Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Комментарии к слухам после Е3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
fen1x
Официальное заявление:

После Е3 появилась информация о текущем состоянии S.T.A.L.K.E.R., которую мы хотели прокомментировать.

Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию.
Да. Поиграли в Serious Sam-2 и решили - «а ну его эту симмуляцию» – давайте добавим больше крови и «жестких» скриптов по ходу движения игрока вдоль «корридора».

Шутка. Хотя, начитавшись форумов и секретных «спецов», «знающих, что происходит на Сталкере» становится невесело – тут уж любой фан засомневается. С одной стороны радует такое «неравнодушие», с другой утомило. Реагировать на каждый слух – тратить драгоценное время. Итак.

Этот слух полностью не соответствует действительности.

Действительно, одним из первых концептов S.T.A.L.K.E.R. был полностью симуляционный игровой процесс, с ненавязчивой сюжетной линией. Однако уже первые тесты показали, что такая игра хороша только в теории. Рано или поздно игроки терялись в происходящих событиях, для них становились неясны связи между квестами и…Что делать дальше?. Создать некомфортное прохождение и запутать игрока, привыкшего за десятилетия к тому, что его «ведут», согласитесь не лучшая цель. Поэтому было решено, при первоначальном прохождении игры сместить акцент, в большей степени, на сюжетную линию, помещенную, по-прежнему, в симуляционный мир. Как это работает. Были созданы комплексные «над-симмуляционные» скриптованные надстройки, симмуляционные скрипты, они же - «Гулаги». (Гулаги - дальше по тексту). Гулаги способны управлять NPC/монстрами в локальном объеме уровня. К примеру, лагерь сталкеров. «Гулаг» умеет «брать» сталкеров из симмуляции, задавать каждому его роли: «ты - командир лагеря, ты - охранник, ты - игрок на гитаре у костра, ты - рассказчик историй, а ты, просто тихо сидишь и глушишь водку у костра» и т.д, После этого Гулаг отправляет на «работы» в приоритетном для данного места порядке. В случае уничтожения участников лагеря, Гулаг сначала перераспределит работы, а при сильной нехватке участников, опять займется поиском проходящих мимо по симмуляции сталкеров/монстров и организует новый лагерь, логово и т.д (это может быть другая группировка, другой механизм работы). Изначальное заполнение сюжетных Гулагов - плановое. Несюжетных (логова монстров, засады, перестрелки враждующих группировок и т.д) – симуляционное.
После прохождения сюжетного квеста (Гулага) это место заполняется симуляцией, а выжившие персонажи сюжетного квеста либо остаются под Гулагом либо уходят в симуляцию. Игрок, проходя игру и выполняя сюжетные квесты, освобождает все больше места под чисто симуляционное наполнение. Т.е все большая часть игры становится полностью симуляционной. Вернитесь через пару часов игры в любую пройденную локацию и перед вами предстанет новое наполнение. У каждого игрока разное. И…Новая игра.
Поэтому, внимание! Все преимущества симуляционного игрового мира и геймплея сохранились. Вы все также сможете наблюдать за миром вокруг, выполнять случайные задания. Сталкеры выполняют собственные задания и (как и монстры) передвигаются по уровням. Уйдя с одного уровня и вернувшись на него позже, игрок увидит новое наполнение, новые события и естественно сможет принять в них участие.
Основное изменение – при первоначальном продвижении по игре, акцент смещен в пользу сюжетного, понятного для игрока, наполнения. К тому моменту когда игрок «поймет» законы игры (а игру простой не назовешь), и «почувствует» игру – симуляция заработает на полную мощность.

Изменение 2 – Может ли, всё ещё, другой сталкер разгадать загадку Зоны? - Нет. Попробывали - это абсолютно непонятно игроку. Он делает все правильно и неожиданно все заканчивается. Понять, где сделал ошибку он не сможет, а следовательно и подгрузить старый Save. Потому что ее (ошибки) могло и не быть, а просто кто-то из сталкеров, по упрощенному расчету симуляции, получил выигрышный кубик прошел «в оффлайне» и…«в дамках». Т.е. фича оказалась абсолютно неиграбельной. Вставлять ее «шоб було», чтобы потом это вызывало раздражение игроков – глупость. А мы хотим, чтобы игрок получал от игры удовольствие. В конце концов, он столько ее ждал. Точка.

Слух 2. Машины были убраны из игры.

Частично правда. Использование машин ограничено. Почему? Если кратко – опять таки, для того, чтобы вы получали от игры удовольствие, а не раздражение. Если подробней. Момент первый: идеологически-геймплэйный. Ездить по Зоне на машине некомфортно по сути. Аномалии. Если на бегу успеваешь отреагировать на писк детектора и остановиться, то в машине это практически полная гарантия того, что все, «приехали». Хорошо если въезжаем в «Трамплин» - просто отшвырнет, а если в «Карусель» или «Грави» - выехать уже не удастся. Но этот момент иногда интересный и он, вобщем-то, не есть проблема, в конце концов, игрок сам выбирает. Есть более существенные проблемы.

Машины – это динамическое препятствие для ИИ. Игрок может заехать в любое место и поставить машину в середине любого игрового события. В такой ситуации ИИ должен уметь адекватно среагировать и красиво обойти машину. Алгоритмы просчета динамических препятствий для ИИ весьма тяжелые и отнимают много процессорного времени. А в S.T.A.L.K.E.R. компу и так есть чем заняться: симуляционный ИИ, сложный универсальный ИИ, огромные уровни, сложная геометрия, большое количеством персонажей – все это занимает время процессора и грузит видеокарты. И для реализации (при приемлемом FPS на реальных конфигурациях) динамического обхода препятствий, ресурсов остается мало. Выбор: или постоянные «тормоза» и много машин, или без «тормозов», но машин мало? Выбор за Вами. Шутка. Нам кажется выбор очевиден и мы его сделали.

Исходя из этого мы отказались от широкого использования машин. Но это не означает, что вы на них в S.T.A.L.K.E.R., вообще не будете ездить. Возможность умереть в «четырех-колесном гробу» мы Вам оставили.

Слух 3. Сон убрали.

Убрали на… . Произвольный сон исключен из игры. Место для сна должно удовлетворять многим требованиям – удаленность от сюжетных событий, отсутствие симуляции, игрок не в бою, преследуют ли враг игрока, разговаривает или нет и т.д.
Со временем сон оброс таким количеством special case и проверок, что мы смогли найти всего несолько мест на уровне где вообще можно было бы спать и то периодически появлялись нестыковки.
В конечном итоге, мы отказались от сна. На геймплее это не отразилось, а раздражения от игры сняло много. Мы оставили только сюжетные сны под ролики.

Слух 4. Убрали еду и голод.

Остались. Точка . Еще и питье добавили. Если надо, добавим сигареты . Шутка. Мы уже год ничего не добавляем.

От коллектива.

S.T.A.L.K.E.R. делается долго. Не вопрос. В итоге это будет 5 лет. На S.T.A.L.K.E.R. мы наступили на все грабли на которые только можно было наступить. Сделали все ошибки, которые только можно было сделать. Потому на гневные тирады на форумах, мы особо не серчаем – в конце концов, сами виноваты. После проекта можно будет книгу издать: «Как не надо делать игры». Почему так долго и в чем причина? Самым правильным ответом будет – он очень большой и сложный. 5 лет назад опытом создания проекта такого уровня, никто в команде не обладал, а «опыт - сын ошибок трудных». Но при всем при этом, мы на финишной прямой. Мы хотим выдать S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в котором он принесет Вам удовольствие и оправдает долгое ожидание. Спасибо всем, кто искренне поддерживает проект.

Мы любим S.T.A.L.K.E.R. Это наше дите. Трудный ребенок. И скоро Вы с ним познакомитесь.


Прошу высказывать ваше мнение об изменених в проектеsmile.gif
Coyote
новость насчёт скриптом меня немного разочаровала. ну а что касается всего остального, то я даже считаю что они сделали всё правильно. убрав сон и частично убрав транспорт они облегчили работу не только себе но и будующим игрокам.
Dope
Цитата
Алгоритмы просчета динамических препятствий для ИИ весьма тяжелые и отнимают много процессорного времени. А в S.T.A.L.K.E.R. компу и так есть чем заняться: симуляционный ИИ, сложный универсальный ИИ, огромные уровни, сложная геометрия, большое количеством персонажей – все это занимает время процессора и грузит видеокарты

Комп я так понял это имеется ввиду процессор.Уже как год появились двухядерныйе процессоры.На них бы мне кажется проблем с просчетом всякий вичей не было бы.Темболее в 2007 уже должны появится 4 ядерные.Так что списывать на это мне кажется не совсем уместно.Берем пример Ксенус территория намного больше чем в сталкере, много персонажей, машин тоже, игра без подгрузок.Конечно тормоза есть, но если у тебя меньше 1,5gb оперы.В остальном тоже самое, если не считать AI, хотя не факт что в сталкере он будет крутой.И это еще как я уже писал, территория НАМНОГО больше чем в сталкере и без подгрузок.

Цитата
Если кратко – опять таки, для того, чтобы вы получали от игры
удовольствие, а не раздражение

Если имелось ввиду, что игроку надоест ездить на транспорте, то глупость, его дело самому решить как ему передвигаться, идешь пешком, надоело сел да поехал, надоело ехать, взял вышел, пошел пешком.
Coyote
Цитата(Dope @ Jun 8 2006, 22:29)
Цитата
Если кратко – опять таки, для того, чтобы вы получали от игры
удовольствие, а не раздражение

Если имелось ввиду, что игроку надоест ездить на транспорте, то глупость, его дело самому решить как ему передвигаться, идешь пешком, надоело сел да поехал, надоело ехать, взял вышел, пошел пешком.

так ведь уже написали про проблемы которые могут возникнуть при постоянном передвижении на транспорте: Аномалии... как въедешь так мало не покажеться... интиресно только как они "урезали" передвижение на транспорте?
Dope
Coyote,
Это отговорка.Езду сам для себя выбираешь, или медленно или по своему как-нить, сам ведь пониаешь в аномальной зоне ездиешь, а не в nfs гоняешь.Урезали это скорее всего имелось ввиду, что число транспортных средств до минимума убрали.
Undertaker
Coyote,
Цитата
интиресно только как они "урезали" передвижение на транспорте


Максимум можешь ехать 5 минут реального времени. Потом идет перегрев движка, пробой колеса, закончился бензин (нужное подчеркнуть) biggrin.gif

Цитата
Еще и питье добавили. Если надо, добавим сигареты . Шутка. Мы уже год ничего не добавляем


Это было и в 2003. За сигарете в том же году шел разговор.
Цитата
Мы любим S.T.A.L.K.E.R. Это наше дите

А также "Казаков", "Venom", "FireStarter" smile.gif
Coyote
Undertaker, вот бензин наверное самое вероятное. ведь его вроде как убрали (что покупать нельзя) а так получиться что будешь ехать на том что в баке осталось.
Viz@r
Все хорошо, но сон зря убрали. Былоб интереснее играть еслиб игрока посреди "бурного сна" разбулгачили какие нибудь слепые псы или кровососы. Единственное что нужно былоб к этому добавить, так это возможность установки "сигнализации - ловушки" которая будила бы сталкера в случае опасности. Странно что они этого не предусмотрели (или предусмотрели,но не говорили) и просто решили вырезать.

Coyote, открою секрет. Машины будут в роли топлива использовать воздух! laugh.gif
Dope
Цитата
Выбор: или постоянные «тормоза» и много машин, или без «тормозов», но машин мало?

Вроде написанно понятно, что будет доступно малое колличество машин.
fen1x
Еще можно ввести квестовое ограничение транспорта - машины используются в определенных квестах, определенной марки и на ограниченное расстояние. Типа, именно для поиска артефакта ХХ23 возможна поездка на Ниве от данного пункта до отметки на карте.
Ну, это я преувеличиваю, такое ограничение чересчур строгое.
Coyote
Viz@r, ну почемубы и нет... воздух радиоктивен. а в машинах стоит двигатель который использует радиацию содержащиюся в воздухе, и преобразовывает её в энергию, которая питает электро-моторы! laugh.gif
что касается сна то помоему сделали правильно. запаришься искать хорошее место для сна. а то если сильно устанешь то можешь и в обморок упасть, а там над тобой собачки быстро поработают. wink.gif
Viz@r
fen1x, Да. Перебрал. Только смысл использовать машины в определенных квестах, если до артефакта можно и на своих двоих дойти. Вот если квест будет на время, тогда да.

Coyote, А с чего обязательно ночевать в домах? Если только ради крыши над головой во время дождя. А так от песиков можно поотбиваться в лесу после того как они растяжку подорвут при движении на место ночлега сталкера.
Ну это в принципе на любителя сложностей.
Coyote
если я не ошибаюсь то помоему когдато был разговор про возможность ставить ловушки...
Viz@r, я бы конечно былбы не против пострелять в пёсиков посреди ночи, но разрабы лешили нас такого удовольствия. sad.gif
Rezak
Нет сон нужен , могли бы сделать такую фишку - например после суток без сна замедлялись бы движения и появлялась усталость , и нам просто необходимо было бы искать место для ночлега.
fen1x
Для диманического экшена сон совершенно лишняя фича. И я приветствую избавление нас от этой нудной потребности искать подходящее место, чтобы переспать в зоне, набитой монстрами, враждебными сталкерами и прочим противником. Только не говорите мне за реализм. Смешно слушать, когда речь идет об игре, аномалиях, мутантах, лечениях аптечками, etc.
Dope
fen1x,
Речь идет на совсем о реализме, так как сталкер не чисто динамический шутер, а шутер/рпг, в котором присутствие сна не помешало бы.
Viz@r
fen1x, Все ясно, ты как и Кармак (один из создателей дума) поклонник зубодробительного экшена. Потрошить всех и каждого и ничего более, а затем идти дальше. А сон действительно нужен в такой игре как S.T.A.L.K.E.R. это его неотъемлемая часть этого мира. Зря они ее порезали. Лудшеб доработали до ума. А счаз сказали что то вроде: "Мол, извиняйте. Сон будет, но не такой каким вы его себе представляете. А далее характеристика данного аспекта".
Rezak
Ну аномалии и мутанты вполне и в реальной жизни могут возникнуть , не такая уж это фантастика. А для меня Сталкер это не только динамичный экшен , он для меня в первую очередь просто виртуальный мир где я смогу жить и идти куда хочу без всяких понуканий , и я очень надеюсь что мод добавит сон.
Coyote
можно радоваться что оставили сюжетный сон. хотя когда я только узнавал что такое Стлкер меня больше всего поразило что обещали зделать не только сон, но еще и способность видеть сны. я конечно сейчас немного расстроен из-за того что сон как таковой убрали, но что поделать? решение разрабов мы уже изменить не можем... да и вообще им надо было сначала подумать над тем что они могут сделать, а что нет. а то сейчас только и слышно: "убрали то", "урезали это", "слишком сложно" итд. не умеете делать так нефиг давать пустые обещания и приниматься за разработку! толь кучу времени угробили! angry.gif
Neo][
Цитата
Уже как год появились двухядерныйе процессоры.На них бы мне кажется проблем с просчетом всякий вичей не было бы.Темболее в 2007 уже должны появится 4 ядерные.Так что списывать на это мне кажется не совсем уместно


Dope, незабывай о цене таких компов, не все геймеры могут себе их позволить, а игра рассчитана на широкий круг игроков.

Цитата
Ксенус территория намного больше чем в сталкере, много персонажей, машин тоже, игра без подгрузок.Конечно тормоза есть, но если у тебя меньше 1,5gb оперы.В остальном тоже самое, если не считать AI, хотя не факт что в сталкере он будет крутой.И это еще как я уже писал, территория НАМНОГО больше чем в сталкере и без подгрузок.


Как же? Ведь когда начинаются тормоза, это и есть подзагрузки, просто выполнены без заставки.
Undertaker
Rezak,
Цитата
Нет сон нужен , могли бы сделать такую фишку - например после суток без сна замедлялись бы движения и появлялась усталость , и нам просто необходимо было бы искать место для ночлега.

А ты представь что до ближайшего места, идти очень далеко. А если будет замедление, то сколько ты туда будешь рулить wink.gif

Соглашусь с fen1x,ом в шутере сон не очень нужен. Это не Невервинтер. Где сон требуется для восстановления маны. А тут скорее всего будут восстанавливаться силы с помощью еды cool.gif
Ялтинец
Undertaker, Зачем уходить в изометрию? Достаточно вспомнить недавний TES4:Oblivion. Там на сон/ожидание во времени подвязано выполнение квестов (прийти в определенное время), восстановление сил и подъем уровня. Если в сабже будут отсутствовать перечисленные "необходимсти", то сон и вправду не нужен. Но достаточно включить квестовую "необходимость", то сон будет просто необходим, хотя бы не сон, а возможность включить ускоренное время ожидания.
Slider-xXx
Цитата
да и вообще им надо было сначала подумать над тем что они могут сделать, а что нет. а то сейчас только и слышно: "убрали то", "урезали это", "слишком сложно" итд. не умеете делать так нефиг давать пустые обещания и приниматься за разработку! толь кучу времени угробили!

Никто в ПЫС небыл спецом в вопросах, которые возникли при создани сталкера. так что ...

Теперь, после 5 лет работы "над собой", может команда сможет реализовать те фичи, которые им не удались с первой попытки и мы увидим в скром времени продолжение или новую ФПС?
CJ_525
Цитата
Мы уже год ничего не добавляем.
Ай-йа-йай... Не дает фантазии расправить крылья злой Шарп..

Цитата
огромные уровни
...но на машинах ездить некомфортно.

В такой ситуации ИИ должен уметь адекватно среагировать и красиво обойти машину.
Непосильная задача, адназначна.

В конечном итоге, мы отказались от сна. На геймплее это не отразилось, а раздражения от игры сняло много. Мы оставили только сюжетные сны под ролики.
Кстати а что у нас тогда с изменением времени суток?

Цитата
Почему нельзя спать, когда игрока преследуют и почему не должно быть симуляции вокруг - непонятно.
Когда ты засыпаешь в свободном месте то представляешь из себя динамическое припядствие - соответственно т.к. АИ не в силах ГСЦ научить тебя обходить, то перед тобой скапливаются толпы кровососов, свиней, собак и сталкеров, после чего у "гулага" совсем сносит крышу и геймплей прекращается.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
на ]]>форуме]]> IXBT.com народ стебается нипадецки... wink.gif
Rezak
Что то я не понимаю стёба и иронии над отчетом , единственный минус да и то незначительный это то что сон убрали , все остальное в игре осталось!
А то что машины ограничили так это наоборот хорошо , сами подумайте как можно гонять по заросшей , гористой зоне кишащей аномалиями. Сталкер это не ГТА.
Dope
Цитата
сами подумайте как можно гонять по заросшей , гористой зоне кишащей аномалиями

Нафига гонять, сам понимаешь, что в аномальной зоне находишься, осторожно ехать.
Ялтинец
Возникает вопрос хранения хабара, нажитого непосильным путем в битвах. Уложил патруль о пяти военных, и куда добро девать? Как его перенести на реализацию? Машинка была бы очень кстати.
ed_dream
Вопрос правильный и его уже давно задают. Но разрабы видимо не хотят повторения Ксенуса, когда машина превращалась в набитый оружием и добром склад. Но задумка в Ксенусе была правильная, лично мне очень понравилась.

Ps. Правда глюк с исчезающей машиной, пасле выполнения квестовой задачи просто бесил, по этому вобщем то пришлось ее (игру) бросить - сил просто не было каждый раз заново собирать джентельменский набор.
Coyote
говорили что оружие будет оставаться на месте пока его не заберут, будь то игрок или NPC. так что если не будет машины будем бегать по нескольку раз туда обратно!
Viz@r
Yaltinez, А потом эту машинку кто нето возмет и скомуниздит со всем хабаром. laugh.gif
Поддержу тебя по поводу Тес4. Сталкер это почти тот же Тес, только не на фентезийную тематику, а на фантастическую. Сон в Тесе необходим для многих аспектов, почему же в сталкере он не нужен. Я не понимаю. Единственное это можно обусловить "ленью" и не квалифицированностью работников в этом деле. Их правда понять можно. Это у них первый проект такого масштабного размера во всех отношениях. Но это не говорит о том, что нужно что-то вырезать сразу, а не думать над тем как это полудше улудшить и добавить к этому новые идеи. Но счаз к сожелению они (разрабы) это время упустили. Очень жаль.

2All, И не говорите мне, что Тес от Сталкера отличается очень сильно. Да в Тесе фентези, а в Сталкере фантастика реализованны. Но не стоит забывать что у них жанры одинаковые. И по этому в Тесе сон очень даже кстати. В сталкере он тоже нужен. Надеюсь что модом это поправится оч. быстро.
Темболее ни как нельзя сравнивать Ксенус и Сталкер. Это равносильно сравнению ведра с тремя гвоздями и крутой навороченной спутниковой тарелки. laugh.gif Не смешите мои тапочки безсмысленным сравнением. Ксенус это обыкновенный гиганский сборник багов и ничего более. Разработчикам нужно дальше учиться созданию таких игр. Да задумки некоторые в нем были хорошими, но реализованными фигово. Про сталкер я такого не скажу пока он у меня на руках не будет. Чего и Вам советую. Придет время и будем сравнивать. Единственное во что я искренне верю косаемо этого вопроса, так это в то что Сталкер не будет таким бажным и глючным по самые гланды.
Dope
Отклонюсь от темы немного.
Цитата
Темболее ни как нельзя сравнивать Ксенус и Сталкер. Это равносильно сравнению ведра с тремя гвоздями и крутой навороченной спутниковой тарелки.  Не смешите мои тапочки безсмысленным сравнением. Ксенус это обыкновенный гиганский сборник багов и ничего более.

А как можно вообще их сравнивать когда еще Сталкер не вышел?Ксенус это не гигантский сборник багов.Это игра с зоной 625кв. км. без подгрузок, с рельными вичами, единственное плохой AI, остальные баги которые были в основном закрыты.
Viz@r
Dope, Вот и я про это. Темболее для ксенуса патчи весят под 400 метров. laugh.gif Это называется закрыли... Можешь не отвечать. Тему про ксенус закрыли. z_offtop.gif
Dope
Viz@r,
Я опечатался.Щас поправил.Я к тому что, от Ксенуса ждали того и получили.Преувеличивать не надо, общий размер всех около 400 метров, и не факт, что у сталкера меньше будет.
Slider-xXx
2алл, как и по каким параметрам, мона сравнивать вышедшую игру с невышедшим Сталкером.... blink.gif blink.gif blink.gif
Viz@r
Dope, и Slider-xXx, Я же сказал что сравнивать их не к чему. Сталкер еще не вышел. Если хотите посравнивать. Милости прошу в асю. z_offtop.gif
Toxic
Так что СТАЛКЕР ещё ЖИВ!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ялтинец
Любители пооффтопить - не дразните меня... Всякая лояльность имеет свои границы.
Nosferatu
Отличные новости, всё ребята правильно сделали.
Их единственная ошибка -- это то, что начали говорить про фичи, которые мало того, что не реализованы, так не известно, будут ли они уместны в данной игре. Хорошо, что сумели от них отказаться. Намного легче оставить сделанное, чем отказаться от того, над чем пришлось потрудиться.
Coyote
Цитата(Nosferatu @ Jun 9 2006, 17:33)
Намного легче оставить сделанное, чем отказаться от того, над чем пришлось потрудиться.

трудились то они над всем, но ведь всёравно начали отказываться. не то что отказываться, просто решили переделать. мне както всёравно, лтказались они или нет. главное чтоб игра вышла. а дальше МОДы сделают своё дело!
matriks2
А меня отчет порадовал )
Темболее все это я уже слышал.
единственное что огорчило.. умокл про дату релиза.. а то опять намеки..(
fen1x
matriks2,
Цитата
единственное что огорчило.. умокл про дату релиза.. а то опять намеки..(

На англоязычной версии]]> официального форума]]> при обсуждении данной статьи был задан вопрос Яворскому насчет даты релиза. Ответ прозвучал так:
The release is scheduled for beginning 2007.
Думаю, переводить не нужно smile.gif
exeandrey
Скопирую сюда один ответ с ixbt автора -Sorcerer-, ибо я полностью с ним согласен а печатать самомоу влом...

"В TES вот есть сон, а тут почему не смогли бы?

В TES мир не работает вне радиуса игрока. В TES ничего не может случиться если это не сделает игрок. В TES можно спать только в строго отведенных местах, где нет половины AI взаимодействий.

Huka
Я вспоминаю кучу игр где есть средства передвижения. Через какие такие глобальные трудности надо пройти чтобы их ввести в игру?

Кто-то сказал, что средств передвижения не будет?
Вам сроде ясно сказали, что их применение ограничено.
Чтоб игрок, въехав на военную базу не смог перегородить выход из барака и отстреливать толкущихся в дверь NPC. Да, в играх, где NPC спавнятся за спиной игрока это - не проблема, ессно.
Даже в любимом всеми FarCry было очень сного мест, куда искусственно не давали заехать, чтоб не мешать AI. Так же будет и в Сталкере."
Neo][
Цитата
2алл, как и по каким параметрам, мона сравнивать вышедшую игру с невышедшим Сталкером.... blink.gif blink.gif blink.gif


А вот в этом ИМХО виноват не очень корректный пиар сталкера, что его ещё до релиза сравнивают с другими играми

Админы, сорри за офтоп
CJ_525
Цитата(Viz@r @ Jun 9 2006, 12:42)
Темболее ни как нельзя сравнивать Ксенус и Сталкер. Это равносильно сравнению ведра с тремя гвоздями и крутой навороченной спутниковой тарелки. laugh.gif Не смешите мои тапочки безсмысленным сравнением. Ксенус это обыкновенный гиганский сборник багов и ничего более. Разработчикам нужно дальше учиться созданию таких игр. Да задумки некоторые в нем были хорошими, но реализованными фигово...

естественно, сравнивать вышедшее и не вышедшее нельзя, к тому-же если оно, невышедшее, даже без демо версии (альфы не в счет, демка должна быть официяльно)

а про хенус:
1. нетрожь святое! tongue.gif
2. зато как обещали выпустить, так и выпустили - без переноса дат на годы dry.gif

нравиться мне название темы: Комментарии к слухам после Е3 laugh.gif
то коментарии к е3, то коментарии к слухам... прикольно
Coyote
некоторые люди пытаються сравнивать игры полагаясь только на скрины и виде. это полный нонсенс! скрины и видео ведь сделаны не с готовой версии, а сделаны они с билдов.
Neo][
Цитата
некоторые люди пытаються сравнивать игры полагаясь только на скрины и виде. это полный нонсенс! скрины и видео ведь сделаны не с готовой версии, а сделаны они с билдов.


Дело ведь даже не в готовности.

Вот почему ты играешь в игры?
Уверен, из-за гемплея.

А по роликам и скринам нельзя оценить все гемплейные особенности игры.
seifip
STALKER nelzja sravnivatj s drugimi igrami i imenno eto samaja boljshaja problema i opasnostj provala... :/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.