Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вторая мировая
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Mean Machine


Жанр Стратегия в реальном времени
Разработчик 1C
Издатель 1C
Дата выхода октябрь 2006 (игра ушла в печать)
Серии игры 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК
Официальный сайт игры ]]>http://ww2.games.1c.ru]]>

"Вторая мировая" – масштабная тактическая стратегия в реальном времени, охватывающая основные события, происходившие в Европе с 1939 по 1945 годы, начиная с захвата Польши и заканчивая капитуляцией Германии.

В игре с высокой долей достоверности воссоздана атмосфера эпохи – более 150 моделей детально проработанной техники; 150 образцов стрелкового оружия; 150 образцов униформы солдат и офицеров; четыре десятка миссий, которые разворачиваются на картах, созданных на основе документов времен Второй мировой; войска шести стран, включая советские, немецкие, британские, французские, американские и польские подразделения.

"Вторая мировая" дает игрокам возможность почувствовать себя командиром реального воинского подразделения тех лет. Каждый солдат и офицер здесь – личность со своими характеристиками и умениями, которые меняются в процессе игры. Обязанность командира – беречь каждого бойца, ведь потеря даже одного из них может стоить победы.

"Вторая мировая" создается на модифицированном движке “Ил-2: Штурмовик” и отличается высоким уровнем детализации, задействуя технические возможности видеокарт последнего поколения.

"Вторая мировая" – это не просто игра, это настоящая интерактивная энциклопедия, в которой с высокой точностью, с использованием чертежей и фотохроники военных лет воссоздана военная техника, а так же здания, военная униформа и ландшафты полей сражений.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>остальные скриншоты]]>

Системные требования

Минимальные:
Windows 2000/XP;
DirectX 9.0с;
процессор с частотой 2,6 ГГц;
видеокарта уровня nVidia GF 4600 или ATI Radeon 9600;
512 Мб ОЗУ;
DirectX-совместимая звуковая карта;
привод DVD-ROM;
4 Гб свободного места на жестком диске;
клавиатура, мышь.

Рекомендуемые:
Windows 2000/XP;
DirectX 9.0с;
процессор с частотой 3,4 ГГц;
видеокарта уровня nVidia GF 6800 или ATI Radeon X800 с 256 Мб ОЗУ;
1 Гб ОЗУ;
звуковая карта SB Audigy2;
привод DVD-ROM; 4 Гб свободного места на жестком диске;
клавиатура, мышь.


вокруг игры ажиотаж. наверное это связанно с хорошей рекламной компанией. в любом случае правду узнаем очень скоро smile.gif
Mean Machine
Особенности игры:

Сражения ведутся в реалистичном окружении, в реальном времени с возможностью отдачи приказов в режиме паузы (режим тактической паузы).
В игре освещаются события с 1939 по 1945 год.
5 исторических кампаний - СССР, Германия, Польша, Франция, США/Великобритания. В каждой кампании используются уникальные карты и виды техники.
Всего в кампаниях 43 исторически достоверные битвы, основанные на сражениях Второй мировой. Сражения происходят в разное время года, в различных погодных условиях.
Дополнительно: 5 одиночных исторических сражений и 3 обучающих сценария.
28 карт местности, созданных на основе данных аэрофотосъемки, топографических карт и архивных военных документов. Деревья и строения полностью разрушаемы. В кампаниях могут использоваться модификации одной и той же карты, различающиеся погодными условиями, наличием укреплений и т.п.
Игровая площадь карт местности достигает 4 кв.км, отображаемая площадь - 8 кв.км.
Влияние ландшафта на области видимости и скорости передвижения войск.
Более 150 видов разнообразной наземной и авиатехники, воспроизведенной по чертежам и техническим спецификациям: танки, САУ, ЗСУ, бронеавтомобили, артиллерийские орудия и др.

Более 150 вариантов обмундирования пехоты: летняя, зимняя, камуфляжная, солдатская, офицерская, для пехоты, бронетанковых войск и др.
Более 100 видов ручного оружия и гранат.
Возможность запроса артиллерийской и авиационной поддержки.
Достоверная баллистика и система подсчета повреждений: при каждом попадании учитывается скорость снаряда, тип снаряда, угол и точка попадания, толщина брони и т.п.
Реалистичная система повреждения техники. Показываются пробоины в месте попадания с учетом калибра снаряда и типа поверхности.
Ролевые элементы: солдаты набирают опыт в бою и улучшают свои навыки. Кроме того, для повышения боевого духа каждый солдат может быть повышен в звании или отмечен наградой.
Армии используют тактику ведения боевых действий времен Второй мировой с учетом принадлежности к определенному типу войск в соответствии с Уставом.
Менеджмент экипажей, возможность пересаживать членов экипажа, расчета в соответствии с профессиональными навыками (перед боем и во время него).
Возможность управления собственными войсками перед боем: смена экипажей, замена техники, перераспределение солдат по подразделениям, выбор авангарда для наступления.

Возможность расстановки войск по позициям до начала боя.
Возможность менять оружие солдата в бою (например, после смерти бойца с ПТР другой боец может подобрать ПТР и продолжить охоту на танки).
Искусственный интеллект: все бойцы способны сражаться самостоятельно, но стараются действовать в команде, поддерживая друг друга в бою.
Достоверная модель поведения войск на поле боя, зависящая от боевого духа бойцов и уровня опасности боя. Бойцы самостоятельно залегают, используют укрытия и атакуют врага. В случае высокой опасности они могут запаниковать и начать отступление, понижая тем самым боевой дух однополчан. Присутствие командира в бою поднимает боевой дух солдат.
Информативный интерфейс, отображающий все необходимые параметры юнитов: навыки, боевой дух, оружие, бронирование, скорость и т.п. Для получения наглядной картины боя существует возможность включения индикаторов, располагающихся над каждым юнитом и показывающих его состояние.
3 уровня реализма. Если не можете пройти какую-то миссию, попробуйте одолеть ее при менее жестких условиях.
Встроенная иллюстрированная энциклопедия техники и вооружения в игре.
Игра по сети: Internet/LAN.
ЗЕВС
Mean_Machine, так это случайно не "Комбат" ? blink.gif
Mean Machine
Зевс,
Цитата
так это случайно не "Комбат" ?

какой комбат?
это наша игрушка


Комплектация
Игра издана в трех вариантах комплектации:
1 DVD-ROM в пластиковой упаковке
4 CD-ROM в пластиковой упаковке
Подарочное издание: 1 DVD-ROM, футболка с логотипом игры и руководство пользователя в красочной картонной коробке
ЗЕВС
Mean_Machine, а что "комбат" это зарубежная игруха?
ЗЕВС
А, сорри, вспомнил, точно, точно z_w00t.gif Давно жду...даже постер висит laugh.gif
CRISPO
Ну наконец-то! Давно хотел по-играть в эту игрулю) Вообще выглядит реалистично. dry.gif
ЗЕВС
Купил, купил, купил....ща поставлю tongue.gif
Mean Machine
пипец...или ждём патч через неделю другую или копим пол года на новый компьютер
когда отечественные разработчики научатся доделывать игры до конца?
всё красиво и замечательно но для неё реально пару гб озу надо...

там сверху минимальные требования...но с ними не играть. только запустить можно
partos
наконец-то, пойду поиграю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.