На выставке Е3 сего года засветился новый многообещающий шутер от первого лица Alliance: The Silent War, разрабатываемой маленькой командой Windward Mark Interactive. Игра охватывает период с 1916 года по наши дни и предлагает принять непосредственное участие в ключевых конфликтах и войнах данного периода.
История начинается в 2003 году, когда пятеро выпускников Гарварда в области компьютерных технологий и графики собрались вместе, чтобы создать собственный игровой проект. Будучи истинными поклонниками всевозможного огнестрела и прочих милитаристических штучек, ребята решили склепать не просто обыкновенный шутер, а попробовать привнести в игру реальную физику оружия и передать запал боевых действий. С головой погрузившись в разработку проекта, используя детальные иллюстрации и свой собственный опыт, команда воссоздала в игре настоящую базу данных огнестрельного оружия ХХ столетия. Весь игровой арсенал включает в себя 215 видов различных типов вооружения, не считая всевозможных модификаций. Ещё ни один шутер не красовался таким роскошным обилием огнестрела.
Но этого оказалось мало. И дураку ясно, что одного большого арсенала не достаточно, чтобы надолго задержать интерес игрока. Проекту нужна была история, которая связала бы вместе все конфликты, представленные в игре, и вызвала бы интерес у геймера. И ребята нашли выход. На протяжении нескольких месяцев, детально изучая все военные кампании ХХ столетия, девелоперы внедрили в сюжет игры некую таинственную организацию, которая стояла за каждым военным конфликтом. Собственно, разоблачение данной организации и является нашей главной задачей. Следуя по следам нашей цели, нам предстоит принять участие и постараться пережить практически все военные битвы ХХ века. Будьте готовы вступить в ряды союзников во времена Первой мировой, принять участие в революции на Кубе, пройти войну на Среднем Востоке в 1973 году, выжить в жестокой мясорубке Вьетнама и многое другое.
Ооочень даже ничего , а если учитывать что разработчиков 5 человек , то вообще абзац
Ялтинец
20.06.2006, 09:00
Boogeyman, спасибо за информацию! Слежу за этим проектом =) Как любитель-милитарист не смог пропустить ТАКОЙ проект мимо себя. Остается надеятся на разработчиков, на удачное воплощение их задумок. Козырь - много стволов, и не просто стволов, а возможность их применения в те времена, когда они появлялись на свет. Очень грамотное решение.
Leon
20.06.2006, 12:26
О-да! За что я любил R6 и бригаду - так это за огромный арсенал, но эта игра переплюнула их всех вместе взятых! Надеюсь они найдут издателя и мы насладимся этим мега-проектом.
Shad
20.06.2006, 13:33
Муаха-ха , наконец-то!!! Шутер с достойной графикой , занимательным сюжетом и огромным арсеналом , то чего я так и не получил от 3 дума и хл2 , ураааа!!!!
Hulk
20.06.2006, 13:35
Но для игр с таким арсеналом должен быть отточен баланс! А это очень тяжело так как каждое оружие стреляет по разному. Но всеравно удачи парням =)
Lexer
20.06.2006, 13:49
Если честно то что то не впечатляет, максимум что из этого выйдет очередной тупой шутер с кучей оружия, имхо.
Vitriks
20.06.2006, 14:54
Поиграю и только тогда скажу свое мнение. Мне она почему-то не нравится.
Rezak
20.06.2006, 14:55
Очередная попса в стиле Гост Рекон
Leon
20.06.2006, 22:39
Rezak, Угу, Гост Рекон - это полная попса. И все R6 до Локдауна тоже попса.
Boogeyman
20.06.2006, 22:54
2 Rezak & Leon Посмотрим, ещё рановато судить. Да и немного некорректно сравнивать эти игры, в Alliance не ставиться такое большое ударение на тактику.
Boogeyman
10.09.2006, 00:13
Только сейчас сумел детально посмотреть ролик. Весьма впечатлило, особенно огромнейший арсенал оружия. Геймплей сразу напомнил Ghost Reacon, разве что без управления командой. Разработчикам жму руку за идеи с трупами - мёртвый противник на плече и УЗИ в одной руке выглядят вполне внушительно, а как вражеские пули вгрызаются в тело вообще сказка! Кстати, немного не понял, что герой периодически настраивал у FAL'а, прицел?
Ялтинец
10.09.2006, 12:00
Boogeyman, не мог бы ты выложить ссылку на ролик, пожалуйста.
Посмотрел. Впечатлило, но не все А на прицеле он откладывал дальность стрельбы.
Anonymous
10.05.2007, 19:04
Интересная идея. Очень впечтляет. Только вот не понятно, как всё это делаться будет... 10 двд? Или просто взгляд на все события мельком? В любом случае - мне это кажется странным... Даже несколько страшным О_о
FroZEDByte
11.05.2007, 18:47
Почему то в геймплейном видео не видно хвалёного рэгг-дола Странно-странно
Человек Поезд
11.05.2007, 20:05
Цитата
Почему то в геймплейном видео не видно хвалёного рэгг-дола Странно-странно
Ну возможно физику ещё не прекрутили игра ведь ещё не полностью сделана
Ялтинец
11.05.2007, 21:44
Цитата
Или просто взгляд на все события мельком?
Darth_Revan, скорее всего так. Будет предлагаться игровая ситуация, и оружие того времени.
-=LeKtoR=-
12.05.2007, 07:30
Цитата
Весь игровой арсенал включает в себя 215 видов различных типов вооружения,
Внушает.Но мне кажеца в итоге выйдет каша.
Ялтинец
12.05.2007, 10:36
-=LeKtoR=-, в каждый отрезок времени будет доступно оружие того времени. Вопрос лишь за количеством хороших игровых заданий.
ObvilionLost
12.05.2007, 18:22
Респект разрабам, обычно для таких проэток человек 20 надо как минимум Вы представте себе сколько в этой коммманде у каждого человека работы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.