Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVE Online
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4
Nerfair
Цитата(Wild @ 08.04.2011, 20:41) *
Что там с редактором сделали? Патч на 700+ метров(Правда текстуры-то там очень большие).


Да толком ничего, из новых фишек теперь можно портрет пилота смотреть на весь экран, вот и все фишки. Сейчас пойду протещу на альте, дополню пост если чего найду.

Ниче нового.
RusStarik
Предоставлю приглашение на 21-дневный триал. Желательно, конечно, чтобы триал перерос потом в подписку. rolleyes.gif

По всем вопросам в ЛС и аську.
Nerfair
Цитата(RusStarik @ 19.04.2011, 18:20) *
Предоставлю приглашение на 21-дневный триал. Желательно, конечно, чтобы триал перерос потом в подписку. rolleyes.gif

По всем вопросам в ЛС и аську.


И сколько ты даешь за оплату твоего приглашения?
nuan
Парни кто еще летает? мой ник в игре NuanRed790 пишите чем смогу тем помогу )
Nerfair
Цитата(nuan @ 19.05.2011, 21:22) *
Парни кто еще летает? мой ник в игре NuanRed790 пишите чем смогу тем помогу )

Сколько СП?
nuan
7кк иск. + самые первые корабли.
Nerfair
Цитата(nuan @ 19.05.2011, 21:46) *
7кк иск. + самые первые корабли.

Пиши на ник Nerf Air, помогу чем смогу smile.gif
Если триал, могу выслать 21 день, оплатишь - выдам 250кк
nuan
у меня уже акк был ) ща на 5 дней вернулся ) в понедельник оплачу на 2 месяца )
Nerfair
Цитата(nuan @ 19.05.2011, 21:58) *
у меня уже акк был ) ща на 5 дней вернулся ) в понедельник оплачу на 2 месяца )

Поняятно wink_old.gif Чем в игре занимаешься?
nuan
сейчас на дрейке гуляю пока не докачаю мининг баржи до 5 и тогда начну копать и копить на что-то более большое чтобы с народом летать ) хотя даже как поддержка на 2-3 миссы летал с народом )
nuan
выдай 250 кк ))) торговать буду ))
Nerfair
Куплю пустую дыру второго класса.
Возьму в пустую корпу для жизни в вх 2ого класса. (после первого пункта)
С меня пос с вас онлайн.

Для заинтересованных в любом из пунктов, в игре на ник Nerf Air, в случае надобности расскажу как сканить ВХ.
tom-m15
EVE Online справилась с кризисом?



В прошлом году мы подробно освещали ход «революции», которую учинили игроки космической MMORPG EVE Online. Если обычно протесты против разработчиков выливаются в топики на форумах, то закаленные космические пилоты просто начали уходить из игры, доведя студию CCP до финансового кризиса. После массовых сокращений и публичного признания ошибок CCP послушалась мнения пользователей, и сменило курс развития EVE Online. Чем же закончилась эта необычная история?

Похоже, что студии все-таки удалось преодолеть черную полосу: количество активных подписчиков подскочило с 350 тысяч до 400 тысяч. Конечно, прирост может быть связан со сменой курса и выходом удачного дополнения, но наверняка помог и сам скандал — как говорится, плохой рекламы не бывает. За прошедший год EVE Online принесла студии доход в $66 млн, а также «хорошую прибыль» (точная сумма не уточняется). Руководство CCP подумывает над тем, чтобы укрепить финансовое положение компании при помощи выпуска акций. Это поможет привлечь дополнительный капитал, который студии явно не помешал бы — например, в прошлом году им пришлось сильно сократить штат разработчиков готично-вампирской MMORPG World of Darkness.

Тем временем CCP рассказала немного о летнем обновлении, названному EVE Online: Inferno. Главной его темой станет война во всех ее проявлениях. Изменится механика ведения официальных войн (так называемых «оффваров»), которые на текущий момент обычно применяются для глумления сильных корпораций над новичками. Также разработчики загадочно обещают добавить некие «новые элементы», которые «радикально изменят принципы ведения боевых действий». Для пилотов, сражающихся за NPC-фракции дадут более весомые поводы для ведения сражений. И конечно, студия продолжит делать игру более понятной для новичков. Новые подробности о грядущих нововведениях CCP расскажет на ежегодном слете игроков «Фанфест-2012», который пройдет 22-24 марта на родине студии, в исландском городе Рейкьявик.
Источник

Видео - EVE Online - Awakening
tom-m15
Пять игроков заработали на махинациях EVE Online эквивалент 175 000 долларов



В галактике космической онлайновой игры EVE Online действует сложная экономика, в которой и добычей ресурсов, и их переработкой, и торговлей, и строительством кораблей занимаются сами игроки. Иногда это приводит к тому, что и события в игре происходят весьма драматические — шпионские скандалы, финансовые пирамиды, предательства огромных альянсов и войны, в которых уничтожаются звездолеты стоимостью в десятки тысяч долларов. Каждый день игроки зарабатывают и теряют здесь крупные деньги. Но недавний случай, пожалуй, побил все рекорды.

Пятеро игроков из корпорации GoonWaffe, входящей в альянс Goonswarm Federation на форуме игры признались в том, что провели ловкую махинацию, заработав огромные капиталы. Они использовали уязвимость в игровых правилах, замеченную после того, как в дополнении Inferno изменились правила межфракционных войн. В обновленной игре возникла интересная ситуация: за уничтоженный вражеский корабль и груз игроку полагалась награда («Очки лояльности»), даже если этот груз можно было потом собрать.

Махинаторы начали с того, что обрушили рыночные цены на один из игровых минералов и закупили его в большом количестве. Затем они начали массово взрывать друг другу дешевые грузовики с грузом, зарабатывая миллиарды очков лояльности. Полученные очки обменивались у NPC на ценности, которые потом продавались на рынках. При этом финансовая махинация сильно сказалась на внутриигровых котировках. Рынок оказался завален дешевыми товарами, что сильно обрушило цены и привело к финансовой панике.

В результате авторы махинации заработали более пяти триллионов кредиток. Можно оценить, сколько это будет в реальных деньгах, потому что в EVE Online дозволено приобретать коды продления игры на месяц за внутриигровую валюту. По нынешним расценкам получается, что хитрецы подняли эквивалент 10 000 кодов продления или же 175 000 долларов.

После того, как новоявленные олигархи рассказали о своих похождениях на форуме и описали разработчикам ситуацию, те быстро прикрыли дыру в балансе. Наказан никто не был, ибо «повинную голову меч не сечет».

Источник
Nekromant
Купил коллекционку =)
RedMagic
Хм, попробовать что ли? scratch_one-s_head.gif
Sci-Fi мне нравится, да и огромная аудитория игры о чём-то да и говорит.
RedMagic
Попробовал, ну так, чуть-чуть. Ну что могу сказать, много всего, нужно многое изучать и самое главное - нужно много времени на игру (да там все важные процессы завязаны на реальном времени). Не раз встречал мелкие недоработки (то перевели криво, то одна панелька на другую налезла, то что-то сместилось и т.д.), но на них не обращаешь внимания. В русском чате как всегда проявляется "широкая русская душа", но я сильно удивился когда я написал вопрос в чате и со мной одновременно начали сразу два диалога другие игроки, которые всё рассказали, показали и объяснили (хотя вопрос нубский естественно был) blink.gif
К управлению привык (многие писали что им не нравится что можно летать в основном только по координатам).
Странно то что я пока не пойму - мне интересно в неё играть или нет biggrin.gif
Вроде и возможностей куча, но их надо все хоть как-то понять/изучить, да и освоится в мире надо ещё. Вобщем пока ощущения двоякие. Это вам не в танчики играть ©
Nekromant
Одному не очень играть интересно.
У меня вот аккаунт с плексом пылится.
Игра очень жестокая...постоянно кто-то пытается тебя обмануть и нагнуть =)
На триале 1-1.5 года назад благодаря тупости игрока заработал 100кк biggrin.gif
Mrmb
STALKER2011x, получается, в нее есть резон играть без знания английского?
RedMagic
Цитата(Mr.mb @ 06.02.2013, 21:07) *
STALKER2011x, получается, в нее есть резон играть без знания английского?

В ней есть русский язык (текст + озвучка), правда названия самих предметов на английском, но это не критично (справка же есть, да ещё и на русском), заодно будет повод английский подучить smile.gif
И ещё - русские разделы в чате присутствуют, так что и общаться можно только на русском, правда сленг иной раз вгоняет в ступор.
RusStarik
Цитата(STALKER2011x @ 06.02.2013, 23:20) *
правда названия самих предметов на английском, но это не критично (справка же есть, да ещё и на русском), заодно будет повод английский подучить

CCP хотели перевести название предметов, но, т.к. за время отсутствия русской локализации в игре образовалось множество разноязычных альянсов и даже возник свой внутренний сленг(да что там, целый интернациональный язык), игроки встретили такую новость в штыки, ибо объяснить нубу, где что и как становилось просто нереально - "старики евы", вне зависимости от места жительства, говорят примерно на одном языке, а новички на разных и резона им учить евовский просто нет - всё ж переведено. в общем, от такой идеи отказались и, по мне, хорошо, ведь всё в игре - товары, а имена собственные не переводятся. happy.gif
Цитата(Mr.mb @ 06.02.2013, 23:07) *
получается, в нее есть резон играть без знания английского?

Из вышесказанного выводим - английский не нужен вообще(Ctrl-C и Ctrl-V названий товаров(вру - просто перетаскивание их в чат) - вот и всё знание английского). Но внутренний сленг учить нужно. В целом, людям знакомым с ММО он частично уже известен.
Цитата(STALKER2011x @ 06.02.2013, 22:44) *
В русском чате как всегда проявляется "широкая русская душа"

Его потому и называют не иначе, как "Сручат". laugh.gif
Но всегда находятся люди которые не против помочь новичку. Сам был таким, когда играл.
Цитата(STALKER2011x @ 06.02.2013, 22:44) *
Странно то что я пока не пойму - мне интересно в неё играть или нет

Я то же так и не разобрался, хотя два года в ней провёл и год прошёл с того момента как я не заходил...
tom-m15
С выходом обновления The Retribution 1.1 для EVE Online некоторые категории космических кораблей будут объединены, а также получат новые характеристики. Разработчики решили всерьез взяться за исправление игрового баланса.
RedMagic
А я вот начал играть на триале, да забросил. Ех, если бы не было ограничения по времени (а, например, было ограничение по уровню развития) то я может быть даже начал изучать мир. А так вечно времени не хватает, наверно уже почти весь триал прошёл.
tom-m15
STALKER2011x, да, игрушка слишком огромная, чтобы вжиться в этот мир за 2 недели, если ты конечно не школьник. smile.gif
RedMagic
Цитата(tom-m15 @ 18.02.2013, 23:07) *
STALKER2011x, да, игрушка слишком огромная, чтобы вжиться в этот мир за 2 недели, если ты конечно не школьник. smile.gif

Я бы сказал ещё и "длинная", т.к. там множество действий связанно с реальным временем. Да и разбираться там нужно углублённо, а это тоже львиная доля времени.
Я б заплатил за месяц, но не уверен что мне понравится играть (странное ощущение оставляет после себя игра, непонятно нравится играть, или нет smile.gif ), да и время свободное не всегда есть, а чтобы пропадало зря оплаченное время тоже не хочется.
tom-m15
Количество пользователей EVE Online достигло полумиллиона


Исландская компания CCP Games сообщила, что количество подписчиков многопользовательской EVE Online перевалило за полмиллиона. Такая внушительная цифра была достигнута за десять лет существования проекта. Разработчики утверждают, что сейчас игра в какой-то степени обретает вторую жизнь — за последние три месяца число игроков резко возросло на 50 000.

Исполнительный директор CCP Хилмар Вейгар Петурссон так прокомментировал это событие: «Очень вдохновляет, что спустя десять лет после релиза — десять лет тяжелого труда коллектива разработчиков EVE Online — мы, наконец, перешагнули порог в полмиллиона подписчиков Для меня это является знаком того, что EVE может жить вечно, пока мы над ней работаем. Но это не только наша заслуга — миллионы игроков шли к этому рубежу вместе с нами. И теперь я окончательно уверился в том, о чем раньше мог только мечтать: EVE переживет нас всех».

На фоне World of Warcraft и World of Tanks с их десятью и сорока миллионами пользователей цифра в пятьсот тысяч выглядит, конечно, не так впечатляюще. Но в CCP Games, похоже, за этим и не гонятся — EVE Online отличает своя, особая атмосфера и крайне сплоченное сообщество игроков.

Празднование десятилетнего юбилея игры начнется в конце апреля в Рейкьявике, где пройдет фестиваль EVE Online. Следить за мероприятием можно будет с помощью прямой интернет-трансляции.

Напомним, что не так давно началось открытое бета-тестирование новой игры компании, многопользовательского шутера DUST 514. Действие научно-фантастического экшена также происходит во вселенной EVE. С помощью уникальной технологии разработчикам удалось связать две игры воедино — игроки EVE и DUST 514 могут взаимодействовать друг с другом и совершать совместные операции. Релиз DUST 514 для PS3 и PS Vita состоится уже в этом году.
Источник
tom-m15
На фестивале EVE Fanfest 2013 разработчики представили EVR — космический симулятор, играть в который нужно в специальном шлеме Oculus Rift.

RusStarik
Цитата(tom-m15 @ 29.04.2013, 10:29) *
EVR — космический симулятор, играть в который нужно в специальном шлеме Oculus Rift

Как было дело: Oculus VR прислали CCP пакет разработки и Oculus Rift и те, в свободное от работы время, склепали демку для демонстрации возможностей этой штуки. Вероятность того, что она будет "бонусом" при покупке Oculus Rift крайне высока, вероятность, что эта демка выльется в игру - относительно мала, пусть даже CCP и стремиться распространить вселенную EVE на всё, что только возможно(а потом построить пирамиду и/или звезду смерти).
tom-m15
EVE Online исполнилось 10 лет



Многопользовательская игра EVE Online в этом году отмечает 10-летний юбилей. По случаю такого события CCP Games организовала множество праздничных мероприятий, которые, разумеется, не обошлись без подарков. В день юбилея игры, 5-го мая, всем пользователям предложили поставить «лайк» на официальной странице в Facebook. В итоге за пару часов было набрано максимальное количество «лайков», так что игроки получили комплект праздничных фейерверков, два импланта, футболку для персонажа и уникальный корабль класса «фрегат».

Также на просторах Нового Эдема эскадры кораблей разработчиков устроили незабываемый фейерверк. После чего всем игрокам была предоставлена возможность выследить и уничтожить корабль одного из создателей. Кроме того, в EVE Online установили новый рекорд по одновременному количеству игроков, находящихся на одном сервере — 65 303 человека. В связи с этим любой пользователь мог поучаствовать в своеобразном тотализаторе, отправив до 17:00 письмо игровому персонажу CCP EVEis10 со своим прогнозом количества игроков на сервере. Если он оказывался верным, то счастливчик становился обладателем следующих призов: коллекционного издания EVE Online и видеокарты GeForce GTX 680.
Nekromant
Кто-нибудь с форума играет? rolleyes.gif
p5ych0
Я недавно начал =)
RusStarik
Цитата(Nekromant @ 05.06.2013, 00:04) *
Кто-нибудь с форума играет? rolleyes.gif

Я. Типа как. Осталось 2 дня до окончания подписки. Ирисок нет, денег нет. taker.gif
Николас Раш
Цитата(Nekromant @ 04.06.2013, 23:04) *
Кто-нибудь с форума играет? rolleyes.gif

Я не разобрался и плюнул(
RedMagic
Цитата(Nekromant @ 04.06.2013, 22:04) *
Кто-нибудь с форума играет? rolleyes.gif

Я начинал играть, но потом не хватило времени и в итоге я весь триал просрал biggrin.gif
Возможно летом заново попробую играть.

Цитата(Докто @ 05.06.2013, 06:36) *
Цитата(Nekromant @ 04.06.2013, 23:04) *
Кто-нибудь с форума играет? rolleyes.gif

Я не разобрался и плюнул(

На каком хоть этапе?
Nova
Я несколько раз пытался. Но не затротсвовал, как платить внутриигровой валютой не разобрался, поэтому когда пришло время снова платить не стал продолжать.
Николас Раш
Цитата(STALKER2011x @ 05.06.2013, 08:06) *
На каком хоть этапе?

Да в самом начале ещё. Ничего не понятно.
RedMagic
Цитата(Докто @ 05.06.2013, 08:00) *
Цитата(STALKER2011x @ 05.06.2013, 08:06) *
На каком хоть этапе?

Да в самом начале ещё. Ничего не понятно.

Там же обучение есть smile.gif Правда иногда там не так переведено как в данный момент написано в игре, но в принципе разобраться можно. Да и народ там, как мне показалось, готов помочь (вроде даже некоторые корпорации берут новичков на обучение). Как только я спросил как правильно ставить зонды мне почти мгновенно предложили помощь два человека, а её один скинул обучающее видео (к слову - в игре есть свой браузер, так что из неё можно вообще не выходить). Был сначала удивлен как быстро всё рассказали и показали. Да и нужно привыкнуть что в EVE все завязано на реальном времени.
И как я уже говорил раньше - в EVE полно возможностей, реально много чего можно сделать. Но отыграв некоторое время я так и не понял нравится мне играть или нет smile.gif Как уже кто-то сказал: "Про EVE интереснее читать, чем в неё играть".
Но судя по отзывам опытных игроков теперь eve становится более дружелюбной для новичков чем раньше. Хотя её и до сих пор называют "экселем в космосе" laugh.gif
Николас Раш
Цитата(STALKER2011x @ 05.06.2013, 09:51) *
Цитата(Докто @ 05.06.2013, 08:00) *
Цитата(STALKER2011x @ 05.06.2013, 08:06) *
На каком хоть этапе?

Да в самом начале ещё. Ничего не понятно.

Там же обучение есть smile.gif Правда иногда там не так переведено как в данный момент написано в игре, но в принципе разобраться можно. Да и народ там, как мне показалось, готов помочь (вроде даже некоторые корпорации берут новичков на обучение). Как только я спросил как правильно ставить зонды мне почти мгновенно предложили помощь два человека, а её один скинул обучающее видео (к слову - в игре есть свой браузер, так что из неё можно вообще не выходить). Был сначала удивлен как быстро всё рассказали и показали. Да и нужно привыкнуть что в EVE все завязано на реальном времени.
И как я уже говорил раньше - в EVE полно возможностей, реально много чего можно сделать. Но отыграв некоторое время я так и не понял нравится мне играть или нет smile.gif Как уже кто-то сказал: "Про EVE интереснее читать, чем в неё играть".
Но судя по отзывам опытных игроков теперь eve становится более дружелюбной для новичков чем раньше. Хотя её и до сих пор называют "экселем в космосе" laugh.gif

Может сяду ещё как-нибудь попробую освоиться. Были бы другие космосимы ушел бы туда, так как альтернативы вменяемой нету, придется пробовать)
tom-m15
Состоялся релиз девятнадцатого обновления для EVE Online



CCP Games объявила о запуске девятнадцатого обновления для EVE Online. «Одиссея» была установлена на серверы игры сегодня.

В обновленной EVE Online появился новый автоматический навигационный сканер, который поможет находить игрокам богатства, разгадывать загадки и обнаруживать реликвии. Кроме этого будут изменены характеристики некоторых космических кораблей, изменится карта распределения ресурсов и их месторождений. Обновлению подвергнутся звездные базы, а также пользовательский интерфейс игры.

«Одиссея возвращает нас к первоначальной идее EVE Online — действительно огромной вселенной, полной опасностей, возможностей и чудес, — заявил продюсер EVE Online Энди Нордгрен. — Как и всегда в EVE, грядут потрясения и драмы, порожденные взаимодействием игроков, стремящихся к одной цели. «Одиссея» подольет масла в огонь».
Источник
oktan
Вот купил "EVE Online-75% скидка в стиме" пока лежит в инвентаре стоит ее себе устанавливать?
Как вообще игра?
RedMagic
Цитата(oktan @ 05.06.2013, 18:55) *
Вот купил "EVE Online-75% скидка в стиме" пока лежит в инвентаре стоит ее себе устанавливать?
Как вообще игра?

Игра не для тех кто хочет "пиф-паф" или чего-то подобного. Там нужно думать головой. Ну и большинство процессов завязаны на реальном времени. Нужно выучить умение? Жди 5 минут - несколько часов пока оно выучится. Нужно произвести деталь? Жди пока будет свободное место а потом жди X часов пока деталь будет сделана и т.д.
В общем в ней нужно думать, возможностей море, но для начала нужно выучить основы, а на это нужно время.
PS: Можешь на оф. сайте зарегистрировать аккаунт для тестирования, скачать клиент и попробовать игру там. А потом уже будешь решать.
oktan
Цитата(STALKER2011x @ 05.06.2013, 21:30) *
Цитата(oktan @ 05.06.2013, 18:55) *
Вот купил "EVE Online-75% скидка в стиме" пока лежит в инвентаре стоит ее себе устанавливать?
Как вообще игра?

Игра не для тех кто хочет "пиф-паф" или чего-то подобного. Там нужно думать головой. Ну и большинство процессов завязаны на реальном времени. Нужно выучить умение? Жди 5 минут - несколько часов пока оно выучится. Нужно произвести деталь? Жди пока будет свободное место а потом жди X часов пока деталь будет сделана и т.д.
В общем в ней нужно думать, возможностей море, но для начала нужно выучить основы, а на это нужно время.
PS: Можешь на оф. сайте зарегистрировать аккаунт для тестирования, скачать клиент и попробовать игру там. А потом уже будешь решать.

Спасибо большое за инфу.
tom-m15
Валовый пользовательский продукт
Зачем экономистам компьютерные игры: интервью с Эйолфуром Гудмундссоном из CCP Games

Компьютерные игры давно перестали быть просто забавой — для заядлых геймеров виртуальная реальность стала неотъемлемой частью жизни. Разработчики, в свою очередь, стараются сделать игры как можно реалистичнее, привлекая для этого разного рода профессионалов. Сейчас в игровой индустрии заняты не только традиционные для этой отрасли программисты и художники, но и, например, экономисты. Эксперт по виртуальной хозяйственной деятельности, доктор экономических наук Эйолфур Гудмундссон из CCP Games рассказал «Ленте.ру», чем игра отличается от реального мира и как управлять онлайн-экономикой.

Продолжение статьи
tom-m15
В EVE Online устроили самую масштабную космическую битву в истории



В EVE Online продолжают ставить рекорды — в январе исландская студия CCP Games хвасталась битвой без малого 3 тыс. кораблей, а буквально на днях этот рекорд был побит.

Разработчики сообщили, что в игре произошла эпическая битва невиданных доселе масштабов. В кровопролитном сражении между альянсами CFC и TEST сошлись 4 070 кораблей, 2 900 из которых было уничтожено. Размер потерь в реальном денежном эквиваленте составил несколько десятков тысяч долларов.

Этому сражению предшествовали месяцы подготовки и пропаганды, а для того, чтобы предотвращать побег игроков во время боевых действий, зона перемещения кораблей была ограничена. Так как бой проходил на одном сервере, разработчики EVE Online снизили скорость игры, чтобы дать игрокам больше времени для обдумывания своих шагов.

В итоге, после более чем 5 часов противостояния, альянс CFC одержал победу.
Источник
tom-m15
Презентация зимнего обновления EVE Online состоится 26 сентября



Разработчики из исландской студии CCP Games сообщили на своем официальном сайте о планах на проведение специального эфира, посвященного очередному крупному контентному обновлению EVE Online.

Мероприятие будет транслироваться на официальном канале студии в сервисе Twitch.tv 26 сентября в 20:00 по гринвичскому времени (в 0:00 27 сентября по московскому времени). Зимнее дополнение станет уже двадцатым за всю историю существования EVE Online и, как и все предыдущие, будет распространяться бесплатно.
Последнее из вышедших на данный момент обновлений, «Одиссея», приуроченное к празднованию десятилетия EVE Online, было установлено на серверы 4 июня. С его выпуском в игре появились новые системы навигации с улучшенным сканером и более удобным интерфейсом, линейные крейсеры четырех типов, ряд традиционных звуковых и визуальных нововведений, а также изменилась галактическая карта распределения ресурсов.

В настоящее время отдельная команда внутри CCP работает над EVE: Valkyrie — полномасштабной игрой на базе нашумевшего прототипа EVE VR для Oculus Rift, впервые представленного на EVE Fanfest 2013. На прошлой неделе стало известно, что к разработке проекта присоединился исполнительный продюсер Mirror’s Edge Оуэн О’Брайен (Owen O’Brien). EVE: Valkyrie планируется выпустить в 2014 году.
Источник
Alwen
Играл в Еву 3 месяца. (подписка была подарком на ДР). И продолжал бы играть дальше. Но смутило несколько вещей: ужасный дизайн кораблей (их просто слизали с рыб и насекомых, не самая лучшая идея ИМХО), слабая физика (не важно куда попадают снаряды - если попадешь в командную рубку или двигатель урон одинаков), малое разнообразие мира (все модули баз представляют собой висящие боксы с пушками/складами/доками, при этом не создается впечатления "крепости в открытом космосе", просто набор математических параметров, определяющих "силу" базы), ужасно однообразные квесты(это самое слабое место), да и вообще нет ощущения "могущества" крупных кораблей и крупного флота (при управлении что маленьким фрегатом, что "линкором"(да, почему тут линкор не является самым сильным и труднодоступным кораблем "стандартного" флота?) ощущения одни и те же, не чувствуется эта самая "мощь", какая например есть от кораблей из Звездных Войн (вот там действительно один только вид появляющегося Разрушителя вызывает сильное впечатление, и не только в фильме).

Стоит еще отметить бесполезную (на тот момент, 2012 год) "ходьбу по палубе", и такие же практически бесполезные планеты, на которых нет городов(но внешний вид надо сказать проработан очень неплохо), нет команды на корабле(представьте битву англичан против Великой эскадры, где на каждом корабле(независимо от размеров) был бы только один человек, или Битву при Явине из тех же Звездных Войн, где огромной Звездной смерти управлял бы в гордом одиночестве лично "капсулер" Дарт Вейдер, подключив свой костюм по usb к системам корабля (совершенно другая вселенная получается, не правда ли?). А ведь прокачка "Crew" была бы интересной веткой развития.
ИМХО стоило бы добавить чуть-чуть ньютоновской механики, и возможность грабить корованы столкновения кораблей, с адекватными последствиями для них. Знаю, разрабы говорили что "не хватит вычислительной мощности", но ИМХО они лукавят, и просто не хотят дополнительной головной боли.

Ева самая крупная космическая ММОРПГ (и, по сути, единственная), и исправление этих не доделкок и несоответствий сделало бы игру на голову интересней для игроков (ИМХО).
FRUTI
Да к черту физику ))) Может мне так показалось поначалу, но я в полном шоке от увиденного. В первую очередь от масштабов происходящего в игре и от возможностей. Вселенная большая, нет, она огромная или даже ОГРОМНЕЙШАЯ! Долгое время играл в Х3, для меня когда-то это было пределом совершенства, попробовав Еву понял, что был не прав )
Охренеть - да это просто жизнь в цифровой галактике, причем род деятельности каждого полностью соответствует реальному характеру и в реале, единственное - что по понятным причинам он в реале так жить не может (убийство, н-р., ограбление и т.д.) К чему я это - если ты мудак, то в Еве будешь мудак х 2 и если душа большая - то в Еве будет еще больше! Если есть в тебе спящий Билл Г - миллиарды и собственные корпорации не за горами!
Ну и во вторых - полнейшая свобода действий, полная на столько - что некоторые даже не знают чем себя занять. Да, задания агентов примитивны, да и добывать руду по несколько часов в сутки пялясь в монитор - занятие, скажем не из увлекательных. Ну а что вы хотели - все максимально реально, насколько это может быть в цифровом мире. Но стоит заняться поиском артефактов, изучением космоса, выйдя из поля зрения Конкорда, где ты один на один с безмолвной вселенной, в которой опасность может подстерегать тебя где угодно - и игра приобретает совсем другую окраску!
Поставил на 21 дневном триале, на следующий день с красными глазами стоял уже возле автомата Webmoney. Пока - лучшее, во что я играл, первое впечатление, конечно, обманчиво, но каждому стоит попробовать на 21 дн. триале - а вдруг понравиться?
Продолжаю изучение этого, пока закрытого для меня цифрового мира, игре и разработчикам + 100500 z_2.gif
Vetal17
Не Ева, а Ив
tom-m15
В EVE Online уничтожена самая большая цитадель


25 августа в популярной многопользовательской онлайн-игре EVE Online была уничтожена цитадель класса Keepstar — самое большое и дорогое космическое здание. Цена уничтоженной цитадели составляла 300 000 000 000 ISK.



Если перевести стоимость цитадели в реальные деньги, то получится около 120 000 рублей. Масштабная постройка была разрушена в результате спланированной атаки 70 титанов. Цитадели класса Keepstar принимают самые большие корабли — титаны и тяжёлые авианосцы. Они служат в качестве торговых центров, ангаров, оборонительных сооружений и мест постоянного проживания. Строительство зданий подобного типа без посторонней помощи занимает долгие годы реального времени. EVE Online известна своей свободой действий: в игре можно мгновенно потерять большие суммы денег и потратить не один десяток часов на строительство кораблей и космических зданий. Дополнительная информация об уничтоженном здании:
  • Длина уничтоженной цитадели: 259 км.
  • Масса здания: 50 000 000 000 кг.
  • Владелец цитадели: альянс Project.Mayhem.
  • Всего осталось цитаделей класса Keepstar в галактике: 7.

Источник
tom-m15
Игроки EVE Online уничтожили кораблей на 750 тыс. рублей



Как известно, EVE Online – это игра, в которой вы постоянно рискуете. Рискуете потерять все накопленные вами ресурсы, а также ужасно дорогостоящий корабль, на которой вы зарабатывали последние пару лет. И есть определённая группа людей, которая вам с этим поможет.

В прошедшие выходные одна из крупнейших игровых группировок, известная, как The Imperium, начала свой уже традиционный ежегодный ивент «Сожжем Jita». В ходе этого ивента в самые, казалось бы, безопасные локации игры вторгаются орды мародёров и превращают их в пытающие кладбища кораблей, нанося ущерб, который в пересчете в реальную валюту может достигать миллиона рублей.

Их девиз: «Не летай на том, что не можешь позволить себе потерять».

В этом году «Сожжем Jita» стартовала на выходных, 25 февраля, и в ней участвовал флот из более чем 250 кораблей. На момент написания данной статьи им уже удалось уничтожить 159 грузовых судов, 22 различных индустриальных тягачей и 19 Jump Freighter’ов (последние, к слову, очень дорого стоят).



Общий урон на данный момент составляет 700 млрд ISK или около 750 тыс. рублей. Нападающие также потеряли определенную сумму денег, однако совершенно несоизмеримую с потерями ”мирных жителей”. И по их словам – оно того стоило.
Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.