Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Определяемся с оружием которое будет в игре
GAMEINATOR forums > > Архив
Bloodthrist
Давайте будем определяться насчет оружия, искать его чертежи и картинки
FuckTER
тебе 2215 мало?
мое имхо нам хватит(да и реалистичнее буит) такой список:
1. макаров
2. токарев(ТТ)
3. охотничьи ружья тпа иж12(еще есть сибирь)
3. ну и как самые крутые автоматы ак, акм и т.п. только макс 3 типа.

Ну и еще вещи полезные в обиходе:
1. нож
2. лопата(копаем артефакты)
3. открывашка(консервы самый мазовый аптечк на 100 процентов ток ео открыть надо =) )

Вобщем ща чай после работы попью и допишу диздок там все буит.
Bloodthrist
есть 2 вида макаровых ПМ и ПММ smile.gif
vinc
какой нить выберем. скорее всего ПМ ибо он у меня уже смоделен =) в 3d max.
FuckTER
]]>http://www.arms.ru/Guns/pmm0001.htm]]>
Вобщет я иммел ввиду образец послевоенного врмени(т.е. ПММ)
vinc
Цитата(FuckTER @ Sep 14 2006, 23:05)
]]>http://www.arms.ru/Guns/pmm0001.htm]]>
Вобщет я иммел ввиду образец послевоенного врмени(т.е. ПММ)

Ты знаешь помоему с технической точки зрения в реализации они будут отличатся тока текстурой =)
FuckTER
Не какраз текстурой они будут отличаться несильно =)
Отличаться будут физ. показателями =)
KoMMyHuCT
А может проще модельки из 2215 выдрать, там вроде все есть
Bloodthrist
Цитата
А может проще модельки из 2215 выдрать, там вроде все есть

некрасиво получиццо

Was added in 2 minutes 41 seconds:

А если подувать то ПЫС с неми тоже некрасиво поступает. так что мона комуниздитиь, тока текстуру перерисовать, и деталей подобовлять
Neo][
Цитата
А если подувать то ПЫС с неми тоже некрасиво поступает. так что мона комуниздитиь, тока текстуру перерисовать, и деталей подобовлять


На счёт деталей, пока неизвестно, что потянет движок
FuckTER
проблема не в том что мы у них с3,14здим модель а проблема в том что насколько сказал винк риппер делает модели жутко кривыми и их надо буит оптимизировать. Если это быстрей чем рисовать свое то я за.
KoMMyHuCT
Цитата
проблема не в том что мы у них с3,14здим модель а проблема в том что насколько сказал винк риппер делает модели жутко кривыми и их надо буит оптимизировать. Если это быстрей чем рисовать свое то я за.

Это уже проблема моделеров
vinc
Поправка, он не все модели делает кривыми, некоторые внятные получаются. Но во варианте,если нао будет делать собственные модели, ы можем тогда сделать Какие заблагорассудится модели оружия, хоть с правым затвором, хоть с левым, хоть по средине. Да и модификации калашей можно тоже делать.
VINtoREZ
А может не надо выдирать из мп-билда? Там все "левое" sad.gif Лучше сделать свое, и к томуже у нас не столько пушек будет, я так думаю, или нет?? blink.gif
KoMMyHuCT
Цитата
и к томуже у нас не столько пушек будет

Стволов мало не бывает
VINtoREZ
Комуняка, может много? Еще как бывает!!!
FuckTER
я же сказал кончаем шутер делать!
оружие будет использоваться редко и служить будет скорее для поддержания духа. применение всего 2-3 патрули, плохи нпс, зомби.
или вы по аномалиям шмалять будете?
Bloodthrist
Чтобы модели небыли кривыми нудно поменять в сталкере fov на тот который юзает риппер, тоесть 0.85 smile.gif
vinc
Цитата([MyCOPOK)
,Sep 16 2006, 14:02] Чтобы модели небыли кривыми нудно поменять в сталкере fov на тот который юзает риппер, тоесть 0.85 smile.gif

Да чё ты настройки камеры рассказываешь. Я говорю по полигонам они не совсем нормальные.
KoMMyHuCT
2 FuckTER
Цитата
плохи нпс, зомби.

Не совсем понял смысл.

Цитата
я же сказал кончаем шутер делать!

Но мы же вроде FPS делаем huh.gif

Цитата
оружие будет использоваться редко и служить будет скорее для поддержания духа

А как же монстры, патрули?


Цитата
Комуняка, может много? Еще как бывает!!!

А ты предлагаешь всю игру с открывашкой бегать?

ЗЫ если я Комуняка то ты винтосрезатель smile.gif
chaos
гм... вы что, хотите сделать как в penumbra? типа бегать налегке?
VINtoREZ
Нет, ну я думаю пушек 5, не больше... ИМХО
OffTop: penumbra страшная сука игруха, а там ваще пушки есть, а то я дошел до летающей крысы и замочить её не могу sad.gif
Bloodthrist
2vinc, ты что, хочеш тоьы риппер тебе из optimized mesh конветрнул в рабочую laugh.gif тока в сладких снах такое будит
FuckTER
кончаем переходить на личности
далее по тексту фпс это не обязательно ходжим-стреляем, это может быть такойже хоррор тока от 1го лица, понятно?
плохие NPC патрули и зомби(ну и парочка других монстров больше не надо), это и есть те цели кот можно повредить оружием, Но я все же думаю основным врагом сталкера должна быть зона и аномалии а не АИ, или ты по аномалиям стрелять будешь?

ктомуж толковый АИ мы точно написать не успеем =(
OlegatoR
Вот мы тут такие тирады разводим про оружие - делом бы лучше занялись, а пушки всегда найти сможем angry.gif
chaos
Если кто не знает, FPS расшифровывается как First Person Shooter. То есть, стрельба подразумевается из названия.
В Penumbra оружия нет. От монстров надо убегать. Смысл - в решении головоломок.
FuckTER
блин а кто тебе сказал что шутер эт о 99,9 вреемени пальба?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.