Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТЗ программистам
GAMEINATOR forums > > Архив
Neo][
В этой теме будут выкладываться задания для программистов.
Если вы хотите взяться за соответствующий модуль оставляете запись в этой ветке, это означает, что вы взялись за разработку этого модуля и другие могут не беспокоиться.
Отчётность каждые 3 дня. Т.е. каждые 3 дня необходимо сообщать о результатах работы.
Оффтоп будет безжалостно тереться, если возникли какие либо вопросу по реализации прошу в эту тему


Итак, на ФТП-шнике в папке src лежит файл STEngine. Это каркас движка. Этот каркас содержит ядро и логгер. Ядро пока не несёт никакой смысловой нагрузки. В ядре намерено допущена ошибка, чтобы протестировать логгер.

Каркас для модулей:
Цитата
{*******************************************************************************
Модуль: Название и назначение модуля
Автор: Ник автора
Последнее обновление: Дата последнего обновления
To Do:
1. Здесь пишем задачи, которые необходимо будет реализовать
*******************************************************************************}
unit X;X необходимо заменить на название файла модуля

interface

uses
  Classes;

type
  TX = class X название класса
  private

  public

  end;

implementation
Здесь идёт код.
end.


На данный момент необходимы следующие модули:
1. Настройки, базовый класс TSetting. Функциональность модуля должна быть следующей:
а. Сохранение, загрузка параметров из файла, местоположение которого задаётся в конструкторе класса.
Необходимо написать этот класс так, чтобы к настройкам можно было обращаться слдеующим образом:
Setting:=Tsetting.Create(_s_FileName:String)
_wd_X:=Setting.ResolutionX;
б. Сохранение загрузка следующих параметров.
  • - разрешение в виде двух параметров верт. и гор. значения.
  • - бит(16 или 32)
  • - полноэкранный или оконный режим.

в. Все настройки должны делиться по категориям, допустим настройки, приведённые выше относятся к категории "видео". Разделение идёт посредством префикса, перед названием настройки, например:
vid_resolution_horizontal и vid_resolution_vertical.
В этом примере, хорошо показано деление на категории, сначала по общему назначению:
vid - video
далее по изменяемой настройке:
resolution
а далее по вертикали или по горизонтали.
г. Должна присутствовать функция, которая возращает список(класс TList) всех настроек.
Думаю пока хватит
Neo][
Последнее обновление 12.10.06
KoMMyHuCT
Цитата
Задания будут пополнены 15.09.06

Где же задания? huh.gif
OlegatoR
Я снова в строю biggrin.gif Исходник выложил. Я не заменил архив. Напиши, как далее будем обновлять исходники - заменять старый архив или создавать свой?
Цитата
А вообще я бы плясал от класса TCustomIni.

В смысле от обычного ИНИ-файла? Дык я от него и пляшу
smile.gif
Neo][
Цитата
Я снова в строю biggrin.gif Исходник выложил. Я не заменил архив. Напиши, как далее будем обновлять исходники - заменять старый архив или создавать свой?


Позже создам для каждого модуля новую папку и думаю архивы должны иметь имя типа:

базовый класс_дата последнего изменения, например.

TLogger_26.09.06.rar


OlegatoR, теперь по поводу написанного тобой модуля. Это наверное я ввёл тебя в заблуждение, указав в примере процедуру для загрузки настроек. И ты начал выдумывать какие-то текеры, но это моя вина.
Нам ведь настройки ещё надо сохранять, поэтому я думаю, что настройки надо представлять в виде свойств, а методами read, write будут операции для работы с ини файлом, надеюсь понял идею, если что в тему помощи программистам все вопросы, вместе напишем.

По поводу остальных модулей.

В данный момент я пишу рендер. Далее будем разбираться с представлением объектов в сцене, а оттуда уже пойдут модуль физики и всякая такая шляпа.


А пока у кого есть желание необходимо разобраться с библиотеками FMOD и BASS, которые идут в стандартной поставке GLScene. Необходимо научиться работать через них с бесплатным форматом ogg.
Neo][
Ещё несколько технических заданий.

1. Менеджер звука.
Вообще считаю, что модуль надо писать на основе библиотеки BASS, так как я сней работал и могу сказать довольно таки неплохая библиотека, но может FMOD лучше? Кто нибудь вообще разбиралься по моей просьбе в предыдущем посте с этими библиотеками?

В общем входные параметры: только имя файла для воспроизведения.
Фишки модуля. Тот кто будет разбираться, отпишитесь в какой нибудь теме о возможностях этих библиотек(сответствующие темы будут созданы позже). Т.е. реально ли играть фоновую музыку, звук шагов и звук выстрела одновременно.

От разработчика этого модуля требуется, выложить список параметров в этой теме, необходим для написания модуля настроек. Т.е. допустим, что нужно настраивать, например: выбор звукового устройства, громкость музыки, громкость спецэффектов и т.д.

2. Модуль спецэффектов.

Функционал этого модуля должен заключаться в том, что допустим в качестве параметра я передаю объект типа сферу и тип спецэффекта, этот модуль должен применить заданный спецэффект к этому модулю. По поводу некоторых спецэффектов: позже будут созданы темы, в которых будут описаны приёмы создания некоторых спец эффектов.
Фишки модуля: Единственный созданный экземпляр класса(этого модуля) должен работать с неограниченным количеством объектов.
VINtoREZ
УЖОС... Как я давно тут небыл... скока всего перечитал...
Вот... Теперь у меня сетка и я счастлив...
И главное: ДАЙТЕ РАБОТУ!!! У меня есть некоторое количество свободного времени, хочу потратить его с пользой для дела.

Блин вечно забываю кто читает форум по японски? Винторез по-моему ты. Пост выше смотри
VINtoREZ
Лады, попробую за каникулы со звуком разобраться!!!
Neo][
Обзор текущих заданий
  • - Модуль настроек - KoMMyHuCT
  • - Модуль спецэффектов - Нет разработчика
  • - Менеджер звука - VINtoREZ
KoMMyHuCT
Попробую сделать модуль настроек, но ничего не обещаю (времени сейчас в обрез)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.