Давайте будем определяться насчет оружия, искать его чертежи и картинки
FuckTER
14.09.2006, 21:17
тебе 2215 мало? мое имхо нам хватит(да и реалистичнее буит) такой список: 1. макаров 2. токарев(ТТ) 3. охотничьи ружья тпа иж12(еще есть сибирь) 3. ну и как самые крутые автоматы ак, акм и т.п. только макс 3 типа.
Ну и еще вещи полезные в обиходе: 1. нож 2. лопата(копаем артефакты) 3. открывашка(консервы самый мазовый аптечк на 100 процентов ток ео открыть надо =) )
Вобщем ща чай после работы попью и допишу диздок там все буит.
Bloodthrist
14.09.2006, 22:18
есть 2 вида макаровых ПМ и ПММ
vinc
14.09.2006, 22:44
какой нить выберем. скорее всего ПМ ибо он у меня уже смоделен =) в 3d max.
Ты знаешь помоему с технической точки зрения в реализации они будут отличатся тока текстурой =)
FuckTER
15.09.2006, 02:35
Не какраз текстурой они будут отличаться несильно =) Отличаться будут физ. показателями =)
KoMMyHuCT
15.09.2006, 13:13
А может проще модельки из 2215 выдрать, там вроде все есть
Bloodthrist
15.09.2006, 15:46
Цитата
А может проще модельки из 2215 выдрать, там вроде все есть
некрасиво получиццо
Was added in 2 minutes 41 seconds:
А если подувать то ПЫС с неми тоже некрасиво поступает. так что мона комуниздитиь, тока текстуру перерисовать, и деталей подобовлять
Neo][
15.09.2006, 16:23
Цитата
А если подувать то ПЫС с неми тоже некрасиво поступает. так что мона комуниздитиь, тока текстуру перерисовать, и деталей подобовлять
На счёт деталей, пока неизвестно, что потянет движок
FuckTER
15.09.2006, 17:09
проблема не в том что мы у них с3,14здим модель а проблема в том что насколько сказал винк риппер делает модели жутко кривыми и их надо буит оптимизировать. Если это быстрей чем рисовать свое то я за.
KoMMyHuCT
15.09.2006, 17:52
Цитата
проблема не в том что мы у них с3,14здим модель а проблема в том что насколько сказал винк риппер делает модели жутко кривыми и их надо буит оптимизировать. Если это быстрей чем рисовать свое то я за.
Это уже проблема моделеров
vinc
15.09.2006, 18:14
Поправка, он не все модели делает кривыми, некоторые внятные получаются. Но во варианте,если нао будет делать собственные модели, ы можем тогда сделать Какие заблагорассудится модели оружия, хоть с правым затвором, хоть с левым, хоть по средине. Да и модификации калашей можно тоже делать.
VINtoREZ
15.09.2006, 18:25
А может не надо выдирать из мп-билда? Там все "левое" Лучше сделать свое, и к томуже у нас не столько пушек будет, я так думаю, или нет??
KoMMyHuCT
15.09.2006, 19:28
Цитата
и к томуже у нас не столько пушек будет
Стволов мало не бывает
VINtoREZ
15.09.2006, 19:53
Комуняка, может много? Еще как бывает!!!
FuckTER
15.09.2006, 20:12
я же сказал кончаем шутер делать! оружие будет использоваться редко и служить будет скорее для поддержания духа. применение всего 2-3 патрули, плохи нпс, зомби. или вы по аномалиям шмалять будете?
Bloodthrist
16.09.2006, 14:02
Чтобы модели небыли кривыми нудно поменять в сталкере fov на тот который юзает риппер, тоесть 0.85
vinc
16.09.2006, 14:44
Цитата([MyCOPOK)
,Sep 16 2006, 14:02] Чтобы модели небыли кривыми нудно поменять в сталкере fov на тот который юзает риппер, тоесть 0.85
Да чё ты настройки камеры рассказываешь. Я говорю по полигонам они не совсем нормальные.
KoMMyHuCT
16.09.2006, 15:14
2 FuckTER
Цитата
плохи нпс, зомби.
Не совсем понял смысл.
Цитата
я же сказал кончаем шутер делать!
Но мы же вроде FPS делаем
Цитата
оружие будет использоваться редко и служить будет скорее для поддержания духа
А как же монстры, патрули?
Цитата
Комуняка, может много? Еще как бывает!!!
А ты предлагаешь всю игру с открывашкой бегать?
ЗЫ если я Комуняка то ты винтосрезатель
chaos
16.09.2006, 15:17
гм... вы что, хотите сделать как в penumbra? типа бегать налегке?
VINtoREZ
16.09.2006, 17:07
Нет, ну я думаю пушек 5, не больше... ИМХО OffTop: penumbra страшная сука игруха, а там ваще пушки есть, а то я дошел до летающей крысы и замочить её не могу
Bloodthrist
16.09.2006, 18:09
2vinc, ты что, хочеш тоьы риппер тебе из optimized mesh конветрнул в рабочую тока в сладких снах такое будит
FuckTER
17.09.2006, 00:33
кончаем переходить на личности далее по тексту фпс это не обязательно ходжим-стреляем, это может быть такойже хоррор тока от 1го лица, понятно? плохие NPC патрули и зомби(ну и парочка других монстров больше не надо), это и есть те цели кот можно повредить оружием, Но я все же думаю основным врагом сталкера должна быть зона и аномалии а не АИ, или ты по аномалиям стрелять будешь?
ктомуж толковый АИ мы точно написать не успеем =(
OlegatoR
17.09.2006, 00:42
Вот мы тут такие тирады разводим про оружие - делом бы лучше занялись, а пушки всегда найти сможем
chaos
17.09.2006, 10:25
Если кто не знает, FPS расшифровывается как First Person Shooter. То есть, стрельба подразумевается из названия. В Penumbra оружия нет. От монстров надо убегать. Смысл - в решении головоломок.
FuckTER
17.09.2006, 16:00
блин а кто тебе сказал что шутер эт о 99,9 вреемени пальба?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.