Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Комната Моделеров и пр.Картиночников
GAMEINATOR forums > > Архив
vinc
Отдельная комната для моделеров, для вероятной помощи при создании чего либо. Обсуждения чего либо по графической части.

Чуть туториала по MilkShape из Игромании
]]>http://www.igromania.ru/articles/?MilkShape3D_55]]>
Bloodthrist
Я вот помну плагин гдет-то видел для создания проводоф, типа рисуеш линию а она потом проводом или веревкой становиццо, сча вот найти не могу
vinc
Для Макса чтоль?
Bloodthrist
угу. сча бы прегодился
vinc
Для этого есть модификатор Path Deform.
А вот тебе кстати краны =)
]]>]]> ]]>]]>
chaos
]]>]]>
По-быстрому отсканировал из одной книженции.
Авось пригодиться...
FuckTER
я кнечно не моделлер но, нах нам кран????? мы чтото там строить буим? или там что-то строилось? имхо это:
а лишний гиммор с тем что мы увидим с крана
б не нужный элемент т.к. он не вписываеться по сюжету.
chaos
Для красоты. Естессно, что-то строилось.
Залезть на него, думаю, нельзя будет - разве что туман сделать, чтоб концы карты не были видны.
Лохотрон
давно хотел задать мои тупейшие вопросы по моделлингу:
1)как создать полигон? не удивляйтесь, хоть я и умею делать модели но так и не понял как создать полигон smile.gif
предположим четыре вершины и между ними нужно сделать полик, выделяю вершины а дальше что)
2)мм как наложить на объект больше двух текстур smile.gif
до сих пор не допер, хотя вовсю юзаю увпмаппинг
3)как взорвать объект, сделать типо анимации взрыва smile.gif
4)как сделать трубу изогнутую под прямым углом, нурбсами плохо получается однако
5)еще один тупой вопрос.. при копировании объекта он будет изменяться если мы чтото будет делать с оригинальным объектом как от этого избаться..
Bloodthrist
Ну шо, здю концептоф чтобы мапить.
Loxotron,
1) правая кнопка, create polygon, и щелкаеш на вертексы
2)Multi sub objects... ой, выделяеш полигоны на которые нужно положить конкретную текстуру.
4)конвертни в поли, или выбери ругой вид копирования, ну там типа copy, reference и clone
FuckTER
Цитата([MyCOPOK)
,Sep 30 2006, 19:16] Ну шо, здю концептоф чтобы мапить.
Loxotron,
1) правая кнопка, create polygon, и щелкаеш на вертексы
2)Multi sub objects... ой, выделяеш полигоны на которые нужно положить конкретную текстуру.
4)конвертни в поли, или выбери ругой вид копирования, ну там типа copy, reference и clone

будет те скоро концепт если затра поедем второй раз за мтатерьялами
Лохотрон
Цитата
правая кнопка, create polygon, и щелкаеш на вертексы

спс, я это знал, просто на последнем вертексе надо щелкать два раза, а я гадал, жал enter и прочие кнопки чтобы подтвердить создание =)
Цитата
Multi sub objects... ой, выделяеш полигоны на которые нужно положить конкретную текстуру.

всётаки мультисаб, повидимому меня глюк в эдиторе, второй способ знаю
Цитата
конвертни в поли, или выбери ругой вид копирования, ну там типа copy, reference и clone

гг походу главное при копировании нечайно не забыть поменять instance на copy иначе будут такие глюки, как я выше писал =)
гг всё равно спасиб smile.gif + тебе
OlegatoR
Насчет анимации: Спасибо за плагин для Макса5 версии. Уже вставил анимацию в Сцену - Все работает, но регдолл не включается/не инициализируется (выдает ошибку)
Выложу в папку Sources
FuckTER
сеня буит первое задание. если винк проснеться то поможет думаю =)
OlegatoR
анимацию выложил с исходниками. Ошибка связана с костями - точно не разобрался
FuckTER
пардон народ меня накурили и забухали по сему сеня задания не буит =(
гыы лол!
OlegatoR
Сделал процедуру записи параметра в файл (с проверкой на правильность параметра (из отдельного файла) - проверку на правильность значения еще не сделал)
Совсем небольшой код вышел. В ближайшее время сделаю чтение из файла.

Мне консоль Феррума не понравилась - куча каго-то левого кода, ниче не понятно. Да и нах нам навороченная консоль? (только не надо гвоорить мне про отладку и прочее). Для нащих нужд хватит и небольшой консоли - меньше кода - лучше быстродействие wink.gif

Я так понял в Логгер были включены процедуры для более детального записывания ошибок. Эти самые модули пришлось у меня отключить - с ними не компилировалось (модуль JclDebugЧеТоТам и еще Jcl какой-то). Просит файл jcl.inc.
Neo][
Господа моделлеры. Когда делаете модели пользуйтесь пожалуйста следующими параметрами:
  • Customize -> Units setup... Generic units.
  • Customize -> Grid and Snap settings... -> Home Grid. Grid Spaicing = 37

В таком случае одна клетка сетки будет соответствовать 1 метру в движке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.