Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Aion: The Tower of Eternity
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3
SayMyName


Разработчик: NCsoft Corporation
Издатель: NCsoft Corporation
Издатель в России: Innova Systems
Жанр: Fantasy MMORPG
Дата выхода: 22 сентября (Мир) 28 декабря (Россия) 2009 год


Тысячи лет назад всемогущий Айон из тепла и мягкого света создал прекрасную многоликую планету и дал ей имя Атрея. Тогда это был совершенный мир, обитатели которого жили в полной гармонии друг с другом.
В те времена Атрея служила домом не только для людей, но и для разных человекоподобных созданий и драконов. На просторных равнинах мирно пасся скот, и бескрайние поля были засеяны злаками.
Главным отличием людей от других народов являлась их вера в Айона. Пока остальные существа заботились только об удовлетворении своих потребностей и боролись за власть, люди строили святилища и возносили молитвы богу.
Драконы всегда были жадными до крови и власти. Используя свою силу, они держали в страхе людей и человекоподобных. Но и этого им было недостаточно: они дрались за господство над другими народами даже друг с другом. Стремление этих созданий к совершенству было настолько велико, что граничило с безумием, а их жажда к власти и порабощению других народов, казалось, никогда не будет утолена.
Пять самых могущественных драконов встали во главе своих сородичей. Это событие назвали пробуждением балауров или драконов. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Драконы выжигали все на своём пути, превращая плодородные равнины в бескрайние пустоши. Краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с балаурами в союз.
Драконы были столь самонадеянны, что потребовали у Айона силу, равную его собственной. А когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили войну самому Айону. Люди выступили на стороне бога, но мало что могли противопоставить острым когтям и смертоносной магии балауров. Человеческие города и деревни пылали в огне, а земли покрывались пеплом.
Видя страдания людей, Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Но война не утихла…
Hulk
Графа хорошоя!
CRISPO
Есть на что посмотреть wink.gif
Grimnebulin
О дате релиза и системных требованиях, полагаю, спрашивать рано. smile.gif Графика симпатичная, но не ею единой живы MMORPG. Возможность влиять на игровой мир напомнила посулы W.E.L.L. Online... Интересно, что из этого выйдет. smile.gif
SayMyName
Цитата
О дате релиза и системных требованиях, полагаю, спрашивать рано.

Предположительно - I квартал 2007, но это неофициальная дата.
Naruto
Ну двигло Far cryя свое дело делает на 4очку,а так было бы интересно поиграть в этот прект
Salasar


Starting Over
Кто-нибудь играл?
Naruto
Starting Over, я в бету играл

сейчас тут превью пишу .( по американской бете)
Starting Over
И как бета? Затягивает игруха?
Salasar
Starting Over,
Я бегаю на китайском второй день, игруха чем то Lotro напоминает, только лучше. Затягивает, вот только приходится одному задротствовать, языковой барьер. Через две недели будет первая более менее полноценная ява сборка, с мобами и нпц. На счет скилов пока хз.
Naruto
Salasar, Скорее это больше Вов + Ла 2 напоминает, нежели Лотро , но это мое имхо.
Salasar
Цитата(Naruto @ 12.07.2009, 19:38) *
Ла 2

Я вот честно проиграл почти 5 лет в ЛА 2, ничего похожего вообще не вижу, стилизация и плюшки близки к лотро, геймплей слизан с пв, да так качественно что его же переплюнул. Это скорее новый виток развития ММО, нежели убийца ЛА 2. Хотя каждый видит игры по своему.
Naruto
Salasar, Ну а как же соул стоуны, интефрейс в целом , да и возможность передвижения кликом осталась. Захват крепостей и налогооблажение, жуткое задродство в плане получения опыта, древои развития классов, да и собственно стиль персонажей , одни и те же разрабы же делали игру =).


Впрочем про новый виток ммо я согласен - воздушные баталии и полеты доведены до ума и сделаны не как в кхм "совершенном мире", Офигенная детализация лиц персонажей ( я в ауте от этого был) , красивая музыка , разнообразные локации , интересные квесты . Ну вобщем наверно на второе место после ВоВа игруха может влезть.
А в лотро я 6 месяцев играл , и какраз мало чего общего с ним заметил ( мое ихмо лол)

Жду 17 июля - моей днюхи и открытия 4ого бета евента - у меня какраз будет 6 гигов оперативки ( или 8 если не поленюсь поменять куллер процессора) - смогу записывать видео без просадки кадров ( чтоб не ниже 30 в режиме записи)
Starting Over
Т.е меню, скилы и так далее на корейском? blink.gif
Naruto
Starting Over, ну в американской бете все на английском. Салазар просто играет на китайском сервере ( ибо в китае игра уже вышла , и соответственно все на китайском) smile.gif
Starting Over
А на русском или английском будет возможность поиграть? Ещё и бесплатно?
Naruto
Starting Over, бесплатно на оффе разве что в китае =) а европейская и американская версии как и любая другая платная ммо будут
Starting Over
Вот скотины! Я не хочу за игру платить biggrin.gif Но играть хочу
Salasar
Цитата(Starting Over @ 14.07.2009, 01:41) *
Я не хочу за игру платить

Там сравнительно дешево, так что я преждевременно расстраиваться бы не стал. Надо привыкать платить за ммо, это нормальная ситуация.

Starting Over,
Кстати, we have a choise http://aionemu.ru/
Salasar
Продолжая тему скринов, наша Ява smile.gif


Naruto
Salasar, Доми скаут ? =)
EmTiO
Вопрос к играющим. Сможет ли Aion затмить ВОВ в плане интересности??
Naruto
EmTiO, спорный вопрос. Для кого-то сможет , для кого-то нет. Между 2мя игрищами я бы выбрал Айон ( ибо ВоВ мне просто не нравится )
Wild
Я уже купил 10т золота чтобы поставить памятник разрабам эмуля. cool.gif
Salasar
Цитата(Naruto @ 20.07.2009, 04:51) *
Доми скаут ? =)

Он самый. Побывал на Китае в так называемом "Храме знаний", точная копия Aden Castle Town laugh.gif Ну просто неприлично слизано, даже ковры такие же))))))))))
Цитата(EmTiO @ 20.07.2009, 10:28) *
Сможет ли Aion затмить ВОВ в плане интересности??

В данный момент даже на Корейском и Китайском серверах выпускают заплатки для игроков 50+. Проект многообещающий, но многое еще предстоит довести до ума. Сравнивать с WoW... Не знаю, мне лично мне по фигу, для меня Aion замена La2 которая приелась до тошноты уже, затмит ли он что нибудь еще говорить пока рано, время покажет.
Salasar
Корреспондент портала MMORPG.com Джон Вуд (Jon Wood) воспользовался представившейся возможностью и задал команде AION («Айон»), в частности помощнице продюсера Лэни Блейзер (Lani Blazier), несколько вопросов о готовящейся к запуску англоязычной версии игры.

Некоторые говорят, что AION потенциально и есть тот самый «убийца WoW», о котором так много говорили. Что вы думаете по этому поводу?

Lani Blazier: Определенно, что World of Warcraft изменил лицо MMO-индустрии, компании Blizzard удалось привить интерес к жанру очень широкой аудитории игроков. Надеюсь, тоже можно будет сказать и об AION, ведь с самого начала разаботки мы стремились создать увлекательную и уникальную ММО, интересную для глобальной аудитории. Мы запускаем уже очень проработанную игру, очень плотно наполненную PvE-контентом (более 1500 квестов на день запуска); причем стиль боя и всего геймплея в релизной версии переработан так, чтобы она более соответствовала западному восприятию. Сочетая эти элементы с уникальным миром AION, глубокой проработкой сюжетных линий, потрясающей графикой и инновационными особенностями, такими как полеты и PvPvE, как мне кажется, мы сможем дать все необходимое, чтобы удовлетворить ожидания большинства игроков. Думаю, не ошибусь, если скажу, что все мы с нетерпением ожидаем момента, когда подготовка игры будет завершена, и мы запустим ее в Европе и Северной Америке. Но с еще большим энтузиазмом этого момента ожидают наши фанаты, фанаты AION!

Вы планируете продолжение проведения открытых бета-тестов игры перед ее запуском в Америке и Европе?


Lani Blazier
: Да, конечно. Мы пока не можем разглашать все детали наших планов, но о подробностях ближайших этапов закрытой и открытой беты вы всегда можете узнать на главной странице нашего официального веб-сайта: www.aiononline.com.

Можете ли вы намекнуть нам, что может быть изменено в игре перед запуском, вносятся ли какие-то изменения, опирающиеся на отзывы игроков, полученные после проведения последних эвентов беты?

Lani Blazier: Сообщество наших бета-тестеров проделало громадную работу, публикуя свои отзывы на форумах, посвященных бете игры. В перерывах между эвентами мы проводим бессчетное количество часов работы, просматривая, систематизируя эти сообщения и составляя комментарии и предложения, направляемые корейской команде разработчиков. Мы уже ввели изменения в пользовательский интерфейс, исправили множество грамматических ошибок, починили словарь терминов и диалоги с NPC. Нам предстоит провести еще немало эвентов, так что изменения и исправления будут продолжаться до самого момента запуска.

Что особенного может предложить AION приверженцам PvP и PvE стилей игры? Как вы планируете поступать, чтобы ни одна из этих групп не чувствовала себя обделенной?

Lani Blazier: Несмотря на то, что мы очень хорошо сбалансировали PvPvE геймплей, мы понимаем, что у нас будут игроки, которые считают, что PvE значительно важнее PvP и наоборот. Естественно, что эти ребята будут отдавать предпочтение одному стилю игры над другим. Однако, задачи и награды как в PvP, так и в PvE очень похожи — это позволит игрокам свободно переключаться между двумя направлениями игры или оставаться в рамках одного из них, не опасаясь, что какая-то существенная награда пройдет мимо них.

Можете рассказать нам что-нибудь о том, какие дизайнерские решения отличают AION, представленный на азиатском рынке, от версии, предназначенной для Америки и Европы?

Lani Blazier: Поскольку игра с самого начала разрабатывалась для глобальной аудитории, нам не пришлось вносить в нее слишком больших изменений. Самые большие усилия были приложены (соответственно, и самые значительные изменения наблюдаются) в сфере локализации и культуры игры. В нашем распоряжении команда талантливых писателей, работающих в жанре фэнтези, они потратили много времени переработку истории игрового мира и диалогов NPC, чтобы сделать контент игры более привычным для западного потребителя. А геймплей и основы игровой механики остались, конечно, прежними.

В статье, опубликованной IGN, сообщается, что AION достиг планки 3,5 миллионов подписчиков в Азии. Насколько точно это значение, и кто входит в это число? Активные, проплачивающие подписчики?

Lani Blazier: Мы еще не публиковали официальных данных об их количестве, однако мы удовлетворены тем, как игра распространяется на Востоке, и тем, как игроки воспринимают нашу Западную бету.

Многие свежезапущенные MMO очень хорошо продаются первоначально, однако у них наблюдается значительный провал, когда дело доходит до продления игроками подписки. Как AION будет стимулировать игроков к продолжению игры и ее оплаты?


Lani Blazier: У AION просто сногсшибательная графика, интересный и хорошо проработанный сюжет, наиболее проработанная система создания персонажей из всех виденных к настоящему времени ММО, бесконечная кастомизация геймплея, и, кажется, мы нашли ответ на вечный вопрос, «А это интересная игра?» Игроки придут и останутся в AION, поскольку эта игра в своей основе действительно интересна, работает стабильно и надежно, ее визуальная составляющая красива и богата, а история захватывающая. В ней есть что-то интересное для каждого. Если вам нравится проводить часы, занимаясь созданием своего персонажа, вы сможете это сделать. Если вы хотите заниматься только PvE, вы сможете это сделать. Если вы хотите поучаствовать в кровавой мясорубке PvPvE на просторах Abyss, вы сможете это сделать. Если вам нравится совершенствовать своего персонажа, вы погружены в магию чисел и характеристик, то игра предоставит множество предметов, которые позволят это делать. Не прошло и года с момента запуска игры, а мы уже выпустили два больших игровых обновления, мы постоянно работаем над контентом, мы хотим, чтобы игра всегда выглядела ново и захватывающе.

В самых первых обзорах, пользователи рассказывали, что в игре слишком много гринда. Можете ли вы рассказать о нынешнем состоянии гринда в AION?

Lani Blazier: Согласно концепции, дизайнеры AION знали, что гринд — это большая проблема для игр, и они знали, что гринд особенно непопулярен у западных игроков. Поэтому они наполнили AION множеством других возможностей, они знают, насколько важно для нас, чтобы в игре были сотни интересных и разнообразных заданий, сопровождающих раскрытие глубокого, увлекательного, затягивающего сюжета. Игроки смогут проходить и короткие одиночные задания, и миссии, образующие сюжет. Как мы недавно объявили, запуск произойдет с версии игры 1.5, а это означает, что игроки смогут погрузиться в еще более глубокий мир, чем тот, который предлагался во время закрытых бета-эвентов. В том числе, там будет значительно больше заданий для персонажей всех уровней.

Aiongame.ru
fen1x
Компания NCsoft торжественно заявила, что ее долгожданный проект Aion ушел в печатный цех на массовое тиражирование, поскольку стадия разработки успешно финишировала. Выход в свет ожидается в следующем месяце - 22 сентября на территориях Северной Америки и 25 сентября в Европе.
Tony
по скринам очень даже ничего..
fen1x, и зачем темы клепать?
fen1x
Цитата(Tony @ 17.08.2009, 22:23) *
и зачем темы клепать?

Kaкие темы?
Rocotos
Хаха та новость а эта тема для обсуждения игры
Vovka
http://aionemu.ru/ а тут что уже пиратский фри сервер?))))
Wild
д0, уже даже пашет.
Salasar
Открытый бета-тест Aion 6 сентября!
В недавно опубликованном представителями компании NCSoft пресс-релизе была названа точная дата начала открытого бета-теста MMORPG Aion: The Tower Of Eternity. Он стартует 6 сентября и продлится ровно неделю – до 13 сентября. Было также отмечено, что геймеры, которые примут участие в тестировании, увидят проект с уже установленным патчем 1.5, который добавляет в игру новые локации и подземелья. Кроме того, в этой версии будут доступны новые специальные прически в западном стиле для персонажей. Стандартное для подобных тестирований ограничение по прокачке в Aion также будет присутствовать – игроки смогут достичь максимум 30 уровня.

Отдельно было сказано несколько слов и о самом релизе игры. Ранний доступ к миру Aion: The Tower Of Eternity откроется, как и планировалось, 20 сентября. Им смогут воспользоваться игроки, оформившие предзаказ. При этом уже за 2 дня до этого – 18 сентября – они смогут создать себе персонажей.

http://game.cod.ru/news/2009/08/28/435750245.html
Rocotos
Ради интереса зайду погляжу на бету, знаю что не понравится но для общего ознакомления нужно поиграть.
[Rebel]
Обычная корейская гриндилка, с хорошей графикой, и хорошим пиаром, все.

Играйте в WAR, и будет вам щастье laugh.gif
SaneX
Цитата
Играйте в WoW, и будет вам щастье
Naruto
Ну ну , давайте не будем говорить кому во что играть. =) Не все любят ВоВ , и не всем нравится ВАР . Коли не лень качать опен бету - то скачайте , и зацените суперский редактор персонажей . Вот чего чего , а такого редактора уж точно не было с времен Еверквест 2 ( ну разве что в Чемпионах редактор еще круче .... )
EmTiO
Цитата(sanex @ 31.08.2009, 00:42) *
Цитата
Играйте в WoW, и будет вам щастье


А что делать тем кто играет в вов уже три года..и он порядком надоел dry.gif Скачаю обязательно и посмотрю что за игра такая.
В России когда она будет? Вместе с Европой?
Salasar
Цитата(EmTiO @ 01.09.2009, 10:06) *
В России когда она будет? Вместе с Европой?

Нет под новый год.
Wild
Играю в геймдизайн, вов+айон+ваха+eq2= унылая скука.
Naruto
Wild, прискорбно но в конечном итоге так. Крепкий клон ВоВ/Ла 2 с хорошей графикой и 0 координальных изменений. Если честно, то я получил намного больше фана тестируя Чемпионов Онлайн с той кучей багов, которые там были ( т.к. та игра более динамичная , яркая + куча прикольных способностей , позволяющих сделать почти любого героя) . Но , до выхода Гилды 2 , и (хоули шыт) Старой Республики - все кому надоел ВоВ , будут играть в это . laugh.gif
EmTiO
Цитата(Naruto @ 05.09.2009, 09:56) *
Но , до выхода Гилды 2 , и (хоули шыт) Старой Республики - все кому надоел ВоВ , будут играть в это .   laugh.gif


Мне надоел ВОВ, играю в аллодов laugh.gif Aion интересен чиста из-за того что его пиарят на каждом шагу dry.gif


Salasar
Цитата(Wild @ 01.09.2009, 14:17) *
унылая скука.

Очень интересно откуда такие выводы за 8 часов до начала бета теста, вам видимо виднее.
Цитата(Salasar @ 20.07.2009, 15:59) *
для меня Aion замена La2 которая приелась до тошноты уже
EmTiO
Возможность получить ключик осталась еще?? rolleyes.gif
Salasar
EmTiO,
Восьмого числа есть еще, или за мани, я в день раздачи урвал один у испанцев.
M i k e
Играл на корейском бета тесте, качнулся до 4 лвла. Это нефига не л2 скажу я вам. Даже не похоже. И летать нельзя. Так остойно sad.gif(
Salasar
Цитата(*Оптимист* @ 06.09.2009, 13:56) *
И летать нельзя.

C концепцией игры знаком? Реализован полноценный pvp режим при полете.
Wild
Цитата(Naruto @ 05.09.2009, 08:56) *
Wild, прискорбно но в конечном итоге так. Крепкий клон ВоВ/Ла 2 с хорошей графикой и 0 координальных изменений. Если честно, то я получил намного больше фана тестируя Чемпионов Онлайн с той кучей багов, которые там были ( т.к. та игра более динамичная , яркая + куча прикольных способностей , позволяющих сделать почти любого героя) . Но , до выхода Гилды 2 , и (хоули шыт) Старой Республики - все кому надоел ВоВ , будут играть в это . laugh.gif

До выхода звёздных войн не так уж и долго, вроде ведь в октябре выходят?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.