Компания ]]>
Особо о сюжете писатель распространяться не стал. Известно, что действие игры развернется в некоем мистическом городе, таинственным образом появившемся в пустыне. В составе сил специального назначения нам предстоит в очередной раз спасать человечество от сил зла. Противостоять нам будут различные противники - чем дальше по сюжету, тем глубже в историю. Начнем с современных солдат, затем солдаты Первой мировой, рыцари и т.д. Причем, оружие в игре будет не прогрессировать, а совсем наоборот - чем дальше, тем примитивней.
Сам Клайв Баркер сравнил концепцию игры с русской матрешкой. Город будет заключать в себе множество других, более древних городов. А исторические отрезки и пространства будут складываться в игре одно внутри другого, подобно известному русскому сувениру.
выход игры планируется в конце 2007 года.
позаимствовано у ]]>
От себя хочу добавить, судя по скринам и описанию игра обещает быть офигенной. Особенно понравился первый скриншот, SILENT-HILL отдыхает.