Желаете переплюнуть "немцев" по геометрической детализации, или не ставите такой цели?
А на чём им там переплевывать , сэттинг то другой ..голые стены , трубы и рельсы это вам не гектары детализированных джунглей в Кризисе.
NightVz
17.12.2007, 21:03
Rezak,
Цитата
А на чём им там переплевывать , сэттинг то другой
На чём? Потенциально и как минимум - на разрушенном городе. Вот уж где большой поликаунт совсем не помешает. Хотя, если честно, пока этого не видно, лучшие из виденных скринов - индоры; аутдоры ещё выглядят весьма "по-черновому".
BeRLiN
18.12.2007, 16:25
все рассуждают о вагонах метро... и о том что их должно быть много и разных.... в книге глав.гер. 2 раза увидел целые вагоны и то офигел от удачи.... еще на скрине с рынком на ВДНХ туши висят говяжьи ну в лучшем случае бараньи, а голова свиная)))
SayMyName
23.12.2007, 06:18
Цитата
Пальчиком покажи где разница?
Найди 10 отличий: Московский вагон метро v1:]]>]]> Московский вагон метро v2:]]>]]> Украинский вагон метро :]]>]]> (сори за фотку, другую не нашел) А теперь внимание! "Московский вагон метро" в игре Метро-33 : ]]>]]> Чуешь разницу?
Zip
23.12.2007, 12:07
Право мне лень искать всем этим вагонам названия, потому что различия не в географическом положении, а в годах выпуска. Собирается всё в Мытищах. Единственное что напрягает на скрине- круглые лампочки в один ряд, такого не видел.
Вот пожалуйсто, вагон московского метро. Единственное, как замечено выше, лампочки неправильно сделаны. Конечно, если все вагоны такие это непростительно, но существование вагонов такого типа в московском метро считаю доказанным.
AlexIT
23.12.2007, 17:24
]]>]]>
]]>]]>
Rex
23.12.2007, 18:00
Hellraiser, такие же вагоны, как на ]]>этой]]> фотке, есть и в Московском метро! Не нёс бы ты чушь, раз нифига не разбираешься!
SayMyName
23.12.2007, 19:58
Я не несу чушь, а если я немного ошибся, так нехрен орать тут. В метро таких вагонов я не припомню, ибо не был под землей уже очень давно. Все, закончим оффтоп.
CyLLlKA
23.12.2007, 21:50
Вы тут еще все из за вагонов поссорьтесь Не хватало. В игре разве главное вагоны? Если сделать интересный геймплей, то никто и не увидит разницу, просто не до вагонов будет. Да и могут разработчики немного "пасхалок" сделать?
Rigs
23.12.2007, 21:59
CyLLlKA, если вы читали Метро 2033, то будете знать что в книге сказано что на все метро вагонов не осталось почти не одного, только на некоторых станциях так что их и не должно быть много . А по поводу геймплея я вот что скажу: не единым геймплеем сыт наш пользователь.
Лохотрон
23.12.2007, 22:07
Rigs.. тебе придется выбирать либо детализация, либо реалистичность(хотя конечный выбор всеравно не за тобой ), абсолютно согласен с сушкой, вагоны в игре не главное
Rigs
23.12.2007, 22:11
Цитата
вагоны в игре не главное
С етим я полностью согласен
Цитата
либо детализация, либо реалистичность
Тут я б выбрал скорее реалистичность(может от того что у меня комп не очень сильный что ли )
wolfiki
23.12.2007, 22:38
я не пойму к чему весь это сыр-бор.. какие вагоны на скринах.. ( хорошие-плохие ...) основная часть игры наверняка уже зделана и щазз идет дороботка деталей ..и уж вагоны то точно прописаны и никаких изменений разрабы делать не будут ..
так что спорить на счет вагонов просто глупо ..
Rezak
23.12.2007, 22:39
Цитата
тебе придется выбирать либо детализация, либо реалистичность
Хмм.. мне всегда казалось что чем выше детализация тем больше реалистичность...
ЗЫ. А понял , ты про достоверность )
Цитата
вагоны в игре не главное
Да пусть хоть из бруклинского метро лишь бы текстуры не подкачали
Zip
24.12.2007, 03:14
Цитата(AlexIT @ Dec 23 2007, 17:24)
]]>]]>
На стене висит ДШК, его типо купить можно?
AlexIT
24.12.2007, 04:25
Он весит килограм 35, мы его за собой волочить будем? Хотя возможно на дрезине будет такой пулемётик.. (имхо)
Zip
24.12.2007, 13:33
Когда я услышал как ДШК пальнул в воздух холостым патроном, я думал чёто взорвали. Звук настолько оглушающий, что в тоннеле контузию получить можно. Не знаю где в москве нашли тридцатикилограмовый пулемёт которому в 2033 году будет уже 95лет, в книжке вроде НСВ по приезжим пулял. Хотя если в метро в запасниках откопали...
Shot
24.12.2007, 17:48
CyLLlKA Уроваень достоверности конечно остается за разработчиком, но не надо винить нас, за то что мы хотим именно полной достоверности, такова специфика индастриала и пост-апокалипсиса в частности, это не фентази где чем оригинальнее тем лучше, вспомнити как люди юыли недовольны неправильным названием тепловоза в сталкере (про затворы вспоминать страшно)
Rigs На вскидку на каждой 3й станции были вагоны, целый поезд у рилигиозных фанатиков, сгоревший поезд между тверской и библиотекой, в общем над вагонами всеравно придется поработать, несмотря на то, что их будет намного меньше чем в реальности
Zip
24.12.2007, 18:14
Cобственно куда могли вагоны деться? Как электричество упало все составы повставали, вытаскивать их мотовозами в депо никто не станет, только если в тупики загонять.
Shot
24.12.2007, 18:25
В книге говорилось, что их растащили по частям, слегка натянуто, но нужно же было как-то освободить танели для дрезин (в смысле не людям, а автору)
Zip
24.12.2007, 18:56
Само собой в метрополитене есть правила регламентирующие что делать с вагонами в случае ядерной войны, нужно освобождать проезд к Д-6. Не сразу же в каменный век ударяться и станции на государства делить. В депо хлюпенькие сараи, их волной сметёт сразу и никто туда лет 200 не пойдёт.
entro
25.12.2007, 01:11
Долго рассматривал скрины, както оно не очень, особенно где персонаж стоит на руинах города, лажа на лаже
Shot
25.12.2007, 02:09
Что значит "лажа на лаже" ? Приличная моделька персонажа на высокодетализированной красивой локации, лажи не вижу.. Конкретнее надо говорить, что именно не нравится..
Ялтинец
25.12.2007, 08:45
Shot, знаешь, под Новый год на ГМ есть такая, независящая от него, традиция - зарегистрироваться, чтобы просто высказать свое "фи" по разработке отличного проекта. Очевидные плюсы совершенно не замечаются, а что касается минусов - обычно звучит не критика, а выливаются помои меньшей или большей степени насыщенности.
PuZZo
26.12.2007, 17:30
Станция на скринах, в принципе, выглядят так как я себе представлял... с пулеметом таким конечно перебор, хотя выглядит солидно в качестве "мебели"
$w@mp
26.12.2007, 18:51
По скринам можно разобрать что уже точно удалась атмосфера что была в книге. это ка-бы отлично! Еще нравится что в 4-А есть рассудительный руководитель и ПР-менеджер. Почем зря лишний раз не пиарятся, а идут по намеченному пути не отвлекаясь на всякое-разное. Дда и дата выхода реалистична, верю - успеют в срок!
PuZZo
27.12.2007, 14:51
собственно пару месяцев провел в "бункере"... когда примерно проект обещает порадовать своим выходом?
по поводу атмосферы, это безусловно. главное что бы игровое составляющее было на достойном уровне. так держать ребята, верим, надеемся и ждём!
soremy
28.12.2007, 08:58
Главное, на мой взгляд, чтобы не произошло так, как это было с И.Г.Р.О.Й - выпустили игру в таком состоянии, что она даже на бетку не катит. Какой-то альфа-срез с туевой хучей багов повсеместно. Там то текстуры таращит во время дождя, то квесты не берутся/не выполняются и вообще ненавижу чувство, когда проходя квест и натолкнувшись на какую-нить сложность, первая мысль, которая возникает - "это баг или фича???". Я думаю, что это показывает прежде всего наплевательское отношение разрабов к игрокам. Оооочень надеюсь, что Метро 2033 не будет болеть двумя болезнями - о первой сказал, а вот вторая - чтоб PS3 версия не была жалким обрезком PC версии (как некоторые делают простенький порт и успокаиваются). И чтоб клавомышь работали. P.S. работать усердно не отвлекаясь ни на что - это конечно хорошо, но вот только не забывайте, что нынче реклама и пиар - основной двигатель хайпа и последующих продаж (посмотрите на Halo 3 - игра средней паршивости, а продаж дофига из за повсеместного пиара).
Это штурмовой шлем, очки и маски- несколько другое. В тоннелях сквозняки, без шарфа или капюшона банально простынешь. Затемнёные очки защищают от резкого перепада света там где он есть.
Abe
11.01.2008, 12:00
Цитата(CyLLlKA @ Jan 8 2008, 20:34)
Цитата(Abe @ Jan 6 2008, 13:01)
Это реальный скрин? Или сочетание рендера и ингейм. графики??
]]>]]>
Да, реальный скрин из редактора. Без фотошопа и всего прочего.
Хм.. каких же размеров тогда текстуры? И карты нормалей в 2 раза больше по рамеру , чем тектуры?
CyLLlKA
11.01.2008, 22:41
Цитата(Abe @ Jan 11 2008, 12:00)
Цитата(CyLLlKA @ Jan 8 2008, 20:34)
Цитата(Abe @ Jan 6 2008, 13:01)
Это реальный скрин? Или сочетание рендера и ингейм. графики??
]]>]]>
Да, реальный скрин из редактора. Без фотошопа и всего прочего.
Хм.. каких же размеров тогда текстуры? И карты нормалей в 2 раза больше по рамеру , чем тектуры?
Да, у нас обычно нормалмапы и хаймапы в 2 раза больше размера текстуры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.