Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Физика oxODE
GAMEINATOR forums > > Архив
Neo][
Олег первостепенный вопрос к тебе. Как ты в редакторе заставил её работать? Я уже и скопировал компоненты и куски исходного кода. Всёравно никак.
OlegatoR
Работать - это громко сказано. Хотя если ты емеешь ввиду падение обьектов сквозь карту - за это отвечает строчка - <твой объект>.InitOde - и еще в свойствах Manager объекта нуна укзать такую "штучку" TGLOxOdeEngine - его тоже нужно добавить в Сцену- (это наш физ движок)
Neo][
Цитата
Работать - это громко сказано. Хотя если ты емеешь ввиду падение обьектов сквозь карту - за это отвечает строчка - <твой объект>.InitOde - и еще в свойствах Manager объекта нуна укзать такую "штучку" TGLOxOdeEngine - его тоже нужно добавить в Сцену- (это наш физ движок)


Не, ну у тебя они хоть делают вид, что работают, падают например, а у меня где заспавнил, там и остаётся объект.
Инициализацию делал и менеджера, и каждого создаваемого объекта. У меня есть подозрения, что за работу отвечает строчка GLSceneViewer.Invalidate; типа обновляет компонент, а он в свою очередь может возбуждать события, а так как в движке FullScreenViewer, там такого метода нету.

В общем буду смотреть, разбираться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.