнейшее обсуждение будет таким же как и с перегоном.

Надеюсь тоннельные то затворы как надо стоят? biggrin.gif







Да, за гермозатворы можно не беспокоиться вот видео

https://www.youtube.com/watch?v=VcbBQyhRwjg


Не стоит это воспринимать серьезно, это всего лишь ирония.
scynet
Цитата(h2v6 @ 01.02.2010, 23:15) *
А сколько примерно на этом
скрине в кадре полигонов


За скрин сложно говорить, но в среднем - 600-1000 тыс.

Цитата(Da Man @ 01.02.2010, 23:25) *
[неужели +60кб что-то изменят?

Там 60кб, здесь - 100, и оглянутся не успеешь, как уже мемори оверфлоу. Заметь, там файла подкачки нет - если память заканчивается - всё, жёсткий свал и ребут. И игра, которая может свалится вот так, в Майкрософт сертификацию не пройдёт.

Цитата(Sarto @ 01.02.2010, 23:31) *
Лишь бы повод был мокнуть кого-нить головой в свежее говнецо.

Да пусть лучше к рельсам цепляются, чем к чему-то действительно серьёзному smile.gif

Цитата(Avel @ 01.02.2010, 23:36) *
Цитата
Вы, к стати, новый трейлер еще не видели? Почему? Вы не любите трейлеры?

*тянет руку* я, я учил не видел


А я видел z_6.gif

Касаемо гермозатвора... Вспоминается только сцена с Хантером, где вот так руками... Но там не гермозатвор!!! Это ворота, на направляющих.
Da Man
Цитата
Там 60кб, здесь - 100, и оглянутся не успеешь, как уже мемори оверфлоу. Заметь, там файла подкачки нет - если память заканчивается - всё, жёсткий свал и ребут. И игра, которая может свалится вот так, в Майкрософт сертификацию не пройдёт.

Это известно smile.gif
З.Ы. scynet, как тебе разработка на XBOX? Что больше нравиться?
h2v6


Я вот этот момент имел в виду, если это двери на направляющих (КЭП не дремлет), то почему они стоят на входе на станцию.

Завтра специально выйду на боровицкой (это же она?) и посмотрю, что там стоит, потому что не помню. Вдруг там и в правду такое стоит.
no name
h2v6, это ВДНХ вообще то (как мне память не изменяет, хотя могу ошибаться). Самое начало игры.
Deimos
Цитата(h2v6 @ 01.02.2010, 23:18) *
Вдруг там и в правду такое стоит.

Не забудь с Хантером поздороваться. smile.gif

Будет круто если разрабы до такой степени воспроизвели отдельные места.

Цитата(Da Man @ 01.02.2010, 23:14) *
как тебе разработка на XBOX? Что больше нравиться?

В одном посте он написал, что ПК дает больше возможностей, что интересно, а консоль ограничивает разработчика.

Мне начинают чудится призраки. smile.gif
_
scynet
Цитата(Da Man @ 02.02.2010, 00:14) *
З.Ы. scynet, как тебе разработка на XBOX? Что больше нравиться?


Единственное, что мне во внём нравится, это то, что он всегда одной и той же конфигурации smile.gif

Цитата(h2v6 @ 02.02.2010, 00:18) *
Я вот этот момент имел в виду, если это двери на направляющих (КЭП не дремлет), то почему они стоят на входе на станцию.


Думаешь, жители метро не закрыли вход с поверхности только потому, что это не предусмотрено проектом станции? smile.gif
Da Man
Цитата
Единственное, что мне во внём нравится, это то, что он всегда одной и той же конфигурации

А как же отсутствие разделения памяти на оперативную и видео? smile.gif
scynet
Цитата(Da Man @ 02.02.2010, 01:03) *
Цитата
Единственное, что мне во внём нравится, это то, что он всегда одной и той же конфигурации

А как же отсутствие разделения памяти на оперативную и видео? smile.gif


Ну, возможность работать с видепамятью как с обычной - это весело, конечно. Только мало её smile.gif
no name
Ещё одни новые срины: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=933242
deonisii
Скриншоты с чешской версии, к сожалению маленькие.
Самые интересные эти два. По всей видимости это воспоминания. В HD бы второй посмотреть rolleyes.gif

Остальные. Возможно некоторые уже были.




no name
deonisii, эх... вот верхние скрины - жутчайший спойлер. tatice_03.gif
Крендель
Цитата(deonisii @ 02.02.2010, 21:51) *
Самые интересные эти два

Похоже не последстивие принятия "тех самых" грибов smile.gif
G-offspring
На скрниах под катом на заднем плане Останкино rolleyes.gif
Komodo Saurian
<3

http://img.gameru.net/?v=de82d.jpg

Обоину б на рабочий стол такую smile.gif

Цитата
На скрниах под катом на заднем плане Останкино

Спасибо, Кэп!
Крендель
Цитата(G-offspring @ 03.02.2010, 04:10) *
На скрниах под катом на заднем плане Останкино

первый скрин вообще на Мордор какойто смахивает
Predador78
Если в фотошопе немного осветлить то становится видно больше интересных деталей. smile.gif
deonisii
Для коллекции smile.gif



Крендель
Судя по первому скриншоту, фашисты из трейлера генерирывались случайно. Ну или с тех пор их просто заменили smile.gif
G-offspring
Хм, открытка со Статуей Свободы в руках Хантера, и висящая на стене - отличаются. Артём походу постамет отрезал прежде чем вешать. smile.gif
Крендель
Кстати, на ряду с высоко-качевственными фотками, на стене весит какойто кошмар 50х50 пикселей (с права от Эфелевой башни) надеюсь таких контрастов будет не много. А может и этот исправят smile.gif
BAHbKA
Цитата(G-offspring @ 05.02.2010, 21:28) *
Хм, открытка со Статуей Свободы в руках Хантера, и висящая на стене - отличаются. Артём походу постамет отрезал прежде чем вешать. smile.gif

fixed! wink.gif
Jesh
BAHbKA
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.