Цитата
Имеется переменная типа TSettings по имение Settings (с несколькими категорияами) параметры в которую загружаются из INI файла: например:
Settings.Video._i_res_width := _if_SettingsFile.ReadInteger('Video','ResWidth','800');
Settings.Audio._i_VolumeLevel := _if_SettingsFile.ReadInteger('Audio','VolumeLevel','50');
Так будем по тихой разбираться. Settins это у тебя экземпляр класса TSettings. Это я вроде понял, вот эту строчку:
Settings.Video._i_res_width := _if_SettingsFile.ReadInteger('Video','ResWidth','800');
Я чёто не понимаю. Зачем у тебя здесь идёт присваивание? Это строчка из реализации класса(что наврятли) или уже работа с ним? Если второе, то нам не надо извне присваивать значения, нам надо, чтобы всё это происходило внутри класса. Чтоб работа с ним выглядела примерно так:
Settings:=TSettings.Create(_s_FileName:String)
_wd_X:=Settings.Vid_Mode_Horizontal;
Цитата
Не знаю подойдет ли этот метод и правильный ли вообще ход мыслей...
Выложу в ближайшее время потому как дома ремонт и сами понимаете
OlegatoR, я рад, что ты используешь все советы, по организации кода.
Но поля в классе желательно именовать простым инглишом, т.е. как я уже и писал: vid_resolution_horizontal.
Это нам пригодится при написании консоли, ты же не хочешь во время отладки вписывать в консоль _i_res_width. Да и скорее вссего твой метод реализации не пойдёт.
Цитата
QUOTE
Должна присутствовать функция, которая возращает список(класс TList) всех настроек.
Не вижу смысла в ТЛист? Когда нужно, будем читaть прямо из переменной Settings
Опять же нужно думать о будующем: пригодится при написании консоли. И вообще внутри класса будет работать легче, по крайней мере я так думаю.
Выложи очень интересно посмотреть на твою реализацию. А вообще я бы плясал от класса TCustomIni.