Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVE Online
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4
RusStarik
Цитата(tom-m15 @ 28.02.2017, 19:34) *
19 Jump Freighter’ов (последние, к слову, очень дорого стоят)
Дорог не столь фрейтак (да даже я мог его купить, но смысла не было), сколько его груз. 100 Tengu в пыль! megalol.gif
Хотя, учитывая историю этого капсулира, можно предположить, что он сливается специально, для игры на ранке.

И как же упал в цене ISK с тех времён когда я играл... PLEX уже за 1 лярд перевалил, а был ~600М! ohmy.gif
tom-m15
В EVE Online устроили засаду на корабль стоимостью в 6000 $ и уничтожили его


Очередное событие, немыслимое для других MMO-проектов, произошло в EVE Online: организованная группа заманила в западню космический корабль-титан Vanquisher и совместными силами атаковала. В итоге за несколько минут корабль был взорван, и это стало первым уничтожением космического судна типа Vanquisher в EVE. Стоимость корабля исчисляется примерно в 6000 $, но их владельцам в EVE Online не привыкать к большим финансовым потерям. Последнее крупномасштабное сражение в игре обошлось пользователям в 17 000 $, а многочисленные диверсии, заговоры и войны наносят еще более крупный материальный урон.

ClearVall
И эти деньги исчезают в никуда?
Т.е. человек вполне мог купить себе неплохую машину в реальности, новый мотоцикл, кучу фирменной одежды от Hugo Boss или Prada, но он потратил эти деньги на 3D объект, который после взрыва превращается в невосполнимый пшик?
Больные люди. Просто на всю голову больные.
Молния в вакууме
Зато разработчикам хорошо, лол.
OlegatoR
Цитата(ClearVall @ 17.05.2017, 10:56) *
И эти деньги исчезают в никуда?
Т.е. человек вполне мог купить себе неплохую машину в реальности, новый мотоцикл, кучу фирменной одежды от Hugo Boss или Prada, но он потратил эти деньги на 3D объект, который после взрыва превращается в невосполнимый пшик?
Больные люди. Просто на всю голову больные.

Т.е. если у человека есть неплохая машина, мотоцикл, куча одежды, и он такой думает "Хмм, как бы развлечься? О, можно поиграть в онлайн игру про космос" - он больной на всю голову?
RedMagic
Цитата(ClearVall @ 17.05.2017, 10:56) *
Т.е. человек вполне мог купить себе неплохую машину в реальности, новый мотоцикл, кучу фирменной одежды от Hugo Boss или Prada, но он потратил эти деньги на 3D объект, который после взрыва превращается в невосполнимый пшик?
Больные люди. Просто на всю голову больные.

Про купленные на распродаже в стиме игры забывать не нужно smile.gif
https://steamdb.info/calculator/ - Get disappointed in your life™
PS: И вообще, в EVE можно все покупать за внутриигровую валюту без реальных вложений, не факт что в корабль был куплен за реальные деньги. Наверняка даже покупал его не один человек, а вся корпорация скидывалась.
RusStarik
ClearVall, да, при уничтожении корабля от него остаются лишь обломки в космосе открытые для лутания и стоящие от силы 5% от его изначальной цены.

Что же про цену в $6000, то цены кораблей в EVE высчитывают на основе внутриигровой цены на PLEX (донатный предмет, который можно потратить на 30 дней подписки или продать на внутриигровом рынке). Т.е. берут цену кораблика в ISK (внутриигровая валюта), смотрят сколько за эту цену можно на том же рынке купить Плексов, а потом смотрят сколько ушло б баксов на покупку этих плексов.

Кста-а-а-ати! Так же в игре есть другая весёлая система - система прокачки. Ты выбираешь нужный тебе скил и он качается, например, 2 дня. Время прокачки зависит от "продвинутости" скила и варьируется от пары минут до нескольких месяцев. Работает это так - все навыки стоят определённое кол-во скилпоинтов(SP) и когда ты ставишь на прокачку какой-либо навык, то ты начинаешь получать по 1800 SP в час (можно ускорить до 2700 SP/час). Например, для изучения навыка Amarr Titan нужно вложить в него 4096000 SP, что, при идеальном стечении обстоятельств, чуть больше 63 дней, и это не считая всех прочих навыков, что нужно изучить чтобы этот самый Amarr Titan сперва открыть. Одновременно можно прокачивать только 1 навык, можно делать "план прокачки", если не ошибаюсь, на 28 дней вперёд и и прокачка скила идёт вне зависимости от того в игре ты или нет - главное что б подписка была (хотя сейчас, после изменения условий "демо-теста", и без подписки некоторые навыки доступны).
Помимо этого, прокачанные скилы хранятся в твоём текущем клоне (который находится в "яйце" (Capsule), которое вставляется в любой кораблик заместо мостика). Если твой клон умирает, т.е. уничтожают капсулу с ним в бою, то "твоё сознание загружается в тот уровень клона, на который ты оформил страховку, а если страховки нет, то в базовый на ближайшей станции". Т.е., если ты "выучил" 32000000 SP(что занимает чуть меньше года реального времени), тебя "поднули" (уничтожили капсулу), а оформленный тобой "запасной" клон рассчитан всего на 1,5М скилпоинтов, то ты потеряешь 21500000 SP или почти что 332 дня прокачки. wink_old.gif

Но это так, всё примерно, т.к. я только что узнал что они сильно перелопатили систему PLEX'ов когда ввели Альфа и Омега аккаунты...
FRUTI
А чего никто не пишет в теме, что Ивка теперь фри-ту-плэй, с альфа (ограниченными возможностями чара) в прокачке, но не ограничена во времени! По сути прокачки в альфа доступе хватает на очень многое для новичка, мы в свое время о таком и не мечтали...) Добро пожаловать!)
tom-m15
Вечером 23 января в космической MMORPG EVE Online, существующей почти 15 лет, прошла одна из крупнейших битв за всю историю игры — тысячи игроков пытались разрушить гигантскую структуру, принадлежащую их соперникам. У этой схватки было все, чтобы запомниться на долгие годы: богатая предыстория; коварные предательства; громкий анонс; рекордное количество участников. Но ничего хорошего из этого не получилось.

Самовлюбленный император EVE
22 января пользователь Reddit с ником CSMprogodlegend опубликовал большой пост о том, что EVE Online готовится к первой битве на миллион долларов — якобы столько должны стоить корабли, которые примут участие в схватке 23 января. CSMprogodlegend рассказывал, что корни этой битвы уходят в масштабный бой 2014 года, который называют бойней в B-R5RB. В нем игроки потеряли корабли на игровую валюту, эквивалентную 300 тысячам долларов.

Победившая тогда коалиция ClusterFuck Coalition (CFC) стала фактически главной силой в мире EVE Online (в отличие от других популярных MMORPG, в ней нет разделения на множество не связанных серверов — все игроки находятся в единой вселенной). Лидер CFC, игрок с ником Mittani, старался извлечь выгоду из подконтрольной ему многотысячной армии: например, запустил игровой сайт и приводил пользователей в другие игры в обмен на бонусы от разработчиков.

Позднее он переименовал коалицию в The Imperium, так как старое название было неблагозвучным и мешало в переговорах с рекламодателями. Он также попытался собрать 150 тысяч долларов краудфандингом на написание книги о его героической победе в той «бойне».

История с книгой возмутила игроков EVE Online, и они начали думать о мятеже. Протест поддержали владельцы нескольких онлайн-казино, в которых можно было тратить виртуальные деньги из EVE Online. Враги The Imperium (в том числе коалиция Pandemic Legion, проигравшая в «бойне» 2014 года) объединились в новую организацию The Moneybadger Coalition. В первой половине 2016 года она за несколько месяцев разбила самый мощный клан игры и захватила все его территории. Но на этом история не закончилась.

Судный день
В марте 2016 года, когда The Moneybadger атаковали The Imperium, главный союзник последних, клан Circle of Two, объявил о разрыве сотрудничества; это ускорило захват территорий The Imperium, и лидер коалиции Mittani назвал действия Circle of Two ударом в спину.

Это предательство в истории EVE Online оказалось не последним — и не самым коварным. В сентябре 2017 года более масштабный обман удался игроку с ником Judge. Он был одним из немногих игроков, назначенных «послом» игрового сообщества — компания CCP, разработчик EVE, несколько раз в год собирала «послов» в своем офисе в Исландии для обсуждения игрового процесса.

Во время одной из таких встреч шпионы The Imperium убедили Judge перейти на их сторону. Вернувшись домой в Австралию, игрок за ночь уничтожил свой клан. Он дождался, пока лидер Circle of Two с ником Gigx отойдет от компьютера, а затем опустошил казну и передал контроль за всеми небольшими цитаделями — сооружениями, в которых могут находиться другие корабли, — стороннему альянсу.

Наконец, Judge забрал — а затем продал представителям The Imperium — контроль над «Кипстаром», крупнейшим видом цитаделей, которыми только могут владеть игроки EVE Online (чтобы понять масштаб, представьте себе «Звезду смерти»). Внутри переданного «Кипстара» были тысячи кораблей игроков Circle of Two; их владельцы могли вылететь из цитадели, но не могли влететь обратно.



Этим воспользовались новые владельцы «Кипстара»: они уничтожили корабли соперника, вылетавшие из цитадели. Расправу над Circle of Two игроки EVE Online назвали «судным днем». Judge заработал внутренней игровой валюты на 10 тысяч долларов. Он также транслировал в интернете реакцию на предательство игрока Gigx — последний угрожал Judge расправой, из-за чего CCP пришлось навсегда забанить лидера клана.

Битва на миллион (на самом деле нет)
Отомстив за предательство, The Imperium приготовилась к войне с Moneybadger. Подготовка к ней шла как минимум с лета 2016 года, когда Mittani открыто начал угрожать обидчикам. Обе коалиции активно строили флот, а The Imperium даже совершила несколько небольших атак на позиции врага.

На вечер 23 января был запланирован первый серьезный бой: The Imperium собирались уничтожить «Кипстар». Пользователь Reddit CSMprogodlegend, анонсировавший атаку, оценивал суммарную стоимость кораблей, которые примут участие в ней, в миллион долларов.

Но это крайне условная оценка, так как игроки чаще всего платят только за подписку к самой EVE Online, а корабли добывают уже внутри игры, не вкладывая реальных денег. При этом сам CSMprogodlegend в конце своей заметки сообщил, что он и сам не ждет ничего серьезного от битвы: пользователь полагал, что и атакующие, и защищающиеся будут сидеть в «безопасных зонах» и ждать, пока выступит соперник; в итоге обе стороны разойдутся, так и не вступив в схватку, и обвинят друг друга в трусости.

Он ошибся. Бой состоялся. Более того, в нем приняло участие около шести тысяч игроков — больше, чем в какой-либо другой битве в истории игры. Но это все равно было совсем не так любопытно, как можно было ожидать.



По подсчетам издания PCGamesN, общая стоимость кораблей, уничтоженных во время схватки, составила примерно 3,3 тысячи долларов. Но главное — у The Imperium не было никаких шансов на победу.

Как объяснил один из игроков, во всем виновата механика игры. Когда в одном регионе собирается слишком много игроков, серверы EVE Online замедляют течение времени, чтобы успевать обрабатывать все операции. В самых сложных ситуациях одна секунда внутри игры может длиться до 200 секунд в реальности.

Замедление времени влияет на урон и скорость передвижения кораблей, но не на скорость восстановления «здоровья» цитадели, которую атаковали The Imperium, — это происходило в реальном времени. Поэтому атакующим, чтобы победить, нужно было больше шести часов практически беспрерывно поливать цитадель тяжелым огнем. 15-минутной паузы (или примерно 40 секунд внутриигрового времени) в атаке хватало, чтобы сооружение полностью восстановило свое «здоровье».

«Проще говоря, The Imperium нужно было лажать три процента времени боя, чтобы защитники выиграли. И хоть моя команда победила, я чувствую себя отвратительно от того факта, что ужасная механика игры и проблемы сервера сильнее повлияли на победу, чем действия командиров по обе стороны схватки», — подытожил свои эмоции Avree.

Разработчики игры подтвердили, что замедление времени работает именно так, как он описал, но не смогли уточнить, собираются ли они что-то менять в механике по итогам битвы. В официальном твиттере EVE Online говорится, что в ближайшем будущем ожидаются новые масштабные битвы. Цитадель, принадлежащая Moneybadger, вновь станет доступна для атаки 29 января.
Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.