Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болталка
GAMEINATOR forums > > Архив
Страницы: 1, 2
Bloodthrist
Кто-то стпрашивал зачем в игре козловые краны.
Отвечаю: декорация, размещаются они на пилорамах, лепромхозах, погрузочно-разгрузочных станициях
OlegatoR
ВНИМНИЕ! ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ В РАЗДЕЛЕ "ТЕХНОЛОГИИ" СНАЧАЛА БУДЕМ ВСЕМ КООЛЕКТИВОМ РЕШАТЬ ЕЕ ВАЖНОСТЬ!
OlegatoR
Предлагаю создать тему в (соотв. разделе) под названием "Технологии: Rag Doll" - будем собираться и обсуждать реализацию регдола.
Neo][
Цитата
Предлагаю создать тему в (соотв. разделе) под названием "Технологии: Rag Doll" - будем собираться и обсуждать реализацию регдола.


Тему создал, но пока закрыл предлагаю обсуждать в основных темах а в той только самый сок, только факты.
OlegatoR
У меня уже АДСЛ - Паша, заходи когда сможешь - пообсчаемся cool.gif
OlegatoR
Neo][, Я вcпомнил что хотел спросить! Какие изменения в последней Сцене? Есть ли смысл ее устанавлилвать?
Neo][
Цитата
Neo][, Я вcпомнил что хотел спросить! Какие изменения в последней Сцене? Есть ли смысл ее устанавлилвать?


Ну это зависит от версии которая у тебя, у меня на данный момент последняя, а именно GLScene 1.0.0.0714.
Обычно с каждой новой версией появляется поддержка какой нибудь новой технологии, а эти технологии появляются не так часто
OlegatoR
Кажись с редактором пока-что затык.blush1.gif sorry.gif
Может временно займемся чем-нибудь другим? blush.gif
Neo][
Цитата
Кажись с редактором пока-что затык.blush1.gif sorry.gif
Может временно займемся чем-нибудь другим? blush.gif


А можно поинтересоваться в чём причина?
OlegatoR
На выставке Большаков сказал, что за основу физического движка они взяли БЕСПЛАТНЫЙ ДВИЖОК ODE(!) и модифицировали его. Вот такие вот пироги
Neo][
Цитата
На выставке Большаков сказал, что за основу физического движка они взяли БЕСПЛАТНЫЙ ДВИЖОК ODE(!) и модифицировали его. Вот такие вот пироги

Известный факт. Глянь в папку с билдом 2215. Можно кстати их переделанный двиг использовать ph34r.gif
OlegatoR
Цитата
Кажись с редактором пока-что затык.blush1.gif sorry.gif

а вот и не затык smile.gif (никогда не думал что буду цитировать самого себя biggrin.gif)

Редактор цветёт и пахнет ) cool.gif
]]>]]>
Neo][
OlegatoR, это уже переписанная версия пошла, т.е. не полигон а развивающаяся? Я вот только не понял ты делаешь с языковыми пакетами или изначально на пендосском
OlegatoR
будет "на пиндосском" smile.gif
Цитата
это уже переписанная версия пошла,

Надеюсь что да. Интерфейс пытаюсь сделать как можно компактнее и удобнее
Лохотрон
это специально для тебя, тугодум smile.gif
как я представляю в общих чертах твой эдитор, желательно чтоб сделал именно так или похоже smile.gif
]]>]]>

а вот это лог из аси нашей бредовой беседы, по твоей просьбе выложил
.txt переименуйте в .rar
OlegatoR
это лог не только из сегодняшной (ночной беседы) - это вообще лог за некоторый период =)

Was added in 2 minutes 37 seconds:

Цитата
как я представляю в общих чертах твой эдитор, желательно чтоб сделал именно так или похоже

laugh.gif biggrin.gif класный рисунок - а понятно то как! ладно.. разберусь
Посмотрим что можно с этим сделать rolleyes.gif
Neo][
Глянув лог, увидел, что вас берут смутные сомнения по поводу текстурирования:
вот доказательство, скрин. Олег у тебя проблемы с текстурированием?
И вообще у меня эти последние 2 дня какое вдохновление прёт, строки кода появляются одна за одной и всё так легко получается, с чем раньше парился и откладывал на потом. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
]]>]]>
Neo][
О почитал дальше. Оклеветал ты меня Олег. Зря. Может напомнишь, когда я скидывал код для сохранения уровня, который у меня занимает 1000 строк а у тебя 150? Я даже на данный момент толком не продумывал систему сохранения уровня, не говоря уже об её реализации. Может махнёмся ты пишешь двигло, я редактор, а?
Ладно не в обиду, но неприятный осадочек остался.

Цитата
видимо программиста типо про нам не видать в проекте честно говоря) фактер ленивая тварь ниче делать не хочет)

Я так понял это реплика Loxotron-a. А что по твоему есть про программист. И на Фактера вы зря бочку катите, вы же не знаете, почему он в данный момент не участвует в проекте.
Neo][
Зря в общем вы выложили этот лог, надо было чисто олегу скинуть. Вам по сколько лет вы такие беседы про других ведёте?
Насчёт создания брашей в редакторе, по терминологии лохотрона давно думал. Но не успел огласить.
Также насчёт того, что не определился насчёт света, теней и текстур это ты олег зря. Опять же не помню когда ты у меня спрашивал(по крайней мере про тени вроде обсуждали, а вот остальное). Блин память ни к чёрту стала. Что ты понимаешь под определением свет? Тени относятся к свету? Если кому интересно, то буду использовать ShadowVolumes собственной реализации, так как в сцене глючные они. Или ещё вариант шейдерные тени. Если ни то, ни то не получится, тогда использую стандартный шадоуволуме.

типа на чём лабаешь(пишешь):
Цитата
- на делфи =)
- а что?
- гм.... =)
- да... язнаю что "гм..." но имеем то что имеем

Вот этого не совсем понял. Тем более от одного с программирование, думаю, не связанного, а второй пишет на объект паскале, на другом, скорее всего не пробовал писать, а всё туда же.
Прошу мне, не про программисту, объяснить смысл вышеприведённой цитаты.
Цитата
кстати мм не видел на дельфи эдиторов =)

А смотрел?
Цитата
короче... к весне может и буит редактор

Оптимистичное заявление...

Все замечания и вообще всё вышесказанное, надеюсь, не в обиду. Все выводы с ваших слов.
Лохотрон
олегатор, запрещаю те больше логи давать непроверив их содержание, а то пропаливаешь почем зря.. блин и какого черта ты мне скинул все логи наших бесед, совсем чтоль офигел, а я ведь дурак непроверил... =)
нео просьба личная потри нах ссылу
про фактера я в шутку..., а про это тот кто знает программинг получше студента или школьника этим занимающегося
OlegatoR
Уууу...как нехорошо вышло! Я просил тебя запостить все то, что ты мен наговорил насчет редактора (последние идеи- про все эти энтити, браши и т.п.) поскоку ты мне сказал, что у тебя не сохраняються логи (ну не печатать же тебе все заново - вот и решил посмореть, есть ли у меня) - ну вот скинул я тебе весь лог, надеясь на то, что повыбираеш свои идеи и запостишь сюда... А ты его весь выложил!!! мдя.... как я уже говорил - мапер прогеру не товарищь biggrin.gif
Цитата
легатор, запрещаю те больше логи давать непроверив их содержание

"..не думал не гадал он, никака не ожидал он, такого вот конца..." unsure.gif
Цитата
короче... к весне может и буит редактор

Оптимистичное заявление.

очень жалко что в асе нету смайлика "сказано с сарказмом" =)

2 Паша
Не буду оправдоваться - скажу что шутили мы тогда по-чернмоу =) ну шутки не совсем удачные вышли =) и понятные только нам.. лан.. забили

Насчет "что имеем то имеем" - просто делфи не самое лучшее для создания игр, потому и имеем то что имеем
Цитата
Может напомнишь, когда я скидывал код для сохранения уровня, который у меня занимает 1000 строк а у тебя 150?

это там где шла речь про сохранения ини-файлов =)
просто твоц уровень програмирования выше и ты мне такой файл огромный - бух - я прям офигел что где смотреть - ну вобщем речь не о том, что в меньшем коде делаю то что у тебя в большем - вобщем ты иногда на меня стоко материала вываливаешь, что я разобраться не всегда в силах =)) короче ты молодце Паша =)
З.Ы. ты все так серъезно воспринимаешь... smile.gif просто в 2 часа ночи и не такое написать можно =) - лан... шутки шутками....
OlegatoR
По просьбе трудящихся сделал разделение на 4 вида smile.gif (верхние два вида тоже есть - просто свойство Visible поставил в false
]]>]]>
OlegatoR
ВНИМАНИЕ!
Всех, кто общался/общаеться с Берчем в асе, прошу занлянуть в эту тему!
Neo][
Цитата
Насчет "что имеем то имеем" - просто делфи не самое лучшее для создания игр, потому и имеем то что имеем

Откуда такое мнение, откуда такая инфа. Прошу назвать язык на котором стоит писать игры и плюсы этого языка по сравнению с дельфи.
vinc
С++ - DirectX SDK со всеми вытекающими.
И в инете куда не плюнь примеры на нем.

Я не спорю, просто назвал свой вариант.
Neo][
Цитата
С++ - DirectX SDK со всеми вытекающими.
И в инете куда не плюнь примеры на нем.

Я не спорю, просто назвал свой вариант.

vinc, отчасти ты прав, просто я то спрашивал у Олега и Лохотрона.

По поводу Директ СДК если знаешь дельфи и с++ достаточно хорошо, то не проблема пользоваться примерами из этого сдк. Другой вопрос это заголовочные файлы для Дельфи. Если для с++ их пишут фирмы типа Microsoft, то для Дельфи сторонние разработчики со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Но с другой стороны реализация ООП в Дельфи мне нравится больше, чем в с++.
OlegatoR
что-то программистов больше не слышно... Коммунист давно не заходил.. Винтореза тоже что-то давно не видел...
Мы с Пашей как бы все не сможем сами сделать (сейчас основную работу конечно выполняет Павел, но все же)... Давайте оживляйтесь, чтоль! Вот недавно показал Лохотрону версию редактора - и сразу обнаружили ошибку, он дал мне пару советов, и сам нашел решение этой проблемы smile.gif
Neo][
Цитата
Давайте оживляйтесь, чтоль!

Да желательно бы, а то даже на PM не отвечаете.
VINtoREZ
Учебный год всех убивает... Вот и нет никого...
Я вроде немного отошел от учебы... Буду заниматься проганием
KoMMyHuCT
Цитата
Учебный год всех убивает... Вот и нет никого...

Я еще жив, но времени нет, к сессии надо готовиться, ППЦ воообщем
Neo][
Цитата
Учебный год всех убивает...

Цитата
Я еще жив, но времени нет, к сессии надо готовиться, ППЦ воообщем

Как знакомо...
KoMMyHuCT
Всем привет, прошу простить за столь долгое отсутствие ибо школа и все такое...

2 Neo][
Сними с меня задание, ибо не могу работать за неимением компа sad.gif (пишу из клуба)
Neo][
Цитата
Всем привет, прошу простить за столь долгое отсутствие ибо школа и все такое...

2 Neo][
Сними с меня задание, ибо не могу работать за неимением компа sad.gif (пишу из клуба)

KoMMyHuCT, и тебе привет.
Из последних новостей, проект заморожен, из-за отсутствия программистов.
KoMMyHuCT
Цитата
Из последних новостей, проект заморожен, из-за отсутствия программистов.

sad.gif sad.gif sad.gif Летом надеюсь примемся за работу?
Neo][
Цитата
sad.gif sad.gif sad.gif Летом надеюсь примемся за работу?

KoMMyHuCT, конечно, может раньше, а пока повышаем программистский скилл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.