Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Скриншоты
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Salasar
scynet, меня в данной ситуации смущает неравномерно распределенное FSAA smile.gif
scynet
Цитата(Salasar @ 03.12.2009, 14:44) *
scynet, меня в данной ситуации смущает неравномерно распределенное FSAA smile.gif


Где ж ты там его вообще увидел? smile.gif Там нет сглаживания.
Salasar
scynet, на решетке и шине лесенки сглаживания, как подсказывает мой опыт, те же лесенки должны быть у краев бочки, которые я так же выделил, так же и у льда. Странно, но я их не наблюдаю. smile.gif
Тебе само собой виднее, но мои варианты:
1. Рендер
2. Странно работающее сглаживание

Поправь если что не так, плиз, я не претендую на истину, просто наблюдения.
iWaNN
Цитата(Salasar @ 03.12.2009, 16:02) *
scynet, на решетке и шине лесенки сглаживания, как подсказывает мой опыт, те же лесенки должны быть у краев бочки, которые я так же выделил, так же и у льда. Странно, но я их не наблюдаю. smile.gif
Тебе само собой виднее, но мои варианты:
1. Рендер
2. Странно работающее сглаживание

Скорее всего, задний план замылен за счет эффекта расфокусировки на расстоянии biggrin.gif Хотя больше похоже, что это просто эффект засветки так замыливает все вокруг себя.
scynet
Цитата(Salasar @ 03.12.2009, 17:02) *
scynet, на решетке и шине лесенки сглаживания, как подсказывает мой опыт, те же лесенки должны быть у краев бочки, которые я так же выделил, так же и у льда. Странно, но я их не наблюдаю. smile.gif


Ну, там просто решётка на светлом фоне, и хороши заметны ступеньки. На бочки они тоже есть))
SOMYK
Скрины безусловно хороши.Выше пятерки по пятибальной.
з.ы.Тока мне не нравится что штаны у ста... мужиков на жопе не висят как в реальности,но это уже эстетство с моей стороны т.к. большинство людей знают совсем другую "ухоженную" реальность.
Deimos
Цитата(SOMYK @ 03.12.2009, 17:58) *
Скрины безусловно хороши.Выше пятерки по пятибальной.
з.ы.Тока мне не нравится что штаны у ста... мужиков на жопе не висят как в реальности,но это уже эстетство с моей стороны т.к. большинство людей знают совсем другую "ухоженную" реальность.

Капюшон ребенка тоже является текстурой, а не частью объекта. Одеть неписей в одежду с симуляцией поведения ткани пока дороговато с точки зрения ресурсов платформы.
SOMYK
Цитата(Deimos @ 03.12.2009, 20:32) *
[ а не частью объекта. Одеть неписей в одежду с симуляцией поведения ткани пока дороговато с точки зрения ресурсов платформы.

В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю.
nekit2793
Кстати в PESе одежда при беге мнётся,изменяется как бы,ну кто играл поймёт. wink_old.gif
Deimos
Цитата(SOMYK @ 03.12.2009, 18:39) *
В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю.

Я тебе так скажу. В игре главное не мужские жопы.
В игре главное сиськи! smile.gif

Даже смотреть на этот "изъян" не буду. Мутанты не спят.
SOMYK
Цитата(Deimos @ 03.12.2009, 20:43) *
Цитата(SOMYK @ 03.12.2009, 18:39) *
В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю.

Я тебе так скажу. В игре главное не мужские жопы.
В игре главное сиськи! smile.gif

Даже смотреть на этот "изъян" не буду. Мутанты не спят.

Понимаю.Именно такую реакцию общественности и прогнозировал.

Salasar
Цитата(Deimos @ 03.12.2009, 19:43) *
В игре главное сиськи! smile.gif.

вот это мужская постановка вопроса! А то некоторые камрады проявляют не здорой интерес к мужским задницам, тревожно стало на форуме..
Deimos
Цитата(SOMYK @ 03.12.2009, 18:56) *
Понимаю.Именно такую реакцию общественности и прогнозировал.

А ты думал что обратил внимание на вопиющую проблему в игре? smile.gif

Меня больше интересует шум насчет якобы кривых рэгдолов.
Predador78
А вообще движек поддерживает отрыв конечностей?, понятно что реализовано не будет а с точки зрения технологии?
А вообще странно в Left 4 Dead 2 нормально внедрено в том же Таймшифте было и тд.
По какой причине было решено отказатся или не реализовывать вообще?
В концепцию вписывается только так, мутанты рвут людей все логично.
scynet
Цитата(SOMYK @ 03.12.2009, 20:39) *
[В ARMA2 пилоты red стороны носят аутентичные свисающие на жопе камуфляжные штаны .Насколько я понял там дело не в симуляции ткани.Сейчас скрин прилеплю.


да конечно это не симуляция. Зачем им этот геморой? Дело в модели.

Цитата(Predador78 @ 03.12.2009, 22:02) *
А вообще движек поддерживает отрыв конечностей?, понятно что реализовано не будет а с точки зрения технологии?


Нет такого.
Predador78
Тоесть вся технология делает упор на освещение и хорошие текстуры правильно я понял?
Все что касаемо физики и PhisX сильно нагружает и ресурсо затратно?
Komodo Saurian
Predador78

Чтобы оторвать человеку, скажем, руку нужно затратить гораздо больше усилий, чем мы привыкли видеть в кино. Нельзя просто так разорвать миллионы клеток мышц, костей, хрящей и сухожилий.
Predador78
Полемику на эту тему можно долго разводить, интересно с точки зрения технической возможности, технологии 4E интересуют, можно или нет.


Анатомию и физиологию я представляю, вызывает интерес как это могло выглядеть smile.gif в игре. Вспоминая старика 1 Солдата Удачи где в в настройках присутствовала опция (gore) хочеш пользуй, хочеш нет, но технически это было возможно уже тогда.
Deimos
Прям Пила какая-то. smile.gif

Достаточно срыва башни от самой игры.
BAHbKA
Цитата(scynet @ 03.12.2009, 22:10) *
Цитата(Predador78 @ 03.12.2009, 22:02) *
А вообще движек поддерживает отрыв конечностей?, понятно что реализовано не будет а с точки зрения технологии?


Нет такого.


Думается мне, это не движка задача, а арта. как демонстрацию, можно сделать, не привлекая программистов. Но не буду. smile.gif
scynet
Цитата(Predador78 @ 03.12.2009, 22:13) *
Тоесть вся технология делает упор на освещение и хорошие текстуры правильно я понял?
Все что касаемо физики и PhisX сильно нагружает и ресурсо затратно?


Технология много на что делает упор - дождись официального релиза. И, если уж так любишь физику, то, может быть, станешь наконец правильно писать название физического движка от nVidia?
h2v6
Конечно я желаю невозможного rolleyes.gif , но все же было бы здорово если бы оптимизация касалась такой штуковины, как карта ATI для графики, а nVidia во втором слоте за расчет PhysX
scynet
Цитата(h2v6 @ 03.12.2009, 23:51) *
Конечно я желаю невозможного rolleyes.gif , но все же было бы здорово если бы оптимизация касалась такой штуковины, как карта ATI для графики, а nVidia во втором слоте за расчет PhysX


Насколько я знаю, такое возможно. Недавно читал на эту тему обзор на ixbt или где-то ещё... Просто, надо смотреть правде в глаза - мало кто решится купить вторую карточку, кроме обеспеченных и при этом ещё и увлечённых юзеров. А раз так, нужна одна карточка, которая может всё. Я знаю только одну такую карточку smile.gif
vinc
Цитата(scynet @ 04.12.2009, 00:27) *
Я знаю только одну такую карточку smile.gif

Признавайтесь сэр)
.db.
Fermi?
Deimos
Цитата(Морок @ 04.12.2009, 10:52) *
Признавайтесь сэр)

Видяха Nvidia на основе Fermi. Уже говорили что Зеленые просят разрабов внедрить побольше ништяков для мощных карт. Стоп, ты же там работаешь.
http://www.dtf.ru/person/info.php?id=8390
BAHbKA
Цитата(Deimos @ 04.12.2009, 12:17) *
Цитата(Морок @ 04.12.2009, 10:52) *
Признавайтесь сэр)

Видяха Nvidia на основе Fermi. Уже говорили что Зеленые просят разрабов внедрить побольше ништяков для мощных карт. Стоп, ты же там работаешь.
http://www.dtf.ru/person/info.php?id=8390

на самом деле это совсем другой человек! smile.gif))))
Ник просто одинаковый.
h2v6
Цитата(scynet @ 04.12.2009, 00:27) *
Цитата(h2v6 @ 03.12.2009, 23:51) *
Конечно я желаю невозможного rolleyes.gif , но все же было бы здорово если бы оптимизация касалась такой штуковины, как карта ATI для графики, а nVidia во втором слоте за расчет PhysX


Насколько я знаю, такое возможно. Недавно читал на эту тему обзор на ixbt или где-то ещё... Просто, надо смотреть правде в глаза - мало кто решится купить вторую карточку, кроме обеспеченных и при этом ещё и увлечённых юзеров. А раз так, нужна одна карточка, которая может всё. Я знаю только одну такую карточку smile.gif


ну лишь бы не блокировали такую замечательную плюшку, а то я боюсь, как бы не произошла такая шляпа, как с дровами от зеленых(((


PS.

Добрые разработчики , а можно ожидать появления скриншотов папок и файлов игры? многим будет очень интересно

PPS.

Только не говорите, что вы злые разработчики))
scynet
Цитата(h2v6 @ 07.12.2009, 01:59) *
Добрые разработчики , а можно ожидать появления скриншотов папок и файлов игры? многим будет очень интересно
Только не говорите, что вы злые разработчики))


В смысле? Тебя интересует файловая стуктура? Если да - то мы злые smile.gif
h2v6
Цитата(scynet @ 07.12.2009, 12:45) *
Цитата(h2v6 @ 07.12.2009, 01:59) *
Добрые разработчики , а можно ожидать появления скриншотов папок и файлов игры? многим будет очень интересно
Только не говорите, что вы злые разработчики))

В смысле? Тебя интересует файловая стуктура? Если да - то мы злые smile.gif

ну смотря что подразумевать под структурной файлов, я имею в виду, допустим скрин из папки maps/l02_***
Cigarette Smoking Man
Цитата(h2v6 @ 07.12.2009, 18:07) *
Цитата(scynet @ 07.12.2009, 12:45) *
Цитата(h2v6 @ 07.12.2009, 01:59) *
Добрые разработчики , а можно ожидать появления скриншотов папок и файлов игры? многим будет очень интересно
Только не говорите, что вы злые разработчики))

В смысле? Тебя интересует файловая стуктура? Если да - то мы злые smile.gif

ну смотря что подразумевать под структурной файлов, я имею в виду, допустим скрин из папки maps/l02_***


Мне все это, что-то до боли напоминает... Может не стоит?
M.e.s.t.ro.s.
Цитата(unknown @ 07.12.2009, 20:09) *
Мне все это, что-то до боли напоминает... Может не стоит?

В догонку - хватит ковыряний в носу, ждите релиза спокойно уже. Инфы дали, по мне -достаточно.
deonisii
Чуток другой ракурс smile.gif .

VIGUR
deonisii, никаких нареканий нет, но вот небо, к сожалению, оставляет желать лучшего... sad.gif
Не сочтите меня занудой, но небеса - один из самых важных факторов, на какие я обращаю внимание прежде всего... Хотелось бы текстурку большого разрешения... unsure.gif
CyLLlKA
Цитата(VIGUR @ 08.12.2009, 01:33) *
deonisii, никаких нареканий нет, но вот небо, к сожалению, оставляет желать лучшего... sad.gif
Не сочтите меня занудой, но небеса - один из самых важных факторов, на какие я обращаю внимание прежде всего... Хотелось бы текстурку большого разрешения... unsure.gif


текстуры большие, это задний фон заблурен камераэффектами
G-offspring
Цитата(h2v6 @ 07.12.2009, 16:07) *
ну смотря что подразумевать под структурной файлов, я имею в виду, допустим скрин из папки maps/l02_***

Тебя интересует кол-во левелов, или (о боже) фэйковость билда у разработчиков? smile.gif
iWaNN
Цитата(VIGUR @ 08.12.2009, 01:33) *
Не сочтите меня занудой, но небеса - один из самых важных факторов, на какие я обращаю внимание прежде всего... Хотелось бы текстурку большого разрешения... unsure.gif

ДаДа! Ползая по туннелям подземки мы обязательно должны иметь "где-тотам" небо очень высокого разрешения )) В динамике никто и не обратит внимания на это разрешение - а картинка неба - отличная.
vinc
BAHO
Ты праавда думаешь что движок грузит текстуру неба во время ползания по туннелям?
Ну разумеется если только не для фейковых шейдров отражений.

G-offspring
Отжог laugh.gif laugh.gif laugh.gif
deonisii
Цитата(VIGUR @ 08.12.2009, 01:33) *
deonisii, никаких нареканий нет, но вот небо, к сожалению, оставляет желать лучшего...

Офф.
Если честно, я небу особого внимания не уделял. Меня другой момент не много смущает.
Мне как-то показалось, что "ветряк" немного "скачет". Если верить этому скриншоту, то он находится слева(трапециевидная опора). Кстати нету Храма Христа Спасителя.



А на этом скриншоте опора строго посередине(если это не она, то что? на предыдущем скрине этой опоры, с тросами по ценру, нету).



Ну и на этих скриншотах, она все же ближе к середине, нежели к левому краю.



Ну и если уж затронул ХХС, то его по определению здесь не должно быть. Если стоять лицом к вестибюлю "боровицкая-библиотека", то он будет, грубо говоря, около километра строго на восток.

PS Это не критика, не в коем случае. Просто наблюдение, не более. Скорее всего я заблуждаюсь. pardon.gif
CyLLlKA
Цитата(deonisii @ 08.12.2009, 19:58) *
Цитата(VIGUR @ 08.12.2009, 01:33) *
deonisii, никаких нареканий нет, но вот небо, к сожалению, оставляет желать лучшего...

Офф.
Если честно, я небу особого внимания не уделял. Меня другой момент не много смущает.
Мне как-то показалось, что "ветряк" немного "скачет". Если верить этому скриншоту, то он находится слева(трапециевидная опора). Кстати нету Храма Христа Спасителя.



А на этом скриншоте опора строго посередине(если это не она, то что? на предыдущем скрине этой опоры, с тросами по ценру, нету).



Ну и на этих скриншотах, она все же ближе к середине, нежели к левому краю.



Ну и если уж затронул ХХС, то его по определению здесь не должно быть. Если стоять лицом к вестибюлю "боровицкая-библиотека", то он будет, грубо говоря, около километра строго на восток.

PS Это не критика, не в коем случае. Просто наблюдение, не более. Скорее всего я заблуждаюсь. pardon.gif



Просто при создании скриншота переставили ветряк и церквушку в кадр, что бы красивше было =)
Deimos
Цитата(CyLLlKA @ 08.12.2009, 20:35) *
Просто при создании скриншота переставили ветряк и церквушку в кадр, что бы красивше было =)

Ох уж этот СДК. smile.gif
Такой бы G-mod в релизе - целый день скриншоты с перестановками делать буду. И врагов отпихивать обратно на край уровня. smile.gif
deonisii
CyLLlKA
Примерно такая мысль и была biggrin.gif .
Deimos
Надеюсь ты прав, и это SDK rolleyes.gif .

PS Мне бы, как русскому(советскому), Дом Пашкова больше понравился, нежели новодел ХХС. Но запад этого бы не понял, у них своих таких домов хватает. А маковки церквей, это то что нужно, все правильно... wink.gif
vinc
Цитата(deonisii @ 08.12.2009, 23:54) *
CyLLlKA
PS Мне бы, как русскому(советскому), Дом Пашкова больше понравился, нежели новодел ХХС. Но запад этого бы не понял, у них своих таких домов хватает. А маковки церквей, это то что нужно, все правильно... wink.gif

C домом Пашкова вид был бы намного унылее, примерно:
vinc
Кто хочет поближе поглядеть оригиналы персов
surfer
Cупер, неужели в игре все будет также выглядеть? Особенно лица поражают.

пользуясь случаем хочу поинтересоваться у тех кто понимает: возможно такое в природе, чтоб такие спецы нищебродствовали на фрилансе или это гон?
vinc
Цитата(surfer @ 14.12.2009, 03:10) *
пользуясь случаем хочу поинтересоваться у тех кто понимает: возможно такое в природе, чтоб такие спецы нищебродствовали на фрилансе или это гон?

К 28 годам такое портфолио накапливается вполне.
iWaNN
Цитата(surfer @ 14.12.2009, 03:10) *
пользуясь случаем хочу поинтересоваться у тех кто понимает: возможно такое в природе, чтоб такие спецы нищебродствовали на фрилансе или это гон?

Почему нищебродство? Дополнительные деньги врядли можно так назвать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
.db.
Лица - как настоящие! Еще бы толковую анимацию...
Jonelo
Rezak
Цитата(Jonelo @ 14.12.2009, 16:47) *


Игра со сглаживанием вобще дружит ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.