Eidos Interactive сегодня заявила, что компания Ion Storm (известная такими играми, как Deus Ex и Deus Ex 2) к настоящему времени работает над проектом Thief 3 для Xbox и PC. Релиз игры намечен на зиму 2003 года. Новая, третья, часть будет примечательна следующим: 1. В игре будет присутствовать новая технология "body awareness", которая позволит видеть тело вашего героя-одиночки при открывании замков, лазании по стенам или наклонах. 2. Новая система динамического освещения, которое приведёт в восторг любого заевшегося геймера. 3. У нашего вора появятся новые приёмы, уловки и трюки, которые позволят пробраться незамеченным сквозь толпы охранников.
fen1x
10.05.2003, 16:03
Baron Gede
10.05.2003, 17:33
графика как во "втором воре" вроде бы и текстуры те же...
fen1x
10.05.2003, 18:39
Baron_Gede, Не было еще хороших скринов. Как появятся, выложу.
Шизгарик
10.05.2003, 23:03
Кайф! Дикий кайф!:) Как долго я ждал продолжение!:))) Оле, Thief 3! ЗЫ. А скрин последний это ЧТО-ТО!
fen1x
10.05.2003, 23:33
Как вы помните, в прошлых играх серии графика была, прямо скажем, низкого уровня. Теперь же перед нами играет потрясающими тенями модифицированный движок Unreal Warefare, предоставляя широчайшие возможности для игрового процесса. Гаррет придет к нам! Его ботинки с мягкими подошвами уже ступают за спиной очередного охранника, его деревянная дубинка, тщательным ударом оглушающая любого желающего, уже занесена над головой знаменитого вора и звук падающего тела вот-вот ознаменует приход Thief 3, одного из самых долгожданных проектов, сиквела к оригинальной и заслуженно популярной серии Thief, лучшего и единственного симулятора воровской профессии, созданного Looking Glass. И пусть новую серию разрабатывает уже Ion Storm, мы за игру спокойны - "Вор" находится в хороших руках. Сюжет игры будет крутиться вокруг попыток Гаррета успокоить древнее Зло, случайно разбуженное им в прошлых играх серии. Зажатый между беспощадными стражниками Города и неведомыми существами Зла, главный герой будет спасать прежде всего собственную шкуру, а уж потом мир и подобные мелочи.
fen1x
10.06.2003, 18:40
На сайте xaos.ru опубликован перевод интервью с одним из разработчиков проекта Эриком Смитом:
Не все знакомы с серией игр Thief - какова их главная концепция?
Smith: Вы Гаррет, профессиональный вор, ваша тактика - скрытность. Вы проникаете в жилые дома, замки, церкви и тому подобные места. В игре есть патрулирующие дома стражники, которые не имеют не малейшего понятия о вашем присутствии до тех пор, пока вы не дадите маху и не попадетесь им в руки, будучи либо замеченными, либо услышанными. Прятки в тени на самом деле является большой частью игры.
Насколько сильно игра будет затягивать?
Smith: В Thief 3 мы пытаемся сделать игровой процесс максимально захватывающим. Причина, по которой игра будет от первого лица, состоит в том, что мы хотим, чтобы вы чувствовали себя так, как чувствует главный персонаж - Гаррет, профессиональный вор. Так что, когда вы бредете по замку или особняку, краем глаза вы всегда следите за своей тенью и тому подобными мелочами - это на самом деле добавляет фактор погружения в игру и заставляет вас почувствовать себя ТАМ.
Вы создаете Thief 3 на основе технологии Unreal от Epic. Каким образом это улучшает впечатление от игры?
Smith: Одно из самых важных отличий Thief 3 - это потрясающая технология рендеринга. У нас полностью волюметрические тени, которые сейчас используются и другими компаниями; но всего лишь два месяца назад единственными компаниями, которые, как мы знали, используют эту технологию, были мы и id Software.
Мы все время пытаемся использовать технологию рендеринга в игровом процессе, так что в комнате, например, мы можем поставить очаг, который излучает свет. Тот факт, что любой объект отбрасывает тень от любого источника света означает, что у игрока есть гораздо больше контроля над освещением в Thief 3.
Вам разрешается гасить факелы для контроля над окружением. Или если свет проникает через окно, вы можете придвинуть к нему шкаф, чтобы в комнате стало темно.
Кроме того, у нас есть стражники, несущие факелы. Раньше вы могли бесконечно прятаться в тенях, но теперь стражники будут приносить свет с собой. Вы можете погасить факел, используя воду, но это сразу же вызовет у стражника подозрение и все в таком духе.
И у нас есть физика "тряпичной куклы", так что враги реалистично падают и бьются о поверхность под ними, что на самом деле очень круто.
С таким упором на скрытность звук тоже играет важную роль в игровом процессе, не так ли?
Smith: Да. Первой игрой, которая использовала распространение звука, насколько я помню, была Thief. Распространение звука значит, что звук реалистично доходит до игрока: например, что происходит за стеной вы слышать не могли. Это на самом деле помогает вам узнавать где находятся враги, потому что когда они передвигаются, вы можете слышать их шаги или звуки голоса.
Можете ли вы привести пример того, как работает вся эта система скрытности и подкрадывания?
Smith: Представьте стражника, который патрулирует вверенное ему пространство и себя, спрятавшегося в тени, так что охранник не знает где вы находитесь. Если бы вы захотели подойти и ударить его мечом... короче с мечом вы не сильно искусны. Вы знаете пару финтов, но все равно в столкновении лицом к лицу у вас шансов не много. А он к тому же носит броню, так что в драке явно надерет вам задницу.
Но если вы подкрадетесь к нему и ударите исподтишка, вы выведете его из строя одним ударом. Вы можете сделать это кинжалом, который является новым оружием в Thief 3. Вот где ваша сила - в скрытности.
Так как можно определить, спрятались мы в тени или нет?
Smith: На экране есть измеритель света, когда он светлеет, враги могут заметить вас, приглядевшись, а когда он темный, вас очень сложно заметить.
Мы читали про "ощущение тела" в списке особенностей Thief 3. Это что такое?
Smith: Ощущение тела - это еще одно крупное нововведение в Thief 3 - это особенность дизайна. Например, в Thief 1 и 2 когда вы взламывали замки на экране просто появлялась иконка. В Thief 3 взлом замка больше похож на мини игру. Вы можете все время себя наблюдать со стороны - ваше тело отбрасывает тени, вы можете видеть свои руки, используя инструменты или стреляя из лука.
Ощущение тела позволяет нам осуществлять такие воровские приемчики, как, например, лазание по стенам - выбирайте каменную стену и начинайте карабкаться. Это абсолютно новая особенность Thief 3. Отлично подходит под общий дух свободы игры: осуществляйте свои цели любым способом.
Значит, в Thief 3 стоит ждать нелинейного игрового процесса?
Smith: Мы представляем игрокам цели для достижения, как это делает GTA3. А цели эти каждый игрок может достигнуть как пожелает. Мы даем игрокам больше способов осуществлять свои идеи.
Кроме того, я должен упомянуть тот факт, что вы можете играть, убивая каждого попавшегося на пути персонажа или пройти игру до конца, ни разу никому не навредив. Последний способ прохождения будет очень сложным, но настойчивый игрок вполне сможет его осуществить.
AI игры однозначно будет играть ключевую роль в погружении в мир Thief 3. Что можно ожидать здесь?
Smith: AI является ядром игры - все время вы прячетесь от людей и отвечаете на их действия. Однозначно, они будут нервничать, увидев вашу тень или услышав звуки шагов. Но они могут понервничать и из-за множества других вещей. Они будут чувствовать себя не в своей тарелке если погаснет свет, кроме того, они будут замечать открытые двери и заглядывать в комнаты.
Конечно, все это можно использовать и себе во благо. Если вы хотите отвлечь стражников, вы можете открыть дверь в комнату и ждать, чтобы они зашли в нее инспекции ради. Также они могут замечать кровь и тела. Или если вы упрете драгоценности, они заметят их отсутствие.
Кроме того, мы вложили больше деталей в персонажей, так что их речь полностью синхронизована с губами, и когда стражник говорит: "Эй, я что-то там видел" его губы двигаются точно в такт со словами. В игре у нас есть множество выражений лица, так что патрулирующие особняк стражники будут ходить со скучающим лицом, а заподозрив что-либо они нахмурят брови.
Ну и наконец, можете ли вы нам сообщить что-нибудь об инструментах и оружии, которые поступят в распоряжение Гаррета на этот раз?
Smith: Пока что мы не сильно углубляемся в снаряжение персонажа, но у Гаррета будет большая часть старых добрых инструментов, которые у него были в предыдущих играх. У него есть водяные и огненные стрелы и любимая дубинка - блэкджек.
MAN2
10.06.2003, 22:28
Надеюсь, будет неплохо
Gamexxx
10.06.2003, 22:34
А я думал, все уже давно знают...
Но все равно, Thief 3 - будет что-то!!
fen1x
30.07.2003, 17:25
В планах Eidos нет релиза сабжа на 1-е полугодие следующего года. Возможно что-то подробнее о дате релиза станет известно в ближайшее время.
fen1x
13.01.2004, 21:03
После долгого молчания появилось немного инфы. Oбе компании Eidos и Ion Storm собираются поменять название, а точнее, дополнить. Игра будет называться так - Thief III: Deadly Shadows. По поводу релиза сказано неопределенно - later this year on both the Xbox and PC platforms. ЕBGames поставил дату: Ships on 05/17/2004
fen1x
23.01.2004, 15:47
Очередная новость для тех, кто все еще ждет третью часть stealth-сериала Thief. Компании Eidos и Ion Storm решились на куда более серьезное изменение, чем смена названия - отныне игра поддерживает как традиционный для серии (начатой еще легендарной Looking Glass Studios) вид от первого лица, так и вид от третьего лица. По мнению разработчиков, таким образом игрокам проще будет вжиться в роль главного героя. С учетом того, что Ion Storm планирует реализовать честное динамическое освещение с тенями, в которых Гаррет сможет скрываться от глаз противников.
DAISHI
23.01.2004, 20:51
Я бы предпочел вид от третьего лица. Все шедевры с видом именно со спины героя: GTA, Mafia, Max Payne.
MAN2
23.01.2004, 21:06
Мне вид от третьего лица не нравится. Кстати, те же GTA с Mafia игрались бы лучше с видом от первого лица.
fen1x
23.01.2004, 21:08
Когда идет большая рубка, лучше юзать от первого лица. А для любования окрестностями больше подойдет третье. Поэтому для меня оптимальый вариант - это возможность переключения.
кот нейтрон
23.01.2004, 23:05
да... полезно осталось подождатьвсего 4 месяца и посмотрим что же там за третий вид кстати в воре это полезно тк рубки там нет а окрестности обозревать надо постоянно... да и за углы смотреть легче... я за!
fen1x
23.01.2004, 23:17
tagmf,
Цитата
да и за углы смотреть легче
Это ты точно подметил. Со времен 2-го Еретика люблю вид от третьего лица именно из-за этой фишки.
fen1x
06.03.2004, 03:45
Eidos объявила о том, что “Thief Deadly Shadows” появится в версии только на DVD. Переход PC-игр на новый формат назрел уже давно и шаг Eidos можно назвать закономерным. Релиз в конце осени этого года для Xbox и PC.
fen1x
18.03.2004, 05:39
Вор и уголовник Гаррет появится на PC и Xbox в мае 2004. Очевидно, к этому событию было приурочено массированное обновление официального сайта игры, на котором сегодня появилась масса новой информации. ]]>http://www.thief3.com/main.html]]>
antoxa
13.06.2004, 11:40
пацаны напишите как пройти первый день в THIEF 3 не могу нихрена.........все облазил.............и почему не могу посмотреть цели??? если кто знает ответте плизз......
InFerno
07.07.2004, 20:13
1)Есть ли патч для игрына 98win?(у меня вылезает ошибки : 1)"Фаил T3MAIN.exe повреждён.Заново установите фаил и повторите попытку. 2)"Failed to start D:GAMES\Thief 3\T3MAIN.exe! (error : OxOOOOOOOb) Помогите плиzzz!!!
fen1x
07.07.2004, 20:32
Патч есть один ]]>http://www.3dgamers.com/games/thief3/]]> Попробуй установи, но тебе вряд ли поможет. Нужен файл. Проси у кого есть игра, чтоб выслали.
MAN2
07.07.2004, 21:44
Ну и какие впечатления игравших?
InFerno
07.07.2004, 22:08
fen1x,
Спасиба чел есть!
InFerno
08.07.2004, 00:04
Скажите что делать? Когда я захожу в инвентарь и нажимаю кнопку добыча игра виснит!
AtresTin
10.07.2004, 15:33
InFerno,
У меня такая же хрень!!! И патч не помогает!!! Скажите, что же делать???
InFerno
10.07.2004, 18:39
Цитата
Скажите, что же делать???
Удалить и не мучется!
fen1x
10.07.2004, 19:33
InFerno,$Moroder$, Похоже, что у вас пиратские версии. У InFerno точно, он уже признался и нашел для себя решение проблемы
Цитата
Удалить и не мучется!
AtresTin
10.07.2004, 19:54
fen1x,
Дык у него просто тогда "винда" полетела!!!(стояла у него один 98win) Ща у него ХР, и всё нормально! А я НЕХОЧУ ставить ХР! Получается больше нет никакого выхода из этого положения???
p.s. прошу не спрашивать меня почему я не хочу ставить ХР!!!)
fen1x
10.07.2004, 20:00
$Moroder$, Ты так и не сказал, от кого у тебя диск. Если пиратка, то не удивительно, что не пашет. Плохо локализовали
MAN2
10.07.2004, 21:21
Кто-нибудь хочет поделиться впечатлениями?
InFerno
11.07.2004, 00:05
Игра прикольная!Мне очень понравилось что можно себя видеть! Красивые тени!Если бы не глюк с инвентарём только в неё и играл!
AtresTin
11.07.2004, 09:05
fen1x,
У мя была от Фаргуса. Тока у мя 98win! Наверно не пашет на нём! А насчёт перевода, это к InFerno, ...
MAN2
11.07.2004, 15:07
А локализовывать будут?
AtresTin
11.07.2004, 15:16
Цитата
Кто-нибудь хочет поделиться впечатлениями?
Те кто любит "стелс миссии"тому ОЧЕНЬ понравится! Но я не очень люблю,но когда делать нечего, то можно поиграть!!!
Есть еще один патч, исправляющий вылеты и зависания на левых дисках:
Он мне помог пасибо!
Undertaker
13.07.2004, 13:55
Цитата
Ну и какие впечатления игравших?
Нармальные))
Прошел игру на одном дыхание. Правда двух дисковая версия от мастермедия неполная... нет роликов. Но играть можно. Графика нармальная... а вот игра сыроватая, иногда по воздуху ходит... место земли)))
Цитата
Те кто любит "стелс миссии"тому ОЧЕНЬ понравится!
Ну ни сказал бы я что вся игра построена на стелсе, первый раз когда проходил валил всех подряд и палился на каждом углу, а потом проходил на невидимости... разницы не какой только чуть больше потратил время на прохождение))
fen1x
15.07.2004, 04:41
Новый Диск отправил в продажу игру. Thief: Deadly Shadows вышел в оригинальной английской версии с документацией на русском языке. Диск в подарочной упаковке.
Zed
28.09.2004, 08:24
Ребята, помогите с Вором 3. У меня под 98 он не запускается. я и пропатчил до 1.1 и редактировал T3main.exe через Pe Explorer, в результе перестал выдавать ошибку, но игра так и не пошла. Что можно сделать? Пришлите на мыло файлы или подскажите, плиз.