Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Скриншоты
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
ShimeR VVV
Так, не о чём...  



NotecX
Цитата(ShimeR VVV @ 17.12.2009, 00:06) *
Так, не о чём...

имхо, это с закрытой презентации?
no name
NotecX, это фото с ИгроМира
NotecX
Цитата(Sarto @ 17.12.2009, 20:28) *
NotecX, это фото с ИгроМира

ладно, просто меня смутил потолок...)
sergy172
Цитата(scynet @ 16.12.2009, 23:28) *
не блум имел в виду, а глоу

Возможно, по скриншотам сказать это не так просто, слишком много сияния на всех ярких местах, как будто в парой бане или малобюджетном недошутере.
Там где надо показать жару, высокую влажность, туман или пар, это хорошо, особенно вокруг источников света на расстоянии.
Когда же это везде и этого много, то получается... Что то совсем не кинематографичное, а скорее похожее на американские помои вышедшие на экраны в последние годы.
BAHbKA
Цитата(sergy172 @ 18.12.2009, 03:20) *
Цитата(scynet @ 16.12.2009, 23:28) *
не блум имел в виду, а глоу

Возможно, по скриншотам сказать это не так просто, слишком много сияния на всех ярких местах, как будто в парой бане или малобюджетном недошутере.
Там где надо показать жару, высокую влажность, туман или пар, это хорошо, особенно вокруг источников света на расстоянии.
Когда же это везде и этого много, то получается... Что то совсем не кинематографичное, а скорее похожее на американские помои вышедшие на экраны в последние годы.

Может тебе лучше с АГ сюда не ходить? Твоя неконструктивная критика выбивается из общего хода общения. А там как рыба в воде. z_5.gif
CyLLlKA
Цитата(sergy172 @ 18.12.2009, 03:20) *
Цитата(scynet @ 16.12.2009, 23:28) *
не блум имел в виду, а глоу

Возможно, по скриншотам сказать это не так просто, слишком много сияния на всех ярких местах, как будто в парой бане или малобюджетном недошутере.
Там где надо показать жару, высокую влажность, туман или пар, это хорошо, особенно вокруг источников света на расстоянии.
Когда же это везде и этого много, то получается... Что то совсем не кинематографичное, а скорее похожее на американские помои вышедшие на экраны в последние годы.


По моему у тебя парень сексуальная неудовлетворенность... Обычно такие люди склонны к занудной навязчивой критике. Мы от тебя уже слышали про сияние, или ты через каждое сообщение будешь об этом писать?
Deimos
Цитата(CyLLlKA @ 18.12.2009, 08:52) *
Обычно такие люди склонны к занудной навязчивой критике.

Вы не обращайте внимание.
Утверждение, что новый уровень технологий игровой графики (шейдеры, HDR-эффекты) делают игры более нереалистичными имеет некоторую основу, но это шаг вперед, а не назад.
Может в критики таких товарищей есть рациональное зерно, а может и нет.
В любом случае, пока на ПК стоит меньше десятка центральных процессоров, жалкие 24 Гигабайта памяти и лишь сотни потоковых процессоров видеокарты о реализме думать рано. smile.gif
Работа ваших художников впечатляет, однозначно.
iWaNN
Цитата(Deimos @ 18.12.2009, 10:09) *
Утверждение, что новый уровень технологий игровой графики (шейдеры, HDR-эффекты) делают игры более нереалистичными имеет некоторую основу, но это шаг вперед, а не назад.

Релистичная картинка вообще обладает таким количеством "багов" что ппц - у человеческого зрения стока врожденных косяков ))) Так что как-раз таки четкость изображения (без постобработки) отдаляет его от реальности, имхо.
sergy172
Цитата(CyLLlKA @ 18.12.2009, 09:52) *
По моему у тебя...

Интересно, у тебя такое своеобразное чувство юмора, или ты просто хам? smile.gif

Новые технологии это замечательно, даже в никому ненужной сфере электронных развлечений. Аппаратная поддержка рендера, ХДРы, Самозатенения, Шейдеры 5.0...

Всё дело в том, как этими возможностями распорядиться?

У 4А это получается не плохо, но и не очень хорошо.
Однако, вместо хоть какой то полемики я наталкиваюсь на серую бетонную стену с не очень умными и приличными надписями.

п.с. Это ведь официальный форум проекта?
VIGUR
Цитата(sergy172 @ 18.12.2009, 23:23) *
У 4А это получается не плохо, но и не очень хорошо.

Может быть... Но у кого получается лучше? wink.gif

Картинки настолько хороша, насколько должна быть. Я доволен тем, что вижу на скриншотах. Правда, хотелось бы больше увидеть outdoor-снимков, например, панораму города. Тогда бы окончательно был бы ясен стиль и уровень графики игры.
no name
sergy172, нет. Это не официальный форум проекта.

Теперь обращаюсь к общественности и к разработчикам тоже. Так сказать, мои пожелания для дальнейшего общения.
Уважаемые друзья, вспомните слова кота Леопольда: Ребята, давайте жить дружно! Поэтому, давайте сведём личные перепалки и оскорбления на ноль.
no name
Так. Возвращаюсь к напоминанию сабжа: Скриншоты Метро 2033. Личные перепалки через ЛС. Оффтоп закрыт.

Посты удалены.
scynet
Цитата(Sarto @ 19.12.2009, 00:32) *
Теперь обращаюсь к общественности и к разработчикам тоже. Так сказать, мои пожелания для дальнейшего общения.
Уважаемые друзья, вспомните слова кота Леопольда: Ребята, давайте жить дружно! Поэтому, давайте сведём личные перепалки и оскорбления на ноль.


Кто-то ругался? Эхх, пропустил smile.gif
deonisii
Превью - Игромания Лайт №1(2010).




Ништяк
deonisii Спасибо что выложил , интересно было почитать !
Predador78
Cпасибо, из статьи видно что идет полировка и доводка, видимо по этому пока нет видео.
deonisii
biggrin.gif
Цитата
До чего же они омерзительны! Холеные, осоловевшие боровы, похрюкивая, валяются в грязи, явно не сожалея об апокалипсисе.

Вот бы посмотреть на них rolleyes.gif .
SOMYK
Спасиб Дионисий,интересно было почитать.
Не играл в postal2 поэтому не понял чего там с автоматическим оружием рецензент взгрустнул,и почему "как пластиковые игрушки"?
Имелось в виду что оружие выглядит плоско?
Rant
Цитата(SOMYK @ 20.12.2009, 19:02) *
Спасиб Дионисий,интересно было почитать.
Не играл в postal2 поэтому не понял чего там с автоматическим оружием рецензент взгрустнул,и почему "как пластиковые игрушки"?
Имелось в виду что оружие выглядит плоско?



Скриншот из Postal 2, с "пластиковым" оружием:
http://i231.photobucket.com/albums/ee19/strathos/postal1.jpg


Насчёт М2033 - видимо, Игроманцы видели игру с более близкого ракурса, чем я, но автомат "Ублюдок" и его реализация мне очень понравились, не знаю, какие тут претензии.
SOMYK
Rant, Спасибо понятно.Судя по скрину имелась ввиду старая шутерная болячка как вписать ствол в перспективу,чтоб он не выглядел плоско.
Мне ублюдок тоже мил blush.gif но в движении его нужно опускать вниз,максимально освобождая центр и края экрана.
Predador78
Единственное что пока напрашивается это набрать терпения полные легкие и ждать видео, где покажут не просто полет камеры а реальные игровые ситуации без режиссуры. Тогда можно будет предметно о чем то говорить.
scynet
Цитата(deonisii @ 20.12.2009, 19:33) *
biggrin.gif
Цитата
До чего же они омерзительны! Холеные, осоловевшие боровы, похрюкивая, валяются в грязи, явно не сожалея об апокалипсисе.

Вот бы посмотреть на них rolleyes.gif .


Хз, что они в них нашли. Сало как сало smile.gif

Цитата(SOMYK @ 20.12.2009, 20:02) *
Спасиб Дионисий,интересно было почитать.
Не играл в postal2 поэтому не понял чего там с автоматическим оружием рецензент взгрустнул,и почему "как пластиковые игрушки"?
Имелось в виду что оружие выглядит плоско?


Думаю, проблема в озвучке. Насколько я знаю, на момент сборки демо у нас почти не было звука для оружия. Юзали то что есть, да и ещё одинаковое для разных стволов.
Jonelo
Gamestar




VIGUR
Перезалил на наш хостинг!
Все ставим плюсы Jonelo! wink.gif

Борфет
Самые четкие текстуры которые я когда-либо видел!
VIGUR
CoBB1e, да-аа! drool.gif
Но, справедливости ради, не везде... wink.gif Но это уже мелкие придирки...
SOMYK
Скрины просто оргазмические biggrin.gif !!!Мощно.
На скрине с револьвером счетчик патронов.
Либо опционально отключаемо,либо в револьвере не видно сколько осталось,поэтому нарисовали счет.
Хоккейные маски не нравятся,лучше гримасы боли.Или хотябы неодинаковыми.
Но скрины просто пи....ииииии.(в позитивном ключе smile.gif ).
Predador78
За это уже спасибо.
Predador78
Уже писал но не в ту тему, на втророй картинке где ведется стрельба, четко видны дыры в стене от пуль и кровь что очень приятно наблюдать, реализм на лицо, но меня немного смутило тело лежащее у стены, правая рука которого повисла в воздухе паралельно полу что ее держит? Надеюсь что это не ограничения в в суставах а просто случайное залипание. В любом случае нужно ждать видео, сама картинка очень красивая, спасибо.
.db.
Скрины... *Fap-fap-fap* Офигенно!
Rezak
интерестно , на дх11 пальцы гг станут округлые ?
scynet
Цитата(Predador78 @ 22.12.2009, 07:34) *
Уже писал но не в ту тему, на втророй картинке где ведется стрельба, четко видны дыры в стене от пуль и кровь что очень приятно наблюдать, реализм на лицо, но меня немного смутило тело лежащее у стены, правая рука которого повисла в воздухе паралельно полу что ее держит? Надеюсь что это не ограничения в в суставах а просто случайное залипание.


Думаю, так как момент динамический, то тело ещё просто не осело.
Predador78
Есть и не такие пальцы, у моего знакомого пальцы еще покруче выглядят, лампы в игре круглые, так что думаю тут дело совсем не в версии Dx. Хотя мнение разработчиков услышать хочется. Хотя меня лично визуальная картинка полностью устраивает, они молодцы.
kiperenok
Может я чего то не понимаю, но все же - что у них с руками ? Текстуры рук какие то не понятные, руки выглядят как у 90-о летнего старика, цвет не обычный и какое то размытие. blink.gif
Komodo Saurian
Цитата
mugnum

http://img.gameru.net/img/6c394.jpg laugh.gif
iWaNN
Цитата(kiperenok @ 22.12.2009, 13:49) *
Может я чего то не понимаю, но все же - что у них с руками ? Текстуры рук какие то не понятные, руки выглядят как у 90-о летнего старика, цвет не обычный и какое то размытие. blink.gif

Посиди с десяток лет в постапокалиптическом метро - у тебя и не такое будет. А вообще да - руки на многих скринах очень не радуют. Особенно если учесть что мы с ними постоянно на протяжении всей игры ))
vinc
Хотелось бы узнать, действительно, а в каких местах используется технология Тесселяции помимо уже известных лиц персонажей.
Komodo Saurian
Цитата
Хотелось бы узнать, действительно, а в каких местах используется технология Тесселяции помимо уже известных лиц персонажей.

В чайниках над кострами smile.gif
Fullmetal
Текстурки просто шик!
hornes
А теперь скажите честно, много вы будете в игре пальцы рассматривать? smile.gif У ГГ они вполне хорошо сделаны. Детализация также распределяется по степени внимания игрока к той или иной вещи. Это как бессмысленность вкладывать 10 000 полигонов в одну заклепку, я, может быть, и преувеличиваю, но по-моему все сделано на более чем отличном уровне. smile.gif

Есть одна погрешность на текстурной развертке руки, на большом пальце, но это поправить не так уж сложно.
http://img.gameru.net/?v=15f88.jpg

Но я был честно удивлен степенью детализации одежды. biggrin.gif
http://img.gameru.net/?v=20ecc.jpg
Rezak
Правы были игроманцы насщет оружия , это что за ущербный пистолетик размером с муху ? http://img.gameru.net/?v=6c394.jpg . В шутере и такие пукалки )).
Fullmetal
Rezak, магнум пукалка? laugh.gif Размер не имеет значения, к тому же он вполне нормальный smile.gif

Знаешь, мне это напомнило одну сцену из Людей в чёрном biggrin.gif
Rezak
Незнаю как по мне выглядит не очень внушительно , плюс угловатая модель руки прям как в первом Сталкере. Лично мне эти углы в глаза бросаются , особенно когда зумишь.
Predador78
Там сейчас работа над оружием идет как раз, думается там парни мудрые сидят сделают все по уму. Не переживыайте, мне думается специально порционно выбрасывают скрины, чтобы отзывы с форумов собирать и пока есть время чтото подрихтовать, но это я так только думаю wink_old.gif
eNdimion
качество карт, тобишь текстур, очень интригует... и всё таки, нормалмап или паралакс?
iWaNN
Цитата(hornes @ 22.12.2009, 18:44) *
А теперь скажите честно, много вы будете в игре пальцы рассматривать? smile.gif У ГГ они вполне хорошо сделаны. Детализация также распределяется по степени внимания игрока к той или иной вещи. Это как бессмысленность вкладывать 10 000 полигонов в одну заклепку, я, может быть, и преувеличиваю, но по-моему все сделано на более чем отличном уровне. smile.gif

О, вот это ты зря - в шутерах от первого лица очень значительное внимание должно быть уделено виду оружия от первого лица, а руки - это его неотъемлимая составляющая. В динамике, вообще, такие косяки не сильно замечаются, но, честно скажу, руки меня смущают уже давно. Это именно тот элемент, который должен быть сделан на все 100, как говориться. Сейчас полигонаж уже не столь критичен, и красиво сделанные геометрией заклепки будут смотреться очень впечатляюще и иной раз имеет смысл вложиться в эти дополнительные полигоны.

Вообще, в руках МЕТРО2033 меня не полигонаж смущает, а довольно странный normal map. Много шума, и никакого дополнительного объема и детализации, который призваны давать модели эти шейдеры. Уж ногти-то точно можно было явнее выделить - а они какие-то замыленные получаются - ощущение, будто на карте нормалей их формы вообще нет - один только шум.

http://img.gameru.net/?v=15f88.jpg

Кстати, думаю, из-за этого и низко-полигонаж рук так в глаза бросается - нет никаких элементов, разбивающих и дополняющих эту геометрическую форму.
Predador78
Братья смеюсь сижу, помню меня обвинали в излишней щипитильности в отношении к физике, а теперь на пальцы перекинулись, но по скольку мне лично на текстуры и
прочие графичиские изыски второе дело даже не знаю стоит ли вклиниваться в эту тему но смешно наблюдать за всеми нашими обсуждениями но в этом без условно есть смысл.
Удачи в борьбе за текстуры biggrin.gif
eNdimion
Цитата
О, вот это ты зря

может быть, но меньше полигонов = меньше работы

+очень надеюсь, что не будет времени на то, чтобы сидеть и пялиться на пальцы рук у hud модели... надеюсь на геймплей smile.gif
barmidrol
Да пофиг на все эти текстуры, больше бы внимания геймплею уделили. А то выйдет как с Crysis
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.