Полная версия этой страницы:
Метро 2033. Скриншоты
Хм, да, вероятно, я ошибаюсь насчёт качества картинки на xbox 360. Спасибо, что дали понять.
Цитата(Komodo Saurian @ 29.11.2009, 15:23)
Как можно брать за эталон скриншот в таком унылом качестве?
Таки да. Как можно?
Вообще, судя по скринам, они ещё где-то 2007 года, от силы - начала 2008. В любом случае, не стоит искать отличия в качестве освещения для ящика и писюка - их нет: те же шейдера, те же текстуры и тп. Ну, разве что в механизме сглаживания теней - на ящике он в плохих случаях может давать итоговое качество хуже писишного, но как правило - он не уступает, а в хороших - заметно превосходит писюк. Так что, не надо искать чёрную кошку в тёмном метро
Цитата(scynet @ 29.11.2009, 14:31)
заметно превосходит писюк
Аяяй! А что делать бедным владельцам Fermi?
У них тени будут хуже чем на коробке?
Deimos, не надо тут преувеличивать...
А вообще, хотелось бы увидеть скрин с поверхности, а именно скриншот неба. Очень интересно, как оно выглядит...
Цитата(Deimos @ 29.11.2009, 15:35)
Аяяй! А что делать бедным владельцам Fermi?
У них тени будут хуже чем на коробке?
В худшем (для ПК) случае - да
Но зато у них будет аппаратное ускорение физики.
Цитата(VIGUR @ 29.11.2009, 15:38)
А вообще, хотелось бы увидеть скрин с поверхности, а именно скриншот неба. Очень интересно, как оно выглядит...
Его можно увидеть в тизере.
no name
29.11.2009, 16:48
Deimos, заканчиваем, вам ответили на вопрос.
Переходим в Общее обсуждение!
Посты переместил.
QUOTE (Rant @ 29.11.2009, 15:14)
Хм, вот что нашёл:
http://xboxoz360.files.wordpress.com/2008/...etro-2033-3.jpgСкриншот с XBOX 360.
Освещение достаточно отличается от PC-версии:
http://metro-game.com/datas/users/1-171208_metronw7.jpgИ не в лучшую сторону, как мне кажется. Извиняюсь, если баян.
Photoshop
, more bright
http://xboxoz360.files.wordpress.com/2008/...etro-2033-1.jpg
no name
29.11.2009, 16:53
Jonelo, это даже больше не скрин, а фотография какая-то.
Всё выглядит на много красивее! Уж поверьте тому, кто видел игру!
is even longer screen, but picture some.
Everything looks much nicer! Believe the one who saw the game!
Я не думаю, что выглядит лучше. Яркость
преувеличено туннеля, вы не могли
играть с яркостью, это смешно.
no name
29.11.2009, 17:23
Jonelo, в тоннелях темно. К тому же, там ещё некий туман + по мере хождения по тоннелям прошмыгивают всё-возможные тени! Скучно не будет!
А скриншоты... просто гамму подкрутили скорее-всего, иначе на скрине не понятно ничего не будет.
dark tunnels. Besides, there is still some fog + as walking through the tunnels proshmygivayut all possible shadow! Would not be bored!
And the screenshots ... just range twirled soon-all, except on the screenshot is not clear there will be nothing.
Я имею в виду образы Сети 360. Яркость
внутри метро смешно. К счастью, игра не так, с яркостью 100%.
Оригинальные
http://i4.photobucket.com/albums/y117/jone...ge_pcgames0.jpgPhotoshop
http://xboxoz360.files.wordpress.com/2008/...etro-2033-1.jpg
_S_E_R_G_
01.12.2009, 20:26
http://ow.ly/HxG9свежие скриншоты(в перемешку со старыми).
Новые скрины:
_S_E_R_G_
01.12.2009, 20:39
очень очень красиво - как в туннелях так и на "свежем" воздухе. теперь я не воспринимаю слова Профа о самом мощном движке как шутку.
Цитата(VIGUR @ 01.12.2009, 20:36)
Новые скрины: ААаааа! Боже, эта проработанность, эта графика, это самобытность...да я же сейчас прямо тут, на стуле....ооо!
....
....
Очень красиво и убедительно. "Зимнего" постъядера я не помню, если честно, свежее дыхание.
http://img.gameru.net/?v=fa46a.jpgВроде как в версии с игромира 2009 датчик на ремешке часов? Нет?
Komodo Saurian
01.12.2009, 20:50
Слушал музыку Klaus Badelt к фильму Equilibrium (You must kill him) и тут втыкаю в скрины... Супер!
Komodo Saurian
01.12.2009, 21:04
Цитата
а текстурка то брони знакомая =)
Proove it or it did not happen. Пруфлинк в студию, будте добры.
Landgraf
01.12.2009, 21:10
Вот это скрины
AMAZING!!!
Впечатляет.
ADD:
Но без ложки дёгтя никуда...
Jonelo,
Спасибо.
На 4 скрине ужасная тень на стене
Komodo Saurian
01.12.2009, 21:38
xD
Час прошел, начали замечать ошибки. Новый рекорд, между прочим. Да наплевать на эти ошибки, это же статика. В динамике просто не будете обращать внимание.
Rezak, о да! Долго искал?
Ладно уж. Зачем специально искать недостатки? Они ведь есть везде. При такой красивой картинке и тенях в других местах скриншота, мне все равно какая там
именно в том месте тень.
QUOTE (KoNoR-KKZ @ 01.12.2009, 21:32)
Впечатляет.
ADD:
Но без ложки дёгтя никуда...
Jonelo,
Спасибо.
Это источник
http://ow.ly/HwXvОна представляет собой "Preview" интересно.
Komodo Saurian
01.12.2009, 21:48
Jonelo, thanks.
Перевожу. В течении часа будет у Винцберри.
Salasar
01.12.2009, 21:49
я теперь не знаю чего больше жду, Мафию или Метро, скриншоты чертовски хороши! Какие пейзажи будут на улицах постапокалептической Москвы... Сказка а не игра!:)
Конечно, скрины безусловно замечательны
Есть вопрос, скрины с PC или с бокса?
Цитата(MaleX @ 01.12.2009, 21:56)
Конечно, скрины безусловно замечательны
Есть вопрос, скрины с PC или с бокса?
PC судя по некоторым деталям картинки. И потом - разрешение явно не с телевизора.
Цитата
Но без ложки дёгтя никуда...
Бронелисты прикрепляются к телу с помощью аттачеров, поэтому при изменении положения тела может возникнуть подобное.
Fullmetal
01.12.2009, 22:44
Отличные скрины! Прямо-таки атмосферой Метро повеяло!
no name
01.12.2009, 22:48
Fullmetal, на Eurogame написали: Биошок во льду
Цитата(Sarto @ 01.12.2009, 22:48)
Fullmetal, на Eurogame написали: Биошок во льду
И на что это намёк? ))
no name
01.12.2009, 23:05
Цитата(scynet @ 01.12.2009, 23:02)
Цитата(Sarto @ 01.12.2009, 22:48)
Fullmetal, на Eurogame написали: Биошок во льду
И на что это намёк? ))
В качестве атмосферы по скринам!
Не зря же он считается самой атмосферной игрой за последние года. Вы ему составите не хилую конкуренцию по атмосфере происходящего на экране!
Но вот по анимации (хотя бы рук), он уже не удел!
CyLLlKA
01.12.2009, 23:49
Цитата(Jesh @ 01.12.2009, 23:38)
Цитата
Но без ложки дёгтя никуда...
Бронелисты прикрепляются к телу с помощью аттачеров, поэтому при изменении положения тела может возникнуть подобное.
Правду говоришь =) С учетом того что почти каждый персонаж это уникальный набор аттачей, то каждого протестить во всех положениях анимации затруднительно. Да и думаю ничего страшного в этом нет.
Fullmetal
02.12.2009, 00:02
Цитата(Sarto @ 01.12.2009, 22:48)
Fullmetal, на Eurogame написали: Биошок во льду
Биошок так, мелкая сошка по сранению с Метро
На самом деле Биошок на меня в своё время мало впечатления произвёл.
Цитата
Не зря же он считается самой атмосферной игрой за последние года. Вы ему составите не хилую конкуренцию по атмосфере происходящего на экране!
Да Bioshock 2 и Red Dead Redemption сурьёзные "товарищи".Такая связка,коридорный и опен world шутеры от одного издателя.Разложили яйца по разным корзинам.
Цитата(Sarto @ 01.12.2009, 22:48)
Fullmetal, на Eurogame написали: Биошок во льду
Биошок в свое время не очень впечатлил - очень искусственная там атмосфера - больше ощущение, что бродишь по театральным декорациям, чем в атмосферном мире. Метро 2033 (по скринам и видео) выглядит намного живее, на мой взгляд )) Так что Биошок и рядом не валялся
Биошок мультяшен , как его вобще можно сравнивать с реалистичным и мрачным Метро ?
Да и графика покруче, чем у Биочмока. Клевые текстуры и маппинги. Много деталей.
На коробке один лишь ГоВ2 конкурент.
В Метро 2033 больше хорора и атмосферы, чем в отстреле адамозависимых дибилоидов.
Я короче в шоке.
Метро 2033 разумеется мега рулит, но может не стоит сразу опускать ниже плинтуса игры сторонних разработчиков?
Не комильфо как-то.
Обьясните мне что это за стекло ?
http://img.gameru.net/?v=fa46a.jpg Будем что как в модах к сталкеру в масках ходить ?
no name
02.12.2009, 23:15
Rezak, это стекло противогаза, которое запотевает или трескается/разбивается при внешнем воздействии.
no name
03.12.2009, 01:11
Цитата(Sarto @ 03.12.2009, 00:11)
Те же самые скрины, большого разрешения и без копирайта (а так же фотка Д. Шарпа и А. Прохорова)
При большем разрешении видны насколько хорошо текстуры проработаны.
С другими играми ситуация как раз наоборот.
Цитата($w@mp @ 03.12.2009, 02:18)
При большем разрешении видны насколько хорошо текстуры проработаны.
С другими играми ситуация как раз наоборот.
Дельное наблюдение
Salasar
03.12.2009, 12:26
Интересный контраст деталицизации.
Интересно, что на некоторых скринах постройки на заднем плане смотрятся как нарисованные.
Постарались над эффектами в игре.
Цитата(Salasar @ 03.12.2009, 12:26)
Интересный контраст деталицизации.
И что тебя смущает? Я, честно говоря, ничего не вижу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.