Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На повестке дня(Все)
GAMEINATOR forums > > Архив
Страницы: 1, 2
Neo][
Сюжет, нам необходим сюжет.

Пока это единственный вопрос, требующий решения.
Предлагаем свои решения.
Neo][
To Do:

1. Общий вид игры.
FPS, по мотивам Стругацких(Пикник на обочине)
2. Сюжет
"Сюжет" © FuckTER

3. Дизайн документ
Тема, посвящённая созданию дизайн документа

4. Дизайн уровней, монстров на бумаге
chaos
Я думаю, что наворачивать надо вокруг обьекта "Чернобыль-2"... Типа пиндосы им занитересовались, чего-то там намутили... unsure.gif Мистики, думаю, не надо. Главгероя сталкеры какой-то из группировок (положим, "Долг") нашли в бессознательном состоянии хз где после выброса и дотащили до бункера торговца. С этого момента и начинается игра. Память ему отшибло, но в ходе игры он понемногу вспоминает, как всё было (типа дежа вю - оформить в виде заставочных роликов). Цель та же - разгадать загадку Зоны. До потери памяти главгерой её был почти разгадал, но допустил какую-то ошибку и чуть было не поплатился жизнью.
Что-то в таком роде.

Was added in 9 minutes 26 seconds:

Как вариант тяжелого бреда: антенна использовалась для поиска внеземных цивилизаций и кто-то там нарвался... Типа Чернобыль стал Зоной Посещения - как у Стругацких почти biggrin.gif
Понимаю что бред, но как-то же надо обьяснить факт появления мутантов и аномалий unsure.gif
vinc
Ну смотри например в своём ролике я объясню, что ув. тов. мутант Контролер -это эксперимент ученых по созданию "супер солдата" для Зоны. Типа простые не катят. у у ученых как всегда "что то пошло не так" =) И мы получили стаи "не доделанных" именуемых ныне контролерами. Всё крайне просто =)

Но это по крайней мере у меня в ролике.
chaos
Цитата
у ученых как всегда "что то пошло не так" =)

та ну, классика надоела уже smile.gif
chaos
Не годиться dry.gif
Neo][
Как уже предлагал Феникс взять за основу один из рассказов, например читал один рассказ непомню как называется, но смысл примерно был такой.

Группа учёных отправляется в зону чтобы исследовать что-то. Ты один из военных сопровождения. Сначала всё идёт нормально, но потом происходит нечто странное(как вариант аномалия, призраки) в общем, когда ты очнулся ты не помнишь, что толком произошло. Ты один у тебя из оружия пистолет, в котором обойма патронов и всё. Вот тут и надо напугать игрока наслав на него несколько монстров(у нас ведь хоррор). После боя можно дать задание найти кого нибудь выжевшего. Допустим находишь своего напарника. Он рассказывает, что случилось. Далее вы вместе пытаетесь выбраться, но напарник погибает, не заметив аномалии(напугать №2). Далее ты встречаешь контроллёра, который попал в ловушку(например деревом придавило, капкан) ты всегда слышал истории о том, что с контроллёрами лучше не встречаться, но ты стоишь и ничего не происходит. Он просит помочь. Ты помагаешь ему.

Это было что-то типа введения.

Когда ты освободишь его он тебе расскажет, как вариант, что есть такой артефакт, который лечит любые болезни. Можно завернуть, что у тебя тяжело болен отец или мать и такой артефакт тебе был бы очень полезен, что ты пошёл служить в зону только потому, что тут способен заработать денег на лекарства, военным работающим в зоне больше платят.
Ты задался целью найти артефакт...
FuckTER
Народ я вобще куда попал то?
мы тут игру делаем или опять ошибки ПЫС повторяем?
НЕКАТИТ ибо НЕРЕАЛЬНО испольнить нашими силами!!!
ЗАПОМНИТЕ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ "ХОЧУ" И "МОГУ"
И скажите мне еще вот что, нахрена вам пародия на сталкера кот и так будет в первом квартале 7го? Вы думаете что сможем сделать лучше? Или интереснее? ЧУШЬ!
Прделагаю всем спуститься на землю и понять что из всего того что мы можем сделать у нас один выбор идти по пути наименьшего сопротивления и учитывать отсутствующий бюджет плюс малое количество моделлеров и почти полное отсутствие аниматоров, раскрыть наконец глаза я определиться с тем собираемся ли мы быть оригинальными или нет? Если всетаки собираемся, то опять же советую задаться вопросом, а чего нет в сталкере того что мого бы быть? и ответить очень просто в нем нет СТРУГАЦКИХ, да да, именно то что в нашем случае легче и ИНТЕРЕСНЕЕ организвать, чем шутер с элементами хоррора.
Предлагаю просто переиначить стругацких, а еще лучше тарковского(т.к. это наглядный пример атмосферы) под себя и стараться передать атмосферу.
Если кто читал пикник, то наверно помнят зачемглав гер поперся в зону, так вот судя по книге и фильму все сталкеры за тем и лазили туда, так почему мы не можем написать сценарий кот будет рассказывать историю "простого" сталкера, кот полез в зону из-за того что его жизнь заставила? можно даже пардон сделать пару сцен где мы будем пересекаться со сценами из книги и\или фильма, вобщем думайте.
но лично я сразу скажу делать очередной тупой экшон кот у нас будет даже не Б уровня я не буду.
Neo][
Цитата
Народ я вобще куда попал то?


В раздел разработчиков фан игры biggrin.gif

Цитата
мы тут игру делаем или опять ошибки ПЫС повторяем?


Не хотелось бы.

Цитата
НЕКАТИТ ибо НЕРЕАЛЬНО испольнить нашими силами!!!
ЗАПОМНИТЕ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ "ХОЧУ" И "МОГУ"
И скажите мне еще вот что, нахрена вам пародия на сталкера кот и так будет в первом квартале 7го? Вы думаете что сможем сделать лучше? Или интереснее? ЧУШЬ!


В принципе согласен.

Цитата
Прделагаю всем спуститься на землю и понять что из всего того что мы можем сделать у нас один выбор идти по пути наименьшего сопротивления и учитывать отсутствующий бюджет плюс малое количество моделлеров и почти полное отсутствие аниматоров, раскрыть наконец глаза я определиться с тем собираемся ли мы быть оригинальными или нет? Если всетаки собираемся, то опять же советую задаться вопросом, а чего нет в сталкере того что мого бы быть? и ответить очень просто в нем нет СТРУГАЦКИХ, да да, именно то что в нашем случае легче и ИНТЕРЕСНЕЕ организвать, чем шутер с элементами хоррора.


FuckTER, насколько я помню это ты предложил хоррор wink.gif

Вот можно сказать мы и встали, зашли в тупик. Всётаки не зря написано много статей о том, как делать игры.
Я уже приводил последовательность разработки, но приведу ещё раз.

1. Общий вид игры
2. Сюжет
3. Дизайн уровней, монстров на бумаге.
4. Дизайн документ.
5. Дальше нас пока не интересует.

Предлагаю идти по такому пути, ведь это вырабатывалось много лет другими девелоперами. В общем FuckTER, какой общий вид игры ты представляешь. Как ты видишь игру, которая нам по силам, давай подробно.
Лохотрон
оригинальность нужна оригинальность, игр по фильмам уже хватало и почти каждая вторая провалилась, главный вопрос что нет в шутерах такого что будет у нас?
если мы хотим сделать ориганальный шутер, проект класса А, прежде всего надо определиться, какая фича будет выносить наш шутер из среды себе подобных на новый уровень, чем наша игра будет "брать" если прямо выражаться, что в ней будет особенного, а уж потом делать
идеи?
OlegatoR
Цитата
какая фича будет выносить наш шутер из среды себе подобных на новый уровень

Про фичи еще рановато говорить.пока что нужен -->
Цитата
Общий вид игры

Я все-таки склонен к идее Фактера. У меня уже был набросок сюжета, но он был скорее в сторону экшена нежели хоррора. Все таки нам нужна АТМОСФЕРА (ну может основы сюжета) из книги Стругацких. Чернобыльскую Зону предлагаю отбросить нафиг.
Neo][
Цитата
Я все-таки склонен к идее Фактера. У меня уже был набросок сюжета, но он был скорее в сторону экшена нежели хоррора. Все таки нам нужна АТМОСФЕРА (ну может основы сюжета) из книги Стругацких. Чернобыльскую Зону предлагаю отбросить нафиг.


Вот и давайте подумаем, как сделать атмосферу на открытом пространстве?
Надо почитать, как это сделали Стругацкие, как они описывают зону, блин давно читал забыл уже всё.

А вот насчёт того, чтобы выбросить Чернобыльскую зону нафиг, а какая звязь у нас останется со S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, всётаки фан игра по этой игре. Просто мы идём по пути привычки, т.е. мы уже привыкли, что в игре ПЫС-а главную роль играет станция. А почему бы нам не обыграть смысл названия "Пикник на обочине". Ведь этот пикник мог произойти в любой точке планеты.
OlegatoR
Цитата
всётаки фан игра по этой игре

Возможно пора изменить концепцию нашего проэкта в сторону сталкеров, посещения, может даже Стругацких и т.п. а не в сторону СТАЛКЕР: ШАДОУ ОФ ЧЕРНОБЫЛЬ
Как сказал Loxotron, нужно выделится. А связь между играми будет именно в ИДЕЕ СТАЛКЕРОВ, ЗОНЫ, АНОМАЛИЙ. Вот какая должна быть связь. Но не сюжетная (это мое маленькое, скромное ИМХО).
З.Ы. вот кстати хотел взять фильма Тарковского в прокате - не нашел!! Пол города облазил - дугое старье советское есть - а "СТАЛКЕРА" - и в помине нет!
FuckTER
народ дружно читаем стругацких выходим в лес на дачах и фтыкаем
больше ничего сказать не могу температура 41
если копыта не отброшу объясню конкретнее
Neo][
Цитата
народ дружно читаем стругацких выходим в лес на дачах и фтыкаем
больше ничего сказать не могу температура 41
если копыта не отброшу объясню конкретнее


Где то потерял свою распечатку пикника, но ничего можно сделать новую.

FuckTER, выздоравливай!!!

А пофоткать всегда успеем. Ждём твоего предложения, объяснения.
OlegatoR
Вчера дочитал "Пикник". Атмосфера надавила - появились новые мысли. Вообщем нужно сначала обдумать, где будет происходить действия (ну там город, село и т.п.), А пока ждем "здорового" Фактера
VINtoREZ
Здрасте всем!!!
Еле выбрался в интернет, мой провайдер повысил цену за час до 35 рублей, сцука angry.gif
2Вова - побыстрее выздоравливай!!!
2Павел - обойдемся мы без Чернобыля, нах оно нам? Читаю пикник, ни разу не читал, очень впечатлило!!! Вот по нему и сделаем. А если каждый предложит свои идеи по концепции игры, то можно отобрать самые интересный и совместить их. Свои пока оставлю при себе - пока это полный бред smile.gif Кстати про чат, мне его регистрировать или уже не надо? А то может в какой нить вечер там все обболтали?
Ладно, всем не болеть, пока!!!
KoMMyHuCT
2All,
1.Насчет бюджета, мне кажеться это решимо, можно организовать "Фонд поддержки разрабов Fun Game" (т.к нам денгьги на пиво нужны smile.gif), а для начала можно просто всем скинуться, и будет вам бюджет
2.Мне кажеться выход Fun Game надо приурочить к выходу Stalker 2, и действия игры перенести в промежуток между 1 и 2 частями.
3.Насчет двигала: если мы будем использовать GLScene (кстати сколько у нас программистов движка?), то его необходимо будет оптимизировать, и затаивать под наши нужды.
4.Графа в игре какая будет, 3D? (мне кажеться что делать полное триДэ енто глупость, так как графа у нас будет никакая, я предлагаю сделать 3D с изометрическим видом (потипу как в Рагнароке))
5.Надо названее игре придумать, а то Fun Game-это как то не солидно
Лохотрон
S.T.A.L.K.E.R. Dead World Reconstruction
S.T.A.L.K.E.R. The Day after Death
S.T.A.L.K.E.R. Secret of Chernobyl Zone
S.T.A.L.K.E.R. Last Hope of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R. Undead Rebirth
выбирайте smile.gif
VINtoREZ
2KoMMyHuCT
Пиво это хорошо, но кто тебе на него даст. А зачем нам деньги??? У нас фан игра на добровольной основе - никто никому не платит.
Насчет 3D - мы делаем ЭКШН ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. Лично я себе не представляю его в изометрии smile.gif
А название можно не привязывать к слову S.T.A.L.K.E.R ???
2Loxotron
Мне никакое не нравится - вариации на исходное название, чувство такое что эти названия пысовцы отбросили, а мы подобрали dry.gif
KoMMyHuCT
2Loxotron
Поддерживаю мнение VINtoREZ'а

2VINtoREZ
Деньги могут понадобиться на наем сторонних художников, аниматоров и т.д.
Я знаю что
Цитата
мы делаем ЭКШН ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
(и в изометрии FPS я тоже не представляю), но как я писал выше, зачем делать FPS с убогой графикой (а другой, у нас и не будет), когда можно сделать псевдо-3D которое будет смотреться стильно, и самое главное КРАСИВО (по меркам проекта сделанного фанатами)

2VINtoREZ
2Loxotron
Выскажите свое мнение...
Цитата
Мне кажеться выход Fun Game надо приурочить к выходу Stalker 2, и действия игры перенести в промежуток между 1 и 2 частями.
VINtoREZ
Нееее..... Это что нам делать целых 6 лет??? Ну даже если меньше то как нам делать то что мы не знаем??? Т.Е. что будет в сталкер2 ??? Или мы выпустим после сталкер2 ???
Ага, к этому случаю я название придупал: СТАЛКЕР один с половинкой tongue.gif
Neo][
Цитата
Я знаю что
QUOTE
мы делаем ЭКШН ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
(и в изометрии FPS я тоже не представляю), но как я писал выше, зачем делать FPS с убогой графикой (а другой, у нас и не будет), когда можно сделать псевдо-3D которое будет смотреться стильно, и самое главное КРАСИВО (по меркам проекта сделанного фанатами)


Почему убогой? Надо собрать технодему, наброски у меня есть, а времени нету.


Обсуждать можно сколь угодно долго, поэтому надо закрепляться на том, чего достигли и двигаться дальше.

Предлагаю закрепиться:

Игра будет из себя представлять FPS, по мотивам Стругацких, согласны?

2/7 голосов.
VINtoREZ
Я обеими руками за!!! Вот только Стругацких дочитаю, а то уже 2 часа 3 страницы читаю biggrin.gif
Клади куданить свою дему я поматрю!!!
OlegatoR
Скажу одно: давайте не будем отходить от темы! Какой бюджет? Какое название? Сейчас мы придумываем одно - сюжет - ПОСТОРОННИХ ОБУСЖДЕНИЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Если будет столько лишнего мы и до выхода 2 го СТАЛКЕРА ничго не сделем!!! Прочитал пол предыдущей страницы - и ничего полезного по даному вопросу (вопросу о сюжете) не увидел. Не надо предлагать "а давайте сделаем так а давайте сделаем сяк" - нужны конкретные сюжетные мысли - если можно так выразиться. Будет сюжет - будет вам и название и все остальное.

Предлагаю план по созданию сюжета:
1. Итак пишем про Зону. Теперь мы должны определиться - почему появилась Зона: всего два варианта: Либо проделки ученых либо Инопланетяне. Третьего я не представляю. Определяемся с этим и переходим к следущему пункту
2. Местность, где происходит действие игры: Страна, город, село, чисто поле и т.п. После этого можно будет "придумывать" героев. Пока все.

Was added in 11 minutes 19 seconds:

Цитата
Игра будет из себя представлять FPS, по мотивам Стругацких, согласны?

Конечно согласен! Это еще раньше обсуждалось (может не так явно)
KoMMyHuCT
2Pavel
По Стругацким, в смысле по Пикнику?
Цитата
Игра будет из себя представлять FPS, по мотивам Стругацких, согласны?

Буду согласен когда технодему увижу
Neo][
Цитата
Скажу одно: давайте не будем отходить от темы! Какой бюджет? Какое название? Сейчас мы придумываем одно - сюжет - ПОСТОРОННИХ ОБУСЖДЕНИЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Если будет столько лишнего мы и до выхода 2 го СТАЛКЕРА ничго не сделем!!! Прочитал пол предыдущей страницы - и ничего полезного по даному вопросу (вопросу о сюжете) не увидел. Не надо предлагать "а давайте сделаем так а давайте сделаем сяк" - нужны конкретные сюжетные мысли - если можно так выразиться. Будет сюжет - будет вам и название и все остальное.


Это и не обсуждалось в принципе, читай мой пост выше.


Цитата
QUOTE
Игра будет из себя представлять FPS, по мотивам Стругацких, согласны?

Конечно согласен! Это еще раньше обсуждалось (может не так явно)


Я смотрю большинство согласно, поэтому переходим следующему этапу, это сюжет.


Цитата
2Pavel
По Стругацким, в смысле по Пикнику?
QUOTE
Игра будет из себя представлять FPS, по мотивам Стругацких, согласны?

Буду согласен когда технодему увижу



KoMMyHuCT, чего ты хочешь от технодемы? В чём у тебя сомнения?
vinc
Олегатор, Бюджет-от каждого по возможностям -каждому по потребностям. Вот такой бюджет.

О каких сторонних "рисовальщиках" идет речь? Всё и так на поверхности. Еще ничего не решено в общей части, а уже про "рисование". Если нужны экзотичные монстры -невопрос, огласите заявку, что и сколько нужно.

А если всё же что то встанет на капиталистические рельсы, то будем уже решать исходя из ситуации.
OlegatoR
Итак, уважаемые друзья, Первый вариант подходящего (как мне кажется) сюжета.
Надеюсь вам понравится.
Капсула

( рабочее название)

В июне 2013 года недалеко от города Х что-то упало. С неба. Некоторые говорили о крушении самолета, поговаривали даже о крушении корабля пришельцев. Это уже не звучало так удивительно, поскольку на земле существовало немало Зон Посещения.
В тот день жители Х увидели небольшую комету, упавшую где-то за городом/(в лесу). Никто из местных не решался пойти на разведку, потому что много наслышались про Зоны и ужасные вещи, творящиеся в них. Нужные инстанции незамедлительно отправили в Х научную экспедицию в составе 50 ученых и ~90 военнослужащих и трудящих. Расспросив местных жителей, экспедиция двинулась к месту падения объекта, оставив небольшое количество человек в городке Х (~10-20 чел). Они постоянно связывались по спутниковой связи с членами экспедиции, принимали видеоматериалы и предавали их далее, в Научный Центр Внеземных Исследований. Также они установили камеру на главной площади города передающую информацию в Центр ОН-ЛАЙН 24 часа в сутки. По мере продвижения к месту падения, экспедиция не обнаруживала каких-либо отклонений радиационного фона, изменений состава воздуха и грунта, качества воды. Прибыв к месту падения (23 июня )экспедиция разбила лагерь недалеко от места крушения. На 2 (24 июня) день ученые, облачившиеся в спец. костюмы, решили подойти к упавшему объекту. Первые кадры, снятые на камеры, были впечатляющими: объект оказался огромной своего рода капсулой(по форме напоминал цистерну, но с какими-то непонятными отверстиями и знаками. Эхо-просвечивание объекта не дало никаких результатов: он просто поглощал волны, не желая «отдавать» их назад… Тогда ученые решили нарушить внешнюю оболочку объекта, надеясь найти внутри какие-либо материалы. За день перед процедурой «распиливания» ученые отправили запрос на запрет съемки этого процесса. Запрос был одобрен. Неизвестна была даже точная дата операции.
Утром 26 апреля, в 6 часов 12 минут, за городом Х вспыхнул ярчайший столб света. Через несколько секунд все поглотила ПОЛНАЯ ТИШИНА. Люди, которые находились в то время на улице, кричали что-то друг-другу изо всех сил – но вокруг была лишь тишина. Через минуту послышался писк, как будто из баллона выпускают сжатый воздух. Звук нарастал и жители в ужасе наблюдали за происходящим. Вдруг на несколько мгновений тишина рассеялась и воздух наполнился ужасно громким пищанием. Лица людей начали искажаться, кто-то просто падал, кто-то пытался спастись бегством, закрывая уши руками… Но это не спасло их неминуемой гибели – еще секунда и над городом прокатилась какая-то невидимая, но ощутимая волна. Она разрывала органы, сбивала с ног, сводила с ума. У некоторых людей начали деформироваться руки, ноги, пальцы… Людей почти выворачивало наружу, но они оставались живыми. Но вот последний импульс, затем тихий «пфф»и люди падают замертво…
…Через несколько часов во все мире только и говорили о новой Зоне. Сколько их уже на Земле? Четырнадцать, пятнадцать? А может больше?... Все спутники были направлены на район «энергетической вспышки» как назвали ее ученые. Они не знали что это за энергия, но знали, что это энергия колоссальной силы и мощности… Никто не сомневался что это новая Зона. Причины возникновения Зон схожи, а их «наполнение» мало чем отличается друг от друга. Никто не сомневался… Еще одна рана на теле Земли… (В новообразованную Зону сразу же начинают сползаться сталкеры, торговцы и прочая нечисть (в очень малом количестве))
Брэд Кохарт (назовем его так временно), работник Научного Центр Внеземных Исследований (с 19 лет). 27 лет. Женат.
Во время взрыва находился на исследованиях Чернобыльской Зоны Посещения. Занимался разведкой территории и добычей артефактов. Нелегально подрабатывал, добывая артефакты для заказчиков.

Итак это вступление. Наш герой живет (жил тоесть в городе Х, у него там жена и после взрыва он рвется в новую Зону, дабы найти жену (а потом заодно и разведать какой-нибудь секрет – это уже как определимся) (родных/близких/друзей) (вот причина – жизнь заставила)). И вот он подкупает начальника охраны «Группы спасения» (назовем так), которая отправляется в Зону, и залазит в одну из передвижных лабораторий (или как-то подругому попадает в Зону). Через некоторое время после въезда в Зону группа попадает в аномалию/нападают зверюги/голодные туристы /еще кто-то или что-то происходит и Брэд остается наедние с Зоной и со своим богатым сталкерским опытом…
Далее начинается игровой процесс.
Все названия временные. Действия и события подлежат дальнейшей шлифовке.
P.S. Насчет Стругацких – здес используется идея Пикника пришельцев на обочине вселенной (тоесть на нашей Земле) если так можно сказать. И капсула – не просто, у меня на этот счет тоже все продумано. Итак – пришельцы научились превращать свои эмоции, страхи, радости и т.п. в ЭНЕРГИЮ. Для ТОО чтобы улучшить жизнь своей цивилизации они собрали весь свой негатив (негативные знания по созданию всяких гадостей и т.п.), превратили в Энергию, сжали до невероятных размеров и запихнули в «мусорный ящик» - Капсулу, запечатали ее хорошенько, написали на своем язык –«не влезай – убьет» и начали поиск места для того чтобы выбросить свой мусор. Потом они нашли нашу планету, и после исследований пришли к выводу – что мы недостаточно разумны чтобы заметить или даже вскрыть капсулу. И решили они скинуть свой мусор нам. Но не все просчитали инопланетяне. Толи капсула повредилась при падении, толи человек был слишком любопытным – в общем ученые как-то раздолбали капсулу и вся эта сжатая энергии начала мгновенно расширятся тоесть произошел как бы взрыв атомной бомбы, но из энергии. Весь этот «негативный опыт инопланетян» разошелся по какой-то территории и создал некую Зону. Энергия из этой капсулы начала воздействовать на окружающую среду, на людей, животных, микробов даже – началось «считывание» этой информации и получавшие эту информацию превращались в «носителей» - монстров разных, и прочую нечисть или вроде того.
Наш герой прется в Зону, надеясь что не все погибли. Да, некоторые остались в живых, обосновались в подвалах, завалинах и т.п. Их то и будет встречать в Зоне наш герой.
Вот такой сюжетец. Поймите, это первая версия и все эти «т.п.» и «все такое» нужно заменить на описания, расширить сюжет. Больше ничего не буду говорить – оценивайте.
Neo][
OlegatoR, в принципе не плохо, но:

Больше похоже на рассказ, а не на сюжет для игры.

Сюжет нужно подавать игроку, чтобы он жил в нём, крутился, а тут что можно подать? smile.gif
Вот как допустим в халяве, вся завязка уложена в игровой процесс.
Какая цель у игры будет, ведь цель игры и сюжет связаны?

Это моё ИМХО. wink.gif
OlegatoR
Для нас это рассказ, но ведь игроку будут подаваться лишь отдельные моменты т.е. игрок будет знать только о падении объекта потом туда посылаются ученые, потом вдруг -БУМ! Зона! Поставьте себя на место игрока - он ведь ничего не будет знать о капсуле. А вот саму обстановку, тоесть то, в чем будет жить игрок (а именно саму Зону) еще нужнно доделать. Ведь падение этой ерунды и есть завязка! Я просто набросок сделал чтобы вы оценили.
FuckTER
Zna4it tak,pishu s mobili,sam popal v bol'nicu.
Priedu i zavtra napishu 4to obeshal olegator.
Ti nemnogo neverno vibral stil'.
Da nam nado opredelit'sia budet li u nas lineinii suget.
OlegatoR
В смысле "стиль"? Ведь сюжет должен подаваться в виде рассказа (для разработчика покрайнемере)А игроку будут подаваться кусочки.
FuckTER
V smisle 4to nam nado obrisovat' sna4alo mir,ego zakoni i t.P.
A potom uge pisat' suget po gotovomu miru,no ideia s kapsuloi xorosho.
Neo][
Цитата
Для нас это рассказ, но ведь игроку будут подаваться лишь отдельные моменты т.е. игрок будет знать только о падении объекта потом туда посылаются ученые, потом вдруг -БУМ! Зона! Поставьте себя на место игрока - он ведь ничего не будет знать о капсуле. А вот саму обстановку, тоесть то, в чем будет жить игрок (а именно саму Зону) еще нужнно доделать. Ведь падение этой ерунды и есть завязка! Я просто набросок сделал чтобы вы оценили.


Я согласен, что неплохой такой сюжетец, но ты пишешь

Цитата
Тогда ученые решили нарушить внешнюю оболочку объекта, надеясь найти внутри какие-либо материалы. За день перед процедурой «распиливания» ученые отправили запрос на запрет съемки этого процесса. Запрос был одобрен. Неизвестна была даже точная дата операции.


А как мы подадим это? Никто не выжил, съёмка не производилась(думаю наоборот лучше пусть проводилась, тогда можно подать этот кусок).

Вообще сюжет игроку надо подавать не в виде видеороликов или текстов и т.д. А так, чтобы игрок сам проживал эти события, или подслушивал случайно и т.д.


Цитата
Zna4it tak,pishu s mobili,sam popal v bol'nicu.

FuckTER, выздоравливай.

Цитата
V smisle 4to nam nado obrisovat' sna4alo mir,ego zakoni i t.P.

FuckTER, ИМХО это уже делается в дизайн документе, вся проработка мира, если мы определимся на этом сюжете, то можно переходить к созданию дизайн документа. Всвязи с этим предлагаю проголосовать за этот сюжет, вдруг кто-то хочет предложить свой
Голосуем
KoMMyHuCT
2All,
Я считаю что сюжет должен быть нелинейным.

2FuckTER
Выздоравливай.

2Neo][
Зачем переименовался?
Neo][
Цитата
2All,
Я считаю что сюжет должен быть нелинейным.


А о реализации подумал? wink.gif Я думаю как надо сделать всё попростому, а потом дорабатывать, если уложимся в соответствующие сроки.

Цитата
2Neo][
Зачем переименовался?


Ближе мне этот ник.
FuckTER
Значит так пишу с работы в полдесятого =( ибо дома инета нету пока =(
По сути, дизайн документ это суть описание мира, а сюжет это суть его выкладка в игре. След для нас важнее описать мир. И хотя это тяжело сделать в текстовом виде(по этому это главный трабл всех игр сост диз дока), но надо постараться описать хотябы азы.
Олегатор написал хороший рассказ но катит он в лучшем случае для блокбастера, но ни как не для игры, ведь подумаем, если действие происходит сразу после "взрыва", то значит надо выделить то как его последствия проходят, что не выгодно, т.к. получиться солянка типа резидент ивел, все за несколько часов/дней вымирает и/или мутирует, нафига?
и к тому же надо решить простой вопрос, у стругацких вся соль атмосферы в том что она ЗАТХЛАЯ, т.е. старый советский трактор, ржавые трубы и т.п. эту же атмосферу пытаються(пытались =( ) передать ПЫС, я думаю нам нужно то же самое.
Моё ИМХО каким бы ни был сюжет, мир должен быть атмосферным и везде должны быть неявные признаки прошлой жизни, и самое ВАЖНОЕ тут есть 2 варианта или как у олегатора он должен развиваться от 1й точки(взрыв,падение,выброс и т.п.) или же появление его должно быть необъяснимо. 2й вариант интереснее но трудно выполним из-за того что пропадает цель.
1й тоже неплох хоть и банален, но тогда надо просто придумать интересное развитие, пример "капсула".
Только я вас умоляю ну не надо вам этой тупой фантастики с заговорами ученых, ну пусть они там будут, пусть будут копаться, но в реале да и в книге ничего они там не поймут. зона это просто факт. Вот и все.
Все должно строиться вокруг неё, байки истории, даже ограждения =)
Лично я бы начал очень просто:
Прошло Х лет после ЭТОГО, никто так и не понял что же произошло, одно было ясно точно, что когда в районе появилось много военных, и они оцепили ближайшие деревни(города,послелки и т.п.) начнеться другая жизнь, и никто не знал какая, Я тогда был совсем пацаном, помню как играл в войнушку с ребятней во дворе и первый раз увидел БТР, как я был рад! Помню долго просили водителя дать посидеть, и согласился он только когда мы пообещали ему литр самогона кот. тайком варила моя бабка(умерла)(далее можно устроить встречу с этим водителем).
Тогда я первый раз сидел за рулем(навык вождения), и многое мне в жизни пригодилось. Сейчас я простой ....(комбайнер =) ) и стараюсь не выдавать того желания, кот. посещает всех в округе вот уже Х лет, что же там????
Много народу туда ушло, много не вернулось, на глазах повязали моего отца, за то что он туда ходил и что-то принес, статьи такой нету, поэтому дали ему мародерство вместо "сталкерство". В тюрьме он скончался при непонятных обстоятельствах, мне сказали что всему виной была та штука что они принес из зоны.
А дела идут как всегда плохо, и негде нормально заработать. Недавно в баре слышал случайный разговор(возможно узнать подругому), говорили что кто-то неплохо разжился на зоне и её артефактах. Вот я и думаю стать ли мне сталкером или пойти охранять зону, жалование конечно мизерное, но хоть кормят да и всеж лучше чем просижевать зад в этой деревне.

Далее идет выбор, возможный вариант охранника так или иначе приводит в зону путем простых аномалий на посту, типа: однажды ночью когда я нес службу один.....меня утащили....я ничего не помню и т.п.
Вариант с добровольным сталкерством надо прорабатывать.

Теперь собственно по миру, т.к. количество моделлеров у нас органичено до мин. след надо трезво оценить сколько моделей ИНТЕРЕСНЫХ и разнообразных монстров мы сможем НАРИСОВАТЬ И АНИМИРОВАТЬ, если оно больше чем возможности по созданию атмосферы силами аномалий, то вперед делаем упор на мобов, но от аномалий отказываться нельзя.
Я бы лучше придумал какойнить редактор и/или просто над этим работалибы знающие люди, и поигрался бы с физ. аномалиями.

По поводу местности, это самое простое берем фотки чернобыля, 3 часа фильма сталкер, книгу и вот у нас местность. Кто не в теме(а че вы тут тогда делаете?) объясняю:
в основном это обыкновенная лесистая местность типа "русская" с преобладающим количеством хвойных и сосновых, местность эта перемежаеться объектами типа "закрытый городок", коих при совке понастроили до фига, а так же отдельнымим деревушками и строениями. Наличие железной дороги спорно, но реально.
**Насчет редактора думаю нам стоит взять за основу проффесию сталкера и добычу артефактов, след их надо будет прятать, след надо сделать нычки, след я бы предложил сделать нычки максимально интересными, например подземелья, или попроще но поинтереснее, используюя гаджет типа "лопата саперская в одни руки", вырывать яму в обрыве под большим деревом(часто можно встретить у рек).
Уфф пальцы устали, если чего не дописал допишу, а вы спрашивайте.
FuckTER
По повводу подачи того описания что я дал, мне видеться очень просто, сидит чувак(актор=глав перс) у костра курит пьет синьку =) и как бы думает\рассказывает, на заднем плане сломанный трактор, они типа тракторист, трактор сломался последний, и он знает что в зоне много техники, и он может там найти нужную деталь, т.к. купить не может, денег нет.
Это про добровольный выход к сталкерству.
KoMMyHuCT
А вот мне тут мысль ы голову пришла, разве Пикник на Обочине связан как то с Чернобылем? huh.gif

Was added in 2 minutes 35 seconds:

2All,
А что насчет диздока, ведь прежде чем игру делать надо его написать.

2Neo][
Цитата
А о реализации подумал?  Я думаю как надо сделать всё попростому, а потом дорабатывать, если уложимся в соответствующие сроки.

Уже подумал, будет тяжеловато.
Neo][
Цитата
А вот мне тут мысль ы голову пришла, разве Пикник на Обочине связан как то с Чернобылем? huh.gif


KoMMyHuCT, это ты мне писал, про способ чтения форума по японски, точно biggrin.gif

Цитата
2All,
А что насчет диздока, ведь прежде чем игру делать надо его написать.


Его надо писать после того, как будет ясен сюжет, чем мы сейчас и занимаемся.
KoMMyHuCT
2Neo][
Сорь, нашел

Цитата
Его надо писать после того, как будет ясен сюжет, чем мы сейчас и занимаемся.

Усе понятно
FuckTER
Я не понял на мои попытки описть мир все наплевали? обсудите чтоль, предложите ченить.
KoMMyHuCT
Цитата
Я не понял на мои попытки описть мир все наплевали? обсудите чтоль, предложите ченить.

Что ты имеешь в виду?
Лохотрон
пытаюсь написать аналогичный сценарий)
FuckTER
Я говорю что мир строиться из маленьких ньансов кот. надо предлагать и описывать, а так же обсуждать. Я описал уже большую часть мира и ландшафта, и все молчат.
FuckTER
И тишинааааа.......
Лохотрон
походу все забили... как грустно smile.gif , я ведь предупреждал smile.gif
KoMMyHuCT
Цитата
Я описал уже большую часть мира и ландшафта, и все молчат

А я не видел.
Цитата
походу все забили... как грустно  , я ведь предупреждал 

Я не забил; а куда Паша делся?
FuckTER
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=20#entry360704
Можно иногдане по японски читать, а нормально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.