Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3D Инструктор. Вождение по Москве
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
McSeem
Дамы и Господа!
Компния Мультисофт приглашает всех принять участие в тестировании демоверсии учебного симулятора вождения "3D Инструктор. Вождение по Москве"
Начинающий водитель сможет проехать как по реальным экзаменационным маршрутам ГИБДД всех административных округов столицы так и просто попрактиковаться в свободном вождении по улицам, столкнувшись со всеми типичными "прелестями" российского мегаполиса: пробки, неправильно припаркованные автомобили, дорожно-транспортные происшествия, низкая культура вождения и т.д. Если же опыта еще совсем нет и на улицу выезжать рановато, то лучше приобрести первые навыки на специально оборудованном автодроме.
Поддержка руля и педалей.


Архив 53 Мб
]]>http://www.multisoft-web.ru/invent/pdd/demo_PDD]]>
Форум разработчика
]]>http://www.multisoft-web.ru/forum/]]>
Nerfair
Спасибо за новость . Сейчас скачаю )
Moonlit Angel
Спасибо))) очень кстати))) smile.gif
xolod
Ха, а я вчера как раз приобрёл диск с аналогичной программой, только от другой конторы smile.gif Жутко повеселило, прямо как Lada Racing Club, только без тормозов wink.gif

Скачаем, проверим.
CRISPO
СКАЧАл! biggrin.gif Прикольная штука wink.gif А ещё есть такие демки? smile.gif
xolod
Тестирование, говоришь? smile.gif
У меня при запуске выдало ошибку с подписью

"AppName: pdd.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: usp10.dll
ModVer: 1.420.2600.2180 Offset: 00032645"


И всё. Дальше не пошло. Есть над чем работать smile.gif
sp.nd
Криспо, что насчёт графики/торможения? А то в профиле твой комп не указан smile.gif А я модемщик, но думаю скачать smile.gif
Hulk
spunder,
Вот тут на счёт графики можешь посматреть!Впринципе ни чё так скрины!
Пошёл качать
***-=ARTI=-***
Хотелось бы на скрины глянуть.
sp.nd