Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Alliance: The Silent War
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Boogeyman
Разработчик: ]]>Windward Mark Interactive]]>
Жанр: FPS
Предположительная дата релиза: 2007 год
Официальный сайт: ]]>http://www.alliancethegame.com/]]>

На выставке Е3 сего года засветился новый многообещающий шутер от первого лица Alliance: The Silent War, разрабатываемой маленькой командой Windward Mark Interactive. Игра охватывает период с 1916 года по наши дни и предлагает принять непосредственное участие в ключевых конфликтах и войнах данного периода.

История начинается в 2003 году, когда пятеро выпускников Гарварда в области компьютерных технологий и графики собрались вместе, чтобы создать собственный игровой проект. Будучи истинными поклонниками всевозможного огнестрела и прочих милитаристических штучек, ребята решили склепать не просто обыкновенный шутер, а попробовать привнести в игру реальную физику оружия и передать запал боевых действий. С головой погрузившись в разработку проекта, используя детальные иллюстрации и свой собственный опыт, команда воссоздала в игре настоящую базу данных огнестрельного оружия ХХ столетия. Весь игровой арсенал включает в себя 215 видов различных типов вооружения, не считая всевозможных модификаций. Ещё ни один шутер не красовался таким роскошным обилием огнестрела.

Но этого оказалось мало. И дураку ясно, что одного большого арсенала не достаточно, чтобы надолго задержать интерес игрока. Проекту нужна была история, которая связала бы вместе все конфликты, представленные в игре, и вызвала бы интерес у геймера. И ребята нашли выход. На протяжении нескольких месяцев, детально изучая все военные кампании ХХ столетия, девелоперы внедрили в сюжет игры некую таинственную организацию, которая стояла за каждым военным конфликтом. Собственно, разоблачение данной организации и является нашей главной задачей. Следуя по следам нашей цели, нам предстоит принять участие и постараться пережить практически все военные битвы ХХ века. Будьте готовы вступить в ряды союзников во времена Первой мировой, принять участие в революции на Кубе, пройти войну на Среднем Востоке в 1973 году, выжить в жестокой мясорубке Вьетнама и многое другое.


Читать дальше

]]>Alliance - The Silent War Gameplay Trailer (121.26MB)]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
MSC
Ооочень даже ничего , а если учитывать что разработчиков 5 человек , то вообще абзац
Ялтинец
Boogeyman, спасибо за информацию! Слежу за этим проектом =) Как любитель-милитарист не смог пропустить ТАКОЙ проект мимо себя. Остается надеятся на разработчиков, на удачное воплощение их задумок. Козырь - много стволов, и не просто стволов, а возможность их применения в те времена, когда они появлялись на свет. Очень грамотное решение.
Leon
О-да! За что я любил R6 и бригаду - так это за огромный арсенал, но эта игра переплюнула их всех вместе взятых! smile.gif Надеюсь они найдут издателя и мы насладимся этим мега-проектом.
Shad
Муаха-ха , наконец-то!!! Шутер с достойной графикой , занимательным сюжетом и огромным арсеналом , то чего я так и не получил от 3 дума и хл2 , ураааа!!!!
Hulk
Но для игр с таким арсеналом должен быть отточен баланс! А это очень тяжело так как каждое оружие стреляет по разному. Но всеравно удачи парням =)
Lexer
Если честно то что то не впечатляет, максимум что из этого выйдет очередной тупой шутер с кучей оружия, имхо.
Vitriks
Поиграю и только тогда скажу свое мнение. Мне она почему-то не нравится.
Rezak
Очередная попса в стиле Гост Рекон wink.gif
Leon
Rezak, Угу, Гост Рекон - это полная попса. И все R6 до Локдауна тоже попса. dry.gif
Boogeyman
2 Rezak & Leon
Посмотрим, ещё рановато судить. Да и немного некорректно сравнивать эти игры, в Alliance не ставиться такое большое ударение на тактику.
Boogeyman
Только сейчас сумел детально посмотреть ролик. Весьма впечатлило, особенно огромнейший арсенал оружия. Геймплей сразу напомнил Ghost Reacon, разве что без управления командой. Разработчикам жму руку за идеи с трупами - мёртвый противник на плече и УЗИ в одной руке выглядят вполне внушительно, а как вражеские пули вгрызаются в тело вообще сказка! Кстати, немного не понял, что герой периодически настраивал у FAL'а, прицел? huh.gif
Ялтинец
Boogeyman, не мог бы ты выложить ссылку на ролик, пожалуйста. smile.gif
Boogeyman
2 Ялтинец
]]>Alliance - The Silent War Gameplay Trailer (121.26MB)]]>
Самый длинный, почти 7 минут геймплея. wink.gif
Leon
Посмотрел. Впечатлило, но не все smile.gif А на прицеле он откладывал дальность стрельбы.
Anonymous
Интересная идея.
Очень впечтляет.
Только вот не понятно, как всё это делаться будет...
10 двд? wink.gif
Или просто взгляд на все события мельком?
В любом случае - мне это кажется странным... Даже несколько страшным О_о
FroZEDByte
Почему то в геймплейном видео не видно хвалёного рэгг-дола wink.gif Странно-странно blink.gif
Человек Поезд
Цитата
Почему то в геймплейном видео не видно хвалёного рэгг-дола  Странно-странно 

Ну возможно физику ещё не прекрутили игра ведь ещё не полностью сделана smile.gif
Ялтинец
Цитата
Или просто взгляд на все события мельком?

Darth_Revan, скорее всего так. Будет предлагаться игровая ситуация, и оружие того времени.
-=LeKtoR=-
Цитата
Весь игровой арсенал включает в себя 215 видов различных типов вооружения,

Внушает.Но мне кажеца в итоге выйдет каша.
Ялтинец
-=LeKtoR=-, в каждый отрезок времени будет доступно оружие того времени. Вопрос лишь за количеством хороших игровых заданий.
ObvilionLost
Респект разрабам, обычно для таких проэток человек 20 надо как минимум laugh.gif Вы представте себе сколько в этой коммманде у каждого человека работы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.