Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ИИ Сталкера
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Neo][
Цитата
с чем ты написал, согласен, тк опровергнуть не могу. будем считать, что ты прав.


Taxall, вот папка ]]>scripts]]>

скачай глянь. Может опровергнешь.
$w@mp
Тема ненужная. Надо закрывать! dry.gif
IL-89
$w@mp, зачем закрывать! Надо же похвалить сталкеров, откровенно тупящих в роликах... Да, "FEAR покуривает в сторонке" (С) smile.gif
Taxall
Цитата(Pavel @ May 17 2006, 08:31 PM)
Цитата
с чем ты написал, согласен, тк опровергнуть не могу. будем считать, что ты прав.


Taxall, вот папка ]]>scripts]]>

скачай глянь. Может опровергнешь.

спасибо, посмотрел, в них, как я понял, заданы основные модели поведения персов+техники+сюжетные события+реакции некоторых объектов на некие события...
посмотри файлы agroprom_factory_combat.script, m_zombie.script, garbage_monster_attack.script - очень показательные =)
Taxall
Цитата(IL-89 @ May 18 2006, 11:32 AM)
$w@mp, зачем закрывать! Надо же похвалить сталкеров, откровенно тупящих в роликах... Да, "FEAR покуривает в сторонке" (С) smile.gif

ну, это ты зря, ИИ, сюдя по всему, будет действительно толковый...
FuckTER
народ вам по ходу название "скрипт" не нравиться?
а ведь язык скриптов этот почти тот же язык программирования что и для простого ИИ, так что в нем плохого? разница будет зависеть только от того на чем осовываеться ИИ если на статичных значениях типа, положение скорость и т.п., то это будет дубовый но сильный ИИ, если на эмпирических моделях, как то важность, полезность, опасность, это другое НО и самое сложное и интересное.
Так что слово скрипт не есть плохо, если юзать верно =)
Лохотрон
нельзя сделать игру без скриптов, скрипты используются для написания аи, так что внимайте всё то что грит вам fuckter...
аи же не из воздуха делается smile.gif
Taxall
Цитата(FuckTER @ May 18 2006, 01:19 PM)
народ вам по ходу название "скрипт" не нравиться?
а ведь язык скриптов этот почти тот же язык программирования что и для простого ИИ, так что в нем плохого? разница будет зависеть только от того на чем осовываеться ИИ если на статичных значениях типа, положение скорость и т.п., то это будет дубовый но сильный ИИ, если на эмпирических моделях, как то важность, полезность, опасность, это другое НО и самое сложное и интересное.
Так что слово скрипт не есть плохо, если юзать верно =)

=) нет, слово скрипт мне даже очень нравится, я более скажу, это не "почти язык программирования", это и есть зык программирование, просо интерпретатор придумал не кто-то, а разработчик игры, более скажу, игра со скриптами очень гибкая, ее удобно модифицировать, а это громадный плюс.
Я же дал пример, двух файлов, посмотрите и все станет понятно, в сталкере есть скрипты в полном смысле этого слова, но кто ж говорить, что это плохо? =)

Цитата
нельзя сделать игру без скриптов, скрипты используются для написания аи, так что внимайте всё то что грит вам fuckter...
аи же не из воздуха делается

все тоже самое можно закомпилить на любом другом языке...

если чес., то я не понимаю о чем спор, каждый говорит свое.. =)
IL-89
Taxall,
Цитата
ну, это ты зря, ИИ, сюдя по всему, будет действительно толковый...

А это тебе кто сказал? Этого "кого-то" случаем не Олег зовут laugh.gif ?
vinc
Цитата(IL-89 @ May 18 2006, 07:05 PM)
Taxall,
Цитата
ну, это ты зря, ИИ, сюдя по всему, будет действительно толковый...

А это тебе кто сказал? Этого "кого-то" случаем не Олег зовут laugh.gif ?

Слушай, или ты действительно глумишься или ты просто не читаешь инфу, всё про ИИ было сказано в недавно поступивших статьях и интрерьвю.
IL-89
vinc, а мне "статьи и интервью" как-то неинтересны...
Я намекну (если не поймешь - пиши в приват, я объясню).
Почитай превью одной замечательной игрушки, например вот здесь:
]]>http://www.xtgamers.com/page.php?m=single&id=557]]>
А теперь поиграй в эту замечательную игрушку или прочитай обзор, например вот здесь:
]]>http://www.ag.ru/reviews/3494]]>
Rezak
Кстати читал на главной что боевой ИИ в Сталкере будет сделан по той же системе что в ФИАРе , это кто же и у кого спер идею? smile.gif
А вообще я доволен , ИИ в ФИАРЕ очень крут - а на открытых пространствах в Сталкере для такого ИИ будет еще больше возможностей - я прикидываю как сложно будет выжить в перестрелках.
vinc
Никто не у кого не пер идею, просто есть единые логические системы, которые вносятся в игру.
FuckTER
в фиаре далеко не крутой ии, если хотяите понять о чем я поробуйте гостом полетать за врагами в год моде, увидите как они действуют, у них есть порядка 10-15 скриптовых типов атаки кот могу сливаться в 1, отсюда иллюзия разнообразия.
IL-89
FuckTER, тем не менее, в каком шутере ИИ лучше?
fen1x
IL-89,
Сравнение Сталкера с другими играми производится в другой теме. Предупреждение за оффтоп и создание конфликтной обстановки в разделе Сталкер.
FuckTER
если они исполнят то что задумывали , т.е. симуляцию независимо от игрока, то сталкер будет лучшим. единственное что может быть плохо так это чисто ИИ боя, но тут они либо красивый но тупой либо некрасивый но максимально умный, некрасивый значит враг бегает и прыгает как угарелый, постоянно вертя стволом
exeandrey
Цитата
некрасивый значит враг бегает и прыгает как угарелый, постоянно вертя стволом
Ето можно зделать и красиво,но надо куча плавной анимации,а у сталкера с етим проблемы(
IL-89
fen1x, а ничего, что:
1.) Обойтись без сравнения сталкера с FEAR'ом неизбежно, ибо творение Monolith упомянуто в этом интервью - http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=272
2.) Все ариори познается в сравнении, поэтому чтобы осознать достоинства и недостатки AI сталкера, необходимо сопоставлять его с другими играми.
3.) Про FEAR хмелих начал.

Хочешь "законными методами" прогнать меня - валяй. Поставь пред за то, что я объявился на форме фанов сталкера с аватаркой из Splinter Cell: Double Agent wink.gif .
fen1x
IL-89,
Пред ты получил за Ладу. Сравнение с ней иначе, как насмешкой не назовешь. Насчет первенства в зачатии конфликтов - особо наблюдательным не надо быть, чтоб понять, все споры изначально исходили от тебя. Доказывать и ссылаться не собираюсь, тебе придется поверить мне на слово.
Еще раз повторяю - создана тема для сравнений, иди туда и сравнивай с другими играми. Надеюсь, у тебя хватит достойной аргументации, чтоб не скатываться на доказательства типа тех, что ты уже приводил, доведя фанатов Сталкера до белого каления.
Когда я сочту необходимым применить к тебе наказания, предусмотренные Правилами, мне не надо будет искать причины - ты уже их дал предостаточно.
На этом диалог закончен. Остальные претензии прошу в приват.
Taxall
Цитата(IL-89 @ May 18 2006, 07:44 PM)
vinc, а мне "статьи и интервью" как-то неинтересны...

ты не прав! Графика по сравнению кризиса, да, проигрывает, но кризис это игра для след. поколения 3д ускорителей. Но ии, геймплей, сюжет, сейчас выглядит ОЧЕНЬ ВКУСНЫМ! и спорить с этим тяжело...
Slider-xXx
ИИ, безспорно, одна из главных составляющих современной игры. Но какой хороший ИИ небыл, при плохом сюжете без Интриги, Игра не будет доставлять удовольствия.
Однопользовательская игра как книга, ее надо "читать" и наслождатся тем, что хотели сказать авторы. И даже полная линейность и слабый скриптовый ИИ при хорошем "повествовании" не внесут "незавершонность" в смысл произведения и не испортят его. (ХЛ2)

В том случае если хотца побегать и пострелять, не обращая внимание на сюжет, на загадки, то лутше Человека ни один ИИ не справится и для этого есть КС и прочие сетевухи. ИМХО...
Taxall
Цитата
Но ии, геймплей, сюжет, сейчас выглядит ОЧЕНЬ ВКУСНЫМ! и спорить с этим тяжело...

это я про сталкер, если кто не понял =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.