Тысячи лет назад всемогущий Айон из тепла и мягкого света создал прекрасную многоликую планету и дал ей имя Атрея. Тогда это был совершенный мир, обитатели которого жили в полной гармонии друг с другом. В те времена Атрея служила домом не только для людей, но и для разных человекоподобных созданий и драконов. На просторных равнинах мирно пасся скот, и бескрайние поля были засеяны злаками. Главным отличием людей от других народов являлась их вера в Айона. Пока остальные существа заботились только об удовлетворении своих потребностей и боролись за власть, люди строили святилища и возносили молитвы богу. Драконы всегда были жадными до крови и власти. Используя свою силу, они держали в страхе людей и человекоподобных. Но и этого им было недостаточно: они дрались за господство над другими народами даже друг с другом. Стремление этих созданий к совершенству было настолько велико, что граничило с безумием, а их жажда к власти и порабощению других народов, казалось, никогда не будет утолена. Пять самых могущественных драконов встали во главе своих сородичей. Это событие назвали пробуждением балауров или драконов. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Драконы выжигали все на своём пути, превращая плодородные равнины в бескрайние пустоши. Краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с балаурами в союз. Драконы были столь самонадеянны, что потребовали у Айона силу, равную его собственной. А когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили войну самому Айону. Люди выступили на стороне бога, но мало что могли противопоставить острым когтям и смертоносной магии балауров. Человеческие города и деревни пылали в огне, а земли покрывались пеплом. Видя страдания людей, Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Но война не утихла…
Hulk
24.11.2006, 00:23
Графа хорошоя!
CRISPO
24.11.2006, 10:51
Есть на что посмотреть
Grimnebulin
24.11.2006, 11:54
О дате релиза и системных требованиях, полагаю, спрашивать рано. Графика симпатичная, но не ею единой живы MMORPG. Возможность влиять на игровой мир напомнила посулы W.E.L.L. Online... Интересно, что из этого выйдет.
SayMyName
24.11.2006, 12:33
Цитата
О дате релиза и системных требованиях, полагаю, спрашивать рано.
Предположительно - I квартал 2007, но это неофициальная дата.
Naruto
27.11.2006, 23:03
Ну двигло Far cryя свое дело делает на 4очку,а так было бы интересно поиграть в этот прект
Salasar
11.07.2009, 12:07
Starting Over
12.07.2009, 01:09
Кто-нибудь играл?
Naruto
12.07.2009, 02:22
Starting Over, я в бету играл
сейчас тут превью пишу .( по американской бете)
Starting Over
12.07.2009, 15:02
И как бета? Затягивает игруха?
Salasar
12.07.2009, 15:05
Starting Over, Я бегаю на китайском второй день, игруха чем то Lotro напоминает, только лучше. Затягивает, вот только приходится одному задротствовать, языковой барьер. Через две недели будет первая более менее полноценная ява сборка, с мобами и нпц. На счет скилов пока хз.
Naruto
12.07.2009, 18:38
Salasar, Скорее это больше Вов + Ла 2 напоминает, нежели Лотро , но это мое имхо.
Salasar
12.07.2009, 19:28
Цитата(Naruto @ 12.07.2009, 19:38)
Ла 2
Я вот честно проиграл почти 5 лет в ЛА 2, ничего похожего вообще не вижу, стилизация и плюшки близки к лотро, геймплей слизан с пв, да так качественно что его же переплюнул. Это скорее новый виток развития ММО, нежели убийца ЛА 2. Хотя каждый видит игры по своему.
Naruto
12.07.2009, 20:15
Salasar, Ну а как же соул стоуны, интефрейс в целом , да и возможность передвижения кликом осталась. Захват крепостей и налогооблажение, жуткое задродство в плане получения опыта, древои развития классов, да и собственно стиль персонажей , одни и те же разрабы же делали игру =).
Впрочем про новый виток ммо я согласен - воздушные баталии и полеты доведены до ума и сделаны не как в кхм "совершенном мире", Офигенная детализация лиц персонажей ( я в ауте от этого был) , красивая музыка , разнообразные локации , интересные квесты . Ну вобщем наверно на второе место после ВоВа игруха может влезть. А в лотро я 6 месяцев играл , и какраз мало чего общего с ним заметил ( мое ихмо лол)
Жду 17 июля - моей днюхи и открытия 4ого бета евента - у меня какраз будет 6 гигов оперативки ( или 8 если не поленюсь поменять куллер процессора) - смогу записывать видео без просадки кадров ( чтоб не ниже 30 в режиме записи)
Starting Over
12.07.2009, 23:49
Т.е меню, скилы и так далее на корейском?
Naruto
13.07.2009, 01:30
Starting Over, ну в американской бете все на английском. Салазар просто играет на китайском сервере ( ибо в китае игра уже вышла , и соответственно все на китайском)
Starting Over
13.07.2009, 21:22
А на русском или английском будет возможность поиграть? Ещё и бесплатно?
Naruto
13.07.2009, 22:00
Starting Over, бесплатно на оффе разве что в китае =) а европейская и американская версии как и любая другая платная ммо будут
Starting Over
14.07.2009, 00:41
Вот скотины! Я не хочу за игру платить Но играть хочу
Salasar
15.07.2009, 08:38
Цитата(Starting Over @ 14.07.2009, 01:41)
Я не хочу за игру платить
Там сравнительно дешево, так что я преждевременно расстраиваться бы не стал. Надо привыкать платить за ммо, это нормальная ситуация.
Вопрос к играющим. Сможет ли Aion затмить ВОВ в плане интересности??
Naruto
20.07.2009, 09:31
EmTiO, спорный вопрос. Для кого-то сможет , для кого-то нет. Между 2мя игрищами я бы выбрал Айон ( ибо ВоВ мне просто не нравится )
Wild
20.07.2009, 13:05
Я уже купил 10т золота чтобы поставить памятник разрабам эмуля.
Salasar
20.07.2009, 14:59
Цитата(Naruto @ 20.07.2009, 04:51)
Доми скаут ? =)
Он самый. Побывал на Китае в так называемом "Храме знаний", точная копия Aden Castle Town Ну просто неприлично слизано, даже ковры такие же))))))))))
Цитата(EmTiO @ 20.07.2009, 10:28)
Сможет ли Aion затмить ВОВ в плане интересности??
В данный момент даже на Корейском и Китайском серверах выпускают заплатки для игроков 50+. Проект многообещающий, но многое еще предстоит довести до ума. Сравнивать с WoW... Не знаю, мне лично мне по фигу, для меня Aion замена La2 которая приелась до тошноты уже, затмит ли он что нибудь еще говорить пока рано, время покажет.
Salasar
28.07.2009, 15:51
Корреспондент портала MMORPG.com Джон Вуд (Jon Wood) воспользовался представившейся возможностью и задал команде AION («Айон»), в частности помощнице продюсера Лэни Блейзер (Lani Blazier), несколько вопросов о готовящейся к запуску англоязычной версии игры.
Некоторые говорят, что AION потенциально и есть тот самый «убийца WoW», о котором так много говорили. Что вы думаете по этому поводу?
Lani Blazier: Определенно, что World of Warcraft изменил лицо MMO-индустрии, компании Blizzard удалось привить интерес к жанру очень широкой аудитории игроков. Надеюсь, тоже можно будет сказать и об AION, ведь с самого начала разаботки мы стремились создать увлекательную и уникальную ММО, интересную для глобальной аудитории. Мы запускаем уже очень проработанную игру, очень плотно наполненную PvE-контентом (более 1500 квестов на день запуска); причем стиль боя и всего геймплея в релизной версии переработан так, чтобы она более соответствовала западному восприятию. Сочетая эти элементы с уникальным миром AION, глубокой проработкой сюжетных линий, потрясающей графикой и инновационными особенностями, такими как полеты и PvPvE, как мне кажется, мы сможем дать все необходимое, чтобы удовлетворить ожидания большинства игроков. Думаю, не ошибусь, если скажу, что все мы с нетерпением ожидаем момента, когда подготовка игры будет завершена, и мы запустим ее в Европе и Северной Америке. Но с еще большим энтузиазмом этого момента ожидают наши фанаты, фанаты AION! Вы планируете продолжение проведения открытых бета-тестов игры перед ее запуском в Америке и Европе? Lani Blazier: Да, конечно. Мы пока не можем разглашать все детали наших планов, но о подробностях ближайших этапов закрытой и открытой беты вы всегда можете узнать на главной странице нашего официального веб-сайта: www.aiononline.com.
Можете ли вы намекнуть нам, что может быть изменено в игре перед запуском, вносятся ли какие-то изменения, опирающиеся на отзывы игроков, полученные после проведения последних эвентов беты?
Lani Blazier: Сообщество наших бета-тестеров проделало громадную работу, публикуя свои отзывы на форумах, посвященных бете игры. В перерывах между эвентами мы проводим бессчетное количество часов работы, просматривая, систематизируя эти сообщения и составляя комментарии и предложения, направляемые корейской команде разработчиков. Мы уже ввели изменения в пользовательский интерфейс, исправили множество грамматических ошибок, починили словарь терминов и диалоги с NPC. Нам предстоит провести еще немало эвентов, так что изменения и исправления будут продолжаться до самого момента запуска.
Что особенного может предложить AION приверженцам PvP и PvE стилей игры? Как вы планируете поступать, чтобы ни одна из этих групп не чувствовала себя обделенной?
Lani Blazier: Несмотря на то, что мы очень хорошо сбалансировали PvPvE геймплей, мы понимаем, что у нас будут игроки, которые считают, что PvE значительно важнее PvP и наоборот. Естественно, что эти ребята будут отдавать предпочтение одному стилю игры над другим. Однако, задачи и награды как в PvP, так и в PvE очень похожи — это позволит игрокам свободно переключаться между двумя направлениями игры или оставаться в рамках одного из них, не опасаясь, что какая-то существенная награда пройдет мимо них.
Можете рассказать нам что-нибудь о том, какие дизайнерские решения отличают AION, представленный на азиатском рынке, от версии, предназначенной для Америки и Европы?
Lani Blazier: Поскольку игра с самого начала разрабатывалась для глобальной аудитории, нам не пришлось вносить в нее слишком больших изменений. Самые большие усилия были приложены (соответственно, и самые значительные изменения наблюдаются) в сфере локализации и культуры игры. В нашем распоряжении команда талантливых писателей, работающих в жанре фэнтези, они потратили много времени переработку истории игрового мира и диалогов NPC, чтобы сделать контент игры более привычным для западного потребителя. А геймплей и основы игровой механики остались, конечно, прежними.
В статье, опубликованной IGN, сообщается, что AION достиг планки 3,5 миллионов подписчиков в Азии. Насколько точно это значение, и кто входит в это число? Активные, проплачивающие подписчики?
Lani Blazier: Мы еще не публиковали официальных данных об их количестве, однако мы удовлетворены тем, как игра распространяется на Востоке, и тем, как игроки воспринимают нашу Западную бету. Многие свежезапущенные MMO очень хорошо продаются первоначально, однако у них наблюдается значительный провал, когда дело доходит до продления игроками подписки. Как AION будет стимулировать игроков к продолжению игры и ее оплаты?
Lani Blazier: У AION просто сногсшибательная графика, интересный и хорошо проработанный сюжет, наиболее проработанная система создания персонажей из всех виденных к настоящему времени ММО, бесконечная кастомизация геймплея, и, кажется, мы нашли ответ на вечный вопрос, «А это интересная игра?» Игроки придут и останутся в AION, поскольку эта игра в своей основе действительно интересна, работает стабильно и надежно, ее визуальная составляющая красива и богата, а история захватывающая. В ней есть что-то интересное для каждого. Если вам нравится проводить часы, занимаясь созданием своего персонажа, вы сможете это сделать. Если вы хотите заниматься только PvE, вы сможете это сделать. Если вы хотите поучаствовать в кровавой мясорубке PvPvE на просторах Abyss, вы сможете это сделать. Если вам нравится совершенствовать своего персонажа, вы погружены в магию чисел и характеристик, то игра предоставит множество предметов, которые позволят это делать. Не прошло и года с момента запуска игры, а мы уже выпустили два больших игровых обновления, мы постоянно работаем над контентом, мы хотим, чтобы игра всегда выглядела ново и захватывающе.
В самых первых обзорах, пользователи рассказывали, что в игре слишком много гринда. Можете ли вы рассказать о нынешнем состоянии гринда в AION?
Lani Blazier: Согласно концепции, дизайнеры AION знали, что гринд — это большая проблема для игр, и они знали, что гринд особенно непопулярен у западных игроков. Поэтому они наполнили AION множеством других возможностей, они знают, насколько важно для нас, чтобы в игре были сотни интересных и разнообразных заданий, сопровождающих раскрытие глубокого, увлекательного, затягивающего сюжета. Игроки смогут проходить и короткие одиночные задания, и миссии, образующие сюжет. Как мы недавно объявили, запуск произойдет с версии игры 1.5, а это означает, что игроки смогут погрузиться в еще более глубокий мир, чем тот, который предлагался во время закрытых бета-эвентов. В том числе, там будет значительно больше заданий для персонажей всех уровней.
Компания NCsoft торжественно заявила, что ее долгожданный проект Aion ушел в печатный цех на массовое тиражирование, поскольку стадия разработки успешно финишировала. Выход в свет ожидается в следующем месяце - 22 сентября на территориях Северной Америки и 25 сентября в Европе.
Tony
17.08.2009, 21:23
по скринам очень даже ничего.. fen1x, и зачем темы клепать?
Открытый бета-тест Aion 6 сентября! В недавно опубликованном представителями компании NCSoft пресс-релизе была названа точная дата начала открытого бета-теста MMORPG Aion: The Tower Of Eternity. Он стартует 6 сентября и продлится ровно неделю – до 13 сентября. Было также отмечено, что геймеры, которые примут участие в тестировании, увидят проект с уже установленным патчем 1.5, который добавляет в игру новые локации и подземелья. Кроме того, в этой версии будут доступны новые специальные прически в западном стиле для персонажей. Стандартное для подобных тестирований ограничение по прокачке в Aion также будет присутствовать – игроки смогут достичь максимум 30 уровня.
Отдельно было сказано несколько слов и о самом релизе игры. Ранний доступ к миру Aion: The Tower Of Eternity откроется, как и планировалось, 20 сентября. Им смогут воспользоваться игроки, оформившие предзаказ. При этом уже за 2 дня до этого – 18 сентября – они смогут создать себе персонажей.
Ради интереса зайду погляжу на бету, знаю что не понравится но для общего ознакомления нужно поиграть.
[Rebel]
30.08.2009, 23:35
Обычная корейская гриндилка, с хорошей графикой, и хорошим пиаром, все.
Играйте в WAR, и будет вам щастье
SaneX
30.08.2009, 23:42
Цитата
Играйте в WoW, и будет вам щастье
Naruto
31.08.2009, 21:35
Ну ну , давайте не будем говорить кому во что играть. =) Не все любят ВоВ , и не всем нравится ВАР . Коли не лень качать опен бету - то скачайте , и зацените суперский редактор персонажей . Вот чего чего , а такого редактора уж точно не было с времен Еверквест 2 ( ну разве что в Чемпионах редактор еще круче .... )
EmTiO
01.09.2009, 09:06
Цитата(sanex @ 31.08.2009, 00:42)
Цитата
Играйте в WoW, и будет вам щастье
А что делать тем кто играет в вов уже три года..и он порядком надоел Скачаю обязательно и посмотрю что за игра такая. В России когда она будет? Вместе с Европой?
Salasar
01.09.2009, 09:08
Цитата(EmTiO @ 01.09.2009, 10:06)
В России когда она будет? Вместе с Европой?
Нет под новый год.
Wild
01.09.2009, 13:17
Играю в геймдизайн, вов+айон+ваха+eq2= унылая скука.
Naruto
05.09.2009, 08:56
Wild, прискорбно но в конечном итоге так. Крепкий клон ВоВ/Ла 2 с хорошей графикой и 0 координальных изменений. Если честно, то я получил намного больше фана тестируя Чемпионов Онлайн с той кучей багов, которые там были ( т.к. та игра более динамичная , яркая + куча прикольных способностей , позволяющих сделать почти любого героя) . Но , до выхода Гилды 2 , и (хоули шыт) Старой Республики - все кому надоел ВоВ , будут играть в это .
EmTiO
05.09.2009, 19:07
Цитата(Naruto @ 05.09.2009, 09:56)
Но , до выхода Гилды 2 , и (хоули шыт) Старой Республики - все кому надоел ВоВ , будут играть в это .
Мне надоел ВОВ, играю в аллодов Aion интересен чиста из-за того что его пиарят на каждом шагу
Salasar
06.09.2009, 11:03
Цитата(Wild @ 01.09.2009, 14:17)
унылая скука.
Очень интересно откуда такие выводы за 8 часов до начала бета теста, вам видимо виднее.
Цитата(Salasar @ 20.07.2009, 15:59)
для меня Aion замена La2 которая приелась до тошноты уже
EmTiO
06.09.2009, 12:41
Возможность получить ключик осталась еще??
Salasar
06.09.2009, 12:54
EmTiO, Восьмого числа есть еще, или за мани, я в день раздачи урвал один у испанцев.
M i k e
06.09.2009, 12:56
Играл на корейском бета тесте, качнулся до 4 лвла. Это нефига не л2 скажу я вам. Даже не похоже. И летать нельзя. Так остойно (
Salasar
06.09.2009, 13:16
Цитата(*Оптимист* @ 06.09.2009, 13:56)
И летать нельзя.
C концепцией игры знаком? Реализован полноценный pvp режим при полете.
Wild
06.09.2009, 14:09
Цитата(Naruto @ 05.09.2009, 08:56)
Wild, прискорбно но в конечном итоге так. Крепкий клон ВоВ/Ла 2 с хорошей графикой и 0 координальных изменений. Если честно, то я получил намного больше фана тестируя Чемпионов Онлайн с той кучей багов, которые там были ( т.к. та игра более динамичная , яркая + куча прикольных способностей , позволяющих сделать почти любого героя) . Но , до выхода Гилды 2 , и (хоули шыт) Старой Республики - все кому надоел ВоВ , будут играть в это .
До выхода звёздных войн не так уж и долго, вроде ведь в октябре выходят?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.