Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Корсары: Возвращение Легенды"
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Slider-xXx
Компания "Акелла" анонсировала новый проект в знаменитой линейке о море и пиратах - ролевую игру "Корсары: Возвращение Легенды". Разработку "настоящего симулятора пиратской жизни конца семнадцатого века" ведет студия Seaward.ru, которая образовалась как группа фанатов-энтузиастов и сделала аддон "Возвращение морской легенды" для "Пиратов Карибского Моря". Движок - немного доработанный акелловский Storm 2.5, на которым были построены "Корсары 3".
Вымышленный архипелаг из прошлых игр уступил место реальным островам Карибского бассейна - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд. Игровая карта, на которой любители книг про свободолюбивых морских волков найдут массу знакомых названий, вроде Каракаса и Тортуги, соответствует территории 3000х2000 километров. На этих пространствах также нашлось место для джунглей, пещер, катакомб, гротов, индейских поселений и других сухопутных локаций.

По давней российской традиции разработчики обещают реализовать огромный, живущий независимо от игрока, мир. Так, например, безо всякого вмешательства со стороны главного героя страны могут ссориться, мириться, нападать друг на друга и захватывать друг у друга колонии. Соответственно, одно прохождение игры может сильно отличаться от другого - этому же способствует наличие нескольких вариантов решений у квестов, взаимопересекающиеся сюжетные линии (в одной, к примеру, нужно кого-то защищать, в другой - наоборот), генератор случайных заданий и возможность сосредоточиться на внесюжетной активности - торговле и собственно пиратстве.

Все сюжетные персонажи - реальные исторические личности той эпохи: Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франуса Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие; а основные квесты построены на реальных событиях.

Ролевая система игры - оригинальная, она называется PIRATES, по первым буквам английских наименований характеристик героя (как в одной небезызвестной американской системе): Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля).

Настораживает во всем этом как минимум то, что работа, по данным с сайта разработчиков, началась в марте, а релиз должен состояться до конца нынешнего года.

]]>http://www.dtf.ru/news/read.php?id=42397]]>
Ялтинец
Корсары: Возвращение Легенды

Вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.


В игре разработан большой, живущий независимо от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Например, золотой караван будет уходить в Европу два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действия между державами никак не зависит от воли героя, но он может принять в этих событиях активное участие и сыграть не последнюю роль, выбрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные персонажи - реальные исторические личности той эпохи, а квесты построены на реальных события, происходящих в это время - Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франсуа Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие. Сценарий составлен так, что играя за разные стороны игрок по сути сталкивается сам с собой из прошлой игры, например, в одной карьере нужно доставить важное государственное лицо, избежав попыток его перехвата, тогда как по карьере за другую нацию нужно этого пассажира перехватить. Или защитить город от нападения по одной истории, а по другой этот город захватить. Несколько мистических квестов заставят поломать голову искушенного игрока над своими загадками и хитросплетениями сюжета, а главное, решаемыми игровыми задачами. Язык скриптов Storm 2.5 был специально доработан для реализации новых видов игровых заданий и построения полномасштабных скриптовых сцен.


Каждое задание в сценарных квестовых линейках может быть решено несколькими способами, даже провал задания не фатален для игры, все варианты развития обрабатываются и сюжет идет по своему пути, зависящему от действий игрока на протяжении всей истории. Любая мелочь в начале истории может отыграть в конце сюжета неожиданным поворотом событий. Но и без жестких рамок сюжетных историй мир игры полон различных заданий и событий - генераторы квестов каждый раз будут подкидывать герою неожиданные повороты, казалось бы, типовых заданий. Торговец, к которому нужно было доставить груз, может отменить сделку и герой останется с носом, но зато заимеет груз в качестве компенсации трудов. Поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, задания губернаторов, различные слухи в таверне, поиск кладов по кускам карты - все это не оставит времени на скуку и "обязательную прокачку" героя.

Новая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля).

Привлекательна для игрока и возможностью заняться честной торговлей, так как в игре проработана экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Те, кому претит торговать, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружеских портах и сдавать пленных капитанов властям или держать их в трюме своего корабля периодически навещая, или казнить их - все в воле капитана. Чем больше герой совершил грехов, тем более мощные охотники пустятся за ним в погоню.


Игра "Корсары: Возвращение Легенды", дает игроку практически неограниченные возможности стиля игры. Игра захватывает с самого начала и не отпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до адмирала или не завладеете всем архипелагом. Но даже тогда захочется начать сначала, чтобы испробовать новые пути развития, возможно, обзавестись женой и своим хозяйством на суше, пройти игру по другому пути. "Корсары: Возвращение Легенды" - это настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века.

]]>Источник]]>

В связи с этим, уважаемые участники форума, вам предоставляется уникальная возможность напрямую задать вопросы, касающиеся игры "Корсары: Возвращение Легенды". Вопросы будут положены в основу интервью, и направлены разработчикам "Корсаров". Принимаем активное участие! smile.gif
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Отличная новость! smile.gif спасибо
Ялтинец
Ron_Ricco, а вопросов нет, флибустьер? smile.gif
fen1x
Корсары: Возвращение Легенды, интервью


GAMERU.NET: Здравствуйте! Следуя доброй традиции представьтесь, пожалуйста?

Seaward.Ru: Добрый день! Меня зовут Юрий Рогач. Мой аватар в играх и на форумах носит имя Ursus. С мая 2006 года я был приглашен в студию Seaward.Ru в качестве ведущего 3D-Художника, а с осени 2006 года мне была предложена роль Арт-директора проекта, в которой я и нахожусь в данный момент. Принимал непосредственное участие на заметных должностях в проектах пиратской тематики: Корсары 2, Пираты Карибского Моря, Pirates of the Burning Sea, Капитан Блад, Корсары 3, Корсары 3: Сундук Мертвеца. Поэтому вполне логичным поступком считаю своё участие и в проекте Корсары: Возвращение Легенды, так как в команде любителей увидел настоящих, преданных своему делу профессионалов.

GAMERU.NET: Что общего "Корсары: Возвращение Легенды" имеют с предыдущими проектами серии "Корсары", будет ли это продолжение предыдущих сюжетных линий, или игра являет собой самостоятельный проект?

Seaward.Ru: Ответ на этот вопрос может быть настолько богатым, насколько и ответ на вопрос «Что общего между телепередачами «Клуб Кинопутешествий» и каналом Discovery?». Общее: армия преданных почитателей классического пиратского эпоса, общий опыт в создании оригинального пиратского игрового setting’а (обстановки), причастность к жанру RPG и реальной исторической эпохе, географическая близость происходящих событий. Море, Корабли, Острова, Сабли, Карты и Клады! Но – никаких продолжений прошедших в Корсарах 1-2-3 событий. Всё, как и в каждой настоящей книжной истории, начинается здесь заново. Игра Корсары: Возвращение Легенды (далее КВЛ) – абсолютно независимый, целостный и полностью оригинальный проект.

http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=351
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.