Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R., перевод статьи с IGN.com
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
fen1x
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, превью
(перевод статьи с IGN.com)

FPS от GSC наконец то вышел из тени задержек

Автор Dan Adams (Перевод ViNC)
Июнь 15, 2006 -
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl одна из тех игр, которые уже легендарны даже до финального релиза. Выпуск игры откладывался и откладывался и понемногу интерес журналистов к ней исчезал, до этой E3, где THQ за закрытыми дверями демонстрировало, что произошло с игрой за эти годы. Нам повезло и нас пригласили на эту презентацию. Плохие новости - движок, который был оригинальным и интересным решением, уже не выглядит так удивительно, как ранее, всё это мы уже видели в других играх. Хорошие новости - игра будет на ходу, благодаря небольшой поддержке издателя THQ, который не понаслышке знаком с крупными игровыми проектами. Разработки были направлены в нужное русло, цели переназначены, и игра начала набирать обороты. Единственное мучение на презентации было, то, что игра показывается в пару метров от тебя, а сам поиграть в неё не можешь.
Приятно было увидеть игру в добром здравии. Столь продолжительные задержки заставляли думать - «А не закончиться ли вся эта разработка в мусорном ведре после всех тестов, переносов и неудач в развитии?» Но мы получили шанс увидеть рабочую версию, где была внушительная часть геймплея, включающая тяжелый бой и небольшую структуру миссий. Теперь можно с твердой уверенностью заявить – проект жив.



Незнакомые с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (далее в статье просто Сталкер) должны знать некоторые факты. Вы будете играть за свободного охотника за артефактами, чтобы раскрыть некоторые тайны аварии на ЧАЭС в 1986. Вы будете проходить квесты, собирать оборудование, заводить друзей или врагов и бороться за выживание, проходя всё дальше в Зону. По сравнению с большинством шутеров Сталкер располагается на территории порядка 30 квадратных километров, где игрок может бродить встречая других сталкеров, военных, животных и мутантов различной степени жуткости.
Сюжет игры всё еще остается большой тайной. Но мы знаем, что в 2008 году на территории окружающей ЧАЭС что-то произошло, вследствие чего появилась "Зона". Большая часть территории была оцеплена военными силами. Все экспедиции в Зону были уничтожены странными аномалиями и жуткими мутантами. В 2010 году в Зону начали посылать новые экспедиции. В то время как ученые искали причины для необъясненной катастрофы в 2008, начали образовываться группы людей, известные как сталкеры, они отправлялись в Зону за артефактами, чтобы потом продать их. Игрок перенесется как раз в самую гущу этих событий.
Среди представленных особенностей игры, конечно же, была система симуляции жизни. Животные передвигаются в поисках пищи, мутанты снуют то тут, то, там, высматривая себе жертву, сталкеры ходят по местности в поисках новых артефактов. Одна из замечательных вещей – отношения между сталкерами, созданные в ваших торговых связях с различными фракциями. В зависимости от того, как Вы взаимодействуете с различными группами, будут выдаваться различные квесты, как та миссия, которая демонстрировалась на презентации.
В этой миссии, ваш герой стал союзником одной из групп сталкеров, что было полностью основано на предыдущих взаимоотношениях сталкеров и вашего персонажа. Если бы игрок не стал с ними торговать ранее, то миссия была бы недоступна. Фактически, бой между сталкерами всё равно бы произошел и без участия игрока. Но в данном случае группа объединилась, чтобы разбить военных, которые захватили одного из друзей по имени Моль.
Действия ИИ в бою вполне осмысленны, все участники боя искали себе укрытие, были довольно агрессивны и, казалось, координировали свои действия для более эффективной атаки. События происходили столь быстро, что было сложно разобраться, где свой, где чужой, хотя мы видели не всю схватку. Что самое приятное - мы увидели ИИ максимально приближенный к реальной жизни.



Бой по стилю определенно склонялся больше к Rainbow Six, нежели к DOOM. В основном это означает, что тут играет очень важную роль тактика проведения боя, характеристики оружия, умение с ним обращаться, а не численное преимущество. Хотя ощущение реальности оружия приходит именно в игре, мы очень надеемся получить шанс протестировать Сталкер уже в этом году, о чем незамедлительно сообщим вам.
После уничтожения военных с помощью других сталкеров, игрок спустился в какой то тоннель. В то время как внешняя обстановка была смоделирована таким образом, чтоб почти точно походить на реальную область вокруг ЧАЭС, подземные же пространства дают разработчикам волю для творчества и задания темпа игры.
Подземные пространства замечательны постановкой освещения. Среди врагов в подземелье был один из мутантов - человекообразное существо с отсутствующей нижней челюстью и щупальцами, растущими вместо неё. Этот парень был невероятно живуч, на него ушло солидное количество патронов, но сделать из нас завтрак ему всё же не удалось.
Одна из вещей, которую разработчики действительно надеялись привнести в Сталкер, было ощущение реализма, игра включает в себя невероятно большую коллекцию оружия. Игроки будут иметь шанс получить удивительное разнообразие пистолетов, автоматических винтовок, дробовиков, снайперских винтовок, гранатометов и так далее. Многое из этого оружия может быть модифицировано.
Всё оружие и оборудование складируется в рюкзак, использующий систему клеток (те, кто играл в Diablo знают, что это такое), однако, набить рюкзак всем, что вы найдете по пути невозможно. В рюкзак можно будет помещать ровно столько, сколько игрок сможет нести на себе, причем от увеличения веса рюкзака игрок будет идти медленнее.
Однако, реализм всё же будет немного упрощен. Боеприпасы к различным видам оружия будут подвергнуты небольшому сокращению, ввиду этого, типы патронов будут раздроблены, например на основные и дополнительные. Это решение было принято, чтобы игрок больше сосредотачивался на самом геймплее, а не на управлении и выборе мелких вещей. Первоначально, игроки оказывались перед необходимостью есть и спать, но и это подверглось пересмотру. В то время как еда все еще нужная для восстановления здоровья, то сон был сокращен только для необходимых сцен по сюжету.



Другая из убранных особенностей - это излишняя самостоятельность других сталкеров. Они тоже могли выполнять миссии игрока, т.е. они тоже могли пройти все ваши квесты и закончить игру, а вы бы остались сидеть с вопросительным видом перед монитором. Нельзя сказать, что это не проявление реализма, отнюдь, но проходить игру и быть постоянно подгоняемым проворными другими сталкерами не очень приятно. Игрок должен не спеша (где это возможно) пройтись по Зоне, прочувствовать геймплей игры и находиться в Зоне столько, сколько пожелает.
Визуально, игра уже не выглядит так революционно, как это было ранее. Уже не удивляют графические технологии ввиду того, что они уже были использованы кем-то другим. Это не значит, что игра смотрится плохо. Это не так. Архитектура очень детализована и смотрится очень правдоподобно и закрытые помещения выглядят красиво, благодаря их системе освещения. Но всё же вряд ли Сталкер встанет на одну ступень с такими гигантами игровой индустрии, как - Crysis, FEAR, Prey или Unreal Tournament 2007. Разумеется, это не означает, что Сталкер недостаточно хорош, чтобы в него не играть.
Мы очень хотим получить версию для расширенного тестирования. Просмотр демонстрации является очень интересным и познавательным, но мы должны испытать игру на собственном опыте. Идея проекта является все еще очень привлекательной и то, что нам было показано выглядело очень интересно. Очень радует факт, что игра жива и здорова и, наконец, будет выпущена уже в начале 2007 года.

]]>Оригинал]]>
GREMeZ
Цитата
порядка 300 квадратных километров


biggrin.gif
bes
Нда, автор не сильно интересовался сталкером до показа на е3...какие-то глупые ошибки про 300км^2 и время(2008,2010)
Цитата
Но всё же вряд ли Сталкер встанет на одну ступень с такими гигантами игровой индустрии, как - Crysis, FEAR, Prey или Unreal Tournament 2007

laugh.gif правильно, он встанет выше. Вообще тут немного неуместное сравнение т.к допустим кризис это вообще dx10...а остальные игры на реалистичноть не претендуют
fen1x
GREMeZ, bes,
300 квадратных километров
Эта цифра была приведена в оригинале.
Но учитывая хорошие знания наших поклонников Сталкера и их язвительность по поводу всего того, что трогает их предмет поклонения, мы решили убрать один ноль.
Если у вас не найдется больше тем для обсуждения, мы не виноваты tongue.gif
bes
Хм, да что тут можно обсуждать - все это мы знаем. Да я могу 10 таких статей написать, где в конце будет звучать фраза "теперь можно с твердой уверенностью заявить – проект жив!"

Цитата
Этот парень был невероятно живуч, на него ушло солидное количество патронов, но сделать из нас завтрак ему всё же не удалось.


да, интересно как можно было не заметить god mode ?..
Rezak
Цитата
Но всё же вряд ли Сталкер встанет на одну ступень с такими гигантами игровой индустрии, как - Crysis, FEAR, Prey или Unreal Tournament 2007.

Бред полный laugh.gif , нашли с чем сравнивать с этими пластелиновыми линейными отстоями cool.gif Да графа уже в билдах бьет все эти Фиры и Прейи!
vinc
Кстати Prey разрабатывается чуть ли не со времен Duke Nukem Forever.
Rezak
Цитата
Кстати Prey разрабатывается чуть ли не со времен Duke Nukem Forever.

Его тоже на новый двиг переводили , первые скрины были отстойные
sanok
а вообще двиг сталкера уже устарел ,можете спорить со мной , вы ведь фанаты сталкера и не можете осознать из-за фанатизма что это так!!!
Шарик-лошарик
выйдем посмотрим, щас че гадать smile.gif
дх10 я себе все равно позволить в ближайшем будущем не смогу, а блюм и хдр который есть во всех современных шутеров, как и в сталкере меня бесит если честно, убивают весь реализм dry.gif
Shot
Даль ничего нового angry.gif Автор явно не в теме, интересно по какому параметру он игры на одну ступень ставит, неужели по графике laugh.gif
THUG-LIFE
Дааа...Всбесило что он сравневал сталкер с другими играми по графе...
Orthank
Меня скорее при чтении несколько навострила строчка: "Разработки были направлены в нужное русло, цели переназначены (!), и игра начала набирать обороты."..
vinc
Цитата(Orthank @ Jun 17 2006, 02:05)
Меня скорее при чтении несколько навострила строчка: "Разработки были направлены в нужное русло, цели переназначены (!), и игра начала набирать обороты."..

Не волнуйся сильно, из статьи походу ясно что автор нефига о сталкере не знал, и куда игра текла до этого он скорее всего и не подозревал.
FuckTER
шапарт сцуко редактил статью чую, найду убю гадину! =)
vinc
Да хватит вам на Шарпа катить, это мы еще незнаем что там творилось раньше...
Dope
Цитата
Среди врагов в подземелье был один из мутантов - человекообразное существо с отсутствующей нижней челюстью и щупальцами, растущими вместо неё. Этот парень был невероятно живуч, на него ушло солидное количество патронов, но сделать из нас завтрак ему всё же не удалось.

Это я так понял Снорк...

Цитата
Но всё же вряд ли Сталкер встанет на одну ступень с такими гигантами игровой индустрии, как - Crysis, FEAR, Prey или Unreal Tournament 2007.

Верить им, или нет...
Neo][
Цитата
QUOTE
Среди врагов в подземелье был один из мутантов - человекообразное существо с отсутствующей нижней челюстью и щупальцами, растущими вместо неё. Этот парень был невероятно живуч, на него ушло солидное количество патронов, но сделать из нас завтрак ему всё же не удалось.

Это я так понял Снорк...


Скорее всего кровосос.
Снорк то у нас в противогазе, хотя тоже отсутствует нижняя челюсть.
Dope
Цитата
Скорее всего кровосос.
Снорк то у нас в противогазе, хотя тоже отсутствует нижняя челюсть.

Я сначала тоже так подумал, но по идеи конечно скорее всего кровососа показывали.
SayMyName
Ничего нового..
А насчет частинных обрезанний разных фич в геймплеее, я впринципе согласен. Так как сложная игра быстро надоест, если всё время следить, как раньше было, за бензином, провизией, сном, усталостью и т.д. Сюжет отдъезжает на задний план и игра теряется. Ну конечно жалко, что многое убрали, ну а что деалть..
Ст.№14
[quote]благодаря небольшой поддержке издателя[/quote]
Нифига себе небольшая поддержка... Все финансирование, потом обрезание половины фич. laugh.gif
[quote]Теперь можно с твердой уверенностью заявить – проект жив.[/quote]
Уже в который раз. Он жив и одинок.
[quote]различной степени жуткости[/quote]
Улыбнуло про жуть smile.gif
[quote]Но мы знаем, что в 2008 году на[/quote]
Дата релиза! *кричит, размахивая руками*
[quote]Всё оружие и оборудование складируется в рюкзак, использующий систему клеток (те, кто играл в Diablo знают, что это такое)[/quote]
Класс! Моя любимая система!
[quote]ввиду этого, типы патронов будут раздроблены, например на основные и дополнительные.[/quote]
Геймру вперед - модмейкерство зовет!
[quote]Но всё же вряд ли Сталкер встанет на одну ступень с такими гигантами игровой индустрии[/quote]
FEAR? Извините, FEAR курит в сторонке!
[quote]Очень радует факт, что игра жива и здорова и, наконец, будет выпущена уже в начале 2007 года.[/quote]
А мы уже аж три года переносов кипятком писаем от радости, шо игра жива и здорова, и, как я уже говорил, одинока. laugh.gif

[quote]дх10 я себе все равно позволить в ближайшем будущем не смогу, а блюм и хдр который есть во всех современных шутеров, как и в сталкере меня бесит если честно, убивают весь реализм [/quote]
Советский DX8 - наше спасение! Представляю, как круто будет смотреться офиенно детализированный шутер на старом рендере! Как CoD2 прямо.


[quote]Это я так понял Снорк...[/quote]
Какой снорк, это кровосос! Щупальцы же! Тем более в новом ролике ведь все показано было...

[quote]Снорк то у нас в противогазе, хотя тоже отсутствует нижняя челюсть.[/quote]
Это ты где такое прочитал, что у него тоже отсутствует нижняя челюсть?
exeandrey
Цитата(Rezak @ Jun 17 2006, 00:26)
Цитата
Но всё же вряд ли Сталкер встанет на одну ступень с такими гигантами игровой индустрии, как - Crysis, FEAR, Prey или Unreal Tournament 2007.

Бред полный laugh.gif , нашли с чем сравнивать с этими пластелиновыми линейными отстоями cool.gif Да графа уже в билдах бьет все эти Фиры и Прейи!

Прей ваще на двигле дума3.А дум3 как вам извесно сакс.
Графика унрилы 2007 как и всех игр на ue3 мне не нравится.
На скринах еще ничего а в движении плохо смотрится.
Taxall
Цитата(bes @ Jun 17 2006, 01:09)
Цитата
Этот парень был невероятно живуч, на него ушло солидное количество патронов, но сделать из нас завтрак ему всё же не удалось.


да, интересно как можно было не заметить god mode ?..

ммм, речь идет о КРОВОСОСЕ!!!
Taxall
Цитата(Orthank @ Jun 17 2006, 03:05)
Меня скорее при чтении несколько навострила строчка: "Разработки были направлены в нужное русло, цели переназначены (!), и игра начала набирать обороты."..

а чего в этой фразе не так!? THQ - опытная компания, этого у ней не отнимешь, может ли этим похвастаться GSC, ответ НЕТ.
Хэш
хороший перевод и интересная информация. впрочем, по Сталкеру интересно все smile.gif
Undertaker
Цитата
правильно, он встанет выше. Вообще тут немного неуместное сравнение т.к допустим кризис это вообще dx10...а остальные игры на реалистичноть не претендуют

Цитата
нашли с чем сравнивать с этими пластелиновыми линейными отстоями  Да графа уже в билдах бьет все эти Фиры и Прейи!

Цитата
Всбесило что он сравневал сталкер с другими играми по графе...

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Народ, как кто-то сравнивает, так вы беситесь, а как сами ставите в пример или в сравнение с другими играми - так нормально. Не чего личного.
bes
Цитата(Taxall @ Jun 17 2006, 11:24)
Цитата(bes @ Jun 17 2006, 01:09)
Цитата
Этот парень был невероятно живуч, на него ушло солидное количество патронов, но сделать из нас завтрак ему всё же не удалось.


да, интересно как можно было не заметить god mode ?..

ммм, речь идет о КРОВОСОСЕ!!!

Да, а я говорю о том что был включен режим бессмертия и перень этого явно не понял. Вообще судя по тому ролику, нанесенных поражений хватило бы на двоих сталекеров, но это уже к вопросу о балансе...
vinc
А нам можно сравнивать =) Врядли какой то спецкор тогоже IGN.net следил за проектом с незапамятных времен и излазял всё вдоль и поперек, ладно шучу, но они и вправду необъективно сравнивают.
По поводу UT2007 это exeandrey правильно подметил, удивительный факт, что скрины лучше видео (разумеется IMHO), всё там как то пестро.
bes
Цитата(Undertaker @ Jun 17 2006, 11:33)
Народ, как кто-то сравнивает, так вы беситесь, а как сами ставите в пример или в сравнение с другими играми - так нормально.

Конечно. Яркий боевичок-пустышка для выкачивания денег ни в какое сравнение не идет с гармоничной графикой сталкера. Она именно гармоничная, а не напиханая всякими визуальными и порой не вписывающимися в проект эффектами. Требовалось сделать красиво и реалистично, а не... Ладно какая разница насколько проект современен, главное чтобы глаза радовались.
Сталкер радует...
Возможно западным обозреваетелем не понятна атмосфера совка, а меня она завораживает. Меня ржавые и матовые трубы радуют больше, чем покрашенные и блестящие под маппигом...
Undertaker
Обсуждение графики Сталкера и других, в этой теме
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...108&t=11712&hl=
Wild
Цитата
Тем более в новом ролике ведь все показано было...
эээ, сцылцу дайте.
bes
имелось ввиду ролик с gamestar.de...http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=74&t=11562
Dope
Цитата
FEAR? Извините, FEAR курит в сторонке!

Преждевременно не зарекайся.

Писал всетакие не ширпотребный сайт.

Цитата
Это ты где такое прочитал, что у него тоже отсутствует нижняя челюсть?

На твоем сайте.Или ты его вообще не читаешь...
GREMeZ
если бы разрабы меньше трепались, то о большинстве вырезанных фич все узнали бы из постмортема или не узнали бы вообще.
Шарик-лошарик
Цитата
Писал всетакие не ширпотребный сайт.

слушал я их превью по е3..
типо разговор сотрудников IGN: smile.gif
- еще на е3 буит сталкир...
-хыхы, сталкир, чОто знакомое, а шо есть сталкир?
-хз, шо это такое, но где то слышал, типа русская бредятина), шутер во!)
-(к третьему) а ты знаишь шо есть сталкир и с чем его едят?
- а х.. его знаит, в первый раз слышу, забейте братци, всё это полная @#$@#...
<коллективно ржут>
- кстати, сеня у нас было представлено новое семейство процов....
Dope
Loxotron,
Ну может и так но сайт то авторитетный.
Другое дело им конечно супер пупер шутеры нужны, с фантастикой, эт другое дело, им на нашу пост советскую обстановку пливать, так что в топку их.
THUG-LIFE
Кароче,тамощние ребята не в теме им только космонавтику подовай,типа DOOM,как же я не люблю такие игры!!!
matriks2
ИМХО статья вообще непонятная... Автар её точно не в теме.. Да и сравнил как гриться буй с пальцем.. (Про унрил и фир)
Ну играл я в фир? День погамал и забросил.. И графа тама мне не очень порадовала.. В халфе2 и то получше..
И сравнивать не вышедшую игру и уже ОТГРЕМЕВШИМИ играми глупо..
Игра становиться великой, потомучто в неё играют.. И любит народ.. К примеру великая Мафия, Квака3 , да и думы... да много примеров..
ИМХО ничего нового... А явная нелюбовь к игре автаром..

Was added in 2 minutes:

Русских везде давят... Гады..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.