Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактор карт
GAMEINATOR forums > > Архив
OlegatoR
Уже поступило несклько предложений - очень приятно, конечно, что народ не спит smile.gif - но я не могу все запомнить (да и остальные пусть почитают и пообсуждают идеи)
Чтобы не забивать тему тему про редактор советами и и прочим - - все свои предложения оставляйте здесь. Будем обсуждать и решать, сможем ли (и стоит ли)это реализовать.
Neo][
Цитата
Уже поступило несклько предложений - очень приятно, конечно, что народ не спит smile.gif - но я не могу все запомнить (да и остальные пусть почитают и пообсуждают идеи)
Чтобы не забивать тему тему про редактор советами и и прочим - - все свои предложения оставляйте здесь. Будем обсуждать и решать, сможем ли (и стоит ли)это реализовать.


Ну это тогда надо было наверное на общий форум выносить тут то только разрабы и то в последнее время только мы.
А по сабжу от меня ты уже слышал и предложения и реализацию.
OlegatoR
Не надо на общий - мы же редактор для разрабов делаем а не для обшественности
Neo][
Цитата
Не надо на общий - мы же редактор для разрабов делаем а не для обшественности

Если общественность сможет создавать карты сами, то это только плюс. Хотя если вынести эту тему в общий форум, ты напишешь редактор не только для уровней, но и для автоматического создания игр, редактирование солнечной системы прям как в той рекламе.
З.Ы. С момента создания темы прошло 18 часов, а посты здесь только наши.
OlegatoR
Цитата
ты напишешь редактор не только для уровней,

Ну я уж постараюсь


Где ты видел чтобы разрабы спрашиваил у остальных какой им делать редактор и все такое?? =) (хотя у нас проэкт не совсем обычный)
В первую очередь мы делаем редактор для себя - дальше (когда будет готова хоть какая-то боль-мень функциональная часть) может и выложим для общественности - чейчас я думаю рановато - соберем идеи, а потом вдруг чего-то не сможем и придется оправдоваться. Идея конечно не плохая - "для всех" - но ПОКА лучше не спешить
Цитата
З.Ы. С момента создания темы прошло 18 часов, а посты здесь только наши.

Ну действительно, ведь мне уже МуСОРОК просил что то с Альфа каналами реализовать (вот блин, уже забыл dry.gif )
Не стесняйтесь, предлагайте - что сможем - сделаем =)
Сорри за цвет и размер, но надо как-то привлекать внимание.
Bloodthrist
Предлагаю сделать бленд текстур.
OlegatoR
[MyCOPOK], предложение принято. Опиши пожалуста поподробнее, что должен представлять этот бленд. Как только перейдем к работе с текстурами, попробуем реализовать.
Bloodthrist
]]>]]>
Береццо 2 текстуры(в моем примере я взял канистру и картонную каробку biggrin.gif )и альфаканал. далее смотрите на картинку. Кароче этот инстурмент в левел едиторе долоден представлять из сбя AlphaPaint. мы летаем в эдиторе и щелкаем по терейну или поверхности правой кнопкой мышы или левой(черный цвет или белый)но для начала надо выбрать 2 текстуры а потом их смешывать
Neo][
Олег с текстурами уже разбирался?
OlegatoR
пытался. С МатериалЛибрари пытался но сейчас не стал углубляться. Вобщем что-то типа возможности бленда имееться smile.gif
Лохотрон
Ладно тут был детальный со мною разговор по поводу эдитора с олегом, кароче мы поняли друг друга.. что работы немеряно smile.gif
Список чего делать попорядку:
1)4 вида окна - перспектива, вид сверху с сеткой, вид сбоку с сеткой, вид спереди с сеткой, это для начала
2)Назовём... "location_player_start"
дамми кубик в определенном месте и на этом месте будет спавниться игрок..
3)движение объектов, остальное потом
OlegatoR
На даном этапе минимальная задача - сделать так, чтобы можно было расставлять ,двигать объекты, сохранять все это в файл, и конечно же, загружать сохраненное подобие карты в редактор. Этим пока и занимаюсь.
Neo][
Цитата
2)Назовём... "location_player_start"
дамми кубик в определенном месте и на этом месте будет спавниться игрок.

А вот на этом прошу не торопится, ну может и не дамми. Олег я же тебе писал, что буду дописывать класс объектов, там у любого объекта можно будет выставлять в свойствах, что будет за объект: точка спавна, тригер...
OlegatoR
Цитата
Олег я же тебе писал, что буду дописывать класс объектов, там у любого объекта можно будет выставлять в свойствах, что будет за объект: точка спавна, тригер.

Это не я написал! Я вообще пока и не думал про это.
Цитата
любого объекта можно будет выставлять в свойствах, что будет за объект: точка спавна, тригер..

может легче будет сделать отдельну "кнопку" для создания нужного объекта - тоесть для тригера - "Создать скриптовый тригер," для точки спавна - "Создать точку спавна" и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.