Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Скриншоты
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
netmag
Цитата(mr.Ferrari @ Dec 13 2007, 19:08)
Уверен?? А если это не так?? За слова как отвечать будешь?

Дружище, если это наезд, то зря. Мое мнение не может, не будет, не обязано и не должно совпадать например с твоим. Сам перед собой я всегда отвечаю за свои слова. Перед тобой не обязан.

P.s.: Для всех кто уже желает застрелить меня из чудо автомата (http://metro-game.com/plug.php?o=gallery&v=140), это все мое личное мнение! smile.gif
Э... патроны в магазине подаются под давлением пружины. Но это тоже мое личное мнение!
CyLLlKA
Цитата(netmag @ Dec 13 2007, 21:48)
Цитата(CyLLlKA @ Dec 13 2007, 19:08)
"Метро 2033" будет фигней - это вы по скринам судите?

Возможно я поторопился. По скриншотам конечно нельзя сказать о игре, которая выйдет не раньше чем через год. Но как я понимаю, скрины отражают если не саму игру, то наброски, прикидки, то, как разрабы видят игру. То есть основную линию разработки. Вот в том направлении и смотрю.

Там скринам что "в противогазах" уже 1,5 года.
Хотя,... оправдываться я тут не хочу, не нравится не покупайте.
З.Ы. В основном грязью поливают те, кто не купил диск, а скачал из интернета.. зачем? Если можно просто скачать?! А разрабы пусть сосут лапу! Пусть еще что то делают! А за какие "шиши" мне пофиг! biggrin.gif
dev1ce
Цитата
В основном грязью поливают те, кто не купил диск, а скачал из интернета.. зачем?

STOP! Игра вышла???
vinc
Это вероятно в перспективе, вида "обсирают те кто всё равно будет качать с нета"
netmag
Хм... Я тоже в шоке. Дата выхода: 2008 - это висит на главной странице.

Цитата
Там скринам что "в противогазах" уже 1,5 года.
Хотя,... оправдываться я тут не хочу, не нравится не покупайте.


Если левые скрины - удалить бы надо, дабы не вводили в заблуждение.

Цитата
З.Ы. В основном грязью поливают те, кто не купил диск, а скачал из интернета.. зачем? Если можно просто скачать?! А разрабы пусть сосут лапу! Пусть еще что то делают! А за какие "шиши" мне пофиг!


Да, я диск не купил, что то пока не заметил в продаже. Хотя мож потому что в дыре далекой живу? biggrin.gif Про то что бы разрабы что то сосали - я ни слова не сказал. А диск я возможно куплю только после просмотра демки.
CyLLlKA
Цитата(dev'ushka @ Dec 13 2007, 22:23)
Цитата
В основном грязью поливают те, кто не купил диск, а скачал из интернета.. зачем?

STOP! Игра вышла???

Одна И.Г.Р.А. от этих разработчиков уже вышла...
Лохотрон
Cушка, мб кинешь пару скринов новых на имэджак? smile.gif
так сказать переубедить людей и поддержать интерес,
а то както все затихло, одни споры)

а вообще выкладывай билд-подарок под нг, побежи гамать 6)))))) joke)
$w@mp
Скрины очень даже приличные, так-сказать смачные! wink.gif
Zip
Цитата(netmag @ Dec 13 2007, 21:53)
Э... патроны в магазине подаются под давлением пружины. Но это тоже мое личное мнение!

Подтверждаю, а в обойме нет, смотри как пример СКС. Нынче такое не в моде, а вот в метро хоть кремниевый запал делай. Вон чеченцы самопал сделали для 40мм гранат от подствольника, при том что взрыватель приводится в действие от центробежной силы вращения (т.е. резьбу сами нарезали сволочи)
Ялтинец
netmag, вижу, что ты человек вменяемый, это радует. smile.gif Только вот где вменяемая критика? Высказывать свою точку зрения словами, за которые ты отвечаешь только перед самим собой, при отсутствии должной мотивации, я признаю графоманством. Критика - это не поливание грязью. Это, прежде всего, анализ. Делать обобщающие выводы касательно игрового продукта на основании только скриншотов я считаю некорректным. Делать выводы на основании скриншотов полуторагодичной давности - тем более. Кроме того, скриншоты не левые, а устаревшие. Но они отражают раннюю стадию разработки. Если так выглядит рання стадия разработки, то я рад за разработчиков и потенциальных покупателей финального продукта. "Отсутствие" лиц, внешний вид противогазов, "отсутствие" пружины в обойме - это поиск блох, и как я высказал выше - ошибочные выводы. То есть я вижу повторяющуюся ситуацию: "я хочу, чтобы это выглядело вот так-то, а если разработчики сделают иначе, или не сделают вообще - игра отстой". Отсюда напрашивается вывод - ты задался целью искать "блох" дабы очернить продукт, то есть умышленно. Следовательно, доказывать тебе обратное - лучшее в игре - бессмысленно. Всего наилучшего.
dev1ce
CyLLlKA
Камрад, успокойся. Второй раз прикол с наездом на Сталк - уже не смешон. Спасибо за панику с игрой, угу.

по моему убеждению, среди все присутствующих, у CyLLlKA есть моральное право на такие комментарии. Причины приводить не надо, думается мне. На этом оффтоп прекратили. Ялтинец
Rezak
Графика очень атмосферная , хотя руки и оружие смотрятся грубовато смоделированными .
Я не знаю уже наверно спрашивали , а будет ли использоватся фича "Объёмного света" и "Окклюжен маппинг" в игре ?
Ялтинец
dev&ushka, по моему убеждению, среди все присутствующих, у CyLLlKA есть моральное право на такие комментарии. Причины приводить не надо, думается мне.
dev&ushka пост удален как офф-топ.
dev1ce
Ялтинец
Дуться на прежних работодателей, да ещё и публично?
Вот, ежели он написал открытое письмо в GSC с текстом "Я Фантомас, а вы гов**о" - это да, а так....
Ялтинец
dev&ushka, пост удален как офф-топ.
CyLLlKA
Как уже говорилось "Эмбиент оклюжн" будет использоваться, а точнее используется в игре. Так как основное время игрок проведет под землей и в замкнутых помещениях, то освещению уделяется особое внимание. Оно постоянно редактируется и настраивается.
SayMyName
]]>http://metro-game.com/datas/users/1-07.jpg]]>
Какие-то "мелкие мальчишки".. Хочется видеть измученных радиацией и подземной жизнью мужиков, а не какую-то ребятню.
]]>http://metro-game.com/datas/users/1-04.jpg]]>
- Слишком пустой скрин (попросту скучный). Не хватает мелких деталей..
]]>http://metro-game.com/datas/users/1-18b.jpg]]>
Я может неправильно расслышал в игровом видео "туннели московского метро". Такие вагоны в Киеве, а не в Москве . (Напоминаю об этом, что-то вы так и не исправили)
]]>http://metro-game.com/datas/users/1-17b.jpg]]>
От костра не может быть так светло. (имхо)
]]>http://metro-game.com/datas/users/1-metro_01.jpg]]>
Игрушечный автоматик? И вообще странный скрин. Не человек, а мутант какой-то.
На многих скринах плохое освещение, точнее неправдоподобное. В реальной жизни пары лампочек для освещения длинного туннеля будет мало.
Ялтинец
Hellraiser,
Цитата
Какие-то "мелкие мальчишки"

Где написано, что основное население?
Цитата
Хочется видеть измученных радиацией и подземной жизнью мужиков, а не какую-то ребятню.

Я так и не понял о какой рбятне ты говоришь, но твое желание...какое-то извращенное blink.gif
Цитата
Слишком пустой скрин (попросту скучный). Не хватает мелких деталей..

А какие могут быть мелкие детали на площади? Ты ведь был хоть раз на площади, да? Может студентов туда добавить, или бабушек с семечками? Трупов нет по понятным причинам. Остовов машин там не может быть в принципе. Чему там быть?
Цитата
От костра не может быть так светло. (имхо)

Учитывая масштаб (взгляни на пути), высоту пламени, размер самого костра (апеллярую к тем же путям), замкнутость пространства ... -вполне правдоподобно.
Цитата
Игрушечный автоматик? И вообще странный скрин. Не человек, а мутант какой-то.

Да, слегка с размером "не того"...
Zip
Hellraiser, низачот, ни одного дельного замечания. В таких вагонах каждый день езжу.
fen1x
Скриншоты в большом разрешении (ранее были выложены в меньшем) с проекта шутера от первого лица Метро 2033: The Last Refuge, фотография команды разработчиков - компании 4А Games и скриншот эдитора.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
Ялтинец
Второй скриншот заставяет потерять почву под ногами. Hellraiser, ты хотел мелких деталей аутдора - взгляни на третий.
netmag
Цитата
netmag, вижу, что ты человек вменяемый, это радует. smile.gif Только вот где вменяемая критика? Высказывать свою точку зрения словами, за которые ты отвечаешь только перед самим собой, при отсутствии должной мотивации, я признаю графоманством. Критика - это не поливание грязью. Это, прежде всего, анализ. Делать обобщающие выводы касательно игрового продукта на основании только скриншотов я считаю некорректным.


Извини, демки я не видел. По этому выводы делаю по скриншотам.

Цитата
Делать выводы на основании скриншотов полуторагодичной давности - тем более. Кроме того, скриншоты не левые, а устаревшие. Но они отражают раннюю стадию разработки.


Ну я не в курсе наверно, но рядом с каждым скрином есть дата. Все от 2007 года. Под словом левые, я имею ввиду не имеющие отношения к релизу. Ведь как я понял в релизе противогазов будет гораздо меньше? Так зачем тогда эти скрины там висят?

Цитата
Если так выглядит рання стадия разработки, то я рад за разработчиков и потенциальных покупателей финального продукта.


Вот видиш, а я наоборот в расстройстве. Тоже потенциальный покупатель. smile.gif

Цитата
"Отсутствие" лиц, внешний вид противогазов, "отсутствие" пружины в обойме - это поиск блох, и как я высказал выше - ошибочные выводы. То есть я вижу повторяющуюся ситуацию: "я хочу, чтобы это выглядело вот так-то, а если разработчики сделают иначе, или не сделают вообще - игра отстой".


Именно поиск "блох". Мелочи. Мелочи в совокупности дают эффект погружения. Я знаю как патроны подаются в патронник, а вижу другое. Это мешает, смущает и смешит. А значит я не верю происходящему на экране. Вся прелесть от игры уходит. Да, я хочу что бы происходящее на экране было, на сколько это возможно, приближено к реальности. В мелочах.

Цитата
Отсюда напрашивается вывод - ты задался целью искать "блох" дабы очернить продукт, то есть умышленно. Следовательно, доказывать тебе обратное - лучшее в игре - бессмысленно. Всего наилучшего.


Я высказал свое мнение. Я рад, что оно не совпадает с твоим, так как есть место для спора. Тока не получился. smile.gif Жаль.

P.s.: Любое мнение, высказанное частным лицом, является его личным мнением. Имхо. wink.gif
NightVz
Ой, не зря был в Сталкере "левый затвор", ой не зря... Это я только теперь понял. Вот такая, казалось бы, мелочь - а сразу легко и изящно отсеивает камрадов, чьи мысли, мнения и критику стоит читать и иногда учитывать от тех, на чьи "портянки" и пяти минут времени жалко.
Шутка, конечно, но в каждой шутке...

CyLLlKA,
Последняя порция скриншотов хороша, реально. Надеюсь, всё у вас получится.
SayMyName
Цитата
низачот, ни одного дельного замечания. В таких вагонах каждый день езжу.

ну если тебе похрену на недочеты, для таких как ты все всегда нормально. Если ты из Москвы ты еще и слепой и не видишь очевидной разницы между украинским и московским метро.
Цитата
А какие могут быть мелкие детали на площади? Ты ведь был хоть раз на площади, да? Может студентов туда добавить, или бабушек с семечками? Трупов нет по понятным причинам. Остовов машин там не может быть в принципе. Чему там быть?

Мелкие листья, мусор. На этом скрине старое разваливающиесе здание, так вот части этого здания - кирпичи,блоки и т.д не помешали бы.
Цитата
Где написано, что основное население?

Потому что такие боты на каждом скрине.
Цитата
Учитывая масштаб (взгляни на пути), высоту пламени, размер самого костра (апеллярую к тем же путям), замкнутость пространства ... -вполне правдоподобно.

Нет. В глубоком тоннеле от одного костра не будет так светло.
G-offspring
CyLLlKA, Можно я немножко пофокустестю? На старых скринах показывалось прицеливание (iron sights), большой палец ГГ находился слишком высоко и мешал бы обзору, если бы целей было несколько. Это немного фрустрирует во время перестрелок на дальних дистанциях, потому что целясь в одного противника, почти не видно других. Надеюсь, что это уже пофиксено, вот кстати ]]>ссылка]]>

И ещё, здесь это уже многие замечали, добавлю тоже: моделька АК уж слишком маленькая по сравнению с модельками персонажей, даже если сравнивать с концепт артами и здравым смыслом. На последнем скрине (скриншот редактора, модельки без текстур), визящий за спиной калаш, по сути не маленькая штуковина, не достаёт персонажу даже да, пардон, задницы - выглядит как маленькая игрушка. Право не смотрится, никак не смотрится. Вспомните ваш прошлый проект (И.Г.Р.А.), там с масштабом было всё в порядке, не регрессируйте wink.gif Да, кстати, то что на этом же скрине у перса два оружия за спиной, это конечно здорово, но приклады друг в друга въезжают... Зделайте их под разными углами, что-ли, или...О-о-о!!! Пускай по физике за спиной висят, сталкиваются, и постукивают. Труъ-Некст-Ген! cool.gif

Надеюсь мои замечания окажутся для команды дельными и полезными. Графическая составляющая на высоте, надеюсь то-же будет и с геймплеем! Удачи!
dev1ce
Редактор напоминает смесь редакторов FarCry и Painkiller ^__^
xoce
]]>http://keep4u.ru/imgs/b/071214/2a/2a8da85f...f706d6b4e26.jpg]]> -тут висит футболка киевского "Динамо" мне подсказалиsmile.gif сами найдете гдеsmile.gif
CyLLlKA
Можем сделать побольше мелочей, насыпать горы мусора на каждом углу, повесить оружие по физике... все можно, но потом не говорите -"Ой, а чего это он так тормозит?"
По поводу маленького калаша - знакомый баг, размер героя был увеличен на 25%, а до оружия еще не добрались, так как исправлять нужно много анимаций, процесс долгий.
vinc
Не ну тормоза, тормозами, но и всё таки не Doom3 на дворе где плюшки тока в графику.
MANTIS
]]>http://keep4u.ru/full/071214/a907fc7c33f667cdae/jpg]]>

в районе жопы солдата и скрещивания рельс вроде как следы фотожабы, а так же небольшая недоделка левой руки в районе кисти А в остальном вроде куль
CyLLlKA
Цитата(MANTIS @ Dec 14 2007, 20:19)
]]>http://keep4u.ru/full/071214/a907fc7c33f667cdae/jpg]]>

в районе жопы солдата и скрещивания рельс вроде как следы фотожабы, а так же небольшая недоделка левой руки в районе кисти А в остальном вроде куль

biggrin.gif вот поколение пошло, чуть что сразу "Фотожаба" не веришь, приходи в гости.
И где ты там эти следы разгладел?
Лохотрон
кстати, как там с самим проектом
че доделали, над чем работаете? smile.gif
CyLLlKA
Цитата(Loxotron @ Dec 14 2007, 20:42)
кстати, как там с самим проектом
че доделали, над чем работаете? smile.gif

Работаем над проектом smile.gif
Сделано много, но много еще нужно сделать. wink.gif
G-offspring
CyLLlKA,
Цитата
Можем сделать побольше мелочей, насыпать горы мусора на каждом углу, повесить оружие по физике... все можно, но потом не говорите -"Ой, а чего это он так тормозит?"

В таком случае вопрос тормозов можно решить гибкими настройками wink.gif На ПС3 и подавно тормозов не будет, если сможете вычисления по ядрам распараллелить rolleyes.gif
Кстати, на том скрине, который заподозрили в фотожабе (где ещё мужик крупным планом на рельсах сидит), поверженный монстр очень похож на Библиотекаря. Вот собственно вопрос: а что Библиотекарь делал в туннелях? Не уж-то всё-таки Симуляция?

P.S. Кстати, не могли бы Вы сказать, сколько времени у вашей компании заняла сертификация на ПС3, прежде чем вам дали девкиты. Вопрос на самом деле интересный, потому что на территории СНГ ой как немногих допускают к некст-ген приставкам.
dev1ce
Цитата
вот поколение пошло, чуть что сразу "Фотожаба" не веришь, приходи в гости.

В феврале-марте буду в Киеве, устроишь? -)
Zip
Цитата(Hellraiser @ Dec 14 2007, 18:49)
ну если тебе похрену на недочеты, для таких как ты все всегда нормально. Если ты из Москвы ты еще и слепой и не видишь очевидной разницы между украинским и московским метро.

Пальчиком покажи где разница? Или в украинском метро принято ездить без света в раздолбаном вагоне?
$w@mp
Цитата(Zip @ Dec 14 2007, 23:07)
Цитата(Hellraiser @ Dec 14 2007, 18:49)
ну если тебе похрену на недочеты, для таких как ты все всегда нормально. Если  ты из Москвы ты еще и слепой и не видишь очевидной разницы между украинским и московским метро.

Пальчиком покажи где разница? Или в украинском метро принято ездить без света в раздолбаном вагоне?

С чего это без света в раздолбаном вагоне? Вполне приличное и стандартное у нас метро, это без обсуждений. ph34r.gif
Shot
На скрине вагон старого образца, не знаю какой их процент в Москве, но точно есть. На красной ветке много таких. Возможно светильники подругому расположены - не в 1 ряд, точно не помню, вроде над седеньями в 2 ряда.

Если все вагоны такие то конечно плохо, но я думаю разрабы не дураки, разных вагонов понаделают.
Ялтинец
Народец, а вы тут часом не озверели? Спокойней, господа, спокойней. Без личных выпадов.
$w@mp
Ну, я не думаю что у разработчиков была цель сделать интерактивный музей московскому метро - должна быть доля выдумки и неточности, думаю это можно простить! wink.gif
Shot
Дело вкуса, но имхо постапокалипсис такого не терпит rolleyes.gif
Zip
Цитата($w@mp @ Dec 15 2007, 00:39)
Ну, я не думаю что у разработчиков была цель сделать интерактивный музей московскому метро - должна быть доля выдумки и неточности, думаю это можно простить! wink.gif

Для выдумки есть мутанты, а насчёт явных косяков в метро и оружии я буду ревностно флудить smile.gif

Добавлено через 15 минут 10 секунд:

]]>http://vagon.metro.ru/index.html]]>
про вагоны
ЕЖки с мягкой обивкой сидений ещё встречаются на некоторых линиях, что будет через дцать лет- хз.
Провинциал
Картинки хороши. Особенно понравился скрин с руинами, все так как я представлял себе. Но есть некоторые моменты, которые мне непонятны: Плакат про день Победы - это что за супербумага, которая хорошо сохранилась в течение 20 лет под Солнцем, дождём и снегом. Деревянные ящики в идеальном состоянии - в реальности они за несколько лет под открытым небом превратятся в хлам. Такие вещи сохранятся только в зданиях. Да и лежат они однотипно.
И почему персонаж нагло разгуливает по улице, когда впереди чётко маячит «птичка».
Зачем эта демаскировка с прожектором (или мощным фонарём), ведь она только притягивает внимание. Не надо наделять монстров разумом амёбы. Например, в Silent Hill 5 они будут реагировать на свет и звуки (хотя раньше реагировали только на свет). Свет может как помогать, так и мешать.
Пожелание - добавьте в игру побольше ржавчины для реализма. На рисунке фонарный столб совершенно не затронут ржавчиной. За 20 лет он будет весь коричневый. Если надо могу представить снимки с натуры.
А в общем сложилось приятное впечатление по скриншотам.
SayMyName
Цитата
Можем сделать побольше мелочей, насыпать горы мусора на каждом углу,  все можно, но потом не говорите -"Ой, а чего это он так тормозит?"

В И.Г.Р.Е всего этого навалом и при этом тормозов нету.
Но деталями на подземных уровнях я доволен, а вот на поверхности их не хватает.
CyLLlKA
1. Нельзя судить о игре по нескольким кадрам.
2. Для уровней есть четкие требования к количеству полигонов в кадре. И количеству используемой памяти.
3. Если сразу все показывать, то чем же потом приятно удивить игрока?
4. Для создания хорошей игры нужно время. С нуля быстро сделать игру очень сложно. Времени осталось мало. По этому тратить время на показуху мы позволить себе не можем.
dach
Lead level designer Veviamin Tuz на фотографии команды отсутсвует,почему?И почему у Кублика такая наглая рожа?
CyLLlKA
Цитата(dach @ Dec 17 2007, 19:14)
Lead level designer Veviamin Tuz на фотографии команды отсутсвует,почему?И почему у Кублика такая наглая рожа?

Привет Dach. Вениамин фотографировал biggrin.gif
А у Куба всегда рожа такая smile.gif
M.e.s.t.ro.s.
Цитата(CyLLlKA @ Dec 17 2007, 04:22)
Времени осталось мало. По этому тратить время на показуху мы позволить себе не можем.

Правильный подход wink.gif. Все нормальные вещи так и делаются.
dach
Цитата
Вениамин фотографировал

понятно,так бы сразу и написали,мол фотографию Туз делал,на станции метро им.Ленина город Москва
PS ]]>http://englishrussia.com/?p=1651#more-1651]]>
NightVz
CyLLlKA,
Цитата
Для уровней есть четкие требования к количеству полигонов в кадре. И количеству используемой памяти.

Если не секрет, на какой поликаунт ориентируетесь? Особенно интересно после Кризиса, с его безбашенными миллионами в среднем. Желаете переплюнуть "немцев" по геометрической детализации, или не ставите такой цели?
Ну и по памяти - рассчитываете уже на 4 Гб RAM, при установках по-максимуму, или 2 Гб ещё актуально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.