Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вертолеты Вьетнама: UH-1
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
Mean Machine
Жанр Авиасимулятор
Разработчик G5 Software
Издатель 1C
Дата выхода 2006
Серии игры 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК



8 марта 1965 года на территории Южного Вьетнама высадились первые части морской пехоты армии США, положив тем самым начало очередному периоду противостояния правительства Сайгона и Вьетнамской освободительной армии. Американцы принесли в эту войну не только новые виды вооружения, но и новую тактику ведения боя. Отличительной стороной боевых действий армии США во Вьетнаме стало широкое использование вертолётов для переброски войск и грузов, а также для подавления огня в зонах высадки. Вьетнамская кампания стала первой войной, огромную роль в которой сыграли именно боевые винтокрылые машины. Образ американского вертолета Huey и по сей день невольно ассоциируется с боевыми действиями в Индокитае. Легендарный Huey стал неизменным участником практически любой реконструкции событий тех лет - будь то художественный фильм, книга или компьютерная игра.

«Вертолеты Вьетнама: UH-1» - новый вертолетный симулятор, повествующий о наиболее примечательных эпизодах войны во Вьетнаме, знакомых всем по таким фильмам, как «Мы были солдатами» и «Апокалипсис сегодня». История главного героя игры – это история пилота воздушной кавалерии американских вооруженных сил, лейтенанта Дугласа Куейда. «Вертолеты Вьетнама» - это рассказ о солдатском долге, мужестве и дружбе в условиях войны, ставшей последним полем боя для более чем миллиона солдат.

Особенности игры
Сюжет, основанный на 34-дневной военной кампании в долине реки Иа Дранг, проводившейся в ноябре 1965-го года;
Детально проработанное, реалистичное управление военным вертолетом UH-1B Huey;
Возможность занимать различные позиции в экипаже вертолета: командир, пилот, стрелок;
Высокая детализация военной техники, вооружения, моделей солдат и окружения благодаря высокой производительности NAPALM Engine;
Различные виды заданий: огневая поддержка, координация ударов, поиск и уничтожение противника, эскорт, разведка, транспортировка грузов;
Режим автопилота, не требующий участия игрока и позволяющий наблюдать за событиями игры с возможностью переключения точек обзора;
Кинематографические ролики, созданные на движке игры;
Реалистичные локации, воспроизводящие ландшафт Вьетнама;
Непрерывное взаимодействие с другими членами экипажа.

]]>]]>

]]>]]>


Система: Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор: 2 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: с ОЗУ 128 Mб;
Аудио-карта;
Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.


у меня не идёт sad.gif виснет на загрузке миссии
Vitriks
blink.gif Откуда такие требования к такой графе? Всё дело наверное в плохой партии или дрова не те стоят.
Mean Machine
запустил...тормозит ужасно...хотя графика ничего особенного из себя не представляет
Ялтинец
Mean_Machine, а с точки зрения соблюдения правил симуляции?
Mean Machine
Ялтинец,
Цитата
а с точки зрения соблюдения правил симуляции?

Цитата
тормозит ужасно
death.gif


да и вообще я никогда не управлял вертолётом. так трудно сравнивать smile.gif
sp.nd
Цитаты с Сухого про эту самую поделку..
Цитата
История с "Ладой рейсинг" в авиа варианте...

Цитата
Судя по косвенным признакам. Проект дохлый. Следует ожидать слезного раскаивания руководства проекта - обещания мега патча-аддона и после - полный даун как было с LRC.

такие впечатления начинаются примерно с 10 страницы...
]]>http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=35085]]>
Mean Machine
]]>патч до версии 1.2- 425 кб]]>
они издеваются...
MAD_MAX
Да, крайне некачественная вешь=( Лучшими из жанра считаю Ка52 vs Команч: разорванное небо и APACHE TEAM....хоть это и 98-00 года...имхо
NanoBot-AMK
Ради интереса скачал игру, как управлять вертушкой пока не разобрался, но пару миссий пролетал на автопилоте. Был вылет.
Ладно.
Давно хотел вертолёт актора сделать для XRay, физика из билда 756. В общем, вопрос по управлению. Есть несколько видов симуляции вертолётов, в основном это: полностью реальное и аркадное.
У меня есть идея сделать ещё один вид симуляции, это достаточно реальная физика вертолёта, но вот игрок управляет не собственно вертолётом, а именно пилотом, то есть даём указание лететь вперёд, влево, вправо, вниз, верх и так далее.
Кнопки значит такие.
A и D: Разворот влево и вправо.
W и S: Летим вперёд и назад.
Q и E: Разворот во круг оси влево и вправо.
C и пробел: полёт вниз и верх.
Если игрок не нажимает какие то либо кнопки управления то вертолёт зависает. Короче понятно, управляем именно пилотом, а он там сам пусть разбирается, какой там шаг винта задавать, в любом случае не даст вертолёту завалится в штопор, так же будет сам контролировать скорость при приземлении. Не знаю есть ли такие симуляторы, а то самому освоить управление очень сложно, хотелось бы иметь такой режим управления. Да в билде 756 прикольно сделано, но вот привлекать мышку для разворота совсем не хотелось бы.
ЗЫ
Ошибся я.
Кнопки значит такие.
A и D: Разворот влево и вправо.
W и S: Летим вперёд и назад.
Q и E: Полёт боком влево и вправо.
C и пробел: полёт вниз и верх.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.